Broforce - обзор, впечатления, мини-гайд по персонажам.

20.05.2014 17:19

А многим вы бы пожертвовали, чтобы на недельку вернуться в лихие "девяностые", от которых вас старательно оберегали взрослые, закрывая детские глаза любящими руками, дабы очи отроческие не видели развал страны, танки у Белого Дома, деноминацию и обвал рубля, безработицу, нищие советские заводы и приватизацию народного имущества конкретными личностями преимущественно семитских фамилий? (вопрос неуместен для тех кому меньше 20 и больше 35, такие, возможно, не оценят) Вернуться, чтобы вспомнить первую затяжку второклассника богомерзкой "Тройкой" за школьной теплицей после уроков, художественное жевание гудрона, литьё свинцовых форм за ближайшим домом, жвачку из ближайшего ларька с наклейками из "Черепашек-ниндзя" ("Трансформеров"), "футбик" с пацанами, “Контру”/”Танчики” на “Денди” и, ... наконец, лишение кинематографической девственности в компании замусоленной и пройденной через десятки человек кассетой с “Киборгом-убийцей” (“Терминатором”) или “Умри тяжело, но достойно” (“Крепким орешком”) в переводе Володарского?

Благоговейный трепет от лицезрения расправы с очередной “неправильной” Сарой Коннор, учиняемой суровым кибернетическим мужиком, со временем замылился и ныне находится где-нибудь на орбите Пандоры или на арене Ринзлера - а как хотелось бы пережить все детские восторги снова, с нуля!

Так вот - о чем, собственно, “Broforce”? О том, как круто выбивать дерьмо из всяческого рода террористов и больше, пожалуй, ничего - из трейлера к игре о сюжете можно узнать больше, чем в самой игре. Это, на самом-то деле, неимоверно круто, никто же, надеюсь, при просмотре “Хищника” не задавался вопросами о моральном воспитании и психологическом изменении характера инопланетного пижона-охотника с хелицерами, или философском значении гармонии в его душе от охоты на достойных соперников? Ну идут куда-то по джунглям мужики, стараются выжить. Ну и пусть идут - и так интересно. Тут, как бы тоже, главное - не помереть раньше времени. Ты, чтоб тебя, на службе, солдат, у тебя есть цель и финальная точка уровня, не задавай тупых вопросов, не ищи в этой войне драмы и хитросплетений судеб каких-нибудь Ланнистеров и Старков - просто пойди и сделай этот мир еще чуточку демократичнее!


Справа - один из местных "боссов", слегка напоминающий "универсального солдата" Дольфа Лундгрена. Слева - Эллен Рипли.


Геймплейно это выглядит так: Джон Рэмбо высаживается во вьетнамских джунглях, молниеносно продирается сквозь джунгли, перебегает минное поле, уворачивается от точечного артобстрела, лихо простреливает головы двум “духам” в масках, забегает в трехэтажный штаб террористов, швыряет гранату в скопление вражьих морд, взрывом, помимо раздираемых на ошметки супостатов, задевает бочку с горючей смесью, которая детонирует и обрушивает перекрытия двух этажей с, которых истошно вопя и помирая валится еще тройка противников справедливости с цепной собакой в обнимку, один из бандюганов шлепается на камикадзе обвязанного динамитом… рушится пол и Рэмбо попадает в подвал, где в клетке томится узник, дающий “жизнь”и перенимающий эстафету кровавой бойни. Этим маэстро оказывается Мачете, который филигранно пригвождает парочку дебилов к стенке, выбирается наружу, где его поджидает типичный “oldskull”-босс, вертолет, много думающий о себе пилот которого, прямо сквозь лобовое стекло принимает на грудь пару литров килограммов холодного, остро заточенного свинца от неистового мексиканского хомбре. Горящий вертолет грохается на ветку газопровода, что вызывает разрушение еще половины уровня и уничтожает практически всю фауну. Как то так, вкратце.

Можно ли добавить, что-то еще? Пожалуй нет, две композиции в саундтреке (даром что шикарные и не надоедающие), примитивный (но от того только выигрывающий) движок, приятная “пиксельная” графика, час геймплея для прохождения кампании, полтора, для того, чтобы открыть всех персонажей, скромные имперские амбиции разработчиков - за каких-то 300 рублей. Это игра-впечатление, навряд ли она будет раздражать кого-то, кто приобретет её или просто запустит. Тот, кто сделал что-то из этого - уже купился, и скорее всего не зря, ведь не смотря на недостатки, кто тебе, да-да, я к тебе обращаюсь, салага, еще даст очень качественную возможность “порулить” Т-800 или Судьёй Дреддом и подарить миру вожделенную американскую свободу?


Если внимательно приглядеться здесь можно увидеть грузовик, мертвую псину, тушку "громилы", Джона Рэмбо, две оторванные ноги и голову. Американского флага тут нет.


Плюсы:

    - Неимоверно ураганный “action” в компании любимых персонажей фильмов и телесериалов XX-XXI веков.

    - Приятный, не “режущий” глаз пиксельный стиль, по детализации не уступающий Hotline Miami.

    - Как никогда уместный пафос, черт возьми!

    - Аркадные боссы, требующие индивидуального подхода.

Минусы:

    - Чертовски мало! Кампания проходится очень быстро, а копаться в редакторе, для того, чтобы радовать себя своими же уровнями - сомнительное удовольствие. Хотя, учитывая разнообразие персонажей, надоесть декорации могут далеко не сразу. Или придет на выручку игровое сообщество, наклепавшее карт.

    - Как и любой инди-проект, да еще и early-access, всегда может привести к ситуации, когда голодные и ленивые разработчики превращаются в еще более ленивых, но чуточку сытых разработчиков. Недавний апрельский апдейт привнес в игру глобальную карту, что удлинило кампанию на час - её просто пришлось проходить заново.

    - Цена. Как и Nidhogg с Luftrausers - очень много просят, за не то, чтобы какой “Инфинит” по скидке. Впрочем, для представленной игры лично мной было сделано исключение, не жалею (по сути, вы хотя бы образно купили билет на "Неудержимых"). А уж по скидке...

Субъективная, никому не нужная оценка - 7,5/10.


Эш Уильямс [censored] из сраного Вьетнама, прихватив с собой правительственный вертолет.


И для тех, кто еще не спит потерял интерес к статье - мини-гайд по персонажам с “петросянчиками”. Небольшие замечания: 1) персонажи открываются для игры после освобождения определенного количества пленников в клетках (в скобках после описания указано какое), 2) после освобождения узника, при наличии более двух открытых персонажей, герой, продолжающий игру - выбирается случайно! Т.е., если Вы играли за Индиану Джонса, освободили пленника, и надеялись, что вот прямо сейчас помчитесь вершить правосудие за РобоКопа, а попался внезапно Блэйд - то это такая судьба, сынок, вольно! 3) у каждого героя в коде прописаны физические параметры, т.е. можно заметить, что Терминатор двигается ощутимо медленнее, чем крутой Уокер и т.д., 4) все персонажи имеют в своем имени “bro”, ну я даже не знаю, нужно ли объяснять "почему", бро.

Итак, встречайте:

    РэмБро - прототип в представлении не нуждается. Стартовый персонаж игры, доступен с самого начала, очевидная классика - огневая мощь средняя, умеет бросать гранаты. Умеет не бросать.

    Броммандо - Джон Матрикс (в исполнении Арнольда Шварценеггера) из классического боевика 80-х “Коммандо”. Вооружен убойной ракетницей, в альтернативном (ограниченном) режиме стреляющей залпом нескольких ракет. (1)

    Би Эй Броракус (Би Эй Баракус) - колоритнейший персонаж Мистера Ти из классической “Команды А”. Вооружен натуральным OMGWTFBBQ-огнеметом, выжигающим начисто все живое и неживое на уровне. (3)

    Броддел Уокер - он же Корделл Уокер из любимого моим поколением сериала “Крутой Уокер”. Расправляется с врагами разрывающим на куски дробовиком. Умеет выполнять удар ноги с разворота… Надеемся, что допилят. (5)

    Бро Хард - пародия на персонажа "Die Hard", Джона МакКлейна. Владеет двумя пистолетами-пулеметам, похожими на “Uzi”. Лысеет, ходит в белой майке, небрит. Все как надо. (8)

    МакБройр - аллюзия на главного героя американского сериала конца 80-х “Секретный агент МакГуайр”. Увлекается динамитом, с дистанционным подрывом и просто. (11)

    Брэйд - Блэйд. Огнестрельное оружие презирает, предпочитая филигранную шинковку врагов холодным оружием. Умелым движением меча может отправить пулю обратно в стрелка. Альтернативная атака напоминает атаку червя-камикадзе из “Worms”. Только с мечом наперевес. И без смерти атакующего. Ведь это же Блэйд. (15)

    Бро Дредд. Наводит порядок хтоническим пистолетом с рикошетящими пулями. В случае наличия на уровне угрозы посерьезней - ракетой с ручной наводкой. Для тех, кто сомневается - MaMa is not the law, I am the Law. (20)

    Бро в Черном, неиллюзорно копирующий Джея из всеми известного фильма с Уиллом Смитом. Вооружение - православное, именуется, как и положено фильму, “Сверчком”. Нехило сносит головы в эпицентре попадания заряда, одновременно впечатывая задницу Бро в Черном в позади стоящие предметы. А как же - и отдачу скопировали! (25)

    Снейк Броскин - Снейк (“Змей”) Плискин в исполнении Курта Рассела из незабвенного “Побега из Нью Йорка”. Нетороплив, зато его винтовка пробивает несколько тушек навылет. (31)

    Броминатор - страшный охотник за половой жизнью солдат в представлении не нуждается. Медлителен, но харизматичен, ищет Сару Коннор, потрошит врагов из ручного минигана, умеет притворяться роботом и терпеть боль (недолго, ибо баланс). (37)

    Бробокоп - живет по принципу “serve the public trust, protect the innocent, uphold the law”. Вооружен божественным Auto-9, при наличии трудноступных для попадания отбросов общества способен навестись на них лазерным прицелом - пули сами найдут дорогу. Dead or alive, you're coming with me! (46)

    Индиана Бронс - расстреливает противников из сигнальной ракетницы сомнительной убойности. Особо сомневающихся охаживает хлыстом, вводящих супостатов в ступор и желание пойти работать честными археологами. (56)

    Эш Брольямс - Эш Уильямс из “Зловещих Мертвецов”. Как и положено - оснащен дробовиком и вживленной в запястье бензопилой (альтернативный режим). Ищет “Некрономикон” во внутренностях террористов. (65)

    Мистер АндерБро - мистер Андерсон из “Матрицы”, пожелавший сотрудничать со следствием. Владеет кунг-фу и способностью изменять пространство. Потому, что на самом деле ложки - нет. (74)

    Бундок Бро - целых два персонажа в одном флаконе (умеют звать Афоню третьего на помощь, если припрет). Братья. Если один из братьев помирает от шальной террористской пули - второй начинает нервничать и неистово прибавляет в мощи. Правда, успокаивается, к тому же если одноразовая ультимативная способность еще в наличии, можно третьего не звать, а воскресить брата. На основе братьев Бундок из криминальной то ли комедии, то ли драмы (решать каждому самостоятельно) “Святые из Бундока”. (86)

    Брочете - не говорите не пишите здесь, что не догадались, кто это! Повелитель ножей и тёлок. Ножей у него много, а тёлка одна, и та не его, и о ней чуть ниже. Всё впереди, надеемся на будущее. (98)

    Бронан-Варвар - наводящий ужасы и кошмары воин фентезийной древности, филигранно рубящий мечом супостатские головы персонаж, взятый из старого-доброго “Конана-Варвара”. (113)

    Эллен РипБро - Эллен Рипли. Вооружена плазменной винтовкой. Внезапно - женщина. Ищет чужих (скоро, якобы, добавят), пока тренируется на гуманоидах и собачках. (130)


Подсечка Андерсона в исполнении Индианы Джонса при участии декалитра крови и ножа.


Фанатеющая от игры братия содомирует на форумах, придумывая, по их мнению, тупым и некреативным разработчикам новых персонажей. Из запомнившихся (без перевода, и так, надеюсь, все понятно): Brodator, Scorpibro & Bro-Zero, Bronid (300), Michael Corlebrone, BRON, Han Brolo, Bro-Wan Kenobi и так далее...

Благодарю всех за внимание, буду рад комментариям и найденным ошибкам!

 

2022 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.