Мой папа - чертов псих.
Я люблю играть во всякую хрень. Нет, правда. У меня лежит пока еще девственная Лара Крофт и чуть-чуть понадкусаный Brutal Legend, а я играю в
Сумасшедший папа - небольшая, самодельная, но вполне себе интересная и даже чем-то запоминающаяся игра про похождения маленькой, но очень храброй девочки Айи по дому ее отца, на который в один прекрасный момент из адского ада понаперло множество призраков, зомби и прочей потусторонней шушеры. Игра представляет собой обычный такой survival horror с графикой совсем не как в круизисе, где мы бегаем по темным коридорам, собираем всякую дребедень, пытаясь ее где-нибудь применить, и стараемся не допустить смерти нашей героини от рук, ног и прочих частей тел всякой гадости, которая вечно пытается нам что-нибудь откусить. Гадости, сразу замечу, будет не слишком много, укусы лечатся входом-выходом из комнат, загадки несложные, да и атмосферы всепоглощающего ужаса я не обнаружил, но все равно, если вы соскучились по маленьким играм на РПГ мейкере, азиатским мозгосворачивающим хоррорам, маленьким мертвым девочкам и прочим анимешным рожам, а также хотите бессмысленно провести свободное время, эта игра придется вам по вкусу. Ня.
Айя Древис, наша главная героиня.
Доктор Альфред, отец Айи.
Очень любит дочку, кукол, бензопилу и особо жестоко убивать людей.
Моника, мама Айи.
Прощает своему мужу серийные убийства, но не прощает измену. Женщины...
Итак, маленькая немецкая девочка Айя приходит ночью в подвал, где работает ее отец Альфред. Из их разговора мы понимаем, что на следующий день у Моники, безвременно почившей матери Айи, годовщина смерти, и Айя с папой собираются пойти на ее могилу. После разговора любящий папа отсылает девочку в кроватку, а сам возвращается к работе. Опаньки.
Айя же все равно его очень любит, ведь он ее единственный и самый лучший папочка.
Вот с таких скандалов, интриг и расследований начинается эта милая и добрая игра.
Получаем управление мы уже в детской. Смотрим на портрет покойной матери. А что, симпатичная. Была. Читаем мысли Айи по поводу ее родителей и Марии. Осматриваем куклу - получаем флешбек идиллии отношений отца и дочери, наслаждаясь видом маленькой Айи.
Лезем в центральный книжный шкаф (с книгой под названием «Красноглазый незнакомец») - оттуда выпадает драгоценный камень.
Внезапно в комнате становится холодно, и испуганная Айя мужественно решает спрятаться под одеяло. Смотрим очередной флешбек семейных ути-пути с участием Айи, Альфреда и пока еще живой Моники, которая выглядит немного больной. Aaaaww... Как мило...
...правда, приятный сон Айи рушит чей-то вопль. Девочка решает проверить, что за чертовщина происходит и не пострадал ли ее любимый папа. Выходим из детской.
Ну, ешкин кот. В доме завелись зомби. И они бы пообедали нашей героиней, но Айю спасает какой-то мальчик-блондин. Ты кто такой, мальчик? Опаньки.
Мальчик, о Господи, у тебя дыра вместо глаза, боже ж ты мой мамочка спаси меня, ты какой-то страшный, давай, досвиданья. Айя убегает от паренька обратно к зомби и прячется в детской.
...а в детской кто-то читает наши книги. Общаемся с красноглазым незнакомцем собственной персоной. Лысый, длинноухий упырь представляется нам как Огр, странствующий торгаш.
Огр. Просто Огр. Людей, кажется, не ест, да и ростом не вышел, но кто его знает...
Ну окей, Огр так Огр, чел, как скажешь, одна радость что не Убийца Сущего. Огр рассказывает, что монстры в доме завелись благодаря проклятию, да и вообще, не монстры они, а жертвы скальпеля ученого папаши Айи - одержимые ненавистью (Ju-on) они восстали из могил и мстят живым™. Айя быстренько все обдумала и решила, что Альфред, хоть и полный мудак, который замучил до смерти десятки людей и сам виновен в сложившейся котовасии, все-таки любимый отец, - и убежала его спасать. Смотрим очередной флешбек, где Айя обещает маме присматривать за Альфредом.
Наконец нам отдают управление. Сохраняемся на... вороне? Okay. Возвращаемся в детскую (nursery) и забираем Снежка. Это Айин кролик. Он очень пушистый и милый. Пригодится для сражения с зомби. Смотрим флешбек, где маленькая Айя ищет кролика, который как-то умудрился поранить лапку. Вскоре Айболит Альфред приносит девочке вылеченного зайца и просит за ним получше приглядывать.
Идем в спальню (bedroom, левее детской). Опаньки.
Зачем же так орать, ты, страшная мертвая женщина. Не брали мы у тебя твою дочь, окстись. В общем, пугаемся и уходим.
Возвращаемся обратно и забираем ключ от архива. В комнате стоит сейф с четырехзначным кодом, но правильные цифры мы не знаем. Делать тут больше нечего, так что можно спокойно выходить. Далее топаем налево и выходим в вестибюль (entrance hall).
Тут нас ждут двери: в кафетерий (cafeteria) - по центру, в восточный зал (east hall) - справа вверху (мы оттуда как раз пришли) и справа внизу, в западный проход (wеst passage) — слева вверху, в западный зал (wеst hall) — слева внизу.
Двигаемся в западный проход и открываем ключом от архива первую дверь. Всего тут три двери, но пока зайти мы можем только в архивы (archives) - первая дверь и кукольную комнату (doll room) - последняя дверь.
Еще по залу ползает какой-то параличный упырь, но он не представляет собой опасности, так как, увидав Айю, сразу сматывается. Заходим в кукольную. Там лежит драгоценный камень и, логично, очень много кукол. Видимо, добрый доктор Альфред очень их любил.
Выходим и идем в архивы. Осматриваем верхний книжный шкаф, второй слева. Какая тут интересная литература... а это что? Получаем из книги памятку. Внезапно кто-то появляется рядом с нами. Опаньки.
Смотрим флешбек про судьбу нашей новой знакомой - мертвой маленькой девочки. Да, старина Альфред знал толк в извращениях.
После сценки Айя отбрасывает девочку и продолжает заниматься своими делами, оставив бедняжку лежать на полу и звать маму.
Заходим обратно в архив. Поднимаем с пола подвеску и читаем книгу про... кхм... огненное яйцо. Еще одну дверь в архивах открыть не получается. Выходим и читаем памятку. Надо сосчитать количество бочек на первом этаже восточного зала, люстры в вестибюле, красных кукол в кукольной и картины в приемной. Набегавшись, получаем 7482. Это, видимо, код от сейфа в спальне. Да, так и есть. Забираем оттуда... лампу и мамины духи. Смотрим флешбек о том, как Моника спалила интрижку Альфреда с Марией и была очень этому недовольна.
В западном зале две комнаты: ванная и приемная. Идем в ванную (bathroom). Там, рядом с, собственно, ванной, заполненной кровью, лежит ключ от кафетерия. Если к ванночке подойти слишком близко и неуклюже, оттуда выпрыгивает злой зомби, так что постарайтесь не попасть ему на обед. Выходим из ванной и... Это что, ожившие куклы тут бродят? Мало нам нежити и прочих упырей... Ну ладно. Пугаемся и продолжаем.
Открываем кафетерий ключом. Заходим, отодвигаем жалюзи и любуемся на труп, лежащий на подоконнике.
Справа, в кухне (kitchen) дохлопесик что-то жрет. Может, скормить псине Снежка? Нет... Тогда не трогаем собачку, а с правого шкафчика забираем масло. В левом, под раковиной, находим очередной драгоценный камень. На выходе собачка, наконец, обратит на нас внимание и гавкнет. Ну и ладно, пуганые.
В приемной (reception room) осматриваем камин. Айя что-то там слышит, но в огонь лезть отказывается. Читаем книжку про талисманы на удачу. Смотрим на картину. Естественно, оттуда выпрыгиваем зомби и начинает Айю душить, или что там зомби делают с маленькими девочками.
В общем, нам надо его сбросить, нажимая кнопку Z со скоростью дятла. После спарринга Айя делает из приемной ноги. Заходим обратно и снимаем дырявую картину. Открывается путь во двор (courtyard). Забираем из колодца драгоценный камень и возвращаемся в приемную. Перемещаем тумбочку к шкафчику. Вытаскиваем из верхней полки нож и двигаем в ванную. Используем нож на коробке и получаем пустую зажигалку.
Идем на кухню и снимаем ковер. Тут темно, но у нас же есть лампа! Лезем вниз. Дверь на склад заперта, но зато в щель стены идеально пролезет Снежок. Ну что ж, вперед, заяц-побегаец. Управляя зайцем, собираем горючее для зажигалки и возвращаемся к хозяйке. Заправляем зажигалку горючим.
А в кафетерии тем временем появились какие-то уроды. Не попадаясь им на глаза, выходим. Далее движемся в нижний восточный зал. Там спускаемся в подвал... Опаньки. ну и урод.
Урод блокирует нам проход дальше. И что нам с ним делать... Естественно, СЖЕЧЬ ЕРЕТИКА! - храбро решает Айя, если мы ранее прочли книгу про огненное яйцо. Устраиваем несчастной твари геенну во имя темных богов. Покойся с миром, ублюдок.
Продолжаем наше путешествие. Пройдя во внешнюю лабораторию (outside laboratory), открываем северную дверь лабораторию (laboratory) и... встречаем Марию.
Мария, девушка с Трагической Судьбой™.
Информацию у Марии получить не вышло - от тяжелых ран девушка потеряла сознание, рассказав только что-то про мать Айи. Зато внезапно появившийся, как диарея, Огр намекнет, что ртом болтать смысла особого нет, и надо продолжать поиски. Заходим в северную дверь и видим, как какая-то женщина, подозрительно напоминающая мертвую мать Айи, утаскивает бессознательного Альфреда в темноту и запирает перед носом девочки дверь.
Делать нечего, идем дальше, предварительно вернувшись за лежащим на полу драгоценным камнем. Итак, мы пришли в морг (corpse room).
Жмурик доволен, а мы получаем драгоценный камень.
Идем в проход (passage) севернее. Если зайти направо, в темную комнату (open room), мы возьмем лестницу. Тут же можно подвигать вазы и найти драгоценный камень. Путь налево же приведет нас обратно на первый этаж. Идем на крышу (attic) через вход правее спальни. Там кладем недостающий кусок лестницы на место и подымаемся. Забираем драгоценный камень в ящике. Затем сбрасываем центральную вазочку на пол - внутри находим...
Все, берегитесь, сукины дети! Сейчас начнется возмездие во имя луны! Кровь кровавому бо... как, нельзя использовать на монстров? А нахрена она тогда нужна? Ломать бочки и другие мелкие предметы? Okay... Получив бензопилу, Айя поностальгирует по старым добрым временам, а мы посмотрим флешбек, где Альфред запрещает девочке играть с таким опасным предметом. Однако. Можем поэкспериментировать на местных тарах.
Возвращаемся обратно. Внезапно, около спальни что-то невидимое схватит Айю за ногу и будет пытаться утащить бедняжку. Чтобы попытки не увенчались успехом, жмем Z до упора. Возвращаемся в лабораторию и идем южнее, в комнату таксидермии (taxidermy room). Там смотрим на глаза в баночке и прочих заспиртованных младенцев. Одна бутылка с глазами падает. Подымаем ее и экспроприируем. На выходе забираем ведро.
Возвращаемся в комнату, где мы нашли кусок лестницы, и начинаем пилить бочонки. В результате мы находим скрытую дверь, куда, естественно, заходим. В коридоре (passage) мы находим деда в маразме и три бочки, в одной из которых лежит драгоценный камень. Идем севернее в коридор (corridor), а затем левее в холл (hall).
Пытаемся постучать в камеру безглазой блондинки.
Блондинка не хочет ничего слушать, лишь просит вернуть ей глаза. Хм... А ведь у нас как раз есть парочка. Как же ей их передать? А вот как. Возвращаемся во двор и используем ведро на прудике. Получаем ведро с водой. С ведром возвращаемся в приемную и заливаем камин. Залезаем внутрь, отодвигаем пепелище и находим дыру, в которой плачет безглазая девочка. Кидаем ей бутылку с глазами. Возвращаемся в холл.
Заходим в камеру девочки и нажимаем на рычаг. Кстати, если пойти южнее от камеры, то мы откроем запертую дверь на склад, куда ранее пускали Снежка. Но нам надо севернее - на лестницу ко 2ому этажу подвала. Правда лестница нас пускать не хочет - Айя циклично возвращается обратно на самое начало. Попробуем еще пару раз, смачно плюем на это и выходим. Хотя... возвращаемся и замечаем у бочек какую-то тощую мертвую женщину.
Говорим с немой женщиной и просим пропустить нас спасать папу. Женщина, естественно, ничего не говорит, но почему-то начинает ходить за Айей. Идем на лестницу и... а ничего. Опять возвращаемся на начало. Ну и ладно, идем в холл. Там Айя предлагает вывести нашу новую молчаливую подругу на свежий воздух. Женщина вроде не против, но, как только мы выйдем в коридор, пропадает между колоннами. Возвращаемся обратно и... Смотрим флешбек, где Айя видит все глазами несчастной женщины перед "общением" с Альфредом и его бензопилой.
"У тебя такие красивые руки!
Приходим в себя и возвращаемся на лестницу. Смотрим на трупик той самой женщины и теперь уже без проблем спускаемся вниз. В проходе (passage) находим деда, который показывает рукой направо - идем куда предлагают, проходя сквозь стену. И вот мы в очередной лаборатории (laboratory). Распиливаем нашей мини-бензопилой ящик и забираем щипцы.
Этот дохлый, этот с перерезанной лапкой, а этот вообще с выпущенными кишками. Помнится, Айа как-то поранила чем-то Снежку лапу. Судя по ране, как раз той самой бензопилой.
Придя в себя после странной находки, заходим в северную дверь, где привязан какой-то особо буйный орк, орущий что-то типа - NEVAH FORGIVE, NEVAH FORGET! Подымаемся по лесенке и с помощью бензопилы освобождаем его. Орк устраивает погром в лаборатории, откуда мы сможем потом забрать драгоценный камень.
Выходим обратно в проход. Пока мы страдали фигней, кто-то грохнул деда. Идем направо в туалет (toilet). В одном из сортиров Айя замечает ключ, но марать чистые ручки в дерьме она отказывается - используем щипцы и получаем ржавый ключ. Обязательно помойте его в ведре, там же, в туалете. Возвращаемся в проход и идем налево, в тюрьму (jail).
От тюрьмы идем левее, в еще один проход (passage), а потом еще раз налево, в храм (shrine). Оттуда идем выше и заходим в северную дверь во второй кафетерий (cafeteria). А что, логично. Поубивал людей, помолился и сразу жрать.
В кафетерии на нас нападет летающий призрак. Повторяем движуху с регулярным нажатием кнопки Z, и рано или поздно он отпустит Айю, которая от нервов потеряет сознание.
Вскоре Айя придет в себя в храме, куда ее притащил Дио, тот самый блондин без глаза.
Дио, жертва обстоятельств.
Чтобы не пугать девочку, он перевязал дыру в голове и теперь выглядит не таким страшным. Наверное. Парень быстренько объясняет, что Айе пора валить из печального дома, и пытается увести упирающуюся девочку, которая упорно хочет спасать своего отца. Внезапно появляется Мария и делает из парня мишень для метания ножей. Слушаем разговорчики, потом идем за Машенькой в кафетерий.
А в кафетерии сидит тощий голодный мертвый пацан. Тыкаем нашей бензопилой куски мяса - получаем сырую говядину. Готовим ее на сковородке и относим то, что получилось, парнишке - пора бы ему наконец уже пожрать.
В благодарность паренек расскажет нам грустную историю и подарит салфетку. Спасибо, наверное.
Идем на север в Т-коридор (T-coridor). И опять на нас нападает летающий призрак - жмем до посинения Z. Выходим из комнаты и тут же заходим обратно. Теперь вместо призрака тут стоит Огр. Он доверительным тоном рассказывает, что прибрался в коридоре и уходит.
Заходим в комнату-обманку (trick room). Чтобы пройти дальше, нам придется выполнить в ней несколько несложных манипуляций:
1. Повернуть картину в правой комнате.
2. Притащить манекен короля в правую комнату чуть ниже картины и отрезать ему голову бензопилой. Ня, смерть!
3. Взять букет с тумбочки в левой комнате и переложить его на тумбочку в правой комнате.
4. Опихнуть доспехи в правой комнате налево.
5. Забрать копье у стражника правой комнаты и отдать его доспехам.
Теперь можно пройти в северную дверь, где стоит неизвестно как сюда пришедший Огр. Начинается действие в какой-то странной параллельной реальности, где мы будем ходить и читать дневники Альфреда о том, как он дошел до жизни такой, и дополнять сценки своими действиями.
1. Привет, бабушка. Толкаем ребенка ближе к матери.
2. Прячем дохлых зверушек от мамы в туалетный столик, после чего выпихиваем маму к чертям из комнаты.
3. Опаньки. Забираем кухонный нож и отдаем его мальчику. С помощью салфетки отчищаем лицо матери Альфреда от крови.
4. Отрезаем голову девочки с помощью мини-бензопилы. А говорили, что, кроме предметов, ею пилить ничего нельзя...
Выходим к лестнице на третий этаж подвала. Спускаемся вниз, смотрим сценки. В результате Айя просыпается... от запаха маминых духов?
Ох. Привет, новая знакомая со взглядом безумным.
Очередная мертвая девочка украла духи, которые, по совместительству, Айин медальон на счастье. Осматриваемся - в комнате стоит чучело собаки. Мысленно сделав себе пометку о его существовании, выходим из комнаты в коридор и идем направо - в прямую комнату (straight room). На пути подымаем ключ от двери и быстро, пока нас не сожрали крысы, валим обратно. Открываем им запертую дверь и смотрим, как мертвая воришка пытается с помощью духов подружиться с крысой. Былинный отказ - животные духи не любят. Айя пытается отобрать духи у девочки, но та парфюм куда-то сныкала. Караем бензопилой бочки и отодвигаем шкаф. Той же бензопилой рушим стенку и заходим в образовавшуюся дыру. Там подымаем духи и... появляется половинка зомби. Половинка или нет, но зомби довольно шустрый и нам надо быстро вернуться в коридор.
Теперь используем на себя духи и возвращаемся в прямую комнату. Мыши, которые так резво жрали нас в прошлой серии, драпают от нас подальше - им и правда не нравится запах духов. Идем вниз, пока не выйдем к очередному проходу (passage). Смотрим на блюющую кровью монашку и заходим в северо-восточную комнату - гостевую (guest room). Правда, гостевая больше похожа на тюрьму. Идем направо, проходя открытую комнату номер 4. Внезапно дверь, через которую мы вошли, закроется. Открываем ее обратно и идем дальше. Из темноты вылезает упырь и бросается на Айю, которая прячется в ту самую комнату номер 4. Делать нечего, мы в западне. Отдыхаем на кровати.
Внезапно, кроватка сдвинется и за ней мы находим дыру, куда и лезем. Отодвигаем по пути вазу и выходим в запертую снаружи пятую комнату. Открываем ее и бежим в дыру. Блокируем путь упыря вазой и бежим обратно в четвертую комнату. Задвигаем дыру кроватью и запираем дверь в пятую комнату. Упырь успешно запечатан. Теперь идем в правую дверь, откуда упырь ранее выполз.
Мы пришли в еще одну наружную лабораторию (outside laboratory), где на стуле сидит Стремная Кукла (Creepy Doll). Идем в северную дверь. Хм, войти не получается - стремная кукла играет с нами в Гендальфа.
Ну ничего, мы еще посмотрим, кто кого. Общаемся со злобной игрушкой.
Берем куклу и возвращаемся в проход. Идем на юго-запад по кровавым следам и заходим в дверь. Мы попадаем ко входу в какую-то пещеру (entrance). Идем дальше, пока не наткнемся на куклу с ножом. Айя пугается и падает с обрыва. Естественно, нажатие кнопки Z ей поможет не превратиться в лепешку. Жаль, что в жизни все не так просто.
Заходим в большой проход (big passage). Нам надо пройти несложный лабиринт, не попадая на глаза (и под нож) куклам, прячась от них за камнями или в дырах. По пути заберите в кучке костей одинокую косточку.
Не забываем поднять еще один драгоценный камень по пути. Заходим в левую верхнюю дыру - это у нас вход в кремационную (to incinerator). Слушаем разговор кукол с девочкой-воровкой. Заходим в дверь кремационной (incinerator). Ох, бида-бида.
Слушаем последние слова Корон, кроме многоточий, были простыми - девчушка всего лишь хотела быть частью семьи Айи. Что ж, не судьба.
Вытаскиваем из девочки скальпель и пытаемся зайти в дверь. Естественно, она закрыта. Выходим ко входу в кремационную, идем направо и залезаем в щель. В проходе (passage) мы находим ключ, лежащий в кровище. Пока Айя сообщала всему миру, что ключ - это ключ, пришла злая псина, сожрала его и свалила по своим собачьим делам. Идем за ней.
В следующей комнате еще одна загадка - по полу ползает злобный упырь, который сделает из Айи фарш, дай только заметить. Ждем, когда он отвернется, и лезем по лестнице наверх, к люстре. Двигаем деревянную планку к люстре, а затем обязательно кладем на планку мешок, иначе Айа камнем полетит вниз на завтрак, ужин, обед, ланч или просто перекус к упырю. Теперь, когда у нас есть отличный противовес, становимся на конец планки и перерезаем бензопилой люстру, выбрав правильный момент - когда упырь подойдет под нее. Теперь ты размазан, ля. Знай свое место, на!
Идем дальше направо в тупик (dead end) с собакой и подбираем молоток у камней. Возвращаемся и заходим в правую дверь - попадаем в комнату культивирования (cultivation room). Режем бочонки справа и находим за ними паззл. Собираем - получается рожица Айи. Идем теперь в левую дверь и используем молоток на вазе рядом с какими-то странными морковными мандрагорами в колбах. Поднимаем и одеваем беруши. Из горшка забираем драгоценный камень и берем горшок с мандрагорой, не вытаскивая морковку-убийцу. Возвращаемся в тупичок к Гоб собаке. Кладем рядом с камнями мандрагору и тянем репку - мандрагора обижается и воет баньшей. Псина от переизбытка децибел теряет сознание и падает пузиком кверху. Подкрадываемся к песику и потрошим его скальпелем. Прости, собачка, но истина дороже. Забираем ключ от кремационной.
Возвращаемся к ранее запертой двери и отпираем ее ключом. После сценки бросаем куклу в огненную пропасть. Появляется Горлум и откусывает Айе палец... а, нет, не появляется. Зато кукла горит к чертям, Что должно снять заклятье с двери наружной лаборатории, о чем нам ранее говорила дважды мертвая Корон.
Возвращаемся к той долбаной двери и пробуем ее открыть. Короша не соврала - дверь и правда открылась. Заходим и видим... портал в другой мир? Да вы все е... Хотя... зомби, упыри, призраки, мертвые девочки, мандрагоры... почему бы и не быть порталу в другой мир. Появляется Огр и читает пафосную речь, тонко намекая Айе зайти в портал, делая вид что, он не при делах. Чтобы Айе не было опасно идти одной, Огр дает ей волшебную воду. Не святую, а именно волшебную. Ну спасибо, чо. Прыгаем в портал и попадаем во... тьму (darkness). Страшно? Мне тоже нет. Продолжаем наше путешествие и вскоре мы натыкаемся на Монику, которая раскидала по сторонам как Альфреда, так и Марию и теперь решает, что с ними делать.
Слушаем разговоры дочери с матерью, Смотрим флешбеки и мрачно офигеваем от местных скелетов в шкафу. В конечном результате Моника немного озвереет, и у Айи появляется два варианта действий:
1. Исполнить желание Моники.
2. Спасти Альфреда.
От выбора зависят концовки. Всего их три, но только одна - истинная. Выбор за вами.
Концовка I. Исполняем желание Моники. Плохая концовка.
Айя просыпается в одной из лабораторий. Осматриваем манекены (почти как живые!) и двигаемся вниз. Рано или поздно мы находим Марию. Девушка приходит в себя и понимает, что Альфреду пришел кукан. Слезы, истерики.
Далее в храме Айя решает, что раз у нее нет ни мамы, ни папы, пора начинать жить взрослой жизнью. Да и, в принципе, все кончилось хорошо - мама и папа вместе, а Альфред больше не будет потрошить людей. Вот только Мария не совсем довольна такими делами и решает продолжить работу доктора... начав с Айи.
Ах ты ж стерва, туда тебя сюда.
Концовка II. Спасаем Альфреда, игнорируем Марию. Плохая концовка.
Айя просыпается в лаборатории вместе с Альфредом. Начинаются обнимашки, которые немного портит недобитый призрак Джона Коффи Моники, - мать Айи использует свои последние силы, чтобы показать девочке нутро ее отца. Смотрим флешбек. Опаньки. Альфред хотел сделать из Айи... куклу? Чтобы она была чиста и невинна... вечно? Как же тут все запущено. В дополнение мы узнаем, как же на самом деле умерла Моника.
Айя пришла в себя и решила, что, раз Альфред собирается сделать из нее куклу, он все-таки не такой хороший, как ожидалось. Делаем ноги от доктора, который стал показывать первую ступень маниакального безумия - тупо ухмыляться и вещать о своих наполеоновских планах. В комнате пытаемся открыть дверь, но ничего не получается. А Альфред не ждет и идет за нами. Внезапно Айе решает помочь манекен, заблокировав собой предыдущую дверь. Пытаемся выбраться дальше... и опять не получается. Зато у доктора все получилось - распилив манекен на ошметки, он врывается в комнату. Видимо, маниакальное безумие доктора развилось до последней стадии - бегания по дому в разбитых очках с сопутствующим размахиванием опасной бензопилой.
Пытаемся сбежать от психованного наркомана, нажимая Z до самого открытия двери. Продолжаем бежать, нажав в следующей комнате рычаг, чтобы открылась южная дверь. Вскоре мы находим Марию. Исчезни, женщина! Нет времени объяснять! Бежим дальше, и вскоре Айа решает спрятаться в морге под кровавой тряпкой. А что, никто и не заметит. И правда, не заметили. Правда Альфред в порыве неудовольствия зарубил бензопилой Марию. Ну и черт с ней - бежим в верхнюю дверь и вправо. Продолжаем бежать. Беги, Айя, беги!
...не убежала - девочку хватает за ногу одна из кукол, а подоспевший доктор делает из бедняжки...
...упоротого лиса.
Концовка III. Спасаем Альфреда, лечим Марию. Истинная концовка.
...нет. Повторяется предыдущая концовка, и вот Альфред уже готов занести свою адскую бензопилу над дочкой... как превращается в решето - Мария профессионально закидывает спятившего вконец доктора ножиками по самые гланды. Что ж, наступило время обнимашек.
Но, если подумать, а что для доктора десяток ножей? Комариные укусы. Но тут, словно рояль из кусов, появляется Дио и всех спасает. Yay. Узнаем, что парня послала Моника приглядывать
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.