Hitman: Absolution: Прохождение. Часть 2 - Операция Кувалда

20.03.2013 13:56

Прохождение. Часть 2 - Операция Кувалда

Наличие четырех подуровней сначала мне показалось очередным долгим проникновением к цели, но если прошлую миссию Вы прошли в костюме и со всеми уликами, эта миссия покажется легкой прогулкой.

Окружная тюрьма.

Очнулись на стуле

Посмотрели на кнопку, нажали пожарную тревогу

сели на стул, дождались охранника

и за его спиной выскользнули в коридор налево

двигаемся до стола,

берем при желании электропровод и проскальзываем мимо охранника в сторону аптечки

лечимся и лезем в вентиляцию

справа коридор и контрольная точка для легких уровней, но безопаснее двигаться по вентиляции

дожидаемся ухода охранника, спускаемся

прячась за столом во вторую дверь по диагонали,

оказываемся в комнате с двумя полицейскими

налево наши пистолеты

через мелкую дверку и коридор

улика на столе около монитора,

забираем улику, внимательно, здесь в некоторых положениях тела ярко горящяя буква F не видна, просто нажимаем ее даже когда ее не видно и забираем улику,

и в коридор к выходу в коридоре направо

заканчиваем часть подуровня

с итогом тень

Перевес

Н-да. только Вас и не хватало.

Ладно судя по всему комитет по нашей встрече собран и давно нас ожидает

направо, не надо прижиматься к растительности, просто пригнувшись, движемся вправо до упора

вниз по лестнице

до охранника

дождавшись его разворота, как говорится, несемся

в проход между двумя машинами, откуда открываемся прекрасный доступ к улике

пока идет совещание охранников слева, забираем улику,

обходим фургон с левой стороны

прячемся за ящиками

и на противоходе, прижавшись к ящикам выдвигаемся к месту подъема

подымаемся

осматриваемся

вот и охранник и точка сохранения, но нам вперед и налево вниз по лестнице

тут пожалуй один из двух самых сложных моментов в миссии.

Два человека стоят у выхода. Отманиваем их броском чего-нибудь

и прижавшись к стене по часовой стрелке минуем повернувшихся охранников, далее надо быстро добежать до ящиков

прижаться к ним, перепрыгнуть и снова прижаться к ящикам, пока охранники не обернулись. Перебегаем за машину

и в кафе через дорогу

к выходу

дверь

и подуровень закончен

Хранилище

дальше довольно долгий путь в одиночестве, пока не доберемся до вот этой двери

Всё задымлено, нам на руку.

два дядьки скучают у проема

подбираемся поближе

виднеется лестница, нам туда

они внизу ходят, а мы идем по верху

спускаемся

и снова вперед

до очередной лестницы

забираемся и слева

виднеется верь, спускаемся нам туда

заходим,

направо выход, налево улика. Идем налево

и в широком проеме все ищут нас , но не там где надо

слева у торца двери улика

разворачиваемся и к двери

затем еще одна дверь и выход на воздух

кому-то плохо, а нам на лестницу вверх, в здание и к выходу

тень продолжает быть тенью

Ярмарка Хоупа

Вот и заключительный четвертый подуровень.

Тут можно пройти ярмарку по правой стороне, тогда надо идти за охранником, или по левой, мне показалось по левой легко и просто. Тогда не идем за охранником а спускаемся по лестнице вниз

к выходу из кафе

из проема наверх на подиум

через подиум и вниз

продолжаем движение по левому краю

не снижая темпа

перепрыгиваем

не снижая темпа до кассового автомата

отвлекаем охранников броском вправо предмета

и снова вперед

вот и выход, но нам направо за уликой, прячемся за фруктами

и двигаемся до красной машины

пережидаем пару секунд

и прячемся за красной машиной

откуда открывается прекрасный вид на улику, на легенде здесь второй сложный момент в уровне, а так спокойно забираем улику

и возвращаемся за красную машину, дальше обратно к выходу тем же путем с осторожностью

в принципе всё. Останется

просто дойти до церкви и вовремя

испортить дорожку. Странно , что пуля в голове, способствует разговорчивости. Удаляемся в закат

А спишут все на взрыв газа, терминатора или метеорит. А так тень, просто тень.

Вот и закончена вторая глава.

Вернемся к предыдущей миссии? Прохождение. Часть 2 – Закон Скерки или Вперед к следующей миссии? Прохождение. Часть 3 - Единственный в своем роде, Блэкуотер-Парк

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо