Hitman: Absolution: Прохождение. Часть 3 - Единственный в своем роде, Блэкуотер-Парк
Часть 3 - Единственный в своем роде
Короткая миссия.
Подъехали, зашли во внутрь
Не гоже шляться по стране в таком виде, пошли в подвал, примерили костюм
он был слишком ярким, померили другой,
не сидит на фигуре, нашли еще костюм,
но он полнит, нашли еще один
но шарфик не модный в этом сезоне, прихватили улику
и наконец поняли, что главный костюм уже давно наверху в примерочной
надели и на выход
Рейтингов нет, костюмы есть.
Часть 3 - Блэкуотер-Парк
Еще одна миссия когда проще придушить сантехника, управляющего или переодеться в портье, чем ныкаться по углам в солидном костюме. К сожалению.
Прохождение миссии можно разделить на несколько частей.
Проникновение внутрь здания.
Довольно простым способом мне показался способ проникнуть вдоль правой стены.
крадучись вдоль забора движемся потиху,
впереди через пролет забора два охранника, один который сейчас невидим, после пересечения второго выступа стены будет смотреть на низкий забор, поэтому пересекая второй уступ прижимаемся к забору
вот после этого места
он за кустом, поэтому потиху к краю и выжидаем момент
и проходим охранников, далее в направлении
агрегата и останется перебежать кусочек площади
если всё делали не спеша, придется переждать охранника
если в темпе просто бежим в сторону водокачки
возле водокачки забираем ключ
движемся к двери, нас может увидеть курящий рабочий через окно
и охранник слева через дорогу
занимаем позицию
бросаем ключ, желательно в момент движения второго рабочего от левой стены к правой где-то в середине маршрута
курильщик идет на выход, освобождая нам проход
через дверь
в первом повороте налево улика, во втором продолжение пути ко входу.
там два охранника, точно два, поверьте, одного вы будете видеть, второй за дверью справа читает газету, поэтому открываем дверь, делаем шаг влево вперед, до появления яркой буквы F, не ближе, и забираем улику
идем во вторую дверь,
прекрасный вид на вентиляцию, справа охранник, дождемся пока он уткнется в противоположную стену и лезем в вентиляцию, вылазим из вентиляции и надо сразу к стене и прижаться, во избежания обнаружения,
к проему, и
налево на лестницу
как вы понимаете, стоит подождать, пока ремонтник отвернется. Вот и лестница и точка сохранения.
сантехника в студию - он один на уровне
а вот и сантехник, как только мы подойдем к машинам он выйдет из здания,
приманиваем его к ящикам выстрелом:
он приходит и
и добровольно-принудительном порядке дарит нам костюм,
тело в ящик(дождавшись правильного положения охранников), и дальше трудностей нет никаких, вообще ходи, где хочешь,
за исключением комнаты охраны с компьютером,отключающим сканер сетчатки глаза у лифта, просто и крайне эффективно и без напряга.
рабочий
Почти та же ситуация, если выключить водяную помпу и взять костюм, и с осторожностью проникнуть до точки сохранения как выше подробно описано и дальше открывается свободный путь.
Часть работы сделана. Следующая стадия:
От проема до лифта
Главную трудность в прохождении в костюме будет составлять именно охранник у лифта. Как оказалось, если отключить в комнате охраны датчик сетчатки, охранник у лифта это обнаруживает и идет перезагружать комп. Поэтому имеется весьма ограниченное время на отключение сканера и вызов лифта. Даже на среднем уровне скрытное прохождение в костюме требует повышенного мастерства. Похоже надо тут запускать скрипты на альтернативные действия охранников. Итак дожидаемся пока охранник с правого ближнего угла двинется к охраннику в правом дальнем углу и крадучись идем к дивану
Портье не бойтесь, они пока Вы в костюме к Вам не придираются. Итак за диваном разворачиваемся перпендикулярно дивану и в проем
против часовой стрелки мимо портье в коридор
сначала направо, чтобы не увидел охранник в комнате охраны
потом левее, чтобы не увидел охранник в зале с лифтом, подпирающий стену, потом резко в право к стойке в комнате охраны, если сделать это быстро, то увидим такую картину
что позволит быстро прошмыгнуть к компу и отрубить сканер,
дальше обратно за стойку и в следующем цикле можно отправится куда надо. Тут остановлюсь, дальше я шел подбирал пленку
включал кинопроектор,
чтобы отманить часть охранников из холла, потом наконец проник в комнату уборщика, где можно взять костюм портье,
потом в комнату с пиджаками последнюю перед лифтами. И всё, просто все, для меня это стал тупик.
Убив на это больше четырех часов игрового времени, оказалось следующее, охранник у сканера видит отрубленный сканер и есть порядка 28 секунд пока он придет и снова заблокирует комп и соответственно сканер. Охранники трындящие у портье, расходятся только тогда, когда выглядываешь из последней комнаты, заставить охранника у лифта, что бы он начал курсировать от лифта до портье, тем самым удлинив цикл действия отключенного сканера надо как-то в самом начале. Вообщем оказалось, что увязать цикл всех их и запустить нужные скрипты охранников соответственно, является высшим пилотажем. Я не смог сделать это в костюме. Вот так. Поэтому я вернулся в начало уровня и в костюме сантехника начал шляться по этажу здания.
Отключить комп было не сложно, и к лифту никто не мешал подойти и уехать:
5 минут и с начала подуровня и он завершен. Обидно, елки палки. Я обиделся и услышав разговор, тетки в черном, что ищут главного менеджера, пошел его искать, он ходит от кинопроектора, но там его не удобно нейтрализовать, там есть охранник, в кинозале тоже неудобно, а вот в месте где катушка с фильмом, охранник уходит далеко, и отманить топ-менеджера за шкафы,
переодеться и во втором цикле движения охранника спрятать в шкаф напротив цветка не составило тоже трудностей. Осталось найти тетку в холле:
она сама пошла и вызвала лифт, сказал спасибо и уехал.
итог для меня печальный, но на рейтинге это не сказалось
Пентхауз
Вот на этом уровне я расслабился, вот где раздолье для фантазии.
по верху добираемся вот до этого места
Лейла кушает суши, запомните это место. По часовой стрелке по лестнице, можно оказаться вот в этом месте - комнате Ленни. Все его ждут. Наивные.
Туда никто не ходит, поэтому здесь будет база для удовольствия и извращений. Точка сохранения кстати тоже тут и ключ карта, правильная комната одним словом.
Снайперка
Она тоже здесь. И окно открытое здесь. Дальше вы сами понимаете.
бах
Все отлично, только нет мелкого бонуса за спрятанное тело.
еще раз контрольная точка, приманиваем торчащего у выхода охранника бутылкой в стену, и переодеваемся
направо из двери, там много вкусного, только включите инстинкт, увидите некоторые сложности,
в первую очередь интересует яд:
и мина, правда мины еще буду на уровне,
Итак еще несколько возможностей:
яд
травим суши, но не спешите убегать,
дождитесь, пока девушка попробует суши, иначе скрипты и маршрут девушки будут привязаны к вашему положению.
Не поленитесь, пройдите за девушкой, и посмотрите, что она будет вытворять и говорить. Мне очень понравилось. Скриншотов не будет из вредности.
пламенный огонь
если добраться через комнату с сигнализацией (карточка то уже есть),
а там через зал со скелетом кита, в комнату с камином - вот она через зал:
и там установить мину, и быстро свалить, что бы не подорваться, можно
увидеть летающую Лейлу
Кит или не стой под грузом
можно с балкона сбросить кита
правда если сбрасывать с этой позиции скрип не дает пройти Лейле в нужной точке, пришлось перебираться на противоположную сторону. Добираемся, кстати отличный вид на улику,
она на диванчике в углу, забрать ее нет никаких сложностей. Итак скрипты сработали, Лейла там где надо,
кит и Лейла теперь вместе.
Лейла и Шерон Стоун
если найти убежищеза зеленой стеной,
подождать пока туда зайдет Лейла(девушки вперед, по этикету), а потом зайти самому(если зайти раньше Лейлы, она не придет в комнату, таковы уж скрипты), можно сравнить Лейлу и Шерон Стоун, скажу сразу Лейла лучше. Не буду выкладывать скрины, это стоит увидеть, прежде чем.....
вот и догадывайтесь там, что было, Было и всё.
Разное
можно пульнуть из гарпуна,
можно вооружиться катаной,
но лучше это делать в костюме воина,
и заработать пару достижений. Когда надоест развлекаться, грузимся с контрольной точки, выбираем понравившийся способ ликвидации Лейлы, я остановился на суши, забираем улику
справа на диване и в комнату убежище за зеленой стеной, берем телефон,
и заканчиваем уровень.
Лишние убийства на уровень не влияют, отсюда мораль, надо быть проще, если это возможно и получать удовольствие от игры. И как оказалось нельзя прикреплять к посту более 100 картинок, поэтому третья глава не уместилась в одном посте.
Вернемся к предыдущей миссии? Прохождение. Часть 2 - Операция Кувалда или Вперед к следующей миссии? Прохождение. Часть 3 - Крыша Блэкуотер-Парка, Эпилог - Отпущение грехов