Hitman: Absolution: Прохождение. Часть 3 - Крыша Блэкуотер-Парка, Эпилог - Отпущение грехов
Часть 3 - Крыша Блэкуотер-Парка
короткая миссия, можно пройти с уликой за 4 минуты. Правда если чуть подзадержаться, время выйдет и крышу взорвут. Также надо научится левой рукой удерживать клавиши W, левый шифт, и левый контрол.
началось, у нас 5 минут и крышу взорвут.
вот этот охранник прикрывающий вход на лестницу - помеха, поэтому сразу с точки входа в уровень стреляем
в статую, это отвлечет охранника от лестницы,
дальше скрытно до лестницы и наверх до точки сохранения
дальше резво к ящикам
обходим их по часовой стрелке и вправо за спиной охранника
после его остановки разворачиваемся и бежим в левый дальний угол карты
до разговаривающего охранника
дальше влево , вправо, влево(три пальца вспомните)
мимо мин, до вентиляции
лезем в вентиляции
быстро по коридору до карточки
и назад в вентиляцию
вылазим, из вентиляции пригнувшись бежим обратно через мины в смог и туман
если всё правильно и быстро делать, то держась правой стены, дойдем до двери в момент когда от неё отходят охранники
заходим, открыв дверь карточкой, забираем улику
и быстро назад, если все быстро, то проход вдоль стены будет еще свободен и мимо стены и лавочек к минам,
если нет, от двери направо за ящики и как вначале, как уж на сковородке и в тумане опять бежим к минам, пробираемся через мины и вправо на лестницу
слева от лестницы ящик, прижались, перепрыгнули
поднялись, подошли к краю, спустились вниз, и влево
пока не пройдем слой мин, подымаемся наверх
и к ящикам
подымаемся и осторожно крадучись
устраняем Декстера, дальше по идее надо сразу притянуть тело Декстера к обрыву и скинуть его, но времени мало, через несколько секунд после удушения Декстера запустится ролик, я попробовал пару раз, не смог.
итак бесшумный убийца закончил третью главу
Эпилог - Отпущение грехов
Вход на кладбище
Народу понагнали, тьму тьмущую, вот, что значит встреча важного гостя. Для желающих пострелять со снайперки есть 10 патронов и три испытания, с этим связанные. Всего если захочется пострелять, с учетом подмоги, здесь 25 охранников.
дожидаемся прохода охранника и сразу спускаемся, прячемся, перебегаем дорогу
бросок через дорогу, и в момент начала движения охранников вперед и вперед без остановки,
и понеслись, правее в проем вниз по лестнице
не снижая темпа
вперед вдоль дороги
как только охранник тронется, вперед к улике
берем улику
через дорогу к большой глыбе, причем минуть её надо по часовой стрелке, тогда постепенно будем избавляться от наблюдений охранников
как уж на сковородке
останется отвлечь охранника
второго кирпичом
и на выход
Склеп Бернвудов
движемся до ящиков
до следующих ящиков
впереди охранник и желтая метка,
Здесь ходит охранник, сюда приходит ученый, сюда придет и Джейд. Где её можно и придушить потиху, дождавшись отсутствия охранника и ученого.
Несчастные случаи:
Самый простой способ устраивать неприятности, это переодеться в ученого. Осторожно минуем охранника, отвлекаем охранника
и на ящиках искомая униформа
Переждать охранника можно здесь
развернется он по часовой стрелке. Берем униформу
можно забрать улику (справа вниз по лестнице)
вот она близко
устроить падение груза
взрыв мины
или радиоуправляемой взрывчатки
под проходом
правда надо минировать не первый проход, куда ходит ученый, а другой, куда выходит Джейн, иначе можно завалить еще и ученого.
можно уронить плиту
для этого нужно попасться на Глаза Джейн, после ухода ученого. Она попросит минутку внимания, и пойдет станет под грузом с вытекающими последствиями. Вообще очень мало возможностей для организации несчастных случаев. Мне как то было жалко Джейн. Хороший и ответственный работник, и даже зная что её используют как наживку, не сбежала. Грустно. Можно пойти в следующий уровень в этом костюме, перебить преторианцев, но когда я увидел скрин,
понял, что не могу завершить игру в костюме фантомаса. Зря что ли костюмчик менял. Переиграл уровень, придушил Джейн,
и направился к преторианцам, выход, рядом с входом,
Ликвидируйте приторианцев
Три человека, бдительные очень, со спины довольно трудно их бесшумно замочить. Однако если их отвлечь или привлечь чем-нибудь в момент движения они не так сильно обращают внимание на боковое зрение. Я пошел налево, минуя взрывные устройства, залез наверх, встал около шкафа склепа на середине пути между спуском и склепом, выстрелами из пистолета в район треугольника на скрине привлек охранника, переждал в шкафу его подхода, охранник встал на обрыве и был задушен,
один есть, тело в шкаф, выстрел, второй клиент подходит и последнее, что видит - радуга,
второе место для тела в склепе пригодилось
в склепе
взял косточку около это-го же шкафа
подошёл к улике поближе, он на ящике, после третьего мимоходом подбирается,
кинул косточку, с обостренным слухом они похоже слышат за полкарты, но охранник пришел, молча был задушен,
правда пришлось его далеко тянуть в правый шкаф, дальше делом техники взять взрывчатку
заложить взрывчатку
и бахнуть в последний раз
вот я понимаю, костюм киллера
и пистолет при нём
Как то стало грусно, игра закончилась, миссия никакая,
тень, так тень, я вот думал, может всё-таки 47-му стоило выстрелить?
а то из бесчувственного профессионала-киллера, превращается в человека с привязанностями. А ведь это вредит делу... Ну какой тут киллер, отец семейства не больше, с грустным лицом, случайно держащий винтовку.
На этом всё, прохождение игры закончено, Хочу поблагодаритьMagistr, T2510t0l, zinnk, sharktj, mchammer, shadowlordm, WazzzUp, hyispas, sHaXouL, AU_REvoIR за внимание и поддержку при написании постов.
Вернемся к предыдущей миссии? Прохождение. Часть 3 - Единственный в своем роде, Блэкуотер-Парк или В начало и всё по новой и на легенде??? Прохождение Пролога Hitman Absolution