Прохождение «The Tyranny of King Washington». Эпизод II: Предательство
«Побег из тюрьмы».
Мы попадаем в Бостон, точнее в бостонскую тюрьму. И нам надо отсюда выбраться. Используем силу волка и стражники, увидев, что камера пуста, откроют её и войдут внутрь. Выбегаем из камеры и закрываем стражников. Проходим дальше и встречаем Ганадагона, который рассказывает общее положение в Бостоне. После разговора проходим в комнату и забираем ключи от камеры – открываем камеру Ганадогана. Также возьмите часть своего снаряжения – лук и стрелы. После освобождения соплеменника проходите во внутренний зал. Для получения 100% синхронизации вам нужно убить трех стражников незамеченным. Для этого вам поможем волчий плащ. После убийств, поднимайтесь наверх и прыгайте в пролом в полу - за своим снаряжением. Там будут два стражника. Нейтрализуйте их и забирайте снаряжение. После этого миссия закончится.
«Подъем в небо».
После того, как вы выпьете зелье – окажетесь в реальности орла. Забираемся на самое высокое дерево, а после этого защищаем яйца от хищников с помощью QTE. Когда последний хищник падёт, в вас вселится дух орла, и вы получите новую способность «полет орла». Теперь надо её испробовать. Нажимайте Q и летите к ближайшему дереву. И так несколько раз. Для получения 100% синхронизации вам нужно совершить тройной полет орла дважды. Для этого вам нужно не прикасаться к дереву, а продолжать полет, нажав ещё раз Q до приземления. Повторять до победного. На последнем дереве совершите прыжок веры вниз – за орлом. После этого вы окажетесь в шкуре орла и будете лететь, но для 100% синхронизации, вы не должны ничего задевать. Просто следуйте за двойником орла и повторяйте его движения. Так вы ничего не заденете, завершите миссию и получите 100% синхронизацию.
«Смерть с неба».
Используем «полет орла» и поднимаемся наверх. После этого спрыгиваем вниз и убиваем двух стражников, которые пытаются выбить дверь. Стражники умрут, а на склад придут новые. Для 100% синхронизации вам нужно незаметно убить всех стражников, а также убить трех стражников используя способность «полет орла». Летим на балку перед выходом и ждем, пока второй стражник отойдет на приличное расстояние, и после этого убиваем первого с помощью «полет орла». Включаем «плащ волка» и убиваем двух стражников. После этого с помощью «полет орла» убиваем оставшихся стражников и выбегаем на улицу. После этого с помощью «полет орла» догоняем Франклина и раним его. Пытаемся вразумить Франклина, но в разговор вмешается Вашингтон и затягивает нас в свою реальность. Попробуем побить его. Для этого чередуем «волчий плащ» и «полет орла». После четвертой успешной попытки Вашигнтон ретируется, а нам нужно будет убегать, и слушать голограммы матери и Вашингтона. После этого, мы проваливаемся в пропасть. Завершаем миссию со 100% синхронизацией.
«Вернуть отправителю».
После разговора с Семуэлем Адамсом понимаем, что нам нужно узнать, где находится Франклин. Для этого, идем в таверну к синим мундирам. Чтобы избежать проблем со стражей на улицах используйте «волчий плащ». После того, как зайдете в таверну, подходите к игроку и играйте в шашки. Во время игры в шашки, вы подслушаете разговор. После этого идите за курьером, крадите письмо и читайте его. Теперь нужно вернуть письмо курьеру, чтобы не было подозрений. Включите орлиное зрение и ищите золотую цель. Для поисков лучше использовать «полет орла» на крышах. Так как с крыш самый лучший обзор. После того, как найдете цель – используйте «волчий плащ» и возвращайте письмо курьеру. Теперь нужно прийти на встречу с Франклином. Прибыв на место. Коннор осматривает территорию и замечает двух снайперов. Теперь нам нужно убрать их. Для этого используем «полет орла». После убийства, возвращаемся на исходную точку. Слушаем разговор Франклина со стражем. Понимаем, что нас раскрыли и застреливаем стражника, после этого стреляем в плечо Франклину и догоняем его. После этого ведем Франклина к Адамсу для разговора, по пути защищая Франклина от стражников. В этом нам поможет волчья стая.
«Железный воин».
В благодарность за сохранение жизни Франклин станет нам помогать и расскажет, что для попадания в Ньй – Йоркский дворец нам понадобится особый металл, который есть у его знакомого кузнеца. Приходим к кузнецу и узнаем, что он пустил особый металл на подковы для лошади. А лошадь находится в крепости. Ну, нам ведь ничего не страшно, поэтому нужно сходить в крепость и забрать лошадь. Для 100% синхронизации нужно незаметно украсть лошадь, а точнее сесть на неё. Для этого при входе в крепость бросаем приманку, чтобы отвлечь собаку, а потом заходим на территорию крепости с помощью «волчий плащ», если у вас мало здоровья, то можете пересидеть в кустах. После этого включайте «волчий плащ» и прыгайте на лошадь. Но не тут-то было. При попытке сбежать, нас подстреливают и теперь нам нужно догонять лошадь. В этом нам поможет «полет орла». Просто летите за лошадью с крыши на крышу и через некоторое время она остановится. Достигайте статуса «инкогнито», садитесь на лошадь и завершайте задание.
«Начало конца».
Франклин попросит достать чертежи у его доверенного лица. Это «лицо» можно найти в таверне. Направляемся туда и говорим с солдатом. Он предложить сыграть и мы соглашаемся, все равно у нас выбора нет. Во время игры в шашки – узнаем, что отряд Адамса перебит и выживших не осталось. Можете уже не играть, нажимайте «лкм» и убивайте синего мундира.
После этого избивайте всех, кто есть в таверне, используя подручные предметы. После хорошей драки забирайте чертежи у одного из солдат и выходите из таверны. Теперь нам нужно достичь статуса «инкогнито». Используйте «волчий плащ» и уходите оттуда. После того, как вы станете «инкогнито», игра переместит нас на Бостонский перешеек. Нам нужно провести расследование и желательно остаться незамеченными. Для этого используйте приманки, чтобы отвлечь собак, и «волчий плащ», чтобы быть невидимым для солдат. Во время расследования находим кровавый кусок ткани от одежды Адамса, и томагавк с пальцами Ганадогана. Теперь нам нужно найти свидетеля. После того, как мы узнали все об этой бойне – миссия завершится.
«Аквила Освобожденный».
Мы собираемся бежать в Ньй – Йорк по морю, но для начала нужно все приготовить. Первым делом крадем форму у стражника. Вырубаем его в рукопашном бою и теперь нам придется тащить его тело в дом Адамса. Берем тело в руки и тащим, если рядом будут проходить патрули, то включаем «волчий плащ» и скрытыми клинками убиваем всех, кто рядом. После этого поднимаем тело и тащим в дом. После того, как Франклин переоденется, мы отправимся в гости к Фолкнеру. Да-да, тот самый пират – учитель Коннора из оригинальной части. Для этого мы используем «волчий плащ» и скрытые клинки, чтобы убирать стражников пристающих к Франклину. Так или иначе, мы попадем к Фолкнеру. Фолкнер расскажет, что корабль охраняют, как зеницу ока, и даст нам задачу. Нам нужно уничтожить стрелков на палубах. С помощью орлиной силы убивайте четверых стрелков и спрыгивайте на землю. Перерубите канаты, чтобы Аквила могла сразу отплыть. После выполнения всех задач, покиньте территорию и приобретите статус «инкогнито».
«Побег в Ньй – Йорк».
Фолкнер сдержал свое слово и собрал всех моряков, каких смог. Теперь вместе с ними бежим в порт к Аквиле. По пути отбиваемся от солдат и следим за здоровьем Фолкнера. После этого моряки прыгнут в воду и поплывут к Аквиле, а нам нужно их защищать, точнее, убивать стрелков, которые хотят убить безоружных пловцов. Также, нам будут мешать солдаты отвлекая нас от основной цели. Их тоже убиваем. Всего будет три или четыре волны. После последней войны появится Патнэм, а в заложниках у него будет Ганадоган – Патнэм предложит отозвать своих людей сдаться. Не соглашаемся, наводим фокус на Патнэма, выбираем «полет орла», зажимаем Q и убиваем Патнэма. Все, миссия закончена и вторая часть этого дополнения тоже закончена.