Обзор King`s Bounty Armored Princess

29.07.2014 22:52

Запуская ярлык с игрой King's Bounty Armored Princess, я вспоминал первую часть и то, как она меня затянула, пока не прошёл её до конца. Во вторую часть играю первый раз, не зная ничего о заданиях и оптимальном порядке действий, тем не менее на сложности "Невозможно". В общем, я уже в который раз взял самую высокую планку без подготовки и на что-то надеюсь, но сейчас не об этом. Давайте рассмотрим саму игру. Собственно, что она вообще собой представляет? Чем затягивает? Чем полюбилась мне?


Предыстория

Начнём с завязки. Играем за дочь короля людей в мире Эндория. Баал, бывший правитель шестого дома Демониса, был повержен Биллом Гилбертом, главным героем прошлой части, но не всё так хорошо. Пройдя все круги Ада, он переродился и пришёл отомстить, но его бывший противник уже давно отправился в поисках новых миров по указу короля, так что за неимением лучшего пришлось довольствоваться остатками, а остатками выступили все другие расы и люди. Вот уже свержены Гномы и Эльфы, а люди забились себе в столицу и засели за магическим щитом, который создали Архимаги. Помирать люди не захотели, так что решили использовать часы времени переданные им Жнецом, духом ярости Била, и отправится следом за тем единственным, кто способен уничтожить надвигающуюся угрозу. Наша принцесса решила сама отправится за своим бывшим учителем по военному искусству. Обманув Шивариуса, который-то и должен был выследить рыцаря, разбила часы и отправилась в портал.

"Нам некуда отступать."

Попали мы в Теану и теперь наша задача найти этого Гилберта и по пути собрать восемь магических камней, чтобы спасти не только свой мир, но и Теану, которая на данный момент просто в хаосе и разрухе, о чём по прибытию мы узнаем. И хотя у нас нету выбора между "Да, помогу" и "Нет, отстань", это оказывается не так уж и в минус. Если что, то у нас теперь есть где отсидеться, а ещё нам предоставят помощь, небольшую армию, подарок и корабль.

Первым делом к Королю

А теперь же начнём путешествие и давайте насладимся этим дивным миром!


Героиня и дракончик

Прежде, чем рассказать о игровом процессе. Рассмотрим героиню и её питомца. Ещё до начала игры, нам дают выбрать класс, сложность, второе имя и герб. Второе имя и герб ни на что не влияют, но все равно приятно. Вот у меня, например, герб змеи на красном фоне, что символизирует Дьявола. Далее, наша героиня может носить различные предметы, повышающие её характеристики и дающие бонусы не только воинам, но и бывает её заклинаниям или на карте мира плюсик какой. Так же с каждым новым уровнем мы получаем руны, которыми изучаем различные навыки. А навыки-то самые разные: от поднятия атаки, защиты или интеллекта, до возможности воскрешать потерянных в бою воинов после сражения. Так же присутствует система достижений. Но это не просто красивая блестяшка на мониторе, а ещё и бонус. То-есть, вот победил без потерь определённое количество раз и увеличил лидерство, которое всегда лишним не бывает. Так же стоит уделить внимание тому, какой мы выбрали класс. Они все получают разное количество определённых рун. То-есть, воин рун силы больше получит, паладин рун духа, а маг рун магии. Так же у них у каждого есть какое-то умение, которого нет у других. Например, маг имеет возможность получить способность "Высшая магия", которая позволяет читать заклинания два раза за раунд.

Эта завсегдатая проблема с выбором имени. . .

Скоро я буду изучать все таланты

И дракончик. Персонаж, которым мы управляем, вновь получил какое-то абсолютно жестокое к врагам оружие, как в прошлый раз были духи ярости. Цвет и имя дракончика мы выбираем сами, а получить само чудо можно сразу после разговора с людским королём Теаны. Всего у дракончика максимум девять способностей, но вы не беспокойтесь, если думаете, что эти способности требуют очень много отдыха. В основном дракончик отдыхает один или два раунда. Если вам будет хватать ярости, то можете использовать какую-то сильную способность хоть каждый раунд. Если часто атаковать именно драконом, то его уровень будет расти очень быстро и из милого украшения, спящего на улитке, он станет грозой всех врагов, поедающей яблоки с дерева, которое вы почему-то всегда носите с собой.

Не правда ли милый? Но скоро он будет вызывать уже не умиление. . .

Красивая героиня, милый дракончик. Прекрасное сочетание.


Перемещение по карте мира

Игра делится на две части. Первая- это путешествие по миру, сбор армии, заданий, вкусняшек, общение с NPC или можно это расценивать, как прогулка по красиво нарисованным островам с хорошо нарисованной музыкой. Вторая часть- это бой.

Перемещение по карте мира нельзя назвать безопасным, ведь кроме нас там блуждают ещё десятки отрядов противника, которые, завидев нас, сразу же пойдут или побегут нам на встречу в тёплые объятья, с желанием вонзить нож в горло. Отряды врага могут передвигаться с места на место и мешать ходить или просто стоять где-то и охранять какую-либо вещь. Кстати, если мы не хотим воевать, то можем просто обойти противника. Они строго идут на нас, но медленнее нашего персонажа, так что можно было бы найти какую-то приличного размера территорию и, заманив туда недруга, обойти по кругу.

Глупец Х)

Так же есть в игре "Пауза". Да-да, обычная Пауза. То-есть, вы останавливаете игру и вольны делать с персонажем что угодно. Прокачать навыки? Прекрасно! Магию какую-то изучить? Да запросто! Сменить расположение отрядов или переодеть вещи, чтобы противника легче было победить! Да хоть стол весь изотрите мышкой, враги будут так же стоять, а игровое время не будет начисляться. Это очень удобно, если же хотите пройти игру за маленькое количество дней или в особо опасной ситуации, когда на тебя напало три врага с разных сторон и ты в растерянности не можешь найти выход из ситуации.

Кажется, пауза мне тут не поможет. . .

Теперь о NPC. Они могут сидеть в домах или, как какой-нибудь отряд, стоять на земле вне всяких зданий. У них можно купить вещи, нанять воинов, взять задание, приобрести магические свитки или просто поговорить, получив интересный диалог. Так же они часто дают какую-либо информацию о мире.

Ай-яй-яй! Ни падхади-и!

Теперь о NPC. Они могут сидеть в домах или, как какой-нибудь отряд, стоять на земле вне всяких зданий. У них можно купить вещи, нанять воинов, взять задание, приобрести магические свитки или просто поговорить, получив интересный диалог. Так же они часто дают какую-либо информацию о мире.

Я же так пол игры в плаваниях пробуду! Хорошо, что там всего 4-5 секунд загрузка


Поле боя

Теперь о сражениях. Бой пошаговый, так что времени подумать у нас есть. Во время своего хода можно использовать магию или дракончика. На магию расходуется мана, а на дракончика ярость. Отличаются они тем, что ярость приходит с атакой и получением урона отрядами, мана же восстанавливается во время отдыха на карте мира, а во время боя она может восполниться благодаря некоторым навыкам, специальным предметам, заклинаниям и ещё у дракончика есть один навык на её восстановление.

Это будет легко

Теперь о сражениях. Бой пошаговый, так что времени подумать у нас есть. Во время своего хода можно использовать магию или дракончика. На магию расходуется мана, а на дракончика ярость. Отличаются они тем, что ярость приходит с атакой и получением урона отрядами, мана же восстанавливается во время отдыха на карте мира, а во время боя она может восполниться благодаря некоторым навыкам, специальным предметам, заклинаниям и ещё у дракончика есть один навык на её восстановление.

Больше бы лидерства. . . Эх. . .

И конечно же, армия врага будет всегда больше, чем твоя . То-есть, вот есть у тебя отряд Феи в 1000 воинов и это твой максимум по показателю лидерства, а у врагов будет 4000 феи и это только первый отряд, так что кроме этих 4000 воинов, надо забить ещё других опасных противников. В общем, одной армией и магией не победить, нужна тактика.


Предметы и спутники

Предметы-предметы. Ах да! В игре множество различных предметов и все их увидеть за одну игру не просто. И это не просто побрякушка, которая ничего не даёт в весе. Приведу пример из личного опыта. Вот играл я в King's Bounty The Legend{Это первая часть серии.} в первый раз да к тому же на сложности "Невозможно" и, конечно же, наделал тучу ошибок, но мне попались Меч Убийцы Драконов и Щит Крааха. В чём прикол? Меч давал мне дополнительно 50% урона против этих летунов, а щит снижал их атаку вдвое. В общем, победить какого-либо дракона было не так уж и сложно. Вещей разных много и никогда не знаешь какой предмет лучше. Так что для идеала можно просто постоянно менять одно оружие на другое перед боем с разными отрядами.

Кто играл в первую часть, знают, что там были жёны, которые давали различные бонусы и детей можно было нарожать, но, к несчастью(Или счастью?), максимум четыре. Так вот, в этой части можно заводить друзей. Да, обычных друзей. Хотя мне не ведомо что они делают холодной ночью, пока я иду заваривать чай или во время плавания между островами, где время уже измеряется в часах. Ладно, отвлёкся. В общем, мы берём одного из этих мужчин и получаем бонусы с него, а ещё можно на него что-нибудь надеть, чем нельзя пренебрегать. Выбор вполне приличен, но это не те времена и нам, девушкам, иногда придётся самим уговаривать парня. К несчастью, детей рожать мы не можем в этой части.

Должен так же заметить, что некоторые друзья{Оруженосцы} могут обучать одних воинов в других, что стоит денег, но все равно очень хорошая затея.

И почему он считает, что после драки с акулой стал уродом?


Разнообразие тактик

Теперь мы подошли к моему любимому пункту в этом ужасном тексте. Тактика. Сколько прекрасного в этом слове. Тактика- это часто главное определяющее в бою, благодаря которому мы сможем победить противника, даже если его армия больше в три раза, а он искусный маг. Для меня лично выделяется в этой игре именно разнообразие допустимых тактик по совмещение разных типов войск или объединение магии и способностей дракончика. Рассмотри парочку простых примеров.

У нас будет много случаев купить Королевских терний и когда наберётся хотя бы два таких воина, делим на несколько отрядов и используем их способность выращивать новых терний. Таким образом каждые три-четыре раунда будет новый отряд и пусть слабый, но на первом и втором островах очень даже поможет, а в будущем они могут просто быть пушечным мясом.

Пока я готовлю армию, можно и маны набрать

Или берём самых высокоуровневых солдат, а низкоуровневых, но сильных солдат противника пугаем заклинанием "Испуг" и тем самым этот отряд не ходит ещё несколько ходов. То-есть, ты избавился от него в самом начале боя!

"Что, испугался?!"

Ещё можно набрать отряд Вампиров и отряд Древних Вампиров, чтобы те могли постоянно восполнять своё здоровье за счёт живых противников, а пока они обедают не подпускать слишком много отрядов врага другими доступными способами, а их таких не мало.

Возможных тактик огромное количество! Комбинируйте магию противоположных школ, способности дракончика и умения разных воинских отрядов, не оставляя врагам ни единого шанса на победу. И просто наслаждайтесь путешествием по новым мирам в компании героини, знакомой с её детства.

Удачи!




Торн Дигор? Ах да, это же не Эндория. . .

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.