Обзор MMORPG Dragon Slayer
Тайваньская версия Dragon Slayer Alpha успешно закончила свое первое ЗБТ и я подготовил для вас перевод обзора от портала Steparu. Я немного играл в игру сам, поэтому кое-где добавил свои мысли. Приятного чтения!
Прокачка в Dragon Slayer очень линейна — просто следуй квестовой линейке, да прожимай на монстров в описании задания. При нажатии, персонаж автоматически начинает бежать к месту спавна нужной живности. Вплоть до 26 уровня я делал только квесты, стараясь не отвлекаться на что-то другое. Но потом пошли ремесленные задания, которые пришлось делать и обучаться системе крафтинга. Кстати, от сайдквестов получаешь довольно мало экспы, поэтому лучше подождать следующего дня и снова выполнить все дейлики. По началу квесты были даже интересными, но после нескольких дней непрерывного кача на них, начинаешь уставать и отвлекаться на другие вещи, дабы хоть как-то разбавить рутину.
Игровой мир не бесшовный — локации соединены между собой порталами, которые вызывают экран загрузки. Если вы играли в Ragnarok Online, то поймете о чем я. Все игроки начинают в небольшом городе, в котором есть все, что нужно для комфортной жизни — магазины, инструменты для крафта и стенды публичных групп (пати). Ну а выйти из города можно только через портал, войдя в который предлагают выбрать желаемую локацию. Всего в городе располагается порядка десяти выходов, которые ведут в различные места.
Большую часть вещей я получил с квестов, так как с монстров кроме квестовых предметов, да различных ингредиентов не падает. То есть, весь топовый шмот можно получить только посредством его создания. Так же, в различную экипировку можно вставлять специальные камни, которые придают вещи небольшое свечение.
Система крафтинга самая обычная — добывай ресурсы, создавай вещи и прокачивай уровень умения. Поднимая весь лут с убитых монстров, вы надолго обеспечите себя нужными ингредиентами для крафта.
В отличие от других Action MMORPG, бои здесь немного «тОпорные». Дело в том, что в Dragon Slayer нельзя применять абилки как, например, в TERA — нажал и увидел анимацию, даже если рядом нет врага. Когда ваша цель находится вне зоны действия умения, персонаж автоматически подбегает к врагу и начинается анимация. По сути, система схожа с Lineage 2. Опять же, кто играл, тот сразу же поймет. Другой отличительно особенностью является то, что многие анимации умений в игре ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ долгие. Вы не можете задоджить умение супостата, пока не дождетесь конца анимации. Бред, не правда ли? То есть, если у моего персонажа есть умение «dodge», то я должен подгадать когда будет конец анимации и успеть прожать его.
Как ни странно, но Dragon Slayer продолжает олдскульную традицию в системе распределения статов персонажа. Как и в Ragnarok Online игрок волен раскидывать свои свободные поинты туда, куда захочет сам. А сброс вкаченных статов — полностью бесплатный. Мне приходилось постоянно «ресетать» их, подбирая оптимальный билд под различные квесты. Потому что влив все поинты в силу, я просто не переживал сильных АОЕ атак от босса. И каждый раз, как только у меня появлялся квест на соло прохождение подземелья, приходилось сочинять новый билд. Никакой возможности сделать «дабл спек» я не нашел.
Как я говорил раньше, если бы в этой игре не было такой большой вариации питомцев и маунтов (более 200+), я бы скорее всего пропустил этот тест. Маунтом может быть абсолютно любой монстр, который встретится вам в игре. Зачастую после убийства всяких тварей, вам будет падать специальный итем «Поводья %имя монстра%», которые призывают соответствующего маунта . Помимо этого, после смерти некоторые монстры превращаются в яйцо, и если вы успеете быстрее других поднять его — он превращается в маунта. Летающих средств передвижения в игре замечено не было, но есть небольшой шанс того, что по релизу игры, разработчики добавят их. И последнее — в игре есть ЧОКОБО!
Как вы уже поняли, графика в игре далека от идеала. Разумеется, что любителям чибиков графическая составляющая должна очень понравиться, но вот европейские игроки будут плеваться во все стороны. Даже если судить по стилю аниме, то графика опять же далека от идеала. Любителям японской анимации, я бы посоветовал что-то вроде Closers, Peria Chronicle, или Soul Worker Online. Ну а со звуком дела еще хуже — некоторые звуки слышаться громче чем должны, а порой вообще пропадают. Несколько раз, когда я бил монстров, звук полностью пропадал. Почему это происходит — не понятно.
Dragon Slayer заимствует свои качества у многих других игр, например Eden Eternal и Aura Kingdom. Именно поэтому она выглядит как набор азиатских штампов. Самое яркое впечатление от игры — это возможность заиметь абсолютно любого маунта. И это наверное единственное, что может привлечь в Dragon Slayer. Прокачка и все остальное — обычная рутина, которая мало чем отличается от других проектов. Играть на свой страх и риск.
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.