Demon Slayer: Wartune: Гайд по талантам.

03.08.2013 04:44

(Перевод оригинального англоязычного гайда с небольшими изменениями и сокращениями)

Начиная с 50 уровня, игрокам будут доступны таланты.

Они состоят из одного активного навыка и 8 пассивных (часть из которых работает как триггер (включается во время боя), а другая часть просто даёт постоянный фиксированный бонус).

Вкладка талантов находится в меню с вашими скилами

Щёлкните по значку книги, чтобы открыть ваши навыки.

После получения 50-го уровня, вкладка "Talents" больше не будет отображатсья серым цветом и станет доступна. Нажав на неё, вы откроете само меню с талантами.

Когда вы откроете меню талантов,то вам будет доступно 1 очко умений, которое вы должны будете вложить в Holy Seal. Чтобы получить больше очков для изучения, вы должны прокачивать уровень талантов (1 уровень - 1 очко для изучения), за золото и опыт. Опыт тратится только с текущего уровня персонажа, т.е. опыт с предыдущего уровня не может быть использован для прокачки.

С 10 по 21й уровень талантов, опыт для изучения последующего уровня будет увеличиваться каждый раз на 3 миллиона. С 21 уровня и выше эта сумма несколько понижается, и теперь каждый новый уровень талантов будет требовать всего на 500к больше предыдущего (в некоторых источниках указывается, что с 31 уровня, сумма понижается до 100к, но проверить лично я это пока что не могу).

Holy Seal.

Все классы имеют один общий талант - Holy Seal ("HS" или "печать" далее), который используется в бою так же, как любое другое умение, т.е. его активацией (горячая клавиша в бою Q).

Урон от HS примерно такой же, как урон от вашей авто-атаки (той, когда вы не юзаете никаких скилов), при этом у таланта есть дополнительно свойство - оглушение. Если ваш уровень HS выше чем уровень HS врага, тогда у вас есть шанс оглушить врага от 1 до 3 раундов. Чем больше разница в уровнях HS, тем дольше будет эффект оглушения. Сам эффект оглушения доступен только в пвп, в пве же будет наноситься только урон, без оглушения.

Так же стоит отметить, что у HS продолжительная скорость каста и если у вас сложилась ситуация когда вам надо срочно добить врага (или вы его, или он вас), то использование печати не самый лучший способ (лучшее средство в такой ситуации - авто-атака).

Главное же в Holy Seal то, что без её прокачки ваши пассивные таланты останутся заблокироваными или их нельзя будет прокачать до более высокого уровня. 5-й уровень печати открывает 1-й уровень пассивных талантов, 15й - 2й уровень и так далее каждые 10 уровней.

Несколько тактик применения печати.

Если вы сражаетесь против рыцаря, то можете приберечь печать до того момента, пока рыцарь не использует щит. В этом случае, пока вы будете пробивать щит, противник не сможет нанести

вам урона. Если же щит пробить вам будет не по силам, то вы хотя бы сократите то время, которое он будет висеть на оппоненте.

Если же вашим врагом оказался маг, то вы можете нанести удар печатью в тот момент, когда у мага будет мало хп и он решит (или вот, вот решится) излечиться, тем самым вы можете сорвать ему каст restoration или blessed light, что принесёт вам победу.

А если вашим врагом оказался лук, то используйте печать прежде, чем он сможет использовать АоЕ-скил или же в тот момент, когда вы остаётесь без труперов и весь урон начинает доставаться исключительно вам (у луков наивысший дпс по одиночной цели в игре).

Если бой затягивается и появилась надпись, что урон увеличен на 50%, то вы можете использовать печать в этот момент, чтобы быстро добить врага и избежать увеличенного урона по себе. Особенно помогает эта тактика против тех, у кого высокий уровень защиты.

Используйте HS тогда, когда враг использует против вас делфик, который требует на каст продолжительное время. Тем самым вы собьёте каст врагу, что позволит вам выжить и сохранить хп.

Если же в вашей команде (арена или гильд батл) есть лук или вы сами являетесь луком, то использовать печать лучше в тот момент, когда на вас висит баф от навыка Battle Prowess. Тем самым урон с печати будет более высоким нежели без этого бафа.

Пассивные таланты.

У каждого класса есть так же свои собственные пассивные таланты в количестве 8 штук.

Как упомянуто выше, первый уровень пассивных талантов открывается при 5-ом уровне печати, а после, каждый 10-й уровень печати (5, 15, 25 и т.д.).

Таланты луков

STEALTH - Понижает получаемый урон на 5%. Последующие уровни увеличивают % на 1 - качать в обязательном порядке всем лучникам.

INSTINCT - Сокращает кулдаун Bloodthirsty Strike на 7 секунд и увеличивает урон этого навыка на 5%. Последующие уровни уменьшают кулдаун на 1% и увеличивают урон на 2%. - отличный скил для пвп, особенно для батлл граундов, где поддержка высого уровня хп играет ключевую роль.

RETRIBUTION - Уменьшает кулдаун Delphic Death Star на 5 секунд и увеличивает шанс критического удара на 5% - этот талант подойдёт для высокоуровневых луков в пве спеке во время пвп, но всё же лучше отдать предпочтение другому, более полезному таланту.

SCRUTINY - Шанс увеличить базовый урон крита на 10% длительностью в 2 раунда. Каждый последующий уровень увеличивает критичекий урон на 3%. - так как критический урон является у луков одним из основных параметров, то данный талант стоит изучить.

ENRAGE - 5% шанс того, что ваша следующая атака будет критической. Активируется данный триггер скилом Armor Piercer. - на уровнях 60+ и в пве этот талант может оказаться полезным.

POTENCY - 7% шанс понизить расход ярости Armor Pierce на 50%. Активируется при использовании Multi-shot'a. Каждый последующий уровень увеличивает шанс на 1%.

INSIGHT - Уменьшает кулдаун Incendiary Shot на 7 секунд. Каждый последующий уровень снижает кулдаун ещё на 2 секунды. - отлично подойдёт для луков в пати-инстах и спайре.

FURY - Уменьшает кулдаунд Lunatic Fire на 5 секунд и имеет шанс увеличить крит следующего выстрела на 3%. Последующие уровни понижают кулдаун на 1 секунду и увеличивают шанс крита на 1%.

Таланты рыцарей

TYRANNY - Шанс увеличить урон со скилов на 3% на 3 раунда. Данный триггер активируется скилом Slasher. - для кнайтов, которые используют астрал Will Destroyer и делают акцент на блок, данный талант может оказаться бесполезным.

WATERSEAL - Уменьшает кулдаун Enchance Delpic Destroyer на 5 секунд.

PUNCTURE - Сокращает время восстановления Whirlwing на 5 секунд, а так же имеет шанс на то, что ваш оппонент будет терять хп каждый ход (ущерб зависит от урона Whirlwing), а его урон будет понижен на 20%. Длительность 3 раунда. Последующие уровни снижают кулдаун на 2 секунды и увеличивают урон от кровотечения на 2%.

SECOND WIND - Увеличивает урон Ultimate Slasher на 3% и расход ярости на 1. Каждый новый уровень увеличивает урон на 2% и расход ярости на 1.

IRON WALL - Понижает получаемый урон на 5% - обязателен к изучению.

MEDIATION - Шанс восстановить 5% от максимума хп при использовании Intercept. - бывает полезен в пвп, особенно на высоких уровнях, когда ваш параметр хп достаточно высок.

PERSISTENCE - Даёт шанс отразить 10% урона при удачном блоке. - отличный талант для кнайтов, которые максят блок.

DELIVERANCE - Шанс, что на вас повесится баф, который уменьшит получаемый урон на 5% в течение 2-х раундов при использовании Shadow Thrasher. - шанс включения бафа довольно низкий, потому стоит задуматься качать ли этот талант.

Таланты магов

MOMENTUM - Сокращает кулдаун Meteoric Destroyer на 3 секунды и даёт шанс восстановить 1% от общего кол-ва хп. Каждый последующий уровень снижает кулдаун ещё на 1 секунду и увеличивает кол-во восстанавливаемого хп на 1%. - по моим наблюдениям, шанс восстановления хп очень низок, а кулдаун метеора ключевой жизни у мага не играет, потому можно прекрасно обойтись и без этого таланта.

FOCUS - 5% шанс понизить расход ярости на 30% на 2 хода при использовании Lightning Bolt. Каждый последующий уровень увеличивает шанс на 1%. - очень полезный талант, который не раз спасал мне жизнь в пвп.

BARRIER - Снижает получаемый урон на 5% - обязателен к изучению.

REDEMPTION - Сокращает время восстановления Blessed Light на 5 секунд. Каждый новый уровень снижает кулдаун ещё на 2 секунды. - особой необходимости пока в нём не увидел, хотя на 65+ он возможно может быть полезен в инстансах.

AWAKEN - Имеет 5% шанс снизить потребление ярости Delphic Thunder Frenzy на 50% на 2 раунда при использовании Rain of Fire. - бесполезный талант, который не стоит изучения.

MISFORTUNEl - Уменьшает кулдаун Damnation на 5 секунд и увеличивает урон на 10%.

CALLOUS - Сокращает время восстановления Delphic Hell Thunder на 10% и меет шанс активировать щит, который поглощает урон, равный 5% от вашего максимума хп, на 3 раунда.

SURVIVE - Увеличивает кулдаун Restoration на 5 секунд, но увеличивает количество восстанавливаемого хп на 20% и шанс дать цели исцеления 10 ярости. Каждый новый уровень увеличивает кулдаун на 1 секунду, а кол-во восстанавливаемого хп на 5%. - один из полезных талантов мага, который стоит изучить.

Таланты вы всегда можете сбросить за 895 баленов или ваучеров в меню талантов.

 

2021 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.