Specnaz: Project Wolf

17.11.2006 23:50

Разработка Specnaz: Project Wolf началась три, если не четыре года назад. Многие российские издания восторженно писали: «Наконец-то западные разработчики представят русских не злодеями, в очередной раз решившими покорить мир, а спасителями человечества».

Правда, исторгая потоки «ура-патриотизма», практически никто не обратил внимание на то, что разработчики — неизвестная студия из Словакии, никто из крупных издателей не торопится взять проект под свое крылышко, картинки страшненькие и вообще мало что в проекте вызывает оптимизм. Зря.

Волчий подход

СССР распалось, и множество военных баз осталось без присмотра. Этим моментально воспользовались террористы. Они выкрали атомную боеголовку с намерениями устроить

Ну вот, атака захлебнулась. Отряд повстречал три пальмы и кусты.

апокалипсис в отдельной взятой стране. Вам придется вернуть похищенное добро на родину, разобраться с главарями террористов и сотнями приспешников.

Что любопытно, действие происходит в Иране, и противостоят игроку не голодранцы с АК-47 в руках, а регулярные войска. Что это? Потуги сценаристов подстроиться под актуальную проблему и показать, что они умеют сочинять сюжеты не хуже Тома Клэнси?

В Specnaz: Project Wolf умудрилось поместиться сразу два игровых режима: обычный боевик — одинокий герой спасает мир; и тактический боевик — герой в компании сослуживцев спасает мир. Впрочем, при ближайшем рассмотрении оказывается, что разница между ними небольшая.

При выборе режима стоит следующая дилемма: любите ли вы бродить с толпой кремниевых идиотов или предпочитаете не калечить нервы и действовать в одиночку. Напарники не могут выполнить простейших приказов, гордо застревают в ближайших кустах и моментально забывают, что противник ведет огонь, стоит только повернуться к нему спиной.

Управлять ими — сплошная мука. Учитывая жуткое сочетание наплевательского отношения к командам с отсутствием всяких признаков интеллекта, приходится постоянно переключаться на тактическую карту, чтобы отдать приказы.

Катастрофически неудобно. Попробуйте в бою разъяснить товарищам, куда идти и что делать, и вы моментально отправитесь к ближайшему сохранению. Противник не будет ждать, пока вы командуете подчиненными.

Вы не поверите, но это результаты взрыва. Внутри вышки.

Но вражеские солдаты могут удивить еще больше. Они вообще лишены слуха и глуповаты. В 100 метрах от часового грохочут раскатистые автоматные очереди, разрываются гранаты и заряды из гранатомета? Ничего не слышу, ничего не знаю. Рядом пробежал спецназовец и завернул за угол? Упадем на пузо и поползем в противоположном направлении. Земля ведь круглая, рано или поздно встретимся где-нибудь в Аргентине.

Пускай противник любит застревать друг в друге, всем коллективом с любопытством рассматривать прилетевшую гранату (максимум на что способны — нервно задергаться, лечь на землю и умереть)... но стоит заметить игрока, как они сразу превращаются в снайперов.

Пули летят практически без промаха. Готовьтесь умирать часто и в самый неожиданный момент. Количество сохранений ограничено. Хорошо хоть противники отображаются на спутниковой карте. Играть не только скучно, но и невероятно сложно.

Ядреный конфликт

Как и положено тактическому боевику, перед миссией игрок может выбрать оружие. Что предпочитаете? Знаменитый «винторез», легендарный АК-47, диковинный Groza, Asval или РПГ-7. Впрочем, можете особо не утруждать себя раздумьями. Все модели стреляют одинаково паршиво.

Все как на ладони, только вот попробуйте убить.

Попасть в противника с расстояния 100 метров не получится даже из снайперской винтовки!

Графика поражает аскетизмом и отсылает в далекий 1998 год. Уродливые модели, жуткий дефицит полигонов, растянутые текстуры. Спецэффекты — отдельный разговор. Взрывы оставляют черные кляксы на предметах и земле. Облачко пыли после неудачного выстрела возникает с запозданием в несколько секунд.

Создается такое ощущение, что проект создавался в одном из многочисленных конструкторов игр. Но самое интересное, что Specnaz: Project Wolf умудряется тормозить на рекомендуемых требованиях. После этого уже снисходительно относишься к вылетам на «рабочий стол», зависанием и вражде с комбинацией Alt+Tab.

Звук, музыка... Режущие ухо композиции, вечно вопящие голоса в небесах, отвратительное эхо выстрелов. Зато иногда звучит русская речь. Все персонажи озвучены профессиональными программистами.

Окончательно добивают огромные карты. Долгие забеги под кислотным небом в компании с безмозглыми напарниками, оружие, у которого, видимо, загнуты стволы, перестрелки с противниками-олигофренами, бьющими с точностью Василия Зайцева... измотают самых упорных игроков.

Прощай, Иран

Игра напоминает собой одно большое недоразумение. Странное зеленое небо. Непонятные люди, страдающие параличом. Километры пустыни. Квадратные дома, кактусы, машины. Что-то вечно орущий голос в небесах, шум невидимого вертолета.

Полное отсутствие чего-то похожего на интересную игру. Странно и скучно. Что я здесь делаю? Ах да, тянусь к кнопке «Удалить Specnaz: Project Wolf».

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
1
нет игровой процесс, дизайн уровней и все остальное
Графика
2
нет страшная и тормозит
Звук
1
нет звук и музыка ужасного качества
Игровой мир
1
нет сюжет
Удобство
3
нет баги
Новизна нет

Интерес повторной игры нет

Награда Вердикт: Игра с пустым взглядом зомби, совершенная в своем уродстве Рейтинг
13%

 

2020 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.