Свет и тьма. Обзор Light of Darkness

22.07.2015 16:40

Совсем недавно отечественная компания INFIPLAY перевела на русский игру Light of Darkness, которая уже успела бодро стартовать в Америке и Корее. Теперь эта трехмерная браузерно-клиентская ролевка добралась и до нас.

Сюжет у Light of Darkness достаточно традиционный. Ваш подопечный, путешествуя во времени и пространстве, "благополучно" попал в неприятности и застрял в прошлом. Как всегда, путь домой нашему протагонисту преграждает зло разной степени коварности, во главе которого стоит демон. По мере прохождения вы сможете побывать в самых разных эпохах, а ваша задача - восстановить течение времени и остановить войну.

Воевать зло предлагается одним из трех классов: вы можете выбрать воина, мага или ассасина.

• Воин - традиционный боец ближнего боя, сильный в плане атаки и крепкий здоровьем. Вооружен здоровым мечом. Примеры умений: Удар света, Разрыв, Вихрь клинков.

• Маг - специалист по элементам и сопутствующей магии, умеет понимать зверей. Примеры умений: Волна магии, Смерч, Истребление.

• Ассасин - похожий на классического ловушечника персонаж, специализируется на быстрых внезапных атаках из тени. Примеры умений: Вихрь, Танец тени, Мираж смерти.

У каждого из них можно развить пять умений, что, в принципе, негусто по меркам любителей RPG. Однако в Light of Darkness вся соль не столько в базовых классах и навыках, сколько в дополнительных возможностях и опциях. При творческом подходе к прокачке вашего героя вы сможете создать действительно уникального персонажа: именно в этом и состоит задумка. По мере развития герой сможет пользоваться новыми мощными артефактами, использовать различные модификации и благодаря этому получить больше активных навыков. К примеру, в районе 60+ уровня ваш герой станет не только счастливым обладателем десятка активных способностей, но и умельцем, в арсенале которого вагон разнокалиберных пассивок, активирующихся в тех или иных ситуациях. Так что не стоит думать, что стартовые 5 скиллов - это потолок, который у вас будет в игре: возможностей здесь действительно масса. От тотема и божества до выбора специального оружия - все это к услугам игроков.

На просторах игры вы не одни: сопровождать вас будет питомец, которым игрок-новичок сможет обзавестись практически сразу же. Сильный мощный питомец - залог успешной игры: в процессе боя он может "сливаться" с хозяином и наделять его дополнительными силами и возможностями. По мере прокачки питомца и получения им новых рангов улучшаются его боевые навыки, а также меняется облик. Так что мощная раскачка зверюшки - это ощутимый бонус в сражении. Помимо этих бонусов и боевой мощи питомец добавит два умения в вашу копилку в дополнение к базовым пяти. Это опять-таки происходит при слиянии.

Питомец - не единственный ваш подопечный: в Light of Darkness вас ждут и традиционные маунты, или ездовые животные. Новичку предлагается преодолевать расстояния в игре на обычной лошадке, но чем дальше в лес, тем более разнообразную живность вы сможете оседлать. Прокачка "транспорта" позволит вам поставить в свою виртуальную конюшню даже целого дракона. Или кабана, если на драконов у вас аллергия. Или кого-то еще. Внешний вид маунта можно получить не только в ходе прокачки, но и бонусом за участие в тех или иных мероприятиях.

Поначалу игра ведет себя заботливо по отношению к игроку и даже местами чересчур сильно его опекает: по основной линии и сюжетным локациям вы едете как по колее, а автоматический бой и поиск еще больше упрощают прохождение. Однако по мере того, как вы будете осваивать тонкости игровой механики, вы сможете перехватить управление героем и самостоятельно решать, что и как вам делать. Тем не менее, автоматический режим весьма удобен и позволяет вам прокачиваться и получать опыт, не принимая активного участия в процессе.

Солидную часть игрового времени вы проведете в сражениях. Как уже было сказано выше, чем дальше в лес, тем больше у вас разнообразных навыков, умений и способностей. А еще и питомец со своими бонусами, тут впору заблудиться. Но не стоит этого бояться: тут как раз пригодится система автобоя, о которой говорилось выше. Она пригодится не только новичкам, которые только разбираются в процессе, но и бывалым игрокам, которые не хотят запутаться в ворохе возможностей своего персонажа или же хотят сэкономить время. Автобой позволяет, нажав одну кнопку, провести самостоятельное сражение, используя возможности героя на полную катушку. Правда, не стоит ним злоупотреблять: автоматика - это, конечно, хорошо, однако самые серьезные поединки потребуют вашего личного участия.

Если на первых уровнях сюжетные задания и квесты простенькие и короткие, то не стоит думать, что так будет всегда. Light of Darkness достаточно быстро раскачивается, подбрасывая игроку все более замысловатые вызовы в рамках PvE-режима. Причем эти квесты и задания весьма разнообразны и смогут удовлетворить очень непохожих друг на друга игроков. Поклонники "рейдерских" режимов могут бросить вызов сильному боссу и пройти локацию в режиме подземелья (причем делать это как соло, так и в компании). Любители поисков сокровищ могут выбить из монстров карты и поиграть в кладоискателя. В игре реализованы тайминговые и мировые события, прохождения лабиринтов и другие возможности, включая постоянно высыпающиеся награды и бонусы (например, за посещение игры). Короче говоря, заскучать не получится - некогда. А если воевать монстров или боссов вам не особо интересно, вы можете отправиться в высокоуровневую локацию и попробовать себя в режиме PvP.

PvP-арены есть почти во всех высокоуровневых локациях и регионах, причем биться вне этих арен и практиковать PK из кустов хотя и возможно, но не особо выгодно: из дохлых игроков ничего не падает, и вы просто потратите свое время (а также попортите карму). Города, населенные пункты и ряд локаций с определенными событиями считаются нейтральной территорией, где игрок может чувствовать себя в сравнительной безопасности.

В плане PvP Light of Darkness тоже предлагает разные варианты, например, режим контроля точек. Игрокам предлагается, поделившись на две команды, перетащить из точки в точку как можно больше кристаллов. И тут, конечно, шинковать конкурентов в капусту - самое милое дело. Глобально PvP система включает как дуэли и одиночные бои, так и масштабные межсерверные побоища. В режиме арен вы завоевываете боевую славу, причем, как и в случае с рейдами, вы можете играть в одиночку или же сразиться трое на трое. Самые опытные игроки могут увековечить свое имя в зале славы и получить особые звания. Отправившись на специальную арену, вы вступаете в автоматический бой один на один с другим игроком, причем выигрывает его тот, кто лучше экипирован. Вообще наград и титулов в игре очень много, и выдаются они за самые разные действия, мотивируя все время что-то делать.

Подбор достойной экипировки - отдельный процесс, причем вам нужно будет достойно приодеть как своего подопечного, так и его зверинец. Питомец и маунт тоже потребуют тщательного подбора снаряжения. По ходу прокачки с ростом вашего уровня вы сможете использовать новые предметы, которые можно надеть и проапгрейдить. Самое забавное, что заниматься улучшением экипировки вы можете без отрыва от производства: спасибо системе автобоя.

Если в этот момент вы уже прикидываете, сколько придется вложиться в донат, чтобы получить пресловутое Press X to win, то у нас плохая новость: реальные деньги не дают тотального преимущества. Донат ускоряет ряд процессов и возможностей, помогает с прокачкой и опытом, но не более того. Преимущество в игре все-таки будет у того, кто больше играет: ряд предметов, артефактов, ресурсов и сокровищ в магазине попросту отсутствуют, и вам придется добывать их самостоятельно. Т.е. участвовать в событиях, воевать боссов, отправляться в рейды и играть своими руками. Хотя спорить с тем, что, скажем, игровой VIP серьезно упрощает жизнь, было бы глупо.

Финальный штрих проекта - это 3D-графика с изометрическим отображением игрового мира. Стоит заметить, что для браузерной игры у Light of Darkness весьма приятная внешность. Главный герой и другие персонажи могут похвастаться симпатичными моделями и очень пристойной анимацией. Практически все игровые эффекты анимированы: вы сможете увидеть как положительные баффы, так и негативные последствия во время боев и сражений. Локации порадуют игрока приятным дизайном; для каждого типа уровней он свой и выполнен в характерном стиле. А благодаря гибким настройкам камеры вы можете адаптировать угол обзора под свои вкусы, чтобы лучше видеть вашего подопечного.

Изначально игра позиционировалась как браузерная (поддержка графики шла через плагин Fancy 3D), однако после того, как поддержка прекратилась, INFIPLAY оперативно выпустили собственный мини-клиент. Это небольшое приложение с маленьким весом в районе 2 Mb, которое позволяет входить в игру и подгружать дополнительный контент в онлайн-режиме. Целиком Light of Darkness займет на жестком диске порядка 650 Mb: за такой вес отвечает 3D-графика, а также общая начинка игры.

На данный момент игра перешла в этап открытого бета-тестирования (ЗБТ завершено в прошлый понедельник), так что вы можете попробовать свои силы вот здесь.

 

2020 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.