Небольшой обзор по игре Smite с некоторыми подробностями и элементами гайда

02.08.2014 03:28

Что такое Smite?

Небольшой обзор по игре Smite с некоторыми подробностями и элементами гайда

1.Концепт

В качестве героев в игре представлены боги различных пантеонов, таких как Римской, Греческой, Хинду, Майя, Египетской, Китайской, Мезоамериканской мифологии и Скандинавской.

2.Набор скиллов

Все боги имеют свой набор способностей управляемые по умолчанию кнопками 1\z\c\f\g, как правило, 1 это способности примерно одинаковой мощности и перезарядки,

а 4 это ультимейт(сверхспособность) обычно имеет долгий откат.

Кнопки f\g используют активные предметы, например это временная неуязвимость или временный резист к контролю.

Кнопки z\c используют расходуемые предметы, такие как банки хп или мп а также варды (предмет позволяющий контролировать перемещение врагов по карте)

3.Разделение классов

Боги в игре делятся на 5 видов, это Танк(Guardian), Маг(Mage), Охотник(Hunter), Воин(Warrior) и Убийца(Assasin), каждый класс по своему уникален, у каждого определенные роли в игре,

например танк или воин выполняют роль саппорта, подробнее о ролях я расскажу ниже.

4.Донат

В игре присутствует донат, НИКАК НЕ ВЛИЯЮЩИЙ НА БАЛАНС!!! что, как мне кажется сильно радует.

В основном за донат в игре можно приобрести различные плюшки для разнообразия геймплея, например, это скины, меняющие внешний облик бога, существует 4 типа скинов:

- скин за 200gems меняющий только раскраску бога(реколор), также можно достать игровым путем

- скин за 300-400gems меняющий полный облик бога

- скин за 400-600gems меняющий полный внешний облик бога и войспак(голосовое озвучивание)

- Ну и не так давно введенные в игру скины на варды (пустая трата денег))))

Также за gems(донат валюта) можно открыть всех богов, купить войспак, иконку аккаунта, различные ускорители прокачки аккаунта и заработка игровых очков, сундук рандомной награды, сменить имя. Некоторые скины можно приобрести за выполнение некоторых действий, например лайк на фэйсбуке, стримы на твиче и т.п.

Войспак

В Smite своя система обмена информацией, называемая VGS(Voice Guided System) ссылка на команды http://smite.gamepedia.com/Voice_Guided_System

Как она работает? Нажав определенную комбинацию букв вы посылаете голосовое сообщение всем игрокам своей команды, будь то предупреждение об опасности или призыв к атаке,

как говорилось выше на эти команды распространяется войспак, т.е. для каждого бога свое произношение команд.

5. Кратко о режимах игры

В игре существует 6 режимов игры:

- Conquest(Конквест)

Стандартный режим 5х5 на карте с термя линиями

- Assault(Схватка)

Рандом выбор бога. Карта с одной широкой линией 5х5 с двумя башнями и фениксом без возможности закупа после ухода с места респавна

- Arena (Арена)

Карта без осадных сооружений рассчитанная на массовость происходящего

- 3х3

Карта с одной линией и присоединенными джунглями с одной башней и фениксом

- Siege(Осада)

Режим 4х4 на карте с двумя линиями, на каждой по 2 башни и феникса

- MOTD(Матч дня)

Большое кол-во различных событий на различных картах

5a. Отдельно стоит вспомнить о лиге (доступ в нее открыт только при достижении 30 лвла аккаунта)

- Стандартный conquest

Где игроки набирают персональный рейтинг, который по мере повышения дает возможность попасть в топ 100

- Joust 1x1

Аналогично шанс попасть в топ 100, только в единоличном перевенстве (как по мне не сбалансированно, т.к. в первую очередь это командная игра)

6. Позиции на карте Conquest

Существует 3 линии и джунгли между ними

- Duo или longlane (там где самое большое расстояние между башнями).

- Mid (центральная)

- Solo или Shortlane

7. О ролях (Conquest)

На каждую линию и стоящий на ней класс своя роль в битве (Существет стандарт что на дуолэйн идут танк+керри, на мид маг, на соло воин бруизер а джанглер ассасин, но как показала практика все зависит от рук)

- Танк

Его ролью служит помощь в бою по средством контроля врага, приема дамага на себя, инициацией замеса. Заведено что танк это саппорт, но в зависимости от билда танк может быть джанглером,

сололейнером и даже стоять на миде). Некоторые танки способны выдавать огромный дпс, например Hades больше подходит для мид,сололэйна, нежели как саппорт.

- Маг

Маги бывают нескольких типов

а. Маг с возможностью хила

б. Маг с уклоном на автоатаку

в. Маг с уклоном на скиллы

Маги могут выполнять разные роли, в зависимости от типа, например Ра хорошо себя чувствует как на миде так и соло, а фрея очень неплохой джанглер.

- Охотник

Дальнего боя, так называемый "керри" или ADC он реализовывают свой потенциал на поздней стадии игры (в лейте), он может решить исход битвы в лейте, обычно стоит на дуо линии

и первое время ему помогает саппорт

- Ассасин

Способности ассасинов расчитанны в основном на внезапное нападение, поэтому чаще всего в роли джанглера выступают именно они, но не редки случаи когда ассасины выступают в роли сололэйнера или мидера, например локи.

- Воин

Как правило им зачастую отводится роль сололэйнера, т.к. все остальные позиции занимают другие классы, но в последнее время

из-за их порезки стало все меньше людей, играющих за данный класс за исключением Геркулеса.

8.Процесс игры

На старте все появляются с 1 уровнем и 1500 голды, после закупа игроки расходятся по кэмпам. Кэмпы это лагеря в джунглях с двумя или тремя мобами, делятся на баф или XP.

Джанглер должен помочь сололейнеру зафармить манакэмп и пропушить линию а потом идти на ганг, суть роли джанглера гангать линии для того чтобы лэйнер смог ее легко пропушить и иметь превосходство над противником, саппорт же не должен вечно быть рядом с адк, раз в 3 минуты он должен отходить на мид помочь зафармить мидкэмп, чтобы он не достался врагу, т.к. это опыт и золото, к 10 минуте игры он должен улучшить хог до 3 уровня, чтобы можно было зафармить голд фурию(+300 золота)

и ближе к лейту огненного гиганта(баф дающий всей команде атаки, регена и резистов), также саппорт должен помогать пушить и гангать линии и осуществлять контроль над перемещением врагов(ставить варды). Вообще для победы все игроки команды должны кооперироваться и всячески превосходить противника, чтобы быстрее достигнуть лейта и выиграть бой.

----------------------------------------------------------------

Пожалуй я рассказал все основы игры Smite и от себя хотел бы добавить что, игра развивается и развивается на глазах, добавляются функции, созданные для удобства и комфортной игры, плюс к этому постоянное добавление нового контента. Разработчики

следят за игрой и советуются с игроками, делая баланс с учетом их взглядов на происходящее в игре.

----------------------------------------------------------------

Также хочу поблагодарить за поддержку портал www.smitepro.ru

Автор https://vk.com/quadens

 

2020 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.