Небольшой обзор по игре Smite с некоторыми подробностями и элементами гайда
Что такое Smite?
Небольшой обзор по игре Smite с некоторыми подробностями и элементами гайда
1.Концепт
В качестве героев в игре представлены боги различных пантеонов, таких как Римской, Греческой, Хинду, Майя, Египетской, Китайской, Мезоамериканской мифологии и Скандинавской.
2.Набор скиллов
Все боги имеют свой набор способностей управляемые по умолчанию кнопками 1\z\c\f\g, как правило, 1 это способности примерно одинаковой мощности и перезарядки,
а 4 это ультимейт(сверхспособность) обычно имеет долгий откат.
Кнопки f\g используют активные предметы, например это временная неуязвимость или временный резист к контролю.
Кнопки z\c используют расходуемые предметы, такие как банки хп или мп а также варды (предмет позволяющий контролировать перемещение врагов по карте)
3.Разделение классов
Боги в игре делятся на 5 видов, это Танк(Guardian), Маг(Mage), Охотник(Hunter), Воин(Warrior) и Убийца(Assasin), каждый класс по своему уникален, у каждого определенные роли в игре,
например танк или воин выполняют роль саппорта, подробнее о ролях я расскажу ниже.
4.Донат
В игре присутствует донат, НИКАК НЕ ВЛИЯЮЩИЙ НА БАЛАНС!!! что, как мне кажется сильно радует.
В основном за донат в игре можно приобрести различные плюшки для разнообразия геймплея, например, это скины, меняющие внешний облик бога, существует 4 типа скинов:
- скин за 200gems меняющий только раскраску бога(реколор), также можно достать игровым путем
- скин за 300-400gems меняющий полный облик бога
- скин за 400-600gems меняющий полный внешний облик бога и войспак(голосовое озвучивание)
- Ну и не так давно введенные в игру скины на варды (пустая трата денег))))
Также за gems(донат валюта) можно открыть всех богов, купить войспак, иконку аккаунта, различные ускорители прокачки аккаунта и заработка игровых очков, сундук рандомной награды, сменить имя. Некоторые скины можно приобрести за выполнение некоторых действий, например лайк на фэйсбуке, стримы на твиче и т.п.
Войспак
В Smite своя система обмена информацией, называемая VGS(Voice Guided System) ссылка на команды
Как она работает? Нажав определенную комбинацию букв вы посылаете голосовое сообщение всем игрокам своей команды, будь то предупреждение об опасности или призыв к атаке,
как говорилось выше на эти команды распространяется войспак, т.е. для каждого бога свое произношение команд.
5. Кратко о режимах игры
В игре существует 6 режимов игры:
- Conquest(Конквест)
Стандартный режим 5х5 на карте с термя линиями
- Assault(Схватка)
Рандом выбор бога. Карта с одной широкой линией 5х5 с двумя башнями и фениксом без возможности закупа после ухода с места респавна
- Arena (Арена)
Карта без осадных сооружений рассчитанная на массовость происходящего
- 3х3
Карта с одной линией и присоединенными джунглями с одной башней и фениксом
- Siege(Осада)
Режим 4х4 на карте с двумя линиями, на каждой по 2 башни и феникса
- MOTD(Матч дня)
Большое кол-во различных событий на различных картах
5a. Отдельно стоит вспомнить о лиге (доступ в нее открыт только при достижении 30 лвла аккаунта)
- Стандартный conquest
Где игроки набирают персональный рейтинг, который по мере повышения дает возможность попасть в топ 100
- Joust 1x1
Аналогично шанс попасть в топ 100, только в единоличном перевенстве (как по мне не сбалансированно, т.к. в первую очередь это командная игра)
6. Позиции на карте Conquest
Существует 3 линии и джунгли между ними
- Duo или longlane (там где самое большое расстояние между башнями).
- Mid (центральная)
- Solo или Shortlane
7. О ролях (Conquest)
На каждую линию и стоящий на ней класс своя роль в битве (Существет стандарт что на дуолэйн идут танк+керри, на мид маг, на соло воин бруизер а джанглер ассасин, но как показала практика все зависит от рук)
- Танк
Его ролью служит помощь в бою по средством контроля врага, приема дамага на себя, инициацией замеса. Заведено что танк это саппорт, но в зависимости от билда танк может быть джанглером,
сололейнером и даже стоять на миде). Некоторые танки способны выдавать огромный дпс, например Hades больше подходит для мид,сололэйна, нежели как саппорт.
- Маг
Маги бывают нескольких типов
а. Маг с возможностью хила
б. Маг с уклоном на автоатаку
в. Маг с уклоном на скиллы
Маги могут выполнять разные роли, в зависимости от типа, например Ра хорошо себя чувствует как на миде так и соло, а фрея очень неплохой джанглер.
- Охотник
Дальнего боя, так называемый "керри" или ADC он реализовывают свой потенциал на поздней стадии игры (в лейте), он может решить исход битвы в лейте, обычно стоит на дуо линии
и первое время ему помогает саппорт
- Ассасин
Способности ассасинов расчитанны в основном на внезапное нападение, поэтому чаще всего в роли джанглера выступают именно они, но не редки случаи когда ассасины выступают в роли сололэйнера или мидера, например локи.
- Воин
Как правило им зачастую отводится роль сололэйнера, т.к. все остальные позиции занимают другие классы, но в последнее время
из-за их порезки стало все меньше людей, играющих за данный класс за исключением Геркулеса.
8.Процесс игры
На старте все появляются с 1 уровнем и 1500 голды, после закупа игроки расходятся по кэмпам. Кэмпы это лагеря в джунглях с двумя или тремя мобами, делятся на баф или XP.
Джанглер должен помочь сололейнеру зафармить манакэмп и пропушить линию а потом идти на ганг, суть роли джанглера гангать линии для того чтобы лэйнер смог ее легко пропушить и иметь превосходство над противником, саппорт же не должен вечно быть рядом с адк, раз в 3 минуты он должен отходить на мид помочь зафармить мидкэмп, чтобы он не достался врагу, т.к. это опыт и золото, к 10 минуте игры он должен улучшить хог до 3 уровня, чтобы можно было зафармить голд фурию(+300 золота)
и ближе к лейту огненного гиганта(баф дающий всей команде атаки, регена и резистов), также саппорт должен помогать пушить и гангать линии и осуществлять контроль над перемещением врагов(ставить варды). Вообще для победы все игроки команды должны кооперироваться и всячески превосходить противника, чтобы быстрее достигнуть лейта и выиграть бой.
----------------------------------------------------------------
Пожалуй я рассказал все основы игры Smite и от себя хотел бы добавить что, игра развивается и развивается на глазах, добавляются функции, созданные для удобства и комфортной игры, плюс к этому постоянное добавление нового контента. Разработчики
следят за игрой и советуются с игроками, делая баланс с учетом их взглядов на происходящее в игре.
----------------------------------------------------------------
Также хочу поблагодарить за поддержку портал
Автор