Обзор Risk of Rain

05.12.2015 19:41

Об игре:

Действие игры происходит в далеком будущем, где космические путешествия считаются обычным делом. Грузовые корабли перевозят пассажиров и товары по всему космосу. Но один грузовой корабль вез специальный груз. Из-за нескольких неудачных событий корабль теряет орбиту и падает на таинственную планету...с одним выжившим. (Или несколькими - в игре есть мультиплеер).

В данный момент в игре доступно 12 классов. Каждый класс отличается своим набором способностей и характеристик:

А именно - Коммандо, Защитник, Бандит, Охотница, HAN-D, Инженер, Шахтер, Снайпер, Акрид, Наемник, ШЕФ, Грузчик.

Коммандо - это самый первый доступный герой в игре, стреляет на дальнии дистанции. Имеет кувырок, во время которого неуязвим; Обычный двойной выстрел в одну сторону; Все пробивающий выстрел, наносящий большой урон и про этом пробивает все на своем пути; И последняя способность это длинная очередь в одну или две стороны, и при этом имеющая неплохой урон. Лично я считаю этот класс просто переходным, не имеющим силы, и нужным просто что бы открыть другие классы.(Но я видел когда на этом классе нагибали просто всех и вся, нужно просто научиться играть).

Защитник - Этот герой открывается после убийства всех начальных боссов (а их целых три штуки), Это медленный, но сильный персонаж. Он может ставить щит в одну строну, и ему с этой стороны не возмозжно будет нанести урон, но при этом вы не можете поворачивать героя в разные стороны и медленно двигаться (там еще повышается скорость стрельбы и невозможность прыгать). Может просто мощно выстрелить из дробовика. И его главная способность - кинуть дымовую гранату, которая всех оглушает и может немного отскакивать от поверхностей.

Бандит - Этот герой открывается после прохождения первых трех уровней (у каждого уровня есть несколько видов, со своими монстрами и локацией). Может просто далеко стрельнуть из своей винтовки. Еще может кинуть динамит в одну сторону, нанося неплохой урон. Может достать из кармана дымовую гранату и кинуть под себя - становится невидимым и передвигается быстрее. И его главная способность - эпично сесть на коленку и прописать хедшот (пусть он и не так называется, а Lights Out (Отбой), но по смыслу очень близко), наносит огромный урон, и если убивает врага то сбрасывает все кулдауны способностей. Один из первых очень неплохих героев - способен нехило раздвать и в одиночку.

Охотница - охотница открывается после собирания 15 различных записок о монстрах. Они случайно выпадают из убитых врагов и дают небольшое описание этого существа. Герой сначала очень хилый и слабый(из за чего я так не научился играть за нее). Это единственный герой который может стрелять и бегать одновременно и также использовать свои скиллы - может просто стрельнуть энергетической стрелой из лука. Может кинуть лазерный диск - он отскакивает от каждого врага и с каждым скачком наносить немного больше урона. Может просто мгновенно телепортироваться в одну сторону на небольшое расстояние. И главное умение (я так называю четвертое умение, которое почти всегда самое полезное и можеть улучшаться с помощью древнего посоха, но об этом позже), выстреливает стрелой-ракетой которая сначала летит в врага, а потом делает артиллерийский обстрел, который достаточно мощный.

HAN-D - известный как "робот-уборщик", может быть найден на последнем уровне игры, UES Contact Light. У него есть шанс появиться в одном из грузовых отсеков. Это герой ближнего боя, достаточно мощный и единственный герой который может восстанавливать свое здоровье своим скиллом, а не предметом. Бьет огромынм кулаком вперед, нанося нормальный урон. Для второго скилла нужно убивать врагов - это накапливает заряды дронов, который при активации лечят героя и атакуют врагов. Третим скиллом он увеличивает скорость атаки и шанс оглушения на 30%, при этом он может увеличивать продолжительность когдавы атакуете врагов (в теории, при хорошей скорости атаки и большого кол-ва врагов, его можно растянуть на бесконечность). И последним скиллом он перестраивает свою руку в большой молот и бьет перед собой по области, нанося большой урон и подбрасывая врагов в воздух. Очень хороший герой для соло прохождения - имеет и лечение, неплохие бафы и урон.

Инженер - инженер открывается после покупки 40 и больше дронов. Число купленных дронов не сбрасывается после смерти. (на локации можно найти сломанных дронов, и починить их за деньги, которые будут летать за вами и стрелять по врагам, или лечить вас, также есть разделение по мощностям дронов). Первой способностью может кинуть вперед три гранаты, наносящие небольшой урон. Вторая способность это поставить мину на пол - которая и нахождении на ней монстра обидится на него и взорвет его, максимум мин 15, и каждый заряд перезаряжается секунд. Третья способность - это выпуск нескольких гарпунов с тепловым наведением, могут улететь даже за экран. И последнее, что может сделать инженер, это поставить турель (максимум две), которая стреляет в обе строны и наносит небольшой урон.

Описание остальных классов я сделаю в втором выпуске, а то про саму игру не слова.

В игре есть немного рпг - а именно это набор уровней с помощью опыта и денег, выпадающих из монстров. При повышении уровня у каждого персонажа повышаются свои хар-ки но в основном это урон и здоровье. Еще на уровне раскиданы сундуки, которые можно открыть за деньги - из которого вам выпадет абсолютно любая вещь из всего многообразия игры. Еще есть некоторые подобия тотемов удачи - за более мелкие деньги вы можете попробовать выбить вещи с некоторым шансом, но при неудачной попытке цена следующей попытки повышается. В игре есть пассивные вещи(работающие без вашего участия) и активные вещи, она может быть лишь одна и с уникальной способностью(их очень много - порядка 20-30 активок). С каждой секундой в игре повышается сложность - сначала легко, потом норма а потом готовьтесь умирать. Пройти игру с первого раза почти невозможно, и я вас уверяю - умирать вы будете часто, а так как при смерти вы теряете все (даже опыт и уровни), и начинаете с самого начала, пройти игру очень сложно. Когда вам надоело убивать всех на уровне и пойти на следующий - вы должны найти телепорт, после которого вам придется выдерживать некоторое время выдерживать волны врагов, при этом еще сразу же призывается босс уровня (для каждого уровня есть несколько видов боссов). Потом добить оставшееся кол-во врагов и уйти на следующий уровень (кстати, при переходе из уровня на другой все ваши деньги в опыт - не пытайтесь копить, тратьте все сразу).

На предпоследнем уроне можно решить - пойти на последний уровень, либо на второй круг из тех же уровней, но с намного более сильными монстрами. Весь последний уровень - подготовка к последнему боссу. Этот тот самый упавший корабль, на котором вы были самого начала(вы были там наемником, но корабль обрушил последний босс игры). Вы можете найти карточки доступа - с их помощью можно открыть камеры хранения с устройствами, которые можно переместить в комнату с боссом.Он кстати, всего один, но у него несколько стадий, и просто огроменным кол-вом здоровья. Вы можете переместить сундук с случайной активной вещью(сколько кд я хз, но его можно юзать несколько раз, проверял), мед.станцию которая дает полное здоровье(про кд хз, но оно есть, можно за бой использовать несколько раз), и гаусс пушка - она стреляет в одну сторону по прямой, и попасть трудно, но урон огромный, и использовать можно несколько раз, вы должны сами к ней подойти и в нужное время из нее выстрелить.

Когда вы убиваете босса, вы улетаете (на сломанном корабле, ок да?) с планеты куда-то, и там будет эпичная цитатка про того героя за которого вы играете. Все, вы красава, вы прошли игру.

Чуть-чуть информации взято с Risk of Rain Wiki.

Как же пальцы болят...

Простите за возможные ошибки, писал ночью, в темноте....

 

2021 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.