Обзор на Castlevania - Curse of Darkness. Коридорный убийца времени.

05.02.2016 14:05

ВНИМАНИЕ: ДАННЫЙ ОБЗОР - ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ АВТОРА. ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ!

Castlevania - Curse of Darkness - игра в жанре слешер для платформ XBox и PlayStation 2. Обзор делается на европейскую версию для PS2.

1. СЮЖЕТ

Сюжет в игре в основном прост и незамысловат. Главный герой по имени Гектор(Hector) ранее служил самому Графу Дракуле в качестве раба Дьявольского Кузнеца(Devil Forgemaster) вместе с Айзеком(Isaac). Позже, он(Гектор) предал Дракулу, а ещё позже его убил Тревор Бельмонт(Trevor Belmont), а Гектор зажил спокойной жизнью. Но не тут-то было. Айзек был уверен, что Дракула был убит из-за предательства Гектора и решил ему отомстить. Он обвинил его возлюбленную Розали(Rosaly) в том, что она ведьма, и её сожгли на костре(печальнее не придумать). Гектор решил во что бы то не стало отомстить Айзеку. По пути ему приходится вспомнить свои навыки и встретить множество разных персонажей, среди которых сам Тревор Бельмонт(да-да, тот самый!).

2. ИГРОВОЙ МИР

Локации в игре состоят из множества пустых коридоров, среди которых Заброшенный Замок, горы, акведук, лес, ещё один замок, город, часовая башня, очень странная локация Infinite Corridor, древние руины и(наконец-то!) замок Графа Дракулы. Плюсом идут две башни по 50 этажей, на каждом(почти) из которых кучи монстров(в том числе и секретных). Однако, не обольщайтесь таким богатым списком. Тот же лес - это просто куча тропинок и подземелье. Из интерьера присутствуют только факелы, которые можно разбить и выбить что-то полезное(или не очень). А карта любой локации больше похожа на игру "найди выход из лабиринта". Однако локации достаточно большие, а иногда попадаются действительно интересные места. Поначалу мир кажется линейным, но в любой момент с помощью сети телепортеров можно перенестись в любую локацию и бегать по ней хоть весь день.

3. ГРАФИКА

Тут особо расписывать нечего, на то время(сейчас 2016) графика была очень даже хороша, да и анимация тоже не подкачала. Дизайн боссов вообще выше всяких похвал.

4. ГЕЙМПЛЕЙ

Основная часть геймплея - беготня по локациям, битвы с врагами и боссами. Боевая система - две кнопки(квадрат и круг), первая - комбо, вторая - завершение комбо(добивание, если хотите). Очень странный момент - собирание стульев, которое необходимо необязательно. Причём стулья не очень соответствуют временной эпохе(как пример - кресло с подушкой-пердушкой(я серьёзно!) или игровой автомат, или, скажем, унитаз). Ещё одна немаловажная и самая интересная часть геймплея - собирание, прокачка и эволюция покемонов Невинных Дьяволов(Innocet Devils, далее - НД). НД растут в уровнях, получают особые способности, эволюционируют, откладывают яйца(я не шучу!). Некоторые способности требуют особых условий(в основном - просто убивать врагов), некоторые могут помочь открыть новую секретную комнату или получить подсказку. Однако, расплата за эти способности - жизненная сила этих НД. Всего есть 5(+1 секретный) типов - Фея(Fairy-type), Боевой(Battle-type), Птица(Bird-type), Маг(Mage-type), Дьявол(Devil-type) и секретная Тыква(Pumkin-type). Вариантов прокачки туева хуча - можно создать самурая, робота, дракона, феникса, гаргулью и даже плюшевое существо! Так же есть ещё одна важная и полезная(можно сказать, необходимая) часть геймплея - крафт шмоток! Из врагов можно выбить(или спереть) материалы, нужные для крафта. Вариантов ОООЧЕНЬ много - мечи, топоры, копья, рапиры, секиры, кастеты, катаны, шлемы и доспехи. Есть и полный маразм - Детский молоточек, Сковородка, Ковбойская шляпа, маска Джейсона(который из фильма "Пятница 13-е"), Спортивная майка, Пулемёт, Коктейль молотова, Бейсбольная бита и прочий бред. Готическая атмосфера куда-то улетучивается, когда ты избиваешь врагов сковородкой или закидываешь их коктейлями Молотова в спортивной майке и ковбойской шляпе, не так ли? А вот битвы с боссами вам запомнятся надолго, уж поверьте!

5. МУЗЫКА

Саундтрек в игре шикарен. Тут и немного попсы, немного рока, и симфония.

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

В игре куча секретов. Видите трещины в стене/скале? Смело долбите по ним, авось сломаются и откроется проход на новую локацию, или выпадет что-нибудь полезное. Раньше тут был водопад, разве нет? Если его больше нет, значит там проход в новое место, где можно найти редкие материалы. Имеет смысл долго шляться бегать по локациям и возвращаться в них. Если у вас есть на карте памяти сейв от Lament of Innocence, в одной локации(какой - не скажу) появится особый предмет. После прохождения игры откроется Boss Rush Mode(при условии, что помимо 10 "основных" вы ушатали одного секретного), в котором боссы намного сильнее. Так же, после прохождения игры начать новую и ввести в имя TREVOR(с символом @ в начале и именно большими буквами), вы сможете поиграть за Тревора. В отличии от Гектора, в уровнях он не растёт, оружие не крафтит, НД не собирает, а вместо этого он находит особые предметы, повышающие атаку или защиту, а так же новые кнуты. К концу игры он превращается в ходячюю машину для убийства. Если же ввести CRAZY(опять таки только большими буквами и после прохождения игры, а так же с @ в начале), то вы начнёте игру в безумном режиме, где враги и боссы на 10-20 уровней круче, а опыта с них падает как в обычном. Очень хардкорно.

7. ИТОГ

Подведя итог, можно сказать, что игра получилась неоднозначной.

Плюсы:

Увлекательные битвы с боссами

Система прокачки и эволюции НД

Хорошая боевая система

Отличное музыкальное сопровождение

Крафт вещей

Куча секретов

Дизаин боссов в большинтве случаев оригинален

Две ШИКАРНЫЕ башни

Минусы:

Унылые, местами интересные локации(нехватка интерьера)

Невнятный бред с креслами

Такой же бред с плюшевыми монстрами, сковородками и спортивными майками

8. ОЦЕНКА

Если по 10-и бальной шкале, то 8,5/10я

Спасибо за внимание!

 

2020 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.