Naruto Shippuuden: Ultimate Ninja Storm 4. Небольшой обзор.
Оговорюсь в самом начале, данное мнение писалось для Steam, но поскольку количество знаков там строго ограничено, мне захотелось поделиться своим мнением и с пользователями Gamer.ru. Возможно, я еще что-то добавлю или отредактирую. А пока, приятного чтения, надеюсь, Вам понравится.
Так уж повелось, что серия игр про беловолосого синоби Наруто от компании CyberConnect 2 по сути разделена на две группы. Первая – номерные части серии, полностью соблюдающие заветы первоисточника в плане сюжета и помимо этого интересные в плане реализации. Вторая – так называемые игры-филлеры. История в таких играх либо полностью выдумана и не имеет ничего общего с мангой или анимэ, как было в отвратительной Revolution, либо является кратким пересказом сюжета номерных игр. Понятное дело, что проекты из второй группы обычно по качеству хуже номерных частей – в них отсутствуют привычные элементы серии, масштабные битвы с боссами, например. Однако, стоит отметить, что все основные эксперименты с боевой системой до этого момента происходили именно в играх-филлерах, превращая их в так называемых «лабораторных мышей». Несмотря на все это, четвертая часть смогла разорвать порочный круг и взяла все самое лучшее от обеих групп.
Теперь обо всем по порядку. Naruto Ultimate Ninja Storm 4, по факту, завершающая часть сериала и видимо по этой причине разработчики во главе с Хироси Мацуямой разошлись по полной. Хоть по началу и кажется, что игра не изменилась, но это совершенно не так. Первое изменение коснулось графической части, многие зададут резонный вопрос «Как можно улучшить графику в игре, которая использует технологию cell-shading?», так вот - оказывается можно. Количество деталей в кадре достигло умопомрачительных значений. На экране происходит форменный конец света, постоянно что-то рушится или взрывается, причем теперь можно разглядеть каждую песчинку, поднятую с земли очередным взрывом. Эффект погружения умопомрачителен настолько, что невольно появляется желание стать хокагэ. Ко всему прочему, звучит все просто отлично, хотя, к звуку в играх серии NUNS претензий не было никогда, разве, что к отвратительному звуку шагов, который издает персонаж, находясь в открытом мире.
Второе существенное изменение также связано с технологической частью, а именно время загрузки. Ни для кого не секрет, что их было много и длились они достаточно долго и это при том, что картинку было сложно назвать технологически совершенной. Все это в прошлом. Загрузок очень мало, и они длятся пару секунд. Стоит отметить, что многие пользователи столкнулись с проблемой оптимизации. От этого никто не застрахован, поэтому я не буду кичиться тем, что у меня все нормально, а лишь хочу пожелать, чтобы поскорее вышел патч, либо драйвера и все, кто не может сейчас поиграть, смог опробовать эту игру.
Третье изменение не так существенно на первый взгляд, однако не менее важно. Кампания и открытый мир теперь два разных режима игры, т.е. теперь нет необходимости собирать грибы и другой мусор, чтобы продвинуться по сюжету. Сама кампания захватывает временной промежуток от появления Мадары и до самого конца манги (даже сериал еще до этого не дошел), т.е. самые масштабные битвы будут именно здесь. Битвы с боссами также немного изменились, если раньше это были отдельные события, до которых нужно было проходить большое количество обычных боев, то теперь практически каждый бой – это битва с боссом со всеми вытекающими. Минусы в «сюжетке» тоже имеются, так, например, часть истории подается в виде нарезки кадров и анимэ, вторая часть в виде роликов на движке, но они почему-то в низком разрешении, возможно, это еще поправят, а пока не совсем понятно, как в игре 2016 года, которая занимает 40Гб на жестком диске допустили такое.
Четвертое изменение – самое важное, разработчики наконец-то подошли к идеалу боевой системы. Понятное дело, что баланса в игре нет и в помине, но играть стало еще удобнее и появилось много значимых вещей. Персонажи поддержки теперь не просто некая способность, имеющая свое время перезарядки, а полноценная единица на боле битвы. Вы в любой момент вольны выбирать любого персонажа из отряда и продолжать игру за него. Также изменилась система «ульты» - командная техника теперь доступна только по достижении максимального уровня взаимодействия между представителями отряда. Сама командная «ульта» мощнее обычной, но и получить возможность провести ее не так уж и просто. Наконец вернулась возможность ведения битвы на вертикальных поверхностях из первой части толку мало, но какое-никакое разнообразие. Ко всему прочему была добавлена фишка с износом доспехов и оружия персонажей в битве, большого смысла в этом нет, но уровень интерактивности повысился, да и визуально выглядит интересно. Персонажей, на количество оных и так никто не жаловался, теперь еще больше. Понятное дело, что из 100+ героев 25 переодетых Наруто, 15 Саске, 10 Какаши и т.д., но даже так персонажей более чем достаточно, плюс есть возможность поиграть за отпрысков главных героев.
В общем, Naruto Shippuuden: Ultimate Ninja Storm 4, на данный момент, лучшая игра по анимэ-лицензии на рынке. Красивая, масштабная, интересная и увлекательная, практически идеальная. Осталось лишь поправить оптимизацию и все будет вообще отлично.
Оценка для обычных пользователей: 8.5 баллов из 10
Оценка для фанатов Наруто: 10 Хокагэ из 10, Даттебайо!!!
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.