Коллекция летсплеев по Готике от GothenX (в 13 сериях)

26.11.2015 13:31

Приветствую всех, кто следит за моими постами или просто заглянул на огонёк. Сегодня немного необычный формат - хочу поделиться с вами видеопрохождением игры Готика, которое однозначно заслуживает внимания. Неплохой вариант для тех, кому хочется "вспомнить молодость" и пустить скупую геройскую слезу, или ознакомиться для общего развития с одной из лучших RPG в истории.

Автор летсплеев, Иван Васильев (он же GothenX), подходит к созданию роликов со всей серьёзностью - пишет сценарий, предварительно проходит часть игры (во избежание заминок при записи), порой неоднократно переписывает дубли, и в итоге всё это монтирует, вырезая неудачные или неинтересные моменты. На выходе получаются толковые и содержательные серии продолжительностью примерно 1,5 часа, при этом Ване как-то удаётся делать их не нудными и не затянутыми, несмотря на подробное и глубокое (и ничуть не поверхностное) прохождение игры. Всё живо, бодро, насыщено событиями, разбавлено интересными фактами о истории игрового мира и разработке Готики и забавными комментариями; всё рассказано и показано подробнейшим образом, включая баги, фичи и возможности игры. Как бы пафосно ни звучало, но это самое годное прохождение Готики (по моему скромному). Видно, что человек вложил душу, и показал Готику с лучшей стороны - именно такой, какой мы её любим на протяжении вот уже 15-ти лет.

В пилотной серии мы осваиваемся в игре, сражаемся с первыми врагами, встретившимися на пути (что не так-то просто, учитывая хилость персонажа и полное отсутствие брони). Знакомимся с такими легендарными личностями как Диего, Снаф, Хуно и выполняем их квесты, а так же обучаемся кузнечному делу. Первое знакомство с Торусом (который чудесным образом воскресает в каждой игре серии) и первое избиение всеми любимого Мада. Не забудьте записать рецепт рагу из мясных жуков по-снефски с адскими грибами и рисом =).

    "Только в Готике голубика бывает красной"

Встречаемся с Мильтеном, магом огня, и отдаём ему письмо. Обманным путем проникаем в замок Старого Лагеря и обчищаем чужие сундуки прямо под носом у охраны. Покупаем нехитрую броню, с помощью ловких трюков и скалолазания добываем один из лучших мечей в игре. Далее наш путь лежит в Новый Лагерь, по пути навещаем охотника Кавалорна (и его пещерку, где он хранит имущество).

    "Да, ворам нельзя наглеть"

Осматриваемся в Новом Лагере, раздаём местным растаманам косяки из болотной травы. Учим акробатику - один из самых полезных навыков в игре. Разносим воду страдающим от жажды крестьянам, усердно вкалывающим на плантации. Посещаем небольшой грот, скрытый под водопадом. Общаемся с работягами из Свободной шахты. Вечерком проходим фейс-контроль в бар Нового Лагеря, где перекидываемся парой слов с Силасом, Мордрагом и изготовителем рисового шнапса =).

    "Поднимайся, поднимайся, мы с тобой ещё не закончили"

Бегаем по Старой шахте и слушаем леденящие душу истории про ползунов. Вымениваем руду у Сантино и Альберто. Возвращаемся в Старый Лагерь, где нас ждут честные бои на арене и не очень честные - неподалёку от лагеря. Получаем второй уровень владения одноручным оружием, а также совершаем опасную вылазку в ночной лес ради зачистки местности.

    "В колонии все алкоголики"

Смотрим красоты Лагеря Сектантов, беседуем с любезным и доброжелательным Лестером, "местным гидом", и узнаём полезные свойства болотника. Получаем подарок от радушного Фортуно - "северный тёмный", и слушаем впечатляющую проповедь Идола. Выясняем у Йору как произвести впечатление на гуру, курим кальян и ночуем в доме Харлока. Гуляем по болотам, собирая травы, знакомимся с юродивым Нетбеком (который несёт лютый бред), и убегаем от проголодавшегося болотожора. Сражаемся в лесу с волками и падальщиками, а на побережье - с ящерами и шершнями.

    "Боба Марли буквально филиал здесь. Мне всегда нравился Болотный Лагерь, особенно по ночам - когда здесь зажигают фонари из руды"

Мы снова находимся в Новом Лагере, где занимаемся рэкетом - избиваем Ларса, старого пройдоху, и отнимаем у него топор. По пути к Старому Лагерю губим беззащитных и ни в чём не повинных зверушек, а так же с помощью сумасшедшего акробатического трюка проникаем в старую разрушенную башню. Обчищаем покои Гомеза (как бы случайно наткнувшись на обнажённую Велаю). Наконец-то вступаем в лагерь и завершаем I главу. Выполняем квест по поиску первого юнитора. Кор Галом отправляет нас в логово ползунов, а мы язвим ему в ответ. Наш путь, полный испытаний, лежит в Старую шахту, где нам предстоит заняться серьёзной зачисткой.

    "В Готике многое на везении построено, если честно. На везении, подкреплённом прямыми руками и знаниями об игре"

В очередных блужданиях по зловещему ночному лесу сокращаем популяцию глорхов, косим орочьих гончих и забиваем падальщиков на мясо. Далее нас поджидает огромная гурьба чёрных гоблинов - расправляемся и с ними. Бегаем по такому замечательному "доброму и светлому" месту как Старая шахта, где "светло и уютно", а в штреках поджидают голодные краулеры. Помогаем Яну с его проблемой со сломанным прессом и сражаемся с Маткой Ползунов (зрелище не для слабонервных). В Старом Лагере смотрим концерт In Extremo (небольшой, но интересный фрагмент); продвигаемся по карьерной лестнице и по сюжету, оставляя позади II главу.

    "Помните, я говорил, что сюда мы ходить не будем? Но я соврал. Мы сейчас туда и пойдём"

Церемония вызова Спящего закончилась ничем, и поэтому нам придётся идти на Кладбище орков. Это мрачное подземелье, где нас ждёт немало лута, испытаний и шаманов-орков в довесок. Грабим древние захоронения, собирая полезные вещи с мумий (которые хозяевам уже точно не пригодятся). Спасаем жизнь Идолу Люкору, но он теряет рассудок и нападает на нас. Посещаем Башню туманов, находим первую книгу из цикла "Хроманин" неизвестного автора. В Новом Лагере болтаем с доброжелательным Горном и высокомерным Кроносом. Главный "водяной" маг Сатурас даёт нам важное задание - добыть оставшиеся юниторы.

    "Не обращайте внимания на крики - это за стенкой происходит беспредел. Мы туда ещё доберёмся"

Прокачиваем стрельбу из арбалета и ловкость. Диего помогает нам разделаться с троллем, и мы забираем юнитор из логова гигантской твари. Расправляемся с бандой Квентина. Здоровяк Горн также помогает нам добыть очередной юнитор. Правда, ведёт он себя крайне неадекватно, и приходится с ним нянчиться. Используем свиток превращения в мясного жука чтобы проникнуть в руины монастыря и забираем артефакт. И, наконец, отправляемся к старому форту в горах чтобы добыть последний магический камень. Лестер поможет нам справиться с этой задачей. Сдаём Сатурусу камушки и получаем заслуженную награду.

    "Ты ведёшь себя как снеппер!"

Жестоко избиваем Скорпио и отнимаем у него всё ценное. Узнаём про обрушение Старой шахты, нападение на Свободную, и про переворот в Старом Лагере. "Беседум по душам" со стражниками, которые обвиняют нас в предательстве. Сатурас рассказывает о тёмном маге. Читаем всяческую литературу в библиотеке, и узнаём много нового о Мордраге. В книге "Арканум Голум" находим информацию о големах. Ли принимает нас в Новый Лагерь. Убиваем орков, которые, между прочим, в первой Готике невероятно страшные. Проникаем в башню некроманта, который поведает нам историю про пятерых орков-шаманов и подземный Город орков.

    "Да-да-да, мы сейчас направимся к самому Ксардасу (чёрт его дери)"

Мы приносим клятву и Сатурас посвещает нас в маги воды. Продолжаем прохождение квеста "Хроманин". Получаем задание у Волка собрать панцири ползунов. При помощи Горна освобождаем от стражников и призраков Свободную шахту. Ищем лекарство для орка Таррока (кстати, общаться с ним - настоящая пытка, очень уж медленно и нудно выражает свои мысли, ну хоть человеческий язык знает, и на том спасибо).

    "...мы вырежем ВСЕХ болотожоров. Избавим Болотный лагерь от лишней опасности. Хотя нам это никогда не зачтётся, но, тем не менее... почему бы не придумать самому себе квест, как вам такой вариант?"

В прошлой серии мы успели собрать улу-мулу, так что можем спокойно отправиться в Город орков. По пути встречаем Ур-Шака, который напоминает нам не забыть надеть улу-мулу, рассказывает о способах попасть в Храм орков, даёт полезные советы и делится подозрением о том, что Крушак скоро проснётся. Город орков очаровывает нас своей жуткой атмосферой - мы спокойно прогуливаемся среди племени диких орков, наблюдая за их жизнью в "естественной среде обитания", попутно обшаривая сундуки. После ряда манипуляций и сражений наконец-то попадаем в Храм Спящего, внушительная архитектура которого поражает воображение. Решаем головоломки Храма, расправляемся с шаманами, нежитью и ползунами.

    "Давайте потрём камушек на счастье. О, это помогло нам открыть дверь, кстати"

Телепортируемся к Ксардасу и рассказываем о своих успехах. Наведываемся в старую затопленную башню некроманта. "Наводим порядок" в Старом Лагере. Мильтен помогает провести ритуал по зарядке меча Уризеля, что сильно не нравится магам воды. Выходим на финишную прямую - возвращаемся в Храм Спящего, выпиваем все перманентные зелья, которые мы любовно собирали на протяжении всей игры, осматриваем альтернативный способ убийства шамана - алтарь жертвоприношений с прессом. В Храме нас поджидает Ксардас, он рассказывает как изгнать Спящего из этого мира. Наша задача остановить Кор Галома, который проводит ритуал пробуждения древнего демона. Ну и финальная эпичная битва - нам нужно пронзить сердца шаманов из каменных изваяний-гробниц, побеждая при этом демонов-лордов.

    "Что ж, отправимся в Храм Спящего чтобы наконец-то положить конец мучениям людей в Минентале, и освободить Колонию и всех кто томится под куполом уже 10 лет" - сказал он пафосно. Да, пафос не свойственен нашему прохождению, поэтому не будем маяться дурью.

Источники

http://www.youtube.com/user/SolidGothenX

https://vk.com/gothenxchannel

аватарка

http://filchenkov.deviantart.com/

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо