Обзор Polaris Sector от Кроу
Начну с того, что данная игра - это обновленная версия старенькой игры Remember Tomorrow. Так как в детстве я любил конструкторы, то игра Remember Tomorrow пришлась мне по вкусу, предоставляя возможность конструировать космические корабли, от маленьких истребителей до непобедимых дредноутов и космических орбитальный платформ. По сути, игра осталась той же самой с добавлением некоторых новых фишек (некоторые из которых несколько сомнительны) Ну, а для тех, кто вообще не в курсе, о чем речь, рассказываю, что есть в игре.
Игра начинается с того, что мы выбираем "поле боя", а им является целая галактика, и мы можем настроить её по своему желанию: силу и количество противников, количество звезд, объемность или плоскость, вытянутость или шарообразность, также можно задать условия победы, одно из которых - победа над неким врагом галактических масштабов, который появится позднее. А также можно добавить или убрать появления пиратов.
Далее мы выбираем расу, которых в игре 9. У каждой расы свои особенности и свои корабли, что дает возможность поэкспериментировать. Также можно настроить определенные бонусы расы по своему усмотрению.
Начинаем мы всего с 1 планеткой земного типа и 1 кораблем разведчиком, и с этого начинается покорение галактики.
Залог победы в том, чтобы захватить как можно больше планет, больше планет - больше ресурсов и больше научных исследований, а это, в свою очередь, материалы для строительства флота и новейшие разработки для создания наиболее мощного флота.
Колонизируя планеты, можно назначить путь её развития; будут ли там строиться заводы или научные лаборатории, решать вам. Впрочем, можно не мудрствовать и поставить универсальный режим, где все будет сбалансировано, а можно и строить все в ручную, но когда количество планет превышает пару десятков это как минимум долго.
Наука. Количество научных разработок в игре очень велико, велико настолько, что в игре есть даже поисковик по открытиям. Наука позволяет открывать новые корабли, новые вооружения, двигатели, генераторы и прочее, что позволит вам сконструировать самый непобедимый корабль в галактике, позволит освоить новые планеты (это одно из новшеств, теперь, чтобы колонизировать большинство планет, потребуются технологии) и поднять производительность планет.
Конструктор кораблей - это главное, что есть в этой игре, по моему мнению. Корпус корабля вам дается изначально, а вот начинку вы полностью выбираете и устанавливаете по своему усмотрению, это интересно, уверяю) А потом вы можете опробовать свое детище в бою. Но не стоит забывать, что чем сложнее вы сделаете корабль, тем дольше он будет производиться и будет требовать больше ресурсов на свое содержание; может случиться так, что на постройку одного корабля уйдут ресурсы всей вашей империи, если она не достаточно велика.
Одно из полезных новшеств: теперь вам достаточно просто найти планету и назначить её колонизацию, и на планете, где это возможно, автоматически построится колониальный корабль, загрузится колонистами и отправится к точке назначения. Однако тут возникают проблемы: дело в том, что компьютер при достижении определенной численности населения вводит политику ограничения рождаемости, и население не растет (видимо, чтобы не жрали больше, чем производится на планете), а если населении не увеличивается, то нет и излишков, чтобы отправить их на освоение космоса. В результате корабли непрерывно строятся, но никуда не отправляются. Возможно, это исправят в более поздних версиях игры.
Но не вечно в галактике будут пустые планеты. Рано или поздно вы встретитесь с другими расами. Вы можете заниматься политикой, заключать торговые соглашения, заниматься шпионажем или же воевать.
Военные действие в космосе довольно интересны (полевые испытания того, что вы сконструировали), но космические корабли не захватывают планеты, для этого нужен десант, и вот с этим новшеством разработчики перемудрили. Вам придется узнать, какие войска на планете врага, подготовить десант того типа, что будет более эффективен против войск противника, перевезти его и атаковать.
На мой взгляд, игра интересна именно своим конструктором кораблей, моей целью всегда было сделать корабль, который в одиночку мог уничтожить любой флот, и это удавалось сделать (пока враги не заканчивались). В любом случае рекомендую попробовать)
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.
AMD EPYC: новые возможности для серверов
Скрытые стратегии оптимизации для Google
Как выбрать видеокарту для игр в интернет-магазине – советы и рекомендации