Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть вторая)

12.10.2016 23:38

Итак, продолжим грызть кактус! Нет, я не собирался приглашать в команду третьего бойца, всё получилось случайно. Едва только дело дошло до постоянных боёв, броня и оружие стремительно начали выходить из строя. Молоточки, необходимые для ремонта, закончились; пришлось опрашивать всех мирных граждан, в надежде выменять у них искомое. Один из разговоров неожиданно превратил пару в трио: отряд пополнился лучником. Как оказалось, весьма кстати. Однако, обо всём по порядку…

Признаться, я атаковал первых противников с некоторым сомнением: уж очень сильными они казались. Правда, к этому моменту воины имели неплохое оружие – полезно обследовать территорию до начала серьёзных боёв.

Чего хотел, я так и не понял, пришлось уничтожить.

Посуда есть, научиться бы готовить...

Но у врага маги и лучники, а у меня бойцы ближнего боя; пока они добегут до противника, потеряют всю защиту. Делать нечего, нужно воевать! И неожиданно выяснилось, что наручи с заклинанием «Телепортация» ещё более полезны, чем казалось раньше! Дистанция телепортации превышала дистанцию выстрела лучника; обладатель наручей выдвигался вперёд, и через секунду лучник оказывался на расстоянии удара от воина, да ещё и броню терял при этом. Неплохо!

Таким же способом в обратную сторону отправлялись те, кого не стоило подпускать ближе; с врагами удавалось справляться поодиночке.

В течение короткого времени почти все человеческие враги были уничтожены, и наступило время браться за нежить. Тут-то и оказалось, что скелеты на порядок опаснее людей. Во-первых, они передвигаются на очень большие расстояния и от них нельзя убежать. Во-вторых, почти все ожившие мертвецы имеют на вооружении гранаты: воины отравляются и загораются ещё до вступления в ближний бой. В-третьих, нежить имеет крайне скверную привычку окружать героев либо сразу появляться вокруг них.

Попытка очистить проход через ущелье увенчалась успехом примерно с десятого раза, лишь благодаря телепортации. Красный Принц подкрался на доступное расстояние, подхватил скелета-лучника незримой дланью, пронёс над головами и обрушил в воду далеко за спиной дуэта – мертвец даже не вступил в бой.

Таким способом удалось разъединить отряд и добить остальных поодиночке. Затем к отряду присоединилась Сибилла, и дело пошло веселее: все оставшиеся человеческие противники были добиты быстро.

Однако не обошлось без сюрпризов. То ли стрела эльфийки задела кого-то из обитателей города, то ли она сама являлась изгоем, но факт остаётся фактом: Сибилла подверглась нападению сразу нескольких горожан (к счастью, безоружных). Причём последние не обращали внимания на воинов! Обнаружив, что вот-вот останутся без обретённого лучника, воины вмешались и положили конец избиению.

Один из членов отряда вновь лишился всего снаряжения – всё-таки нельзя разговаривать с неизвестными! Пришлось атаковать их и отобрать захваченную экипировку.

Что ты делаешь, ящерица бестолковая?! У нас бой, а ты в карты оружие проигрываешь?!

Оставшиеся отряды нежити ни в какую не желали поддаваться даже троим бойцам; не помогало абсолютное оружие первой части – бочки!

Это интересно!

Выяснив, где именно материализуется один из наиболее зловредных скелетов, я установил в это место шесть взрывающихся бочек. Горящее масло покрыло огромную территорию, а скелет всё равно не разрушился до конца! К слову, его «товарищи» вовсе не полезли в огненное море! Используя преимущества в передвижении, они обошли огонь верхним путём.

Стало ясно, что абсолютно необходимо каким-то способом заманивать врага, растягивая его отряды. А для этого совершенно необходимо магическое умение дальнего перемещения, вроде прыжка. И вот после долгих поисков скопление торговцев книгами было найдено!

Здесь продают книги и ремонтируют снаряжение.

Это важно!

Снаряжение ремонтируется, а неизвестные предметы определяются только за золото. Поэтому всё необходимое лучше приобретать, прибегая к натуральному обмену и сберегая золото.

Это интересно!

Как правило, потенциальный враг не нападает сразу, вначале он заводит разговор. Если выменять его предметы на ваши, то после победы всё ваше снаряжение к вам вернётся. (Зря я это написал! Геймдизайнеры увидят и немедленно уберут «баг», приносящий выгоду геймерам. С криком: «Нарушение баланса!».)

Сибилла немедленно приобрела навык в двух школах магии, и отряд обогатился сразу тремя полезнейшими заклинаниями: «Лечение», «Дождь» и «Телепортация».

Теперь героев не так просто будет поджечь, а врагов можно расшвыривать ещё успешнее. Но не это было самым главным! Эльфийка и человек теперь могли совершать прыжок (умение лучника); воину для его приобретения пришлось взять скилл «Охотник».

Попутно выяснилось, что очень мощные скиллы применять можно, но это ограничит их общее количество; уж лучше применять пять первого уровня, чем два второго.

И всё пошло, как надо! Эльфийка выходила вперёд, нежить активировалась, запускала магию, а лучница отпрыгивала и убегала, наводя врагов на засаду из воинов.

Сейчас прыгнет и убежит. Догоняйте!

К тому же вражеские лучники вообще оставались на месте!

Это важно!

Для претворения в жизнь подобной системы крайне важна высокая инициатива бойца-приманки. Она увеличивается за каждые два очка, вбитых в… не знаю, как называется! Шестая по счёту характеристика, она же помогает обнаруживать секреты и ловушки.

Где я?

Ещё и лечит? Живая вода!

Рванёт – не рванёт?

Правда, удалось решить не все загадки… Одну дверь так и не получилось открыть.

Может, надо было чинить рычаг?

Осталось неясным, что именно делать с порталами – если это порталы – и как в них попасть.

Я не понял, о чём просил горящий скелет, сидящий на алтаре: он не гас под проливным дождём, не гас, будучи погруженным в воду, а за уничтожение его свиты не дали опыта.

Это интересно!

Эльфийка телепортировала горящего к дракону в надежде, что тот нейтрализует магию огня. Но перестаралась: задетый падающим предметом дракон напал на неё. Пришлось уничтожить – дракон в отличие от мелких жуков не умел лазить по лианам. Попутно выяснилось, что за победу над ним выдаётся книга воинских умений – в продаже они отсутствуют.

И вот уже можно свободно передвигаться почти по всей территории острова: в живых остались только караульщики лодки. Но как раз она нам и нужна! Эльфийка телепортировала воинов прямо в ворота, а сама преодолела расстояние прыжком. Начался бой с охраной, настолько тяжёлый, что пришлось израсходовать все лечебные зелья; двойной телепорт оказывал неоценимые услуги. Поднятый шум разбудил зверушку, и досталось всем: она не делала различия между врагами и героями. К счастью, герои оказались удачливее. Побег успешен! По крайней мере, в этот раз…

Но это же только один из возможных путей бегства, верно? Значит, нужно поискать другие! Кроме того, лично мне интересно проверить, каковы в бою другие герои: маги, воры, клирики и прочие. До новых встреч! Удачи всем вам!

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.