Subnautica. «Я – Креведко»

06.10.2016 22:14

Что ж, я все-таки собрался написать об этой игре. Правда, пока собирался, вышло обновление и пришлось все начинать по-новой. Ну, да ладно. Итак, Subnautica. Она уже освещалась Silvans, но было это довольно давно. С тех пор проект развивался, причем в отличии от многих инди-игр весьма уверенными шагами. Уже сейчас Subnautica представляет из себя очень красивую игру, в которой красота подводных пейзажей сочетается с процессом выживания, начальным сюжетом и огромным количеством возможностей для исследования. Игроку доступен мир площадью примерно 4 игровых квадратных километра и глубиной от 0 до 2000 метров с 15 готовыми и еще 4 частично готовыми биомами (каждый со своей уникальной флорой и фауной), а также немереным количеством пещер, которые также меняются от биома к биому.

Конечно же, исследовать все это великолепие на своих двоих, так сказать, было бы чрезвычайно сложно. Однако в нашем распоряжении имеется небольшой парк техники: от глайдера до субмарины, которую можно превратить в мобильную базу.

Игра уже обладает зачаточным сюжетом, и разработчики обещают, что в будущем он перейдет из зачаточной формы в нормальную. В двух словах: космический корабль «Аврора» прибывает к планете 4546B с целью подготовки поверхности к колонизации. Но при входе в атмосферу в корабль попадает сгусток неизвестной энергии, и «Аврора» терпит крушение. Часть команды успевает эвакуироваться при помощи спасательных капсул, и главный герой – один из этих счастливчиков. «Аврора» же падает недалеко (примерно в километре) от места приводнения капсулы игрока и взрывается, разбрасывая по локации куски обшивки, переборки и даже целые каюты.

Вся техника, приборы, инструменты и даже строения находятся в Subnautica в виде фрагментов, и чтобы появилась возможность построить, скажем, подводную базу, придется попотеть, отыскивая и сканируя соответствующие фрагменты. Разбросаны они могут быть как по дну, так и среди обломков«Авроры», попасть к которым порой бывает не так-то просто.

Самым первым транспортом будет, как я уже сказал выше, глайдер. Он слегка увеличивает скорость передвижения, работает на батарейках и недолго, позволяет плавать на небольшие расстояния и фактически используется только в сочетании с другим транспортом.

Далее игроку станет доступен «Мотылек».

С его помощью уже можно покорять значительные глубины и даже доплыть до места крушения «Авроры», чтобы побродить по пылающему космическому кораблю и собрать множество полезных вещичек.

Естественно, все будет не так просто. Путь нам преградят закрытые двери. Одни из них можно открыть с помощью правильного кода...

а другие - просто разрезав «газовой горелкой».

В процессе обследования «Авроры» вам может посчастливиться найти несколько КПК, которые раскроют жизнь экипажа, их маленькие тайны и большие трагедии.

А еще вы найдете ответ на вопрос: почему я выбрал для поста такое название.

Как я уже говорил, «Аврора» горит, а значит, некоторые проходы оказываются недоступными из-за огня. Бороться с ним придется старым добрым огнетушителем.

Ну и наконец, вы достигнете главной цели на «Авроре» – реактора, который, собственно, и послужил причиной того, что в радиусе километра от космического корабля вода фонит, как Чернобыльская зона.

На этом закончу данный пост. Если он будет интересен, то в ближайшее время я продолжу знакомить вас с миром Subnautica. Ну, а если нет, надеюсь, помидорами меня не закидают. Всего вам доброго.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо