Гайд по достижениям в 'Armello'

12.02.2017 19:05

Добрый день, дамы и господа.

Как и во многих играх, в "Armello" также присутствует система достижений. Лёгкие и не очень - они могут обеспечить как дополнительное удовольствие в и без того хорошей игре, так и суровые испытания для любителей "выбивать ачивки". Итак, давайте посмотрим, как можно получить их все!

Всего в игре пока что ровно 50 доступных достижений. Возможно, в обозримом будущем появятся какие-нибудь новые (например, с персонажами из DLC "Узурпаторы"), но сейчас мы имеем что имеем. Для удобства разобью их все на пять категорий:

    1. Персонажные - достижения, связанные с конкретным персонажем.

    2. Победные - достижения, связанные с конкретным путём выигрыша в игровой партии.

    3. Событийные - достижения, связанные со случайными событиями на карте.

    4. Карточные - достижения, связанные с конкретной картой или картами.

    5. Прочие - куча-мала из всех остальных достижений.

ПЕРСОНАЖНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Каждую из этих ачивок можно получить, играя только за конкретного персонажа.

Сложность: лёгкая/средняя.

Тейн - хороший боец, им довольно-таки легко победить в игре. Можно пробежаться по заданиям, собрать какой-никакой инвентарь и побить Короля. Можно, если повезёт с картами гнили, пойти по пути гнили. Можно успешно вырезать других героев/Гадов и зарабатывать престиж. Может повезти на камни духа. Всё в ваших руках.

Сложность: лёгкая/средняя.

Рекомендуемый амулет: мыслитель (+1 к интеллекту).

Задача предельно проста: пробить три щита. Всё, что нам нужно - это получить три карты с символом меча. Для этого, возможно, придётся немного перебирать карты, в чём нам поможет наш амулет. Как только карты собраны, осталось лишь найти подходящую цель. Для успеха предприятия нужно помнить несколько вещей:

    1. У нашего противника должны быть эти самые щиты, чтобы их пробить. Лучше пробежаться взглядом по профилям и инвентарям других игроков, прежде чем нападать на кого-либо, и убедиться в наличии предметов или условий (например, существо находится в горах и получает за это +1 к щитам при защите), дающих щиты. Кроме, разумеется, "отражающих щитов".

    2. Если у Тейна присвоены предметы, дающие мечи в бою, то их эффект проявится до того, как начнётся фаза сжигания карт, а это может усложнить нам задачу.

    3. Никакие другие пробивающие атаки (например, от "Серебряного копья", "Длинного лука" или "Ручных пушек") не облегчат нам получение достижения. Засчитывается только сжигание трёх карт с символом меча.

Сложность: лёгкая/средняя.

У Ривер ситуация, аналогичная с Тейном - ей несложно побеждать, особенно с убийством Короля при 1 здоровья у него. Но в целом способ достижения цели не важен - Ривер может с лёгкостью пойти по любому пути.

Сложность: очень трудная.

Рекомендуемое кольцо: целестит (передвижение по горам стоит 1 ОД).

Рекомендуемые амулеты: спринт (+1 к ОД после возрождения на клановых землях), мыслитель (+1 к интеллекту) или чуткий (+1 к духу).

В противовес лёгкости побеждать с помощью Ривер, сделать её персонажную ачивку ой как непросто. Нам понадобятся или хорошо спланированная "засада", или просто вагон и тележка везения.

Особенность Ривер, как известно из описания, позволяет ей нанести 1 урона до боя. В случае с убийством из-за этого выстрела, Ривер тратит 1 ОД, но при этом остаётся на месте. Следовательно, чтобы выбить ачивку, нам нужно убить/добить троих существ именно этим выстрелом. Сложность заключается в том, чтобы создать выгодные для себя условия: либо изначально быть окружённой тремя существами (тогда нам, скорее всего, понадобятся наносящие урон карты заклинаний/хитрости), либо в принципе иметь троих существ с 1 здоровья, до которых можно добраться за один ход (тут нам пригодятся любые дополнительные ОД и "Телепортация" или "Изгнание"). В общем, молимся Великим Богам Рандома.

Сложность: лёгкая/средняя.

У Амбер есть все шансы разжиться чем-нибудь полезным в подземельях: будь то сокровища, последователи или хотя бы золото для присваивания карт предметов или магия для карт заклинаний. Возможно, ей проще будет победить через престиж или камни духа, потому как у неё не слишком высокая изначальная атака.

Сложность: трудная.

Рекомендуемое кольцо: изумруд (+2 к щитам в бою и на испытаниях на равнинах).

Рекомендуемый амулет: задира (+1 к атаке).

Даже если шансы Амбер в успешном исследовании подземелий высоки, это отнюдь не означает, что сокровища и последователи будут легко нам доставаться. Возможно, для получения этого достижения нам будет проще играть против ботов.

Можно, конечно, понадеяться на успешное прохождение парочки заданий на сокровища/последователей, также есть шанс активации одного из случайных событий на карте (см. пункт "Событийные достижения" ниже или же этот пост), но далеко не факт, что всё получится. Легче всего найти на карте два рядом стоящих подземелья и просто курсировать между ними каждый ход в надежде на удачу. Собственно, рекомендуемые кольцо и амулет обусловлены тем, что мы можем такими перебежками призвать парочку Гадов, с которыми нужно будет как-нибудь бороться.

Сложность: лёгкая/средняя.

Барнаби - довольно живучий кролик сам по себе, а его особенность только помогает в этом. По желанию он может пойти любым путём для победы.

Сложность: лёгкая/средняя.

Рекомендуемое кольцо: топаз (поселения приносят двойную прибыль).

Рекомендуемый амулет: любой, КРОМЕ мыслителя (+1 к интеллекту).

Суть достижения проста: нужно поприсваивать все имеющиеся карты предметов при том, чтобы в руке на тот момент также были одни только присваемые карты предметов. Всё, что нужно сделать - это любым образом избавиться от карт заклинаний и хитрости, а также от используемых карт предметов. Возможно, нам могут попасться дорогие предметы для инвентаря (например, "Полуторный меч" или "Кольчуга"), поэтому нужно обеспечить себя деньгами, в чём немного сможет помочь кольцо с топазом и, соответственно, захват поселений для получения прибыли.

Сложность: лёгкая/средняя.

Меркурио - тот ещё плут. Его стартовые характеристики и особенность позволяют ему располагать неплохим количеством карт и часто красть золото у других игроков, получая ресурсы для присваивания дорогих карт предметов. Больше всего это благоволит к победе через престиж или же через убийство Короля, но и победа через камни духа также не выглядит сложной - если выбирать соответствующие задания.

Сложность: лёгкая.

Рекомендуемый амулет: мыслитель (+1 к интеллекту).

Зависящая от случая, но всё-таки несложная для получения ачивка, особенно на начальной стадии игры. Просто стараемся отслеживать текущее количество золота у других персонажей, чтобы вторгнуться в их поселения в благоприятный момент. Или же можно использовать карты хитрости (например "Карманник" или "Робин Гуд") для получения нужного количества золота у соперников, благо, Меркурио удобно пользоваться такими картами.

Сложность: лёгкая/средняя.

Зоша, в отличие от своего собрата-крыса, больше боец, чем устроительница ловушек, так что побеждает она обычно либо через убийство Короля, либо через престиж, заработанный за убийства других героев или Гадов.

Сложность: очень лёгкая/трудная (в зависимости от того, как мы собрались получать ачивку).

Рекомендуемое кольцо: обсидиан (ночью даёт возможность разведки занятых поселений).

Рекомендуемый амулет: мыслитель (+1 к интеллекту).

    Очень лёгкий способ заработать это достижение заключается в том, чтобы тупо простоять целую игру на своих клановых землях, где нам никто и никак не сможет навредить. Лучше всего это сделать в игре с ботами, благо, они будут быстро ходить.

    Трудный и более честный способ является в том числе более зависящим от обстоятельств. Он заключается в том, чтобы ночью стараться избегать любых неприятных ситуаций (испытаний, нахождения в конце дневного хода рядом с подземельями или героями/Гадами и т.п.) и ни на кого не нападать. Здесь нам пригодится любая "разведка", а также умение предвидеть, куда могут двигаться другие герои. Впрочем, всё это не спасает нас от шальных испытаний, поставленных на клетку, где мы стоим, и нападений других существ, случайных или намеренных.

Сложность: лёгкая/средняя.

Побеждать за Сану может быть немного сложнее, чем за других персонажей. Из-за её низкой атаки она вряд ли сможет легко дать отпор нападающим на неё другим героям, хотя в бою с Гадами и Королём особых проблем у медведицы не должно возникнуть. При всём этом, Сана может избрать любой из четырёх путей для победы.

Сложность: средняя.

Рекомендуемые кольца: жадеит (+3 к магии при нахождении в лесу на рассвете) или янтарь (в бою сожжённые солнца и луны всегда считаются атаками).

Рекомендуемый амулет: чуткий (+1 к духу).

Сражаться с поражённым гнилью героем Сане особого труда не доставит, особенно если до боя усилить себя или ослабить противника с помощью карт заклинаний, благо, духа у Саны предостаточно. Самое сложное в этом достижении - чтобы хоть один герой пошёл по пути гнили и успел ею поразиться. Задачу может упростить игра с ботами и выдача каждому из них амулета "вредитель" (+2 к гнили).

Сложность: лёгкая/средняя.

Бран - могучий медведь, у него хорошие стартовые параметры атаки и здоровья. Ко всему прочему, ему чуть ли не выгоднее всех остальных персонажей идти по пути гнили. Убить Короля или получить много престижа он также в состоянии, разве что побеждать через камни духа может быть сложно.

Сложность: трудная/очень трудная.

Рекомендуемые кольца: жадеит (+3 к магии при нахождении в лесу на рассвете) или янтарь (в бою сожжённые солнца и луны всегда считаются атаками).

Рекомендуемые амулеты: задира (+1 к атаке) или вредитель (+2 к гнили).

Как и персонажное достижение Ривер, достижение Брана также довольно трудно получить. Ранее я уже писала о том, что такое "уничтожение". Напомню: это десять и более ("унижение" - более 15 ударов - разумеется, также зачтётся) ударов в бою сверх смертельного удара. То есть, нам нужно уничтожить все щиты противника, опустить его здоровье до нуля, а потом навалять ещё минимум десять раз сверху. Даже если у противника будет единичка здоровья и ни одного щита, то нам понадобятся по крайней мере одиннадцать атак.

Советы для этого достижения просты: выполнить два задания на атаку (больше всё равно не сможете), нападать днём (ещё лучше - нападать на героя, принадлежащего к ночным кланам), постараться присвоить предметы и последователей, дающих мечи или атаку ("Тяжёлый кистень", "Серебряное копьё" и "Берсеркер" особенно пригодятся), а также постараться выцелить кого-нибудь с маленьким текущим здоровьем. Ну и, само собой, нам необходимо быть "заряженным" перед боем, использовав хотя бы одну карту заклинаний ("Воспламенение", "Буйство" и "Отражение" сослужат вам лучшую службу). Не суть важно, выживете ли вы после боя, ибо достижение вам засчитают в любом случае, только нанесите нужное количество урона.

Легче всего попытаться получить это достижение в игре с ботами, выдав всем (в том числе и себе) амулет "вредитель". Мало того, что путь гнили в принципе выгоден для Брана (особенно использование карт заклинаний, дающих гниль), так это ещё и даст вам пару-тройку дополнительных бросков в бою, если вы преуспеете в получении гнили.

ПОБЕДНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Каждую из этих ачивок можно получить за победу в игре одним из четырёх способов.

Сложность: лёгкая/средняя.

В целом, любой герой может победить Короля при хорошем инвентаре, последователях, положительных заклинаниях или даже без всего этого, но при банальном везении. Однако, если изначально нацеливаться на такой способ победить, то лучше взять кого-нибудь с хорошей атакой (или силой). Нам особенно не нужно гоняться за престижем, нужно лишь пройти парочку заданий, повысить свои характеристики, собрать какой-никакой инвентарь, вломиться во дворец, напасть на царственного льва и - что очень важно! - выжить после боя с ним.

Сложность: лёгкая/средняя.

Победа через престиж - самый распространённый способ победы наравне с убийством Короля. Всё, что нам нужно - это любым способом добывать себе очки престижа, и для этого подойдёт любой герой. Можно убивать других героев, Гадов, успешно выполнять свои задания и многое другое. Главное - стараться избегать смертей, а также убийств Королевских стражников.

Сложность: лёгкая/средняя.

Это такая под-ачивка предыдущей. Если Короля не трогать от слова совсем, то сам по себе он умирает аккурат на 9-е утро. То есть, если вы нацелились на затяжную победу через престиж, нужно стараться заботиться о том, чтобы никто не проникал во дворец и не нападал на Короля, тем самым ускоряя его смерть.

Сложность: средняя.

Не самый распространённый, но и не самый трудный способ победить. Камни духа можно получать как выполняя соответствующие задания, так и просто добираясь до кругов камней, где они появляются. Если у выбранного героя есть достаточно духа, то может повезти с использованием карты заклинаний "Кристаллизация", а если достаточно золота, то может повезти с использованием карты хитрости "Великое ограбление". Но помните, что ограбить также могут и нашего героя.

Сложность: средняя/трудная.

И снова напомню, что победа через гниль - практически то же самое, что и убийство Короля, но с большим количеством гнили, чем у него. Сражаться с Королём при таких условиях будет не слишком сложно (правда, большое количество промахов с нашей стороны даст ему дополнительные броски), а вот набрать гниль - это задачка. Для нашей цели желателен герой с хорошим стартовым показателем силы, чтобы впоследствии справляться с потерей здоровья, или же с хорошим стартовым интеллектом, чтобы иметь возможность вытягивать больше карт, среди которых могут быть и карты с гнилью.

Единственный более-менее гарантированный способ получать гниль в начале игры - убиваться об Гадов. В остальном нам должно везти на соответствующие карты и задания. Чем скорее мы будем поражены гнилью, тем больше у нас будет шансов заработать ещё гнили, чтобы перегнать Короля.

СОБЫТИЙНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Каждую из этих ачивок можно получить за активацию одного из четырёх случайных событий на карте. Стоит понимать, что за одну игру редко когда активируются несколько событий, а одно и то же событие не активируется дважды за игру.

Сложность: лёгкая/средняя.

Древних мы можем заметить в кругу камней ночью. Собственно, нужно просто почаще проходить по кругам камней ночью.

Сложность: лёгкая/средняя.

Гоблинов мы можем встретить в подземелье ночью. Аналогично с предыдущим событием, просто посещаем подземелья ночью.

Сложность: лёгкая/средняя.

Аптекаря мы можем встретить, если попадём в поселение (любое: своё, чужое, терроризируемое или ещё не захваченное ранее), имея всего 1 здоровья.

Сложность: лёгкая/средняя.

Загадочную белую лошадь мы можем встретить в лесу, если наш герой заражён гнилью. Стоит попытать удачу и бродить по лесам, если у нас есть хотя бы 1 гнили.

КАРТОЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Каждая из этих ачивок связана со строго конкретной картой или картами, которые нам нужно будет использовать по назначению или же не совсем.

Сложность: средняя.

Собственно, нам понадобится карта хитрости "Передышка" и по крайней мере 1 престижа чтобы её использовать. Если на нас никто не вешает "награду за голову", нужно просто напасть на Королевского стражника, войти во дворцовые сады или же просто как-нибудь нарушить закон, чтобы при этом не умереть - ачивка наша.

Сложность: средняя.

Рекомендуемый герой: Барнаби.

Описание достижения говорит само за себя. Нам необходимы две карты предметов: "Подзорная труба" и "Фонарь моряка". Есть вероятность выполнить это достижение вместе с достижением "Вооружены и очень опасны" за Барнаби, поэтому он и стоит рекомендуемым героем. Но в целом можно просто взять кого-нибудь с хорошим интеллектом и стараться при любой возможности листать карты предметов.

Сложность: средняя.

Рекомендуемые герои: Сана или Гхор.

Вытаскиваем карту заклинаний "Удар молнии" -> ждём, пока кто-нибудь зайдёт во дворцовые сады -> profit! Изначально у героев с хорошим духом больше шансов выполнить данную задачу.

Сложность: трудная/очень трудная.

Итак, нам нужна карта сокровищ "Отражающая накидка". Можно попробовать найти её в подземельях или же, если повезёт, выполнить задание и получить её в награду. Ну или просто украсть у текущего обладателя. Присвоив накидку, нам нужно атаковать Короля и надеяться на удачу, потому как шанс, что накидка "скопирует" именно "Корону Армелло", составляет ~33% Так что атаковать, возможно, придётся несколько раз, зато неважно, останетемся ли мы при этом живы - достижение засчитается просто при копировании эффекта от нужного предмета.

Сложность: средняя/трудная.

Это достижение связано с картой хитрости "Пакт союзников". Её можем применить мы сами, её могут применить на нас, тут это не имеет значения. Важно то, что пока действует этот пакт, нам необходимо захватить поселение нашего союзника и в тот же ход его убить. Именно в таком порядке, потому как убийство расторгает сам пакт.

Тут можно действовать по-всякому. Можно до поселения добраться пешочком, а персонажа убить на расстоянии картой заклинаний или хитрости. Можно дистанционно захватить поселение с помощью карты "Посол", а потом лично напасть или же снова прибегать к помощи карт для убийства. Может так сложиться, что мы провернём всю спец-операцию за один ход и без использования карт, если и поселение союзника, и союзник находятся совсем рядом.

Сложность: лёгкая.

Достижение получается очень просто, разве что оно само по себе не очень логичное - нужно исцелить Гада. Для этого пригодятся либо "Трава Сил Природы", либо "Зелье Сил Природы". Подходим вплотную к любому раненому Гаду и применяем на него любую из карт - ачивка наша.

Сложность: трудная.

И снова нам нужна карта сокровищ, а именно - "Королевское помилование". Как только оно каким-либо образом попадёт к нам в руки, мы можем не бояться нападать на Королевских стражников и убивать их, разве что престиж всё равно будет теряться. Способ убийства - бой или же дистанционно с помощью карт - значения не имеет, важен лишь результат.

ПРОЧИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Остальные достижения сложнее классифицировать, поэтому я просто перечислю их в порядке редкости получения (согласно текущей статистике в steam).

Сложность: очень лёгкая.

Просто пройдите все четыре части пролога. Это очень легко, познавательно и не отнимет слишком много времени.

Сложность: лёгкая.

Достижение в принципе можно получить за любого героя, если часто наведываться в подземелья. Возможно, у Амбер в этом больше шансов, а, может, и нет, если ей будут попадаться награды получше, чем просто золото. Облегчить достижение может "Факел", если он нам попался.

Сложность: средняя.

Рекомендуемый амулет: фаворит (+2 к престижу, престиж не может опуститься ниже этого значения).

Если у нас уже есть этот амулет (т.е. уже была победа через престиж), то получение ачивки значительно упрощается. Важно в начале игры всеми доступными способами набрать достаточно престижа, чтобы оторваться от других игроков и закрепить своё положение лидера по престижу. Ну а потом дело за малым - просто добраться до дворца и атаковать Короля.

Сложность: средняя/трудная.

Рекомендуемые герои: Меркурио, Зоша или Саргон.

Рекомендуемое кольцо: бирюза (даёт "уклонение").

Рекомендуемые амулеты: пропойца (+1 к силе), мыслитель (+1 к интеллекту), растущий (+1 к здоровью на закате в случае неполного здоровья) или фаворит (+2 к престижу, престиж не может опуститься ниже этого значения).

Совсем не обязательно выполнить это достижение за кого-то из Клана Крыс, но кольцо с бирюзой есть только у них. "Уклонение" - очень полезное свойство для выживания в бою, если атакуем не мы. Да, никто нас не спасёт от "Удара духов" или других заклинаний, если нас видно, но в бою мы вряд ли разгромно проиграем. Победить для данного достижения можно любым способом, но, чтобы не умереть при этом, лучше обратить своё внимание на пути престижа и камней духа.

Сложность: средняя.

Рекомендуемый герой: Сана.

Рекомендуемое кольцо: жадеит (+3 к магии при нахождении в лесу на рассвете).

Рекомендуемые амулеты: мыслитель (+1 к интеллекту), чуткий (+1 к духу) или фаворит (+2 к престижу, престиж не может опуститься ниже этого значения).

Сделать это достижение за Сану будет немного легче, потому как её атака вряд ли позволит дать серьёзный отпор, следовательно, в бою мы никого не убьём. Остаётся только постараться проложить себе путь к победе. Подойдёт любой способ, но убить Короля или же исцелить его с помощью камней духа будет, наверное, попроще. Ну и, разумеется, нам противопоказано нападать на других героев или же ставить какие-либо испытания. Всё, что наносит урон, стоит тратить на Гадов.

Сложность: лёгкая/средняя.

Рекомендуемые герои: Тейн или Бран.

Рекомендуемый амулет: задира (+1 к атаке).

Всё предельно просто - убиваем другого героя, имея при этом абсолютно пустой инвентарь. Можно пристать к какому-нибудь герою прямо в начале игры, когда ни у кого ещё не появилось сколь-либо ценных предметов. Идеальными целями, естественно, будут герои с маленькими параметрами атаки и силы. Играя за Тейна, хорошо бы запастись парочкой карт с символом меча, за Брана - быть "заряженным" до боя. Останемся ли мы в живых после боя, не имеет значения, лишь бы убить противника.

Сложность: средняя.

Рекомендуемый герой: Барнаби.

Рекомендуемое кольцо: топаз (поселения приносят двойную прибыль).

Рекомендуемый амулет: мыслитель (+1 к интеллекту).

Описание достижения снова говорит само за себя - нам всего лишь нужно уберечь себя от королевских ударов. Соответственно, нам нужны щиты - чем больше, тем лучше. Лучше всего о своём инвентаре может позаботиться Барнаби при наличии достаточного количества золота. Просто пролистываем карты предметов, находим достаточно предметов со щитами, а потом нападаем на Короля, стараясь при этом дать ему как можно меньше дополнительных бросков (не рекомендуется делать это достижение, идя по пути гнили). Перед боем было бы идеально применить на себя "Отражение". Присвоенный "Кузнец" также сослужит нам отличную службу.

В получении достижения нам в принципе может помочь присвоенный "Оруженосец". Но тогда нужно быть абсолютно уверенным, что Король нанесёт нам достаточно урона, чтобы убить нас, что заставит оруженосца пожертвовать собой, а нам в итоге вреда не причинит.

Сложность: лёгкая/средняя.

Сделать эту ачивку несложно, но может занять порядочно времени. По идее, её можно получить в любой игре и любым героем, достаточно просто бегать туда-сюда по подземельям. Рано или поздно персонаж, скорее всего, нарвётся на один портал, а потом и на второй.

Сложность: средняя.

Рекомендуемый герой: Барнаби.

Рекомендуемое кольцо: топаз (поселения приносят двойную прибыль).

Рекомендуемый амулет: мыслитель (+1 к интеллекту).

У нас вполне может получиться заработать это достижение параллельно с "Вооружены и очень опасны" или с "Несокрушимым цареубийцей". Собственно, нам нужны предметы, дающие щиты. Скорее всего, ими придётся забить весь текущий инвентарь, так что присваиваем только те предметы, которые дают 2 и более щитов: "Башенный щит" (при защите), "Боевая броня", "Нагрудник со львиным сердцем" (если повезёт его получить) и "Тяжёлые доспехи". Ко всему прочему, нам необходимо будет вступить в бой (или же спровоцировать нападение на себя), чтобы проявились все эффекты от наших предметов.

Эффекты от кольца с изумрудом (+2 щита на равнинах), амулета сопротивления (+1 щит в бою и на испытаниях), нахождения в горах (+1 к щитам при защите) или за стеной Элиссии/"Частоколом" (+1 к щитам при защите), а также от присвоенных "Горняка" (+1 к золоту и +1 к щитам при защите в горах) или "Кузнеца" (+1 меч/щит за каждую присвоенную карту с этими символами) никак не приблизят нас к выполнению достижения.

Сложность: средняя.

Рекомендуемые герои: Тейн, Ривер, Барнаби, Меркурио, Зоша или Бран.

Рекомендуемый амулет: задира (+1 к атаке).

Можно получить это достижение параллельно с "Дипломатической неприкосновенностью", но можно обойтись и без этого. "Дипломатическая неприкосновенность" требовала от нас просто убить стражников, а "Я - закон" - победить их, то бишь убить конкретно в бою. Будем ли мы выживать в этих боях - совершенно не имеет значения, лишь бы убивать самих стражников. Если на нас висит "награда за голову", то они сами будут идти прямиком к нам в руки.

Сложность: средняя/трудная.

Проще всего получить это достижение в игре с ботами, поставив против себя персонажей с не слишком большой силой. Но это не обязательно.

    Можно, получив пару-тройку предметов в инвентаре, просто оккупироваться рядом с чьими-нибудь клановыми землями и раз за разом нападать на конкретного героя. Для такого плана подойдут, скажем, Тейн, Ривер, Магна, Барнаби, Зоша или Бран.

    Можно оперировать картами заклинаний или хитрости, расставляя ловушки или просто применяя болезненную магию. Тут нам уже помогут Меркурио, Сана или Гхор.

Сложность: средняя.

Рекомендуемые герои: Элиссия, Меркурио, Саргон или Сана.

Рекомендуемые амулеты: мыслитель (+1 к интеллекту), чуткий (+1 к духу) или бдительный (гарантировано совпадение первого символа на испытаниях).

Здесь нам необходимо вторгнуться на клетку дворцовых садов до пятого утра, то бишь по четвёртую ночь включительно, и успешно пройти тамошнее испытание. Берём героя с хорошими параметрами интеллекта (Элиссия, Меркурио и Саргон) или духа (Сана), топаем до клетки дворцовых садов с более предпочтительным испытанием и всеми стараемся его выполнить. Пара советов по выполнению:

    1. Лучше всего атаковать дворцовые сады в свою дневную фазу (день - для кроликов и медведей, ночь - для волков и крыс). Это даёт +1 бросок в том числе и на испытаниях.

    2. Такие карты, как "Набор искателя приключений", "Кожаная броня" (для испытаний на интеллект), сочетание "Подзорной трубы" с "Фонарём моряка" или любой другой разведкой, "Раззява", "Сглаз", "Сосредоточенность" и "Неудержимость", очень нам помогут.

    3. Стоит помнить о том, где какие испытания располагаются. Восточное и западное - испытания на интеллект, для их успешного прохождения нужны следующие символы: природа, гниль, меч и щит. Северное и южное - испытания на дух, для их успешного прохождения нужны следующие символы: природа, гниль, солнце и луна.

Сложность: средняя/трудная.

Рекомендуемые герои: Сана, Бран или Гхор.

Рекомендуемое кольцо: кварц (-1 к гнили при нахождении в кругу камней на рассвете).

Рекомендуемые амулеты: мыслитель (+1 к интеллекту), чуткий (+1 к духу) или вредитель (+2 к гнили).

Сначала нам придётся потратить какое-то время, чтобы поразиться гнилью (да-да, нужно именно поражение, а не просто заражение). Если у нас получилось, то теперь существует четыре способа избавиться от этого:

    1. Если нам повезёт получить по заданию или же вытащить в подземельях карту "Талисман Сил Природы", то достижение уже наше. Нужно просто присвоить себе карту.

    2. Исцеление от гнили с последующей смертью произойдёт, если мы соберём четыре камня духа. Да, мы их, в общем-то, для Короля собирали, но и нас они тоже могут исцелить от гнили полностью.

    3. Круги камней могут помочь нам в двух следующих способах. Нам теперь туда вход заказан, но можно немножко схитрить. Для этого нам понадобится одна из двух карт, временно или навсегда снижающая уровень гнили. Это либо "Горный мох", либо "Очищение Силами Природы". После этого мы можем зайти в нужный нам круг камней.

      3.1. Если мы, управляя персонажем из Клана Медведей с кольцом кварца, зайдём туда ночью, то на рассвете избавимся от 1 гнили. И нам предстоит делать это вплоть до победного 0 гнили. Это займёт целых четыре ночных хода, так что если мы в начале игры быстро не зарабатываем поражение гнилью, то мы можем просто не успеть воспользоваться этой стратегией.

      3.2. Всё тогда же ночью нам может крупно повезти на активацию случайного события в кругу камней. Тогда мы можем выбрать вариант "спасение" и легко и просто исцелиться.

Сложность: средняя/трудная.

Рекомендуемый герой: Амбер.

Рекомендуемое кольцо: изумруд (+2 к щитам в бою и на испытаниях на равнинах).

Рекомендуемый амулет: задира (+1 к атаке).

Это достижение вполне себе делается параллельно с "Свитой" у Амбер, так что у нас неплохие шансы его получить, играя именно за данную крольчиху. Как и со "Свитой", просто бегаем туда-сюда между подземельями в надежде на удачу. Ну и отбиваемся от возможных Гадов с помощью кольца и амулета.

Стоит отметить, что случайное событие, активирующееся в подземельях и способное принести нам "Гадский клинок", не приблизит нас к выполнению этого достижения, в отличие от "Свиты".

Сложность: средняя/трудная.

Рекомендуемый амулет: вредитель (+2 к гнили).

Достижение стоит делать тогда, когда мы уже хоть раз побеждали с помощью гнили, чтобы открыть нужный амулет. Задачка ясна - набрать много-много гнили. Собственно, сначала нам лучше поразиться гнилью (желательно не выполнять до этого времени задания) с помощью Гадов или же если нам везёт на карты. Затем - брать задания, дающие +2 к гнили и гонять Гадов по всей карте.

Сложность: очень трудная.

Рекомендуемый герой: Амбер, Элиссия, Сар

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо