Mass Effect: Andromeda: MEA Мультиплеер Гайд: Солдат Человек

01.08.2017 04:33

Добро пожаловать в первый пост из серии гайдов на персонажей мультиплеера Mass Effect Andromeda. Сегодня я рассмотрю, что неудивительно, Солдата Человека, первого в списке бойцов отряда АПЕКС. Не скажу, что это мой любимый персонаж, но определенное удовольствие от прокачки и игры за него я получил.

Итак, Солдат относится к подтипу персонажей, которых я зову Оружейниками - это значит, что персонаж почти полностью зависит от оружия в его руках. А также это значит, что вам придется много стрелять. Очень много стрелять. Но обо всем по порядку.

Солдат является бронзовым персонажем, который открыт с самого начала. Повышать его ранг через наборы очень просто и дешево, что я и рекомендую сделать как можно скорее. Все его навыки являются боевыми. Кратко рассмотрим каждый в отдельности:

    1. Осколочная граната - очень полезный навык, наносящий кошмарный урон по площади. Можно зажимать в руке, чтобы сократить время до взрыва. Будьте осторожны: единственная взрывчатка в игре, что способна ранить и убить владельца! Также требуется некоторый скилл в гранатометании.

    2. Турбозаряд - очень полезный навык, существенно повышающий нашу огневую мощь, но лишь на короткое время. Автоматически перезаряжает оружие.

    3. Оглушающий выстрел - полезный навык для контроля над незащищенными врагами и детонации комбо.

    4. Тренировка с боеприпасами - общий для многих персонажей пассивный навык для повышения урона и точности стрельбы.

    5. Выносливость в бою - то же самое, только для выживаемости и работы кулаками.

Как видите, сам набор навыков предполагает, что вы будете пользоваться оружием почти постоянно. У Солдата нет умений поддержки, нет умений-маркеров и лишь одно умение-детонатор. В общем и целом это значит, что вам нужно сосредоточиться на истреблении противников и лишь изредка оглядываться на команду.


Есть два наиболее эффективных билда Солдата: Контроль и Урон. И вот в чем их суть.

Контроль использует Гранату и Огл. Выстрел, чтобы толпами выкашивать слабых врагов, валить их на землю и спамить комбо-подрывами, словно пулемет. Эти два навыка следует прокачать полностью вот таким способом:

Тактика состоит в том, чтобы закидывать кучкующихся врагов Гранатами, поливать их дождем из свинца, а если кто-то подберется близко, опрокинуть его на землю Огл. Выстрелом. Адхи вот-вот схватит вас за жопу или уже схватил вашего тиммейта? Посвященный без щитов опять начал играть на своей свирелитурели? Целых пять врагов горят ярким пламенем, и никто не собирается их взрывать? Ответ: вам поможет Огл. Выстрел, который вы сможете использовать в любой момент, благодаря запасу из силовых ячеек. Да, вам придется часто бегать к ящикам с боеприпасами, но зато не придется ждать кулдаун.

Контроль предполагает большую мобильность, чем Урон. Ячейки будут заканчиваться очень быстро, поэтому вам придется периодически покидать укрытие, благо некоторых, кто откроет по вам огонь, можно вывести из строя Огл. Выстрелом и без помех добраться до припасов.


Второй билд - Урон, и он использует Гранату и Турбозаряд, дабы у врагов не осталось ни единого шанса под непрерывным подавляющим огнем и бомбардировкой Гранатами. Последнюю следует прокачать так же, как указано выше, а вот Турбозаряд...

Урон больше времени проводит на одной позиции, потому как не испытывает такой же острой потребности в силовых ячейках, как Контроль, однако иногда и ему приходится много двигаться, чтобы поспевать за быстро умирающими врагами. Используйте Гранату против толп противников и Турбозаряд, чтобы временно повысить свою огневую мощь почти в два раза (эффективно против жирных врагов). Не забывайте, что Турбозаряд полностью перезаряжает вашу обойму, что может пригодиться в окружении или при истощении боезапаса.

Оба пассивных навыка считаю обязательными к прокачке обоим билдам, потому как без Тренировки с боеприпасами ваше оружие будет скорее похоже на водяной пистолет, а без Выносливости в бою Солдат банально не выживет под обстрелом превосходящих сил и кому-то опять придется вас поднимать.

Про очередность прокачки: советую сначала вложить очки в ключевые для вас навыки до третьего ранга каждого навыка (до четвертого в случае Огл. Выстрела). Затем качаем Тренировку и Выносливость, затем все остальное.


Что касается расходников, то тут все остается на ваше усмотрение, но для Урона я крайне рекомендую буст на урон соответствующего оружия или ВИ-наводчик, а для Контроля - какие-нибудь боеприпасы (это единственный способ проводить комбо самостоятельно). Остальное на ваш вкус.

Снаряжение берите на усиление урона соответствующего оружия.


Касаемо самого оружия... тут возможны почти любые варианты, но не забывайте, что даже с хорошей прокачкой плохое оружие неминуемо сделает вас плохим Солдатом. Я лично использую пистолеты вроде Уравнителя, Урагана, Розерада или Шершня, иногда беру Тень или Индру. Особые извращенцы могут попробовать Ишарай или Кишок - Турбозаряд позволяет сделать из них два выстрела почти без задержки.


Солдат прекрасно чувствует себя на Золоте, может тащить всю команду и стилить у всех фраги и тонны очков. Также он хорошо показывает себя на Платине, за тем нюансом, что Огл. Выстрел. у Контроля без маркирующих патронов становится почти бесполезным за неимением незащищенных врагов. Зато хоть подрывает по прежнему хорошо!

К тому же на Платину не следует идти без напарника с Маскировкой или Сетью. Солдат при потере осторожности долго не живет, а средств уйти из окружения у него нету.


P. S.

Это мой первый пост на Gamer.ru, и я буду рад любым замечаниям. Что поменять? Что добавить? Что убрать? Может записать видео с мачта за описываемого персонажа? В общем, спасибо за прочтение и надеюсь гайд вам хоть чуточку помог!

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.