Mass Effect: Andromeda: MEA Мультиплеер. Гайд: Охотница Азари
Добро пожаловать в четвертый пост из серии гайдов на персонажей мультиплеера Mass Effect: Andromeda. Сегодня я рассмотрю одного из самых сильных и интересных персонажей: Охотницу Азари. Синекожая красотка оправдывает свое название - враги ваши станут дичью, а поле боя превратится в тир с безобидными подвижными мишенями.
Несмотря на набор умений, Охотница очень зависима от типа ствола в её руках. Если только вы не хотите выступать лишь в роли поддержки, отнестись к вооружению придется со всей серьезностью.
Охотница является золотым персонажем, но при усердном фарме его вполне можно докачать до 20 ранга. В её арсенале четыре биотических навыка и один технический, вот их краткое описание.
1. Бросок - самонаводящийся сгусток энергии, отбрасывает незащищенных врагов и подрывает комбо. Возможна прокачка до маркера биотического комбо.
2. Сеть скрытности - незаменимый навык, обеспечивающий тотальное тактическое превосходство над тупоголовыми мобами. Не мешает восстановлению щитов. Использует силовые ячейки. Действует на игроков без сознания. Сброс маскировки - 0.5 сек.
3. Копье - вспомогательный навык, имеющий ограниченное самонаведение, комбо-детонатор. Наносит дополнительный урон по уязвимостям.
4. Боевая биотика - повышение урона умениями и оружием.
5. Барьер - улучшает живучесть и дает подстраховку при сильном ранении.
Охотница наравне с Лазутчиком людей - спец по контролю обстановки на поле боя. Все её навыки можно приспособить для поддержки команды, а высочайшая мобильность поможет всегда быть там, где вы нужны. Но будьте осторожны: Охотница плохо выдерживает вражеский огонь. Лучше под него вообще не попадать.
Билд по умениям есть только один. Включать в него Бросок или Копье, решайте сами, но три остальных навыка к прокачке обязательны. Я лично предпочитаю Бросок.
4 ранг - здесь не так важен урон, как возможность бить по площади.
5 и 6 ранги - все на перезарядку: вы всегда должны быть готовы отбросить врага или подорвать комбо.
4 ранг - радиус бесполезен, особенно в сравнении с лишней силовой ячейкой.
5 ранг - так как вы часто будете использовать Сеть, чтобы уйти из-под обстрела, лучше если ваши щиты восстановятся как можно раньше. Но можете взять и длительность, тоже полезно.
6 ранг - Сеть не предназначена для нанесения урона, а потому и бонус к нему не нужен. А вот нереальный буст скорости позволит летать по карте, словно комета, и всюду успевать.
4 ранг - опять же важен не урон, а кулдаун.
5 ранг - проводить комбо вы будете очень часто.
6 ранг - Охотница не спамит умениями одно за одним, а потому лучше взять бонус к оружию.
5 ранг - еще больше увеличиваем скорость перемещения.
Если Бросок вам не по душе, прокачайте Копье 4В, 5В и 6А рангами. Также можете пожертвовать 6 рангом Боевой Биотики и вложить очки в непрокачанный Бросок или Копье.
Про очередность прокачки: сначала Сеть скрытности, потом Барьер. Прокачав их, можете спокойно переходить на Платину и развивать остальные навыки.
После всего вышесказанного вы, наверное, подумали: какие комбо автор советует постоянно взрывать, если единственная маркирующая способность и та прокачана другим путем? Все дело в том, что Охотница жить не может без маркирующих боеприпасов, а особенно любит импульсные. Без них даже в лобби не заходите, иначе засмеют. В бою же палите из пушки, пока враг не наэлектризуется/загорится/заморозится, а затем кидайте Бросок или Копье. Быстрый кулдаун позволяет делать это непрерывно, враги даже выбраться из парализующего поля не успеют, а вы уже покроете им полкарты. В перерывах между подрывами продолжайте обстрел и маркируйте еще больше врагов.
Если же вас зажали в угол, нужно спасти раненого тиммейта или выполнить задание, юзайте Сеть скрытности. Она поможет мгновенно сменить позицию (при активных щитах бонус к скорости составит 45%), попутно восстановив щиты, и позволит без помех отключить устройства/отнести груз/завершить загрузку или взлом. Причем последнее не доставит хлопот даже на Платине, главное, непрерывно сидеть под маскировкой одному или с напарником(-ами), пока другие отвлекают неприятеля. И не забывайте, что Набор Боеприпасов восстанавливает ваш запас ячеек Сети (это на случай, если ячейки кончатся, а взлом еще не завершен). Учитывайте, что враги запоминают место, где вы активировали маскировку, и если они уже нагрянули в зону загрузки, сидеть там дальше невидимым бессмысленно.
И выучите наизусть расположение ящиков с припасами - без Сети скрытности Охотница всего лишь средненький биотик.
Для маркировки лучше всего подходит скорострельное и точное оружие: Уравнитель, Шершень, Розерад, Тень, БЛУ, Индра, Ригар. Лучше отдавать предпочтение тому, что способно вести непрерывный огонь. Не перегружайте Охотницу, это только ударит по вашей эффективности.
В первый слот расходников обязательно ставьте боеприпасы, во второй - что угодно.
Лучше снаряжение для Охотницы то, которое увеличивает урон оружия, откат умений и запас ячеек: Набор Эксперта, Улучшение Штурмовика, Запас Гранат и все в таком духе.
Охотница - первоочередной персонаж для успешного прохождения Платины. Сеть скрытности чрезвычайно полезна для поддержки команды и выполнения задач. Если в лобби на Платину нет никого с маскирующими умениями, берите Охотницу, не прогадаете.
А уж Золото ей под силу проходить и в одиночку.
P.S. Отзывы, обсуждение и пожелания в комменты. Туда же пишите, если хотите увидеть обзор кого-то конкретного (хотя следующим скорее всего будет Агент Турианец). Спасибо за прочтение, и, надеюсь, гайд вам хоть чуточку помог!