Fire of Steel: FoS. Прохождение. 1-3 уровни

30.10.2017 09:05

Приветствую, друзья!

Рассказав про Путь грамотного нуба в Fire of Steel, я решил проверить, как изменилась прокачка персонажа к концу бета-теста.

Ники героев, как стрелы памяти, пущенные из прошлого в будущее: la2 2009 год.

В настоящий момент нам доступны:

+ квесты новичков, квесты основной сюжетной линии, ежедневные квесты на посещение и убийство мобов, то есть полный пансион: показали как с игрой обращаться, заходите - получаете серебро, выполняете несложный квест - ресурсы и донат валюта;

+ распределение характеристик персонажа на время бета-теста бесплатное и бесконечное. Тестируйте лучшие сочетания и подбирайте оптимальный билд под выбранный сет;

+ низкий онлайн. Есть некоторое число сторонников идеи, что низкий онлайн - приговор игры. Так-то оно так, если бы не два "но". Во-первых, игра еще не вышла из бета-теста, и издатель не запустил полномасштабную рекламную компанию. Во-вторых, лично для вас, читателя, заинтересовавшегося этой MMORPG, это шанс ворваться в топ игроков, прокачиваться на локациях без засилия сотен игроков и агра мобов, вступить в топовый клан без конкурса в десятки человек на место или создать свой и вывести в топ именно его. Все пути открыты!

С релизом вайпа не будет.

+ Мир не просто девственно чист, он еще не доделан до конца, и у вас есть возможность повлиять на его контент, предложив свои идеи разработчику.

+ Баги, если таковые находятся, поощряются за открытие, и разработчик не отнимает нажитое на нем (валюту, ресурсы, вещи, опыт).

- В игре не введен контент для высоких уровней. Этот минус игры - плюс для новичков. Все "старички" дожидаются "молодежь" у рубежа локаций в 12 уровень.

_________________________________________________________________________________

Создание персонажа

Я воспользовался своей реферальной ссылкой, но ради чистоты эксперимента не буду передавать серебра или открываться знакомым.

Создаю гнома из-за ностальгии и ролеплея. Этот персонаж будет добытчиком ресурсов и позволит жить безбедно основному герою.

Мы слышим диалог двух неизвестных. Эти мерзавцы явно замешаны в тех неприятностях, которые на нас свалились. Ну, ничего. Дайте время освоится, и мы призовем всех к ответу.

Начинаем получать квесты на изучение инфраструктуры мира.

Купить нож и не ходить безоружным. Отличный квест, сходу показывающий всю пакостность местного мира.

Покупаем нож 1 уровня для гнома или человека. Эльфийские вещи гномам не доступны.

Мэр удивлен, что мы всё еще не экипировали нож. Исправляем оплошность.

С места в карьер

В верху на панели управления жмем кнопка "Арена", выбираем параметры боя. Советую увеличить количество времени ожидания удара с 30 на 60 секунд.

Справа от ника нажимаем "i" и проверяем характеристики противника. Сравниваем со своими и прикидываем шансы на победу.

Первый бой, и базовый бот ничем не может удивить. Расставляем удары и блоки.

Ожидаемая победа. Два боя, и мы получаем 2 уровень.

Возвращаемся к мэру. Он отправит нас к старьевщику продать первоуровневый шмот. Снимаем его с персонажа, чтобы он был доступен для продажи. Идем к Борычу и закупаемся вещами 2-го уровня.

Второй уровень

Покупаем нож и щит 2-го уровня.

Надеваем. Мэр выдает квест помочь с очисткой загородных территорий от монстров.

Отправляемся из города в ближнюю роща - Березовая вырубка, первый вход. На первой же клетке находим березу. Игра как бы намекает))

Для добычи нам нужна профессия лесоруб 1 уровня. Выбираем на верхней панели кнопку персонажа. Далее профессии. Нам доступны 5 профессий, из которых мы пока выбираем лесоруба.

Первый шаг к богатству!

Немного увлекся, собирая 8 бревен. Выходит сообщение о перевесе. Срочно бежим в город, пока кто-нибудь не поймал жадного гнома))

Чтобы избавится от перевеса, нужно куда-то деть бревна. В городе персонажу доступен личный сундук (вкладка персонаж), но лучше выставить бревна на рынок. Так убиваем двух зайцев одним выстрелом: получаем звонкое серебро и избавляемся от перегруза.

Аккуратно выставляем значения. Вы сильно пожалеете, если попутаете значения в ячейках "цена за единицу" или "количество".

Выставляем на торги. С нас спишется 5%, и товар будет доступен к покупке через 10 минут. Проверяем, что получилось.

Пора включать голову

За городом мы встретили монстра, которого могут засчитать по заданию мэра. Открываем характеристики, прикидываем шансы.

Чертова бабочка внушает мысль о побеге. Я понимаю, что лучше ее не бить таким хреновым оружием, но где взять лучше? Верно, обращаемся в чат. Нажимаем правой кнопкой на ник персонажа в чате и выбираем приватный разговор. Это поможет сохранить приватность сделки.

Оружейники народ отзывчивый, помогут заточить оружие и модифицировать броню. Мне кажется, что я первый персонаж, который настолько изнежен, что точит пушку на 2 уровне))

Ждем 5 минут запрошенные мастером-оружейником. А спонсор данного перерыва - таверна эльфа Ильяна. Приходи и бахни кружку забористого!

Отличнейшая пушка! Урон не идет ни в какое сравнение с не заточенным оружием Борыча. Цена 150 серебра... Бро, ты знаешь, что это я или ты реально такой добряк? +100 в карму! Спасибо.

Следим за отсчетом таймера. Флеш может заглючить, и таймер встает - лечу чисткой кэша и перезапуском браузера. Стараемся не упустить заветный лот, наверняка, его кто-то еще хочет выкупить. Жмякаем "купить", как только появится.

Покупаем. Надеваем. Внимание! Перед вами счастливый гном))

3 боя с аццкими бабочками

Первый - победа

Второй - победа

Третья бабочка брала уроки фехтования у мастера меча из Браавоса

И все-таки победа. Пуха затащила.

Срубить 3 березы. Серьезно? На рынке лежат уже 8 штук, пока никто не выкупил. Но мэр зануда, ничего не поделать. Идем и рубим.

Мэр-коррупционер не дал нам один медный слиток для крафта топора лесоруба. Что делаем, если есть нужда? Верно, обращаемся в чат.

Продам березу - куплю медный слиток. Один медный слиток покупается новичком именно для этого квеста. Новичку, конечно же, стараются помочь. Их же тут пока не сотни))

Для крафта топора нам необходима профессия кузнеца. Берем ее там же, где лесоруба. Выкупив недостающие ресурсы, приступаем к крафту.

Надеваем обновку. Странно, но мэр никак не реагирует на это. Заходим во вкладку "Кветы" в верхней панели. Оказывается, нам нужно взять 3 уровень.

Фарм

Вот он экспинг во всей красе. С 452 до 500 опыта, когда за бабочку дают 5 опыта.

Выбил записку-пасхалку)) Здесь есть старички, которые помнят бoйцoвский клyб?

Бабочка бабочке рознь. Некоторые бронированные, что твоя Армата.

Не экономьте на экипировке! Серебро - дело наживное, а нервные клетки и статистика персонажа нет.

Отдыхаем между боями на рубке березы.

Наконец-то долгожданный 3 уровень!

На карте появляется значок квеста "Голоса". Подслушав эти самые голоса, узнаем кое-что о лоре.

Последний часик перед сном

Вернувшись в город, я починил оружие и поднял его уровень до 3. Продал старую одежду, прикупил комплект новой. Распределил 5 очков характеристик.

Пройдоха-мэр выдает в награду за квест новичка 150 EXP и тут же всучивает задание убить 10 висельников 3 уровня. Висельники ползают по бомбаксовой опушке. Бомбакс мы пока не добываем, так как нужен уровень лесоруба 2. Забиваем на квест, фармим березку и мобов 3 уровня. Не забываем восстанавливать очки жизни после боя, даже если глючащий флэш вам показывает полную шкалу.

Изучаем статистику опыта: 3 лвл - 3 опыта, 2 лвл - 2, береза - 4! Видимо, пришло время прикупить пета.

Продаем бревна и отправляемся в загон для экзотических животных. Нас интересует мул второго грейда, который добавляет +1000 к весу сумки. При покупке не забываем снять галочку с "Выгнать по окончании срока аренды".

Вес 50 из 1160. Отлично!

Вот что мы получили за 3 часа неспешной игры. Характеристики.

Статистика

Персонажа ждет кач с 731 до 1500 опыта, а игра живет своей жизнью))

Резюмирую. Прохождение уровней - дело техники. Не бойтесь обращаться в чат с вопросами и просьбами.

Играя в синглы, мы, словно мыши в лабиринте, радуемся красивому оформлению стен, разнообразию ходов и кусочку сыра в конце. Всё продумано наперед разработчиком. По факту, мы играем сами с собой.

А MMORPG - не простая штука. Это больше, чем красивая графика или сюжет. Смысл не в прохождении игры, а в самом процессе. В живом общении и взаимодействии вы получите живые неподдельные эмоции. Влияете на мир игры в прописанных разработчиком рамках и, более того, имеете возможность повлиять на саму разработку мира.

Полный архив 100 скриншотов на 3 лвл тут

 

2020 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.