Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

28.12.2017 13:40

Итак, я продолжаю рассказывать об особенностях этой игры, которую ряд авторов считают самой сложной в своем классе.

18. Возвращаемся к общим принципам игры. Сценарий простой и известный - если отбросить всю словесную шелуху - ты избранный, поэтому пройди все локации, убей всех, доберись до финального босса, убей его тоже, после чего все начнется сначала ! Но почему же при такой тривиальности сюжета (и устаревшей графике) в эту игру так интересно играть? В игре используется несколько интересных моментов. Прежде всего, уникальная боевая система, о которой я говорил выше.

Квилег Ведьма Хаоса: знаешь, ведьма, а я случайно владею волшебством...

19. Разработчики сделали огромный бесшовный мир, где можно постоянно переходить из локации в локацию, знакомиться с местностью, открывать тайники, скрытые за иллюзорными стенами, и собирать открыто лежащие вкусняшки. Отдельно хочется сказать о самих локациях. Они все разные, но при этом устроены так, что сорваться в обрыв, упасть с тропинки в пропасть и т п – проще простого. И все эти локации нашпигованы самыми разнообразными противниками, непохожими друг на друга с точки зрения способов победы над ними, и это одна из самых главных фишек игры. Обратная сторона медали - убивать они нас будут постоянно. Поэтому всегда выманивайте противников по одному, и читайте инфу про особенности боя с каждым новым врагом!

Папа, папа, почему тебя постоянно убивают? Это Dark Souls, сынок!

20. Убивая мобов, мы получаем души убитых (единая валюта игры, за которую прокачивают уровни, улучшают снаряжение и приобретают вещи). Противники по степени сложности делятся на рядовых, мини-боссов и боссов. Отличие между ними в том, что боссов и мини-боссов можно убить только один раз, а вот рядовые противники локации будут возрождаться каждый раз, когда вы сами вернетесь к костру, или возродитесь у костра после своей очередной смерти (отличный способ фарма душ).

21. Костер – это очень важный элемент игры. Сохранение игры и возрождение после очередной смерти происходит только у костра. Повышение уровня с распределением характеристик, самостоятельная починка оружия и брони, перекладывание ненужных вещей в бездонную шкатулку, восстановление фляжек Эстуса, обретение человечности, смена заклинаний – все это можно делать тоже только там.

Стальной Таркус: если честно, он такой медленный, что его можно бить чем угодно, главное - вовремя уворачиваться...

22. Если вас убили, то вы теряете все накопленные до этого души и активную человечность (все остальное барахло остается в рюкзаке), возрождаясь у последнего костра. Но игра дает нам шанс - потерянные души и человечность можно подобрать, если добежать от костра до места гибели и все это подобрать (там будет такое зеленое пятно на месте смерти). Если же вы не добежали, т.к. вас опять убили, то вы эти души и человечность потеряли навсегда. Совет: если вы прошли часть пути и накопили много душ, а впереди сложный враг, лучше сначала вернуться к костру, и потратить души на повышение уровня, а не мчаться дальше, считая себя самым крутым перцем. Только так и не иначе надо делать перед каждым новым боссом или мини-боссом - там вас в первый раз будут убивать всегда!.

23. Человечность – это очередной важный элемент игры. Она бывает 2 типов – 1) скажем так, неактивная -это обычный элемент лута, (как например, огненная бомба), который просто копится в снаряжении - она выбивается при удаче из крыс, находится (редко) в укромных уголках, покупается за 5000 душ у некоторых торговцев. 2) вариант – активная человечность, когда мы ее «используем» в первой закладке меню, то количество активированной человечности исчезает из рюкзака и появляется в левом верхнем углу экрана в кружке (кстати, этот счетчик активной человечности может увеличиваться самостоятельно, после определенного количества убийств противников на каждой локации). Активная человечность важна прежде всего для обращения опустошения – сжигая ее у костра, вы становитесь человеком – до момента, пока вас не убьют. В этом состоянии можно 1) повышать уровень костра для восполнения фляг Эстуса. Эстус восстанавливает здоровье, изначально обычный костер восстанавливает 5 фляг Эстуса. Став человеком, за еще 1 сожженную единицу активной человечности можно прокачать костер до 2 уровня – он будет восстанавливать 10 фляг Эстуса (делайте это сразу, как только открываете новый костер!). После убийства босса Вихря в Катакомбах можно будет поднимать уровень костров до 4 уровня за 2 дополнительные человечности (20 фляжек Эстуса). В этом нет особой необходимости, за исключением, возможно, третьего костра в Анор Лондо, перед самой сложной битвой одновременно с 2 боссами – Орнштейном и Смоугом.

Самый простой способ убить титанитового демона - это расстрелять его из лука

Кстати, чтобы увеличить количество восстанавливаемого здоровья одной фляжкой, надо находить души Хранителей Огня, и отдавать их Хранительнице в Храме Огня, а потом и другим Хранителям; так можно прокачать флягу минимум до +4, что при моем уровне здоровья 15 позволяло восстанавливать всю полоску здоровья за раз; 2) Став человеком, можно призывать на бой с боссами помощников – фантомов, чей знак призыва можно увидеть, находясь только именно в этом состоянии. Это самое главное, ради чего нужна человечность, т.к. помощь фантома в битве с боссом – это отличное подспорье, но, чтобы провести этот ритуал, надо сначала 1) у костра стать человеком, 2) потом пробежать большой кусок локации, кишащей монстрами, до логова босса, а потом 3) активировать знак призыва и только потом 4) идти драться с боссом. Проблема в том, что на 2 и 4 этапах вас будут регулярно убивать… И вы будете терять души и активированную человечность, которой обычно будет не хватать. НО в любом случае надо призывать фантомов, и помнить, что их основная задача – это отвлечение босса от вас. Живут фантомы недолго, поэтому за это время надо успеть нанести боссу максимальный урон. Кстати, есть еще 3) способ применения активной человечности : 10 человечности увеличивают на 50% шанс выпадения лута из монстров. Но это очень дорогое удовольствие, и так потратить 10 человечности нужно будет обязательно только раз (расскажу ниже).

Орнштейн и Смоуг - это самая сложная битва в игре! Это мой единственный КУЛЬТУРНЫЙ комментарий...

24. В связи с постоянными потерями душ есть такой совет: если от костра до босса есть торговец, забегите к нему перед боссом, и купите что-нибудь за те души, которые нафармили по дороге к боссу. Например, по дороге к боссу в Нижнем городе Нежити покупайте отравленные стрелы (они вам пригодятся, чтобы, например, безболезненно убить с расстояния Сифа Великого Волка – нужно 28 стрел – 4 серии по 7 стрел (плюс сотню обычных), но я беру к Сифу не менее 40 отравленных; десяток попыток убийства этого босса – и эти стрелы у вас в кармане… Другое применение этих стрел в крепости Сен и Анор Лондо – например, чтобы легко убить великана, который бросает огненные шары на верху крепости Сен, или чтобы убить 2 серебряных рыцарей, которые при первом прохождении в Анор Лондо не дают вам подняться по лестнице во Дворец).

Босс Вихрь: оказалось, он тоже боится огня...

25. И снова я возвращаюсь к холодному оружию – ведь при всем разнообразии магии особый кайф получаешь, именно когда дерешься на мечах (дубинах, рапирах, алебардах – проставить по вкусу). Главный вопрос новичка – какое оружие лучшее на начальных стадиях, и где его найти? На самом деле, абсолютно одного лучшего оружия нет ни в одном классе, но о некоторых экземплярах я хочу упомянуть. Лучшее первое оружие и щит: Попав в Храм Огня – мы бежим в Руины Нового Лондо , отмычкой (!) открываем дверь в Долину Драконов и быстро берем рядом с огромным спящим драконом лучшее первое оружие и щит – Прямой асторский меч и Щит с эмблемой дракона (100% защиты от физ урона и 85% от огня- суперкруто!). Дракон просыпается, и мы умираем, но возрождаемся отлично вооруженные. Этот меч уже в Уезде Нежити можно прокачать до +4 с помощью 6 кусков мерцающего титанита, который мы найдем, убив по дороге ящерок, и обменяв в гнезде Снаггли некоторые вещи на титанит. Данный меч прослужит нам до Глубин, и так же потребуется в Катакомбах (он разрывает связь между скелетам и некромантами), где его уже можно будет прокачать до +5. Далее из легких мечей хочу отметить Утигатану (требует 14 силы и ловкости), которую можно легко получить, убив первого торговца в Городе Нежити (после того, как вы купите у него все необходимое). Из средних мечей хочу тоже отметить два. Многие считают идеальным средним мечом Клеймор (требует 16 силы и 10 ловкости) – при небольших характеристиках он наносит приличный урон и имеет отличную длину, плюс сильный удар у него, как и у Утигатаны – выпад, что помогает атаковать врага с более дальнего расстояния. Данный меч валяется на мосту между Городом Нежити и Уездом Нежити, и охраняется Красной Виверной. Его достаточно легко подобрать, правда, скорее всего, ценой своей очередной гибели. И еще один средний меч, с аналогичными требованиями – это Меч Дракона. Получить его можно, отстрелив хвост той самой Красной Виверне, стоя ПОД мостом.

Познакомьтесь - Красная Виверна

Из тяжелых мечей предлагаю тоже два, при чем получить их можно очень рано, сразу после зачистки Уезда Нежити и прокачки Асторского меча до +4. После этого возвращаемся коротким путем в Храм Огня, и бежим на небольшое кладбище, где деремся с обычными скелетами, которые возрождаются парами, а так же большим скелетом. Зачистив территорию находим в конце кладбища бинокль (важная штука, для осмотра местности) и находим Двуручный меч (надо 24 силы и 10 ловкости). Если побежать дальше, в Склеп Великанов, и после открытия 2 костра пробежать по мосту прямо (а не продолжить дорогу вниз, в поисках очередного Кузнеца), то можно кружным путем добраться до верхнего этажа склепа, где после убийства из лука титанитового демона надо лечь в открытый гроб, и скелет перенесет вас в другую локацию – Склеп Великанов, где, вступив в ковенант Слуг повелителей Могил, который возглавляет местный босс – Нито, вы получите Меч повелителя могил – это большой кривой меч, требующий 24 силы и 13 ловкости (позже этим мечом вы можете его и убить). Из не прокачанных мечей он наносит самый большой урон на этом этапе игры. Дальше возвращайтесь тем же путем обратно, и продолжайте прерванную основную линию. Ну и для новичков - хардкорщиков – в начале игры есть 5 Черных рыцарей (супер мини- боссы), которые находятся в укромных уголках Города Нежити, Уезда Нежити, Озера Темных корней, и 2 – в Северном Прибежище нежити. Они носят уникальное оружие (выпадает не каждый раз, напоминаю про сохранения)– можете попробовать его отобрать, но шансов очень мало. И помните, я вас предупреждал…

Босс Нито: вы будете смеяться, но он тоже боится огня... Все-таки пиромантия в игре рулит...

26. Луки – нужны обязательно, кем бы вы не проходили, в ряде мест они здорово облегчают жизнь. Короткий лук (ловкость 12) – покупаем у первого торговца в Городе Нежите, а потом берем себе либо Большой Лук (ловкость 14, сила 9) – на трупе в Озере Темных корней, вместе с сетом Охотника; либо Черный Лук (но ловкость нужна уже 18) – убиваем Лучницу в Саду Темных Корней.

Нагой Сит: кто бы мог подумать, что он боится молний? Но побегать вокруг все равно пришлось

27. Про лучший щит в начале игры – Щит с эмблемой дракона - я уже писал. С ним в принципе можно ходить до конца игры. Но хочу отметить, что у щитов, помимо характеристик защит от того или иного урона, есть очень важный показатель стабильности. Чем он выше, тем меньше вы теряете выносливости при блоке. Практически самый лучший показатель стабильности среди средних щитов после прокачки у Щита Серебряного Рыцаря (выбивается у этих рыцарей в Анор Лондо – но это уже середина игры), поэтому если и менять первый щит, то только на этот, если мы говорим о средних щитах. Хочу сказать про несколько щитов, которые вам пригодятся там, где речь не идет только о блокировании физ урона. Травяной щит (находится в локации Озеро Темных корней, после убийства Черного Рыцаря) – закидываем его за спину, идя на битву с боссами – он повышает восстановление выносливости. Щит с эмблемой – дает защиту от магии – получаем его, когда при повторном заходе в Северное прибежище Нежити убиваем Оскара. Ну и есть масса малых щитов, которые бесполезны в битвах из-за низких показателей блокирования физ урона. Но у них есть одна особенность – именно некоторыми малыми щитам можно парировать противников. Я ношу с собой для этой цели Паучий щит из Глубин (он еще дает максимальную защиту от отравления).

Четыре короля: а эти всего боятся - и молний, и огня, и Яростного меча Квилег. Главное, убивать их быстро, по одному.

28. Прокачка оружия. Кажется сложной на первый взгляд, но потом понимаешь, что все легко. Общий принцип следующий: 1) большинство видов обычного оружия можно прокачать на 15 уровней. Для прокачки требуются кузнец, души и разные типы титанита. Помимо обычной прокачки, которая просто увеличивает физический урон, существуют различные варианты, позволяющие добавлять другие уроны (снижая физический). Самые популярные – магический, огненный и молниевый (но это не все варианты). Первые 5 уровней прокачки – это всегда обычная прокачка, ее может сделать любой кузнец. В дальнейшем для каждого вида урона требуется свой кузнец и свои типы титанита. При этом при переходе с 5 на 6 уровень требуется сначала найти первый специальный уголь для этого пути прокачки, а для перехода с 10 на 11 уровень – второй специальный уголь. 2) Если оружие прокачано в увеличение обычного урона, его можно дополнительно временно усилить, либо нанеся специальные смолы (находятся\покупаются – редко и дорого), либо зачаровав оружие заклинанием соответствующей школы магии (требуется само заклинание и соответствующий уровень интеллекта\веры). Оружие, прокачанное в какой –либо дополнительный урон, не может быть усиленно временными усилениями. 3) Есть уникальное оружие, которое прокачивается только мерцающим титанитом. 4) Оружие из Душ Боссов, которое можно выковать только в Анор Лондо, вообще не прокачивается.

Неутомимый Воин: а здесь лучше хитростью: забегаем в боковой проход, провоцируем босса на атаку, отскакиваем от удара его пальца, а потом бьем по этому пальцу. Повторять, сколько требуется!

29. Щиты прокачиваются аналогично оружию, но это не столь важно для игры, кроме вашего основного щита с высоким уровнем стабильности и щита против магического урона. Но это вы будете делать только во 2 половине игры. Большинство брони так же прокачивается, но это вообще не имеет смысла, разве только вы собираетесь идти в НГ+

Демон Стоног - он не знал, что у меня есть магический меч...

30. Фарм. В игре можно фармить много чего – души, человечность, титанит, предметы, и для этого существует много специально описанных мест. Например, в начале игры отличное место фарма душ– это Сад темных Корней. Но здесь я хочу рассказать о месте, пройдя которое, вы сможете достаточно рано не только набрать много душ, человечности и предметов, называемых «Око смерти», но и прокачать 2 любых меча на 10(!) уровней – один на обычную прокачку, другой – на магическую. Для начала игры – это уникальная супервозможность!!! Где это сделать? Это локация – Глубины. Пройдя туда и открыв вход к единственному Костру, вы сохраняетесь, активируете 10 человечности (вот где это надо сделать, чтобы получить 50% шанс к выпадению вещей!), выходите из этой комнаты, убиваете рядового моба и видите на потолке 6 слизней. Пробегаем по коридору, они упадут. Убиваем их. Именно из слизней можно фармить большой осколок титанита, который позволит улучшить обычное оружие до +10, и зеленый осколок титанита, который улучшает оружие до +5 в магию (до этого они должны быть уже прокачаны до +5 в обычное). Так же на нижних этажах есть еще слизни, а так же крысы, из которых выпадает человечность, и василиски, из которых выпадает око смерти (оденьте кольцо защиты от проклятий, т.к. они накладывают проклятие, в результате ваше здоровье уменьшается в 2 раза). Око смерти нужно, если вы решили потом пойти к Нито за Мечом повелителя Могил. Став членом его ковенанта, и получив меч, вы можете отдать ему 10 этих глаз, и в результате дополнительно получите заклинание, бьющее по площади, под названием «Танец большого меча Нито». Оно НЕ ТРЕБУЕТ никакого уровня веры или Интеллекта, достаточно просто иметь хороший талисман для использования чудес (купите за 5000 душ Талисман у торговца Освальда в Башне на крыше Уезда Нежити, где вы убивали 2 горгулий). Таким образом, набив по 11-12 осколков титанита каждого типа, человечность и 10 «глаз» (на это потребуется пару часов), вы возвращаетесь наверх, и можете улучшить 2 своих меча. После чего ваши шансы на выживание значительно повысятся! Нигде больше до середины игры вы не сможете найти или купить этих осколков титанита (а каждое из них, кстати, стоит 4000 душ!). Ну а после надо сразу бежать в Озеро Темных Корней (пока вас не убили, и сохраняются активные 10 человечности), и из Синих Големов нафармить 8 обломков синего титанита, чтобы максимально прокачать основное оружие до +4 в чары (у меня это Клеймор).

Ложе Хаоса - самое главное, научиться перепрыгивать яму, чтобы разрубить ветки слева

31. Выше я упоминал про Ковенанты. В двух словах – это несколько сообществ, вступая в которые, вы получаете некие небольшие преимущества. Можно безболезненно переходить из ковенанта в ковенант. Но если вы убили члена своего Ковенанта (это не относится к Нито), то это будет Грех. В основном многие ковенанты нужны для PvP, но есть исключения. Про ковенант слуг Повелителей Могил я уже сказал. Слуги Хаоса – это обязательный этап для пиромантов. А Лесные Охотники нужны тем, кто хочет получить кольцо из темного дерева – изменяет технику перекатов. Но для этого вам придется убить охранника появляющегося торговца – члена ковенанта. И это будет грех, искупить который можно только у Освальда (заплатив количество душ, равное 500, помноженное на ваш текущий уровень).

Кто бы мог подумать, что Главный босс мира, где жили драконы и волшебники, с детства боялся огня и магии. Смешно? А ему уже нет...

32. И в заключение немного о кольцах. Как я писал выше, вы можете постоянно носить 2 кольца, каждое из которых дает какой-либо дополнительный бонус (например, Кольцо Клоранти – ускоряет восстановление выносливости, кольцо с ревущим драконом добавляет + 25% к силе заклинаний Волшебства и Пиромантии, кольцо ядовитого укуса повышает защиту к яду на 400% - купите его у Освальда за 15000 перед походом в Чумной Город, а кольцо проклятого укуса - аналогично защищает от проклятий – найдите его перед походом в Глубины в Руинах Нового Лондо). Но здесь я хочу остановиться подробно на 2 других кольцах, и связанных с ними секретах игры. 1) Кольцо с Серебряным Змеем – дает +20% к получаемым душам. Это кольцо лучше получить до похода в Крепость Сен. Его можно найти в начале Склепа Великанов, пройдя 1 костер, при этом после нахождения кольца надо сразу возвращаться обратно (используйте Косточку возвращения), т.к. полное прохождение данной локации невозможно, пока вы не получите Великую Чашу в Анор Лондо. Путь до кольца и обратно достаточно труден, но его возможно пройти, имея асторский меч+4 и\или заклинания. Важно иметь с собой площадное заклинание (лучший вариант из школы пиромантии – огненный шторм, ну или вышеописанный «Танец мечей Нито», но он мне показался слабей), т.к. когда вы подбегаете к месту с кольцом, вокруг появляются 6 мерзких тварей, которых надо убить одновременно. Фишка этого кольца в следующем: вы можете носить его постоянно, воюя с мелкими мобами, но когда вы будете идти на битву с боссами, в приоритете обычно будут 2 других кольца. Секрет в следующем: когда вы убиваете босса, идет примерно 5-ти секундная задержка до появления очков опыта. В этот момент надо быстро зайти в меню (2 закладка, где мы одеваем персонажа), и быстро поменять любое кольцо на это. Если все сделать быстро (и это несложно), в итоге вы получите на 20% душ с босса больше. А если учесть, что, начиная с крепости Сен и дальше, вы будете получать от 40-50 тыс душ за босса, дополнительные 8-10 тыс халявных душ – это круто. 2) кольцо – с Золотым Змеем – увеличивает шанс выпадения предметов – носите его там, где хотите выбить какую-либо редкую вещь из моба, например, щит Серебряного рыцаря из этого рыцаря. Использовать данное кольцо вы будете не скоро, но важно об этом изначально помнить, т.к. в игре есть очень много редких вещей, которых другим безболезненным и малозатратным способом получить сложно.

Ну это... Я все сделал... Что? Почему я опять здесь? Опять все сначала?

33. Ну вот вроде и все, что я хотел сказать… Конечно же, за пределами данного гайда осталось множество тонкостей и особенностей игры, но ведь это гайд для новичка, поэтому данная информация, мои уважаемые новички, я надеюсь, поможет вам освоиться в этой великолепной игре на начальных порах, а потом уже самостоятельно продолжить изучение ее секретов… Поэтому я завершаю свой гайд и … ОЙ!!! ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ!!!! Ведь через 3 дня Новый Год, а у меня есть заветное желание для Деда Мороза!!! Дедушка Мороз, я весь год был хорошим мальчиком!!! (ну если честно, не целый год … и если уж совсем честно, я давно уже не мальчик… С другой стороны, плюньте тому в глаза, кто скажет, что я девочка… В общем, неважно!) Ну так вот, Дедушка Мороз, сделай так, чтобы, когда разработчики Dark Souls выпустят ремастер игры, они добавили туда единственный момент, которого ей не хватает (не меняя всего остального, кроме графики) – возможность сбрасывать уровень и менять свои характеристики. Я даже подскажу, где это должно быть – в Анор Лондо, как только мы туда приходим, например, у местной Хранительницы Огня. В этом случае я смогу нафармить много опыта, накупить кучу титанита, прокачать разные мечи, а потом много раз буду надирать задницу Орнштейну и Смоугу разными билдами!!!! Дедушка Мороз, выполни мою просьбу, и тогда я обещаю пройти Dark Souls в 5 раз!!!!!!!!!

Теперь точно все!!! Удачи всем и здоровья в Новом 2018 году!!!

А я пошел играть в Dark Souls 3!

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо