Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 1: «Остров погибших кораблей»

08.01.2018 21:55

Прохожу игру впервые. Для прохождения я выбрал себе такой отряд:

  • двух людских чародеек: одной в качестве бонусной характеристики выбрал +1 свободное очко навыка на 1м уровне, второй - +10% к получаемому опыту.

  • Ящеролюда-фермера(не имеет свободных навыков вначале, получает опыт за еду, а не за убийства)

  • И крысолюда-алхимика - пусть варит мне зелья, достаёт ингредиенты из воздуха и метко стреляет из пистолета (классовая особенность - снижает шанс осечки; текущий игровой опыт говорит о том, что если это не брехня, то пистолетом совершенно нереально пользоваться не алхимиком - по 3-4 осечки до выстрела - обыденность)

Начинаем игру, оказавшись выброшенными на берег в клетке после кораблекрушения.

Я не сразу сообразил, что же требуется, чтобы продолжить. Потыкался в разные стороны – ничего не происходит. За пределы клетки не выпускают. Игре надоело смотреть на мою глупость и появилась подсказка: надо ударить – выбить дверь. С пустыми руками это сделать не получилось – дверь оказалась «бронебойная», однако прямо перед носом приключенцев лежит палка, её надо подобрать и тогда уже можно выбить дверь.

Пройдя вперёд до упора и свернув чуть вправо, найдём свое первое метательное оружие – камень.

Вернувшись, идём вдоль скал, под деревом подбираем колючий фрукт(еду).

Далее, упираемся в растения, мешающие дальнейшему продвижению. Их надо уничтожить, чтобы пройти дальше. Пройдя пару клеток, справа обнаружим рваные брюки - +1 к защите. Обогнув утёс, найдём берцовую кость, её можно использовать как дубину.

Идя вдоль берега, вновь наткнёмся на заросли, за которыми нас ждёт первый враг – черепаха и первое растение – эфирная водоросль из которой можно делать бутылки с маной. Если вы, как и я взяли в группу алхимика, отдайте её ему, так можно будет получить травы «из воздуха» , просто прогуливаясь.

Подойдя к решётке, нажмем кнопку справа, та откроется. Пройдя сквозь небольшой коридор, поверните налево, к морю. В воде нас ждёт ещё одна водоросль. А чуть поодаль «затаилась» очередная черепаха. Обогнув камень, торчащий из воды, обнаружим первый секрет – сундук, в котором лежат ботинки +1 к защите, факел и деликатес – копчёный окунь. Продвинувшись дальше,в выемке справа от решётки найдём ещё один камень. Сама же решётка заперта на ключ.

Обследуя неизведанную территорию найдём ключ, а чуть поодаль – выемку с тремя дротиками.

Возвращаемся к решётке, поднимаем её с помощью ключа, проходим внутрь. Доходим до двух нажимных плит. При первой же возможности, оборачиваемся вправо и подбираем рваную рубашку - +1 к броне.Становимся на первую плиту, кладём любой предмет на дальнюю. Открывается решётка. Учтите, что повторное нажатие ближней плиты, закроет решётку и потребуется начать всё сначала: снять предмет, наступить на ближнюю, затем вернуть предмет на дальнюю. Чтобы забрать предмет с дальней плиты и не закрыть решётку, надо положить что-то на ближнюю, встать на неё, забрать с дальней, отойти назад или вбок и забрать с ближней.

Пройдя вперёд , огибаем остов корабля справа, подходим к узкому проходу, убиваем черепах. Перед нами поле из 9 нажимных плит, а справа – закрытая решётка с надписью на стеле рядом: «Это место отмечено крестом». Выкладываем на плитах крест. Да не простой, а «андреевский», проще говоря - Х. Решётка открывается. Можно забрать всё нужное с плит. Пройдя за решётку, будьте готовы к битве – справа нападает какой-то мерфолк.

Убив его и продвинувшись вперёд, увидим закрытую дверь и статую с протянутыми руками справа от неё. На данном этапе у нас нет возможности открыть дверь – требуется капитанский клинок. Пройдя через коридор вдоль остова корабля, натыкаемся ещё на 2х мерфолков. Слева от входа надо очистить проход от зарослей, чтобы забрать крестьянскую шляпу - +1 к защите.

Справа от входа, около дерева, можно собрать несколько трав и гриб. На противоположном конце – стела с кнопкой. Нажимаем, открывается портал. За ним нас ждёт черепаха, мешок с пращой и 3 камнями в одном углу, закрытая решётка в другом. За решёткой нажимная плита, кладём на неё что-нибудь, решётка открывается. За ней сундук с кинжалом, бутылкой лечения и ключиком. Отходим, забираем груз с плиты, возвращаемся в портал. Справа от портала закрытая решётка, а рядом с ней стела с замком. Применяем ключ, решётка поднимается, за ней два мерфолка. Входим внутрь, подбираем ящик. В нём лопата , рапира и записка от капитана: «Я зарыл свои сокровища под ясенем вязом в тени голубого света».

Возвращаемся к статуе с протянутыми руками. Кладём ей в руки шпагу, открывается дверка, забираем свой клинок.

Спускаемся вниз. Поворачиваем направо, идём до упора, снова направо, поднимаем решётку. В дальнем конце комнаты подбираем отмычку. В нише забираем зелье лечения и свиток молнии. Возвращаемся к входу, не сворачивая доходим до упора, справа – решётка, ведущая в залы мёртвых, поднимаем её. Проходим вперёд, огибаем колонну справа, увидим нишу в стене. В ней лежит ящик с пистолетом и 20 пулями. На нас нападает мумия.

В одном из углов вдоль левой от входа стены лежат ботинки +4 к защите. В одной из ниш на левой стене имеется кнопка, открывающая проход к секретке.

Нажимаем, не поворачиваясь выходим из ниши, буквально пара шагов и увидим справа лестницу в небо на побережье.

Там нас ждут 2 черепахи, по правой стороне сундук, который можно открыть отмычкой. В сундуке целебное зелье и маска +3 защиты, +5 маны, -5 уклонение(если не изучен навык лёгкой брони).

Не стесняйтесь собирать растения вдоль воды.

Возвращаемся в чертоги мёртвых. Идя вдоль стен видим проход перед ним плита. Кладём на неё груз, нажимаем кнопку справа, проходим, забираем груз. По дороге встречается мумия, убиваем её. Идя по левому краю, натыкаемся на колонну с нишей. В ней забираем ключ. Идём дальше, ещё одна мумия - убиваем. Продвигаемся, слева закрытая железная дверь, рядом замок. Открываем проход с помощью ключа. Увидим комнату: в центре пьедестал, по бокам – две мумии. Убиваем их, забираем с пьедестала рог, поднимаемся на выход. Близ противоположной стены в нише справа стела с кнопкой. Нажимаем, справа открывается проход.

Подходим к дереву с противоположной стороны от кристалла с лечением, откапываем капитанский сундук.

В нём одеяние бальзамировщика +2 защиты, +1 к живучести и бутылка с целебным зельем.

В дереве напротив сундука, рядом с остовом корабля воткнуты 3 метательных кинжала, их можно забрать.

Стоя лицом к дереву, обходим остов корабля справа, по правую руку будет статуя с вытянутыми руками, вкладываем в них шпагу. Слева чуть сзади открывается секретка. Забираем шпагу. Пробиваем путь к секретке сквозь заросли. Забираем с постамента ключ. Огибаем остов корабля, идём до поляны в центре которой круг из камней. Поворачиваемся направо, ключом открываем секретку, достаём из сундука зелье силы - +1 к силе, ящик с пулями и кинжал «Предательский кинжал»(требует 3 единицы в лёгком оружии).

Становимся в круг, трубим в рог, появляется первый босс – Гадючьи корни.

2 растения появляются из-под земли, стремясь вылезти рядом с героями. Плюются ядом издалека, а вблизи довольно сильно бьют. Постоянно перемещаются под землёй, вылезая на поверхность в упор. Если встать между ними, то уклонившись от яда одного из них, можно отравить другого. После их смерти открывается решётка и можно двигаться на следующий уровень.

Что хочу отметить, несмотря на лёгкий уровень сложности, стоит чуть зазеваться и некоторые враги могут легко отправить приключенцев в мир иной. К примеру, гадючьи корни убили троих из четырёх, а сейв был очень далеко. Фермер выжил в основном благодаря врождённому в ящеролюдов сопротивлению яду. Ещё мне понравилась реализация метательного оружия - урон от простого метания камней зависит от силы, а от выпущенных из пращи - от ловкости. Есть дротики, а есть трубка для их метания.

Забегая вперёд, скажу, что не стоит сразу брать навык лука - ни на первой, ни на второй локации лука нет. Патронов очень и очень не хватает. Я своему алхимику прокачал пистолеты уже на 3 из 5, он по-прежнему часто делает 2-3 осечки подряд(благо, при этом патроны не тратятся), а несколько раз он переходил на другое оружие, поскольку пули заканчивались. В игре дичайший рандом. Разброс урона, особенно магией, легко достигает порядка на одной и той же цели. Посмотрим, что будет дальше.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо