Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»
Проходим вперёд к указателю. Под ним лежит мешок со ступой и пестиком, напутствие и рецепт зелья исцеления.
Поворачиваем налево, затем продвигаемся, придерживаясь правой стороны, попутно убивая древоногов и собирая разного рода грибы и травы.
Дойдя до упора, убейте древонога справа, затем повернитесь и подберите с земли мешок. В нём лежат: целебное зелье, запечёная личинка(пища) и свиток ядовитой стрелы(требуется магия земли 2). Возвращаемся назад до упора. Делаем 4 шага вперёд, поворачиваемся направо, идём до упора вдоль «стены». Справа за травой будет будет лежать коробка с пулями.
Двигаемся вперёд вдоль деревьев, обнаруживаем спуск вниз.
Спускаемся, доходим до открытой ямы-ловушки, бросаем вперёд любой предмет, он падает на нажимную плиту, ловушка захлопывается.
Проходим дальше, наталкиваемся на скелета-воина.
Убиваем его, продвигаемся до упора, подбираем ключ. Обернувшись, подбираем изодранный плащ(+2 к уклонению). Возвращаемся к яме-ловушке, сразу за ней, слева открываем ключом проход. Подходим к сундуку, забираем лут: ключ, ледяную бомбу и свиток ледяной стрелы. Слева от сундука забираем шашлык из ящерицы. Справа на стене кнопка, нажимаем её, рядом открывается стена с секреткой.
В ней – скелет-воин и посох +5 к энергии(требуется концентрация 1). Выходим из подземелья на поверхность. Возвращаемся к входу в локацию и проходим до упора. Поворачиваем налево, затем – направо. Подбираем жилет из крысиной шкуры(защита +3, уклонение -5 при отсутствии навыка «Лёгкая броня»), а также Ледяное ожерелье (+50 к защите от холода). Возвращаемся назад, придерживаясь правой стороны. Доходим до запертой решётки, открываем её ключом. Проходим внутрь, придерживаясь левой стороны. Прорубая дорогу сквозь заросли колючек и варгов
, подойдём к зданию сбоку, на земле будут лежать: дубина, плащ и одеяние.
Развернёмся, пройдём до упора налево, затем - направо. Увидим спуск. Это - тоннели древоногов.
Спустимся в подземелье, откроем дверь, впереди покажется призрак(? остров-мастер), он безобиден и вскоре исчезнет.
неподалёку 2 крысолюда.
Если действовать аккуратно, можно сражаться одновременно лишь с одним. Пройдя в большую комнату, обнаружим в нишах свиток щита и кожаную шапку +4 к защите -5 к уклонению(при отсутствии навыка лёгкой брони), разрушив бочки в центре, достанем из них колбаску.
Вернёмся назад, к решётке, пройдём вперёд, позади сработает яма-ловушка. Впереди также открытая яма. Идём вдоль стены с факелом, обнаруживаем кнопку, нажимаем её, ловушка впереди захлопывается.
Идём вперёд, придерживаясь левого края. Попадаем в комнату под названием «4 напасти» с 4-мя пустыми нишами: Война, Голод, Холод, Эпидемия по бокам и запертой решёткой напротив.
В каждую нишу надо положить по 1 предмету: оружие (война), еду(голод), одежду(холод), зелье(эпидемия).
Nota Bene. На мой взгляд, войну надо было бы побеждать бронёй или щитом, а холод - огнём.
Откроется решётка, за ней зелье силы воли (+1 к Силе воли) и Паучья накидка(-2 силы, +5 к уклонению).
Выйдя из этой комнаты, свернём налево, поднимем решётку, в открывшейся комнате соберём гриб и коробку с пулями.
Идём дальше, доходим до двери, открываем за ней чуть поодаль два крысолюда. Убиваем их, идём дальше, натыкаемся на дверь с надписью «Поспеши», справа кнопка.
Жмём кнопку и сразу же назад, иначе попадаем в яму с варгами. Как только ловушка перед дверью захлопывается, сразу бежим вперёд пока не закрылась дверь. В комнате забираем самоцвет могущества. Нажимаем на кнопку на стене, открывается дверь, быстро выбегаем за ловушку на «свидание» с варгом. Можно не бежать, тогда варг получит порцию яда от маски с противоположной стены, а дверь захлопнется, далее надо опять нажать на кнопку, чтобы дверь открылась.
Секретка: воровская туника +5 защиты +1 ловкость.
Комната с философским камнем:
нажимаем на плиту за одной из решёток
, камень и пол в комнате начинают светиться.
Подходим к камню, толкаем от себя. Заходим за решётку, повторяем процесс, обходим камень сзади и толкаем на оранжевую клетку. Открывается решётка напротив и проход к телепорту. Вернувшись за решётку, надо нажать на стене кнопку
, рядом откроется секретная комната, в ней сидит крысолюд, охраняющий бригандину(+5 брони, -5 уклонения при отсутствии Лёгкой брони) и отмычку. Ныряем в портал. Подходим к стене с нишей, забираем ключ, из открывшихся ниш появляются 4 скелета-воина.
Убиваем их. В одной из ниш, из которых появились скелеты, лежат 3 дротика и духовая трубка, в другой – кожаные штаны +4 к защите. В нише с факелом, на противоположной стене есть кнопка, открывающая секретку, в ней лежит тростниковый шлем +4 защиты +2(-5 при отсутствии навыка «Лёгкая броня») уклонения, а в третьей – рубильник, открывающий телепорт.
Если упасть в яму, внизу нас будут поджидать 3 крысолюда, в нише будет лежать 2 зелья здоровья, также можно подобрать один целебный гриб и 2 стрелы.
Телепортировавшись из комнаты со скелетами обратно к философскому камню, можно открыть секретку, нажав на кнопку на противоположной стене от телепорта.
Слева откроется проход, там нас ждут 4 мумии, зелье живучести(+1 к живучести) в нише и маны под ней.
Возвращаемся назад к двери, требующей ключ, отпираем её. Проходим дальше, встречаемся с боссом – трюкачём.
Убив его, подбираем упавшие с него записку и ключ.
Возле стены с факелом, нажимаем кнопку, откроется секретка с зельем ловкости (Ловкость +1), а также с ящиком с пулями. Падаем вниз в одну из трёх открытых ям, попадаем на уровень, кишмя кишащий мумиями. В правом верхнем углу есть ниша с надписью «Храм чревоугодия»,
кладём в неё 3 любых куска пищи. Открывается проход в секретную комнату с большим количеством мумий – 10 или больше. Обыскиваем комнату, забираем зелье скорости
и книгу «Кладезь здоровья» (+25 к здоровью).
Выходим из комнаты. Исследуя подвал, находим в одном из углов отмычку и кусок сыра.
Идём дальше, забираем самоцвет могущества.
Возвращаемся назад, подходим к двери, отпираем ключом. Проходим по коридору прямо до упора. На стене рычаг. Открывается комната с целебным кристаллом. Если лечение не требуется, идём дальше по коридору, затем - налево. Доходим до комнаты с висящими за решёткой на цепях камнями. Обходим решётку, подбираем гриб, кусок хлеба и записку: «Здесь, внизу, я обнаружил храм, жаль, что я не запасся едой» - это подсказка для уже найденного нами Храма Чревоугодия.
Возвращаемся к запертой решётке, поднимаем её, заходим в комнату. Справа – ниша, в ней – рецепт «Зелья защиты», а под ней – свиток заклинания «Барьер». Повернувшись направо, увидим квадратную кнопку в стене
, она открывает комнату с секретом на противоположной стороне от ниши. В ней лежит тростниковая кираса (требуется разбить бочки и ящики)
, а также – коробка с пулями. Поднимаемся по ступенькам наружу, идём налево. По пути встретятся два древонога, а в конце «коридора» - запертый сундук.
Он открывается при помощи отмычки. В нём лежат пули и малый щит(+2 к уклонению). Возвращаясь по направлению к спуску, по дороге натыкаемся на запертую решётку, опускаем её при помощи рубильника. Идём прямо до упора, затем прорубаем путь сквозь заросли справа, подбираем коробку с пулями. Сворачиваем налево, к зданию. По дороге подбираем съедобный гриб. Впереди виднеется сундук. Он также заперт. Отпираем отмычкой. В нём лежат туфли бальзамировщика(+2 к защите, +1 к живучести)
и жезл громовержца.
Справа корни, которые при получении урона оказываются замаскировавшимся древоногом, убиваем – 90 экспы не лишние. Возвращаемся к развилке, идём налево. Вдоль дороги прячется в кустах ещё 1 древоног. Впереди виднеется проход, но мы пока пойдём вниз. В конце «коридора» нас ждёт рубильник
, открывающий путь к самоцвету могущества. А по дороге, осмотритесь, там где дорога делает поворот есть «ниша», подберите в ней отмычку.
Возвращаясь, придерживайтесь левой стороны, дорога приведёт вас к самоцвету могущества и кожаному набедреннику(+4 защиты, -5 к уклонению без навыка лёгкой брони).
Осталась не открытой территория перед входом в здание(там я ничего не обнаружил) и само здание. Внутри здания по центру стоит что-то вроде алтаря
, а по сторонам три живых каменных маски. Каждая даёт какую-то подсказку. Главная – «завладей 4 самоцветами могущества, чтобы выплавить из них сущность стихии». Кладём 4 собранных камня могущества на алтарь, они сливаются в эссенцию огня.
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.
AMD EPYC: новые возможности для серверов
Скрытые стратегии оптимизации для Google
Как выбрать видеокарту для игр в интернет-магазине – советы и рекомендации