Dark Souls 3. Прохождение боссов и других сложных противников

04.03.2018 08:40

Мое первое прохождение игры (с первым дополнением) Ассасином заняло 90 часов. Особенности прохождения и прокачки персонажа описаны здесь. Однако, по окончании игры осталось много вопросов по наилучшей тактике прохождения боссов, т.к. информация из Интернета в ряде случаев была противоречивой. Поэтому я решил пройти игру второй раз за Нищего, поставив цель – пройти всех боссов (кроме сестры Фриде) без фантомов и без применения дистанционной магии. Второе прохождение с 2 дополнениями заняло 50 часов, и ряд подходов к выбору оружия, убийству боссов и сложных рядовых мобов кардинально поменялись. Об этом я и расскажу ниже. Хочу сразу отметить, что всех боссов можно разделить на 2 неравные группы: первая группа – это основная масса противников, для победы над которыми надо понимать технику их ударов и знать 1-2 основных принципа, которые позволяют их победить достаточно быстро. При этом не надо думать, что все это будет легко – Dark Souls не относится к легким играм, однако, это будет выполнимо. Но есть 4 босса (Танцовщица, при ее относительно раннем убийстве, Безымянный Король, Сестра Фриде и Мидир), убийство которых представляет сплошную боль, и потребует от вас массы времени и терпения, т.к. сложность этих боссов, на мой взгляд, просто зашкаливает, даже для этой серии. Однако, я смог их убить, и тактика по этим боссам будет расписана максимально подробно.

И еще одно: т.к. при втором прохождении у меня почему-то перестали делаться принтскрины, поэтому снаряжение персонажа, которое я использовал при повторном прохождении, не будет соответствовать картинкам, сделанным при первом прохождении.

В качестве начального оружия я выбрал Глубинную секиру. И оказалось, что прохождение с ней первых локаций вышло намного проще, чем с Эстоком. Как и у меча, у секиры низкие требования к характеристикам и малый расход выносливости. Но, помимо этого, Секира вводит в станлок многих толстых мобов, типа рыцарей Лотрика или даже храмовников. Поэтому, там, где раньше меня часто убивали, в этот раз обычно убивал я сам. В итоге Секира была со мной всю игру, и я неоднократно использовал различные самоцветы для ее закалки.

Итак, начнем!

Кладбище пепла.

Оружие Нищего – Дубинка – оказалось не столь плохим, как можно было предположить, поэтому я сразу и без проблем добежал до первого босса.

Судья Гундир.

Тактика проста: в 1 фазе ждем, когда он на нас прыгнет, делаем кувырок вбок, и наносим 2 удара, затем отскакиваем. Повторяем, сколько необходимо. 2 фаза: используем 5 черных бомб, взятых в качестве начального дара и 5 огненных бомб, найденных перед боссом. Босс может отпрыгнуть в момент кидания бомбы, и тогда будет промах.

Высокая стена Лотрика.

Самый сложный противник здесь – это рыцарь Лотрика. Если, бегая с мечом, я старался нанести бэкстаб, потом блокировал первые 2 удара, потом бил пару раз, отскакивал и повторял все сначала, то с Секирой все упростилось: подбегаем к рыцарю, делаем кувырок вперед во время его удара, а дальше просто начинаем его бить. После 2 удара рыцарь впадает в станлок, и мы его спокойно убиваем. Если рыцарь со щитом – 2 удара разбивают щит, и мы опять его спокойно убиваем… В связи с чем прохождение данной локации становится значительно более комфортным. Единственной проблемой было то, что в этот раз очень плохо из мобов выпадали осколки титанита, и я очень долго не мог прокачать секиру до +4.

Вордт Холодной долины.

Тактика проста: бежим ей в ноги и бьем ее там Секирой в двуручном хвате. Когда она во 2 фазе начинает кастовать обморожение – отскакиваем подальше.

Поселение нежити.

Проповедницу и клетки проще расстреливать из лука. Когда были зачищены все рядовые противники, я пошел убивать Демона. Надел кольцо защиты от огня. Демон убивается легко: дожидаемся, пока он сагрится на катаринского рыцаря, а потом бегаем и бьем сзади, откатываясь от его ударов в сторону в случае необходимости. Из Демона выпадает огненный самоцвет. Учитывая, что босс Великое дерево, Иритилльский легионер и большинство мобов в следующей локации уязвимы к огню, я закалил Секиру этим самоцветом. В итоге Иритилльского легионера убил без проблем.

Босс Великое Проклятое Дерево.

1 фаза: подбегаем спереди, и бьем по яйцам на животе. Так мы быстрее закончим эту фазу, и мелкие мобы вокруг не будут мешать. Проваливаемся вниз, и начинается 2 фаза. Сначала так же разбиваем яйца на животе, а затем стараемся находиться сзади и бить яйца там. Главное, уловить его динамику падений и вставаний, чтобы успевать подскакивать в нужный момент для удара. Когда он разбрызгивает желтую жижу – откатываемся. От руки несложно уклоняться – вбок, главное, не попасть в ее захват – снимает много жизни.

Путь жертв.

Большинство рядовых противников уязвимы к огню. Мобы с деревьями в руках вообще впадают в станлок от удара огненной секиры. Мобы с крестом на спине так же легко убиваются, но в 2 приема. Для убийства гигантских крабов прокачал до +3 огромную дубину (на этом этапе прокачки сила уже выше 20, поэтому ее можно держать 2 руками). Кстати, есть хитрость: можно подманить краба к выходу из той комнатушки, куда мы проваливались, и где сидел один моб с крестом и нашли кольцо – краб зайти туда не сможет, и его можно расстрелять из лука (нашел этот совет в Интернете).

Босс Знаток кристальных чар.

Одеваем одежду с защитой от магии. Травяной щит за спину, кольцо выносливости обязательно. И бежим с огненной Секирой в двуручном хвате убивать босса. В 1 фазе я за один подход снимал боссу половину жизни, и сразу переходил во 2 фазу. Здесь он исчезает, кидает кристаллы и у него появляются двойники. Нам нужен сам босс (хотя двойники имеют по 1 ед жизни, и убиваются чем угодно, но, на мой взгляд, это опасная трата времени, т.к. нас постоянно поливают магией со всех сторон) . Примерно определить местонахождение босса можно так: он не появится там, где был, и там, куда кинул кристаллы. Бежим к предполагаемому месту появления босса, делая кувырки вбок от его магии. Если видим у него в руках фиолетовый шар – мы угадали, бьем его до исчезновения. При удаче за 2 подхода снимаем боссу всю жизнь.

Храм Глубин.

Большинство мобов уязвимы к огню. Когда бьем личиночные трупы, лучше иметь в руке факел – он уничтожает всех личинок, вызывающих кровотечение. Храмовники убиваются Огненной секирой так же, как и рыцари Лотрика, только требуется пара подходов. Гиганты убиваются огромной дубиной без всяких проблем, только перед убийством второго гиганта сначала убейте из лука слизней вокруг. Мимик: сравнивая разные способы убийства, я пришел к выводу, что любого Мимика проще убить дробящим оружием. Берем Огромную дубину двуручным хватом (усиливаем огнем, когда появится заклинание Огненная дуга Картусса), подходим к сундуку и наносим 3 удара. Отскакиваем, ждем атаку Мимика, после чего наносим 2 удара и опять отскок. Обычно требуется еще 2 удара – и Мимик мертв. 2 Хранителей могил, которые ходят возле большой двери, лучше пробегать, они слишком быстры для нас на этом этапе.

Босс Дьяконы Глубин.

Убивал Огненной Секирой. Бьем только подсвеченных красным дьяконов в 1 фазе, а во 2 – архиепископа, он тоже светится. Если все стали кастовать молитву-проклятие, бьем тех, у кого подняты вверх жезлы и заклинание прервется. Важно успеть это сделать, ибо теряется много жизни. Если вас побили, всегда можно откатиться на несколько шагов и выпить Эстус – дьяконы достаточно медленно передвигаются.

Цитадель Фаррона.

Отравление в болоте медленное, можно большую часть времени вообще не обращать на него внимание. «Улиток» можно просто пропрыгивать. Большинство мобов уязвимы к огню. Самый опасный противник здесь – огромный Шаман с деревом в руках. Тех, которые ходят в центре болота, можно заманивать к башенке, где было много слизней, и бить их там, периодически выбегая\забегая в нее. Шары блокируются щитом. Прочих Шаманов – возле третьего пламени, которое мы должны погасить, можно просто пробежать, но если хотите убить, надо стараться держаться за спиной, и там бить, но это не всегда получается. Когда зачистили всю локацию, и собрали все вкусняшки, надо идти бить Демона и босса. Они защищены от огня (а Демон и от всех видов прочего элементального урона), поэтому здесь я закалил свою Секиру Грубым самоцветом. Демон убивается очень быстро, главное, нужен Травяной щит и Кольцо зеленоцвета для восстановления выносливости. Ему легко заходить под ноги или сзади и там бить.

Босс Хранители Бездны.

Обязателен щит с защитой от огня. Одеваем кольцо защиты от огня. На оружие наносим золотую смолу. В 1 фазе сразу начинаем бить босса, как только появляется второй, начинаем от них убегать, держа в таргете основного - ждем появления третьего хранителя, потом бьем основного, стараясь не попадать под удары остальных. Во 2 фазе тактика следующая: блокируем удар босса, наносим в ответ пару ударов, отскакиваем, повторяем. Этот босс значительно сложнее предыдущих, надо понимать схему его ударов во 2 фазе.

Катакомбы Картусса.

Мечников Картусса (из которых можно выбить много хорошего) и Скелетов лучше убивать оружием с дробящим уроном, и закаленным освященным самоцветом (чтобы скелеты и красноглазые мечники не возрождались). Моя огромная дубина +3 с этой задачей справлялась великолепно. Кстати, скелеты защищены от огня, а мечники – нет. Демона убиваем так же, как и в Поселении Нежити. Нанесение Огненной дуги Картусса на оружие обязательно.

Верховный повелитель Вольнир.

Уязвим к святому оружию, поэтому бил освященной огромной дубиной по браслетам, главное, убегать, когда он выпускает ядовитый туман. На скелетов вообще не отвлекался. Начинал с его левой руки, потом бил правую.

Тлеющее озеро.

Закалил Секиру +7 тяжелым самоцветом (а когда ловкость докачал до 30, применил изящный самоцвет). Постоянно использовал Огненную дугу Картусса. Проблема была только с Цоригом – никак не мог его убить. Почему-то лень было подбирать специально под него тактику, поэтому по совету из Интернета приманил к нему Черного рыцаря, стоящего рядом за мостом (стреляем в него из лука, потом бежим к Цоригу, он за нами). Только с 5-6 (!) попытки Черный рыцарь смог убить Цорига, после чего я убил Рыцаря и пошел дальше. Убийство Черного рыцаря: если позволяет место, лучше начинать с бэкстаба, но это возможно только в Пути Жертв. В Тлеющем озере так не получится. Принимать их удары на щит не советую, сушат всю выносливость. Убивал их одним способом – кувырки, чтобы зайти сзади, ударить пару раз и отскочить. Противник крайне сложный и непредсказуемый. В Интернете есть инфа, что он уязвим к кровотечению и тьме, но на этом этапе у нас еще нет самоцвета на тьму, и нет дополнительных больших осколков, чтобы хорошо усилить какое-нибудь еще оружие с кровотоком. Поэтому лучше сейчас этих рыцарей просто пробегать. Позже мы им еще зададим жару в Заброшенных могилах.

Старый Король Демонов.

Сложный босс с АоЕ атаками. Учитывая, что после него мы пойдем убивать Танцовщицу, именно сейчас пришло время первый раз перераспределить навыки у Розарии. Желательно иметь к этому моменту уровень не ниже 61. Делаем следующие параметры: сила-40, ловкость-10, здоровье-20, стойкость – 30. Одеваем броню Падшего рыцаря (шлем другой), Тяжелая секира+7, драконий гербовый щит, кровавое кольцо Картусса, кольцо защиты от огня. Прелая смола. Наносим смолу, забегаем к боссу и сразу начинаем его бить. Было 275 урона в одноручном хвате. Как только он начинает поворачиваться - отскакиваем. Стараемся наносить удары сзади, за раз не более 3. Во время атак по площади делаем перекаты, чтобы вообще не получать урона за счет кровавого кольца Картусса.

Танцовщица.

И вот пришел момент битвы с одним из самых сложных боссов в игре. Почему именно сейчас? Прежде всего потому, что где-то на этом этапе мы имеем достаточный уровень (61+), чтобы, перераспределив характеристики (см. выше) наносить достаточный урон по боссу. Амуниция, как при битве у Старого короля демона, только вместо кровавого кольца кольцо выносливости, плюс за спину Травяной щит. В 1 фазе все относительно просто – держимся сзади, избегаем захвата, наносим не более 2 ударов. А вот 2 фаза крайне сложная – надо избегать АоЕ ударов, и, улучив момент, бить ее сзади. Когда она начинает танцевать, сразу убегаем в дальний угол. Надо очень хорошо понимать схему ударов Танцовщицы, и на это уйдет много попыток, но убийство Танцовщицы открывает нам ранний доступ к различному титаниту, что позволит начать прокачивать новое оружие, поэтому это надо сделать. После достижения успеха перераспределяем характеристики, как они были до Старого короля демонов.

Чтобы 2 поход Серокрыса был успешным, перед походом за титанитом в Сад снедаемого короля и Замок Лотрика, идем в Иритилл Холодной долины (через костер Вольнира). Там убиваем чудище на мосту, пробегаем мост, активируем костер Центральный Иритилл, возвращаемся, помогаем Сиррис, далее возвращаемся в Храм Огня. Идем к Серокрысу, отправляем его на 2 вылазку, далее переносимся из Храма в любую локацию, возвращаемся, идем к Лоскутику (если он нас дважды подловил до этого), говорим, куда ушел Серокрыс. После убийства очередного босса он вернется, т.к. Лоскутик его спасет. После этого можно купить у Лоскутика броню рыцаря из Катарины и кинуть эту броню в колодец в Храме глубин, чтобы продолжить его квест.

Сад Снедаемого Короля.

Прогнивших убиваем с помощью пиромантии, как и в замке Лотрика. Храмовники здесь более сильные, чем в Храме Глубин, но тактика прежняя.

Оцейрос.

Он уязвим к кровотечению и молниям. Брал тяжелую секиру+9 и золотую смолу (можно картусскую саблю или катану, но я не увидел значимого эффекта от кровотока, а лишнего титанита пока нет). Травяной щит и кольцо на выносливость. Задача – в обоих фазах находиться под боссом и бить. В 1 фазе, когда он втыкает посох в землю – отскакиваем, во 2 фазе – пока мы под ним, не будет тарана, а «крутилка» сносит не так много здоровья.

Замок Лотрика.

Здесь нет новых противников. Зачищаем всех, кроме босса. Получаем Меч Солнца из Мимика.

Заброшенные могилы.

Хранителей могил легко убивать так: двуручный хват забаффанного огнем меча. Они прыгают – отскок, подкат и 4 быстрых удара в двуручном хвате.Стоит выбить из них Клинки Хранителя - пригодятся чуть позже. Подбираем катану и кольцо шершня. После убийства Чемпиона Гундира сделал из его души кольцо Цепь заключенного и носил его до конца игры (+5 уровней к здоровью, стойкости и физической мощи). Из Черных рыцарей выбил Топор Черного рыцаря (выпадает из 1 рыцаря и того, кто охранял Кольцо шершня) и Щит Черного рыцаря. Тактика – бэкстаб под кольцом бесшумности и шершня огромной дубиной, далее добиваем секирой. Топор Черного рыцаря сразу прокачал полностью – это было мое третье оружие, которое было очень полезно в Иритилле холодной долины.

Чемпион Гундир.

Босс стал более быстрым, в сравнении со своей «учебной версией», и в обычной битве убить его достаточно сложно, особенно учитывая тот факт, что костер поблизости исчез (пробегаем Хранителей могил под невидимостью). Но есть эффективный способ убийства. Берем огромную дубину +8 (наносим огонь) и Кольцо зеленоцвета. Одеваем цестус на левую руку. Забегаем к боссу и бьем его с помощью парирования. Парируем его удар справа-налево (по отношению к нам) и наносим 2-3 удара (это суммарно 1200-1300 урона). Отскакиваем, повторяем. Во 2 фазе все аналогично. Всего потребуется 6-7 подходов, и босс убит.

Иритилл Холодной долины.

Используем невидимость и Топор Черных рыцарей, чтобы убивать крупных мобов – рыцарей Понтифика и огненных ведьм. Бэкстаб под кольцом бесшумности и шершня, далее добивание. Убиваются легко. Многоножка гибнет от 1 удара Топора.

Понтифик Саливан.

Легкий босс, в сравнении с прочими. Держался рядом с ним и бил Тяжелой секирой+9, усиленной огнем.ри необходимости ставил блок непрокаченным щитом. Быстро убил, даже особенно не навредила его копия (я на нее вообще не отвлекался). Нельзя отпрыгивать назад! Кольцо защиты от магии и от огня, щит с защитой от огня и магии, броня с аналогичной защитой.

Анор Лондо.

2 Саливанских чудовища на нижнем этаже замка проще убить в падении (прочитал в Интернете): приманиваем одного, забираемся на лестницу до уровня головы статуи, берем чудище в прицел, и как только оно оказывается строго под нами – прыгаем – обычно пробелом, получается не всегда. Потом повторяем со вторым. Серебряных рыцарей убивал Топором Черного рыцаря, усиленного – сначала делал бэкстаб. Проклятый из глубин: открыть срез можно, просто пробежав под невидимостью, чтобы не увидели священники, и повернуть рычаг. Забаффать дубину – появляется Проклятый из Глубин– сразу наносим 3 удара спереди, потом один добивающий удар.

Олдрик.

Главное, быстро подбегать вплотную сзади и начинать бить секирой+9 с наложенным огнем. Когда он пропадает в расщелину, отбегать в середину зала и хилиться. Во второй фазе убил его с 1 раза, главное, не попасть под веер копий. Как только он начинает их кастовать, сразу откатываемся назад. Все остальное не страшно. Кольца с защитой от магии и огня, кольцо на усиление огня, щит с защитой от магии и огня. Одежда с защитой от магии и огня.

Подземелье Иритилла.

Тюремщиков лучше убивать быстро. Там, где их много, лучше делать это под невидимостью и бесшумностью. Они уязвимы к колющему урону и молниям, но я их всех убивал Секирой с наложенным огнем.

Оскверненная столица.

Горгулий убивал Огромной дубиной, т.к. они уязвимы только к дробящему урону.

Йорм.

Забегаем к нему, бежим к трону, хватаем меч Повелителя Бурь, в двуручном хвате активируем его навык, чтобы меч засветился, после чего начинаем бить Йорма. Хороший урон наносится, только если бить по голове, когда он наклоняется. По ногам урон минимальный. Очень сильно помогает в битве Катаринский рыцарь.

Пик Древних Драконов.

Очень «вкусная» и сложная локация. Первую виверну, как пишут в Интернете, убить очень легко, надо просто пробежать пол локации, забраться на помост (там есть соответствующая надпись), и прыгнуть на нее сверху. Второй раз, когда мы ее встретим, лучше встать в проем окна слева, и спокойно расстрелять ее из лука. Обычных Змеелюдов убивал Мечом крови Дракона, с наложенной магической смолой. Для Больших Змеелюдов специально прокачал найденное здесь Копье Драконоборца с молниевым уроном с кольцом усиления молний. Удары копьем из-под блока – для меня это была лучшая тактика, т.к. моб достаточно вредный и сильный. Хавел – топор Черного рыцаря, усиленный мечом Солнца. Сначала бэкстаб и пара ударов. Потом отскок и ждем, когда он ударит – прыгаем вперед и наносим 2-3 удара (если второй попал в его оружие, у него станлок, и возможен третий удар). Повторяем. Безымянного короля сейчас не убиваем, а возвращаемся в Замок Лотрика.

Замок Лотрика. Доспехи Драконоборца.

Достаточно сложный босс. Броня с защитой от молний (темного рыцаря или крылатого, например), кольцо защиты от молний, кольцо стальной защиты, кольцо, усиливающее огненный урон. Травяной щит за спиной, Меч крови дракона в двуручном хвате (или другой сильный и достаточно быстрый меч) + угольная смола на огненный урон. В 1 фазе – основная задача – заходить ему за спину со стороны топора и бить не более 2 раз. Затем отскакиваем. Во 2 фазе, когда он будет наносить размашистые удары – просто отбегаем подальше, и ждем, когда он перейдет обратно в 1 фазу. Опасно, когда он ведет топор по земле, а потом наносит удар с разворота с подбрасыванием – обязательно отбегать в другую сторону. Если он пускает молнию, хорошо в этот момент оказаться сзади – можно нанести безопасно 2 удара. Иногда, после ударов спереди, он падает на колени, можно нанести еще 2 удара, не больше. Не забывать обновлять угольную смолу. Обычный урон практически такой же, как дробящий, к которому босс уязвим, если верить Интернету. Тактика с тяжелым щитом, описанная в Сети, на мой взгляд, не удобна.

Великий архив.

Все противники уязвимы к огню. Бил их Изысканной секирой +10 с нанесенным огнем. Вознесенных рыцарей на крыше убивал с помощью Гармонии (использовал ее только здесь). Иритилльский легионер здесь самый сильный, поэтому нужна максимальная защита от обморожения.

Братья- близнецы.

Тяжелый босс. Они уязвимы к молниям, рубящим ударам и кровотечению. Логично было бы взять катану\картусскую саблю и идти с нанесенной золотой смолой. Но еще в 1 прохождении меня не устроил эффект от кровотока картусской сабли в этой битве. Поэтому сейчас я пошел другим путем. Мой выбор- Разрывающие клинки Хранителя+10. Кровоток в этом случае 60!!! Травяной щит. Кольца защиты от огня, от физ урона и правый глаз понтифика. Броня с защитой от огня (доспех черного рыцаря) и физ урона. Бьем в двуручном хвате. Результат – потрясающий! За серию ударов (3-4) левой кнопкой геймпада (неудобно, кстати, и это существенный минус в битве парным оружием для меня) снимал за счет кровотока 1000-1800 здоровья (а обычный удар оружием с молнией -280-300). Поэтому 1 фаза проходит быстро – 3-4 подхода. Главное – кувырок вбок, когда он после телепортации запустит магический белый луч. При выпаде вперед – делаем кувырок вперед и бьем, при ударе сверху вниз – кувырок вбок. Во 2 фазе – важно не отбегать далеко от братьев, ибо тогда младший сразу начнет пулять магией, а она сразу снимает пол жизни. Когда убили старшего брата – ВАЖНО- СНЯТЬ таргет!!! В этом случае подбегаем со спины младшего и начинаем бить – тогда удары проходят именно по младшему!!! Делаем не более 4 быстрых удара, затем отскок назад – он делает взрыв – подбегаем и успеваем нанести младшему еще пару ударов. Потребовалось дважды убивать младшего, чтобы полностью снять ему здоровье.

Нарисованный мир Арианделя.

Большинство противников уязвимы к огню. Бил секирой. Достаточно сложный противник – Милвудский рыцарь, в том случае, когда он стоит в узком месте или их несколько. Он уязвим к тьме, обморожению и ударам сзади, поэтому, когда получил Ониксовый клинок, бил рыцарей именно им. Там, где возможно, делал им бэкстабы Топором Черного рыцаря. Пытался бить их Иритильским мечом, но получалось хуже. Может потому, что я не видел визуального эффекта от обморожения. В начале локации, где несколько рыцарей в развалинах, лучше убить первого, затем под невидимостью пробежать в башню, там убить лучников, а потом вернуться и расправиться с остальными рыцарями. Против Сира Вильгельма и меченого пироманта Даниела берем что-нибудь тяжелое – в моем случае Топор черного рыцаря – у них нет баланса. Рыцари-вороны уязвимы к молниям.

Хранитель могилы чемпиона и Великий Волк.

Оружие – Изысканная Большая коса+10, Меч Солнца и Травяной щит. Картусская румяна. В кольца – защита от мороза и физ защита + кольцо на выносливость. Бежим на арену, баффаем Меч Солнца, берем в 2 руки Косу, и накладываем Картусскую румяну. Убиваем 3 волков, затем отбегаем максимально далеко за Колизей, к стене. Там бьем Хранителя, нанося удары на расстоянии. После 3 ударов у него разбивается блок, и последующие 2 удара гарантированно дают кровоток. На половине здоровья он призовет Волка. Важно успеть убить Хранителя до прихода Волка (поэтому мы и убежали максимально далеко), и повторно наложить Картусскую румяну. Затем бьем Волка. У него быстрые прыжки и наложение Обморожения, после того, как снесем ему половину здоровья. В это время лучше стоять у стены, чтобы он меньше прыгал.

И вот, наконец, мы подошли к 2 самым сложным боссам этой игры – Безымянному королю и Сестре Фриде.

Многие, как я прочитал в Интернете, вообще не могут их пройти, но способ есть. Советую для прохождения иметь не ниже 118 уровня, и перераспределить характеристики (это будет в 3 раз за игру) следующим образом: С цепью заключенного: Сила-40, физическая мощь-43, жизнь-25, стойкость-35, ученость-18, интеллект-15, вера-16, ловкость-20. Основа моей тактики – это тяжелый большой щит, с защитой от молний (очень важно для Безымянного короля), который с заклинанием Волшебного щита (обычная версия, которая висит 60 сек, а не усиленная, т.к. та работает всего 30 сек) позволяет блокировать удары без потери или с минимальной потерей выносливости. Таких два: Стонущий (проходил с ним первый раз) или Большой щит драконоборца (проходил второй раз). По итогам лучше именно Больший щит дранконоборца, т.к. за счет более высокой защиты от молний Безымянный король снимал у меня меньше жизней. Поэтому прокачиваем именно данный щит до +4 (этого достаточно). Но в этом случае стабильность щита меньше 100, поэтому небольшая часть стойкости будет теряться при блоке.

Безымянный король.

Во 2 фазе он уязвим к тьме, поэтому выбор оружия был между Ониксовым мечом и Секирой, закаленной Темным самоцветом (накладывать бледную смолу времени нет, т.к. нам придется периодически накладывать заклинание на щит). При пробных битвах выяснилось, что Секира слишком коротка и часто не достает до Дракона в 1 фазе, плюс наносит по нему значительно меньше урона, чем Ониксовый меч, поэтому я остановился на последнем. Меч и щит очень много весят, поэтому оставшегося веса хватило только на Доспех падшего рыцаря (без шлема). Кольцо защиты от физ урона и молниевого урона, кольцо усиления урона тьмой. 1 фаза: делаем несколько шагов вперед. Хорошо, если дракон прыгнет перед нами, тогда 1 прыжок вперед, когда он будет в верхней точке, тогда избежим удара и нанесем 3 удара по морде. Иначе придется делать 3 кувырка вперед и можно будет ударить 1 раз. Важно – быть всегда перед мордой дракона, чтобы он нас видел, тогда он не будет взлетать и бить огнем (сносит пол жизни). Лучший вариант для нанесения ударов – он рычит, а потом пускает струю огня – 3 переката и бьем по морде. Бывает полет и удары Короля сверху– первый удар, когда он заряжает меч молнией, можно закрыться щитом, второй раз – кувырок от его обычного удара мечом, третий раз – делаем кувырок к морде, чтобы ударить самому. Если Король на земле заряжает меч молнией – один кувырок вперед (или блок щитом) и удары по морде. При нескольких ударах подряд в морду может получиться крит, тогда дважды наносится большой урон дракону. 2 фаза: сразу заряжаем щит магией. Тут же бежим к королю и под блоком пережидаем его удары, находясь вплотную. Он может наносить 2 или 3 горизонтальных удара подряд, надо угадать окно, и бить потом максимум 2 раза. Всегда есть пауза после колющего удара вперед. Но у него есть размашистый удар, когда он все равно снимает много здоровья. Если у нас осталась половина здоровья - 2 кувырка назад и лечимся. От его мощного выпада вперед – кувырок вбок – иначе насадит на копье, сняв половину здоровья. Если взлетает в воздух и делает прыжок в нас – удачный момент – делаем кувырок вперед, оказываемся за спиной и бьем 3 раза. Важно, как только кончится усиление, еще раз усилить щит. Когда у короля останется половина здоровья, он начнет дополнительно стрелять молниями. От молнии сверху надо уходить кувырком вбок. Во время каста молний можно его безнаказанно бить, если здоровье полное, в противном случае – лучше подлечиться. Иногда он падает на колени – время для нанесения сильного урона, если бить спереди. Убивать Короля придется очень долго!!! Будьте к этому готовы.

Сестра Фриде.

Обязателен вызов фантома Гаэля. Изысканная Большая коса+10, Большой щит драконоборца (с заклинанием усиления щита), картусская румяна (1-2 фаза), золотая смола (3 фаза), усиленный зеленоцвет (для 3 фазы). Кольцо от мороза от Фриде, кольцо выносливости, кольцо усиления урона молнией. Задача – на 1-2 этапе потратить как можно меньше фляжек, а на 2 этапе быстрей убить Арианделя, чтобы остался подольше жив фантом на 3 этапе. 1 этап: зачаровываем щит и косу, бежим к Фриде. Блокируем ее удары, бьем в ответ. Если она делает удар в развороте, а мы бьем, получается бэкстаб. Плохо, когда она исчезает (лучше ей не давать), если увидели, куда исчезла (там на секунду появляется облачко) – бежим туда, и бьем - не даем сделать заклинание. Если же не получилось увидеть, просто бежим; после звуков, означающих, что сейчас будет удар, резко прыгаем в любую сторону – в 50% помогает уйти от удара. Убивается достаточно быстро, т.к. можно начинать удары раньше ее или после блока ее обычных ударов. 2 этап: коса в двуручном хвате, накладываем румяну, и бежим убивать Арианделя сзади, не обращая внимания на Фриде. Отскакивать, когда огонь или мороз по площади. З этап: зачаровываем косу молнией и щит, съедаем зеленоцвет. Ждем, пока Фриде устроит черный взрыв. Потом бежим к ней сзади, и стараемся нанести максимум ударов, пока жив фантом. В идеале надо успеть снести ей две трети жизни вместе с фантомом. Когда он погибает, все становится намного сложнее – надо стараться уходить от ее атак, но они очень быстрые и многие по площади. Лучше всего, накопив выносливость, блокировать ее обычные удары, а потом нанести свою серию из 4-5 ударов и отскакивать.

Финальный босс – Душа пепла.

Намного легче предыдущих двух. Меч крови дракона, заточенный громовым самоцветом (или копье с молниевым уроном), золотая смола, щит (Драконоборца или можно использовать обычный с защитой от огня), кольцо на усиление молний, кольцо защиты от огня и физ урона. 1 фаза: зачаровываем щит, бежим к боссу. В фазе меча - Блок щитом – бьем только после его вертикального удара или удара с выпадом вперед. При некотором опыте в эту фазу сразу можно снять половину здоровья. Фаза копья- уворачиваемся, лучше не бить, если только случайно удачно не получится оказаться сзади. Фаза кривой сабли – убегаем, т.к. самое опасное оружие. Фаза посоха – подбегаем, прикрываемся щитом и бьем. Иногда после удара спереди падает на колени – можно ударить несколько раз безнаказанно. 2 фаза – отбегаем, берем оружие в двуручный хват,ждем, когда он проведет свое комбо. В дальнейшем можно бить только в 2 местах: 1) после его супер комбо из 4 косых ударов и взрыва. Стоим на средней дистанции. Сразу после активации взрыва бежим к нему и делаем 1 выпад. 2) Когда он делает прыжок в воздухе к нам – кувырок вбок, наносим 1 удар и делаем кувырок назад. От молнии, брошенной в героя – делаем кувырок вбок. От кучи молний с неба – сначала просто бежим вбок, а когда они начинают падать – несколько кувырков вбок подряд.

Дополнение - Город за Стеной.

Само дополнение мне не понравилось: перемешана куча разнообразных мобов, придумана масса хитростей, о которых никогда не догадаешься, если об этом не прочитаешь (как вам перевоплощение в сгусток человечности, чтобы появилась лестница?), везде разбросаны титанит и оружие, которые уже не нужны. Поэтому я пробежал локацию достаточно быстро, смысл был добраться до боссов (ну и доспехи драконоборца я, конечно же, убил). В целом хочу сказать, что по большинству рядовых мобов проходит морозный урон, поэтому Иритилльский меч мне здесь пригодился. И вот, наконец, боссы, их здесь 4 (картинки брал из Интернета- делал принтскрины с роликов Ютуба).

Демон-Принц.

Демон, огненные атаки по площади - где-то это все уже было... Броня с защитой от огня и физ урона. Кольцо защиты от огня, стальной защиты+3, Правый глаз понтифика. Исходя из тактики, я вспомнил про свои Разрывающие Клинки Хранителя. За спину Травяной щит. Цветущий мох на всякий случай. Тактика очень простая: становимся под ногами первого демона, который способен отравить и бьем его без перерыва, потом аналогично - второго босса. Кровотоком убиваются быстро.Надо по минимуму тратить фляжки. Во 2 фазе –меняем кольцо защиты от огня на кровавое кольцо Картуса. Босс отлетает – мы двигаемся к нему перекатами – это спасает от АоЕ атак. Так же стараемся стоять под ногами демона и бить. Здесь сложнее, так как урона по нам проходит больше. Убил с 3 раза.

Сумрак.

Несложный босс. Уязвим к морозу и молниям. Берем 2 оружия – быстрый меч для хранителя картин и тяжелое оружие для босса. Я брал Иритилльскй меч и Большую косу Фриде (захотелось ей побиться, но можно что-то другое на молниевый урон). Броня с защитой от физ урона и молнии, аналогичные кольца + на выносливость, любой щит со 100% защитой от физ урона для Стражей картин. Вначале надо по-быстрому убить мечом стража картин. Затем берем Косу в двуручный хват и начинаем бить Сумрака. Ее атаки очень простые, уклоняемся элементарно и бьем, можно спецприемами. Когда появляется 2 страж, так же по - быстрому его убиваем, т.к. он подлечивает Сумрак. Потом добиваем босса.

Мидир.

Как только его видишь, сразу вспоминаешь Каламита из первой части. Абсолютно такой же невозможный по прохождению босс, и поэтому так хочется его победить. Спасибо Niordan за ссылку на отличное видео (ссылка в комментариях), однако, в реальности повторить эту битву получится далеко не сразу, и это вообще не так просто, как показано (во всяком случае, для меня). Поэтому – одеваем броню на защиту от огня и физ урона, кольцо на защиту от физ урона+3, кольцо Эстуса (жизнь он будет снимать постоянно) и кольцо Кровавого Картуса (перекаты – наше все). На пояс советую надеть пару дополнительных фляжек благословения, и взять заклинание «Слезы отрицания», которое активируем перед прыжком к боссу. Оно позволит нам один раз возродиться, если попадем на смертельную атаку лучом. За спину – Травяной щит, в руки – Большой топор Черного рыцаря. Здесь важно иметь тяжелое оружие на длинной р

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо