Sonic Mania. Мысли о последней части серии игр о Сонике.
Все знают Соника. Персонаж-маскот компании Sega, а в свободное от работы время «быстрейший еж на свете», ровно год назад праздновал свое двадцатипятилетие. Такое событие не могло обойтись без хороших подарков для преданной аудитории сониколюбов (в число которых вхожу я), поэтому Sega анонсировала две новых игры о приключениях синего ежика и его друзей - Sonic Forces и Sonic Mania. Первая выйти, к сожалению, не успела, но она и не особо мной ожидаема, так как, хоть игра и носит совершенно новое название, все мы понимаем, что это просто-напросто Sonic Generations 2 – сиквел хорошей игры, но не более того, а вот вторая – птица совсем другого полета. Ее я и хочу детально рассмотреть в данном посте.
Итак, Sonic Mania. Игра, что изначально ставила перед собой одну цель – вернуть старого доброго Соника в его естественную среду обитания – 2D. С первых трейлеров Sonic Mania стало ясно, что к нам вернулся тот самый пиксельный Соник прямиком из детства, будто и не было этой задержки в четверть века. Уровни являют собой невероятные и немного причудливые комбинации предыдущих зон из классической «трилогии» Sonic the Hedgehog с приятным бонусом в виде Sonic CD, при этом Кристиан Уайтхед приправил все это огромным количеством отсылок и пасхалок, найти которые – задача отнюдь не тривиальная. Самым забавным сочетанием для меня был уровень Oil Ocean, второй акт которого вполне очевидно скрестили со вторым же актом Sandopolis Zone игры Sonic & Knuckles (я честно пытался дождаться появления призраков в горящих парах нефтяного океана, но вместо этого Соник просто терял кольца одно за другим).
Из двенадцати уровней только три были абсолютно новыми для серии, но, забегая вперед, могу сказать, что это лучшие моменты в игре. Проходя уже знакомые «переделки» я никак не мог избавиться от чувства вторичности. Да, конечно, старые уровни стали куда больше и интереснее, но проходя их, я не получал той степени наслаждения, что давали мне «новички». Просто потрясающий дизайн уровня Press Garden покорил мое сердце с начала второго акта. А последний уровень, Titanic Monarch, заставил меня по-настоящему удивиться от осознания того, куда нашего бедолагу Соника занесло на этот раз, и все это сопровождалось зловещей, угнетающей музыкой – самое оно для финального уровня.
С точки зрения геймплея, следует сказать, что он не претерпел колоссальных изменений по понятным причинам. Очень умело был введен совершенно новый для серии прием за Соника «Drop Dash». Через несколько повторений начинаешь использовать его все чаще и чаще без каких-либо проблем. Интересным открытием стали новые бонусные уровни. Признаться честно, в записи они выглядели немного уныло, но опробовав их лично могу смело сказать – это нечто. А вот дополнительные уровни, которые открываются при прохождении столба сохранения при 25 кольцах на «руках» немного расстроили: один в один копии старых бонусных уровней из третьей части, и ни грамма фантазии.
Еще один предмет рассмотрения – сюжет Sonic Mania. Сюжет раскрывается посредством коротких сюжетных вставок, плавно соединяющих уровни игры. Но только в начале игры. Я до сих пор не могу понять, как Соник попадает из зоны Stardust Speedway в водный город – Hydrocity Zone, и из него на борт Торнадо вместо с Тейлзом. Довольно обидное упущение, учитывая то, какими хорошими получились начальные вставки-переходы.
Подводя итог, могу сказать, что если Sega даст свет последующим частям-сиквелам к Sonic Mania, то нас ждет потрясающее, полное чудесных открытий будущее. Если студией-разработчиком останется команда Кристиана Уайтхеда. В противном случае ничего лучше этой игры по Сонику мы можем больше не увидеть.
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.