Полное текстовое прохождение адвенчуры Detective Gallo
Предисловие от автора поста
Об этой адвенчуре можно было узнать из одного из моих последних постов. Адвенчура Detective Gallo может привлечь своим визуальным стилем, напоминающим стиль рисовки таких адвенчур как Darkestville Castle, The Wardrobe. Геймплей такой же, как в большинстве 2D-адвенчур. Сюжет простоват. Герой – типичный wannabe-детектив, хам и разгильдяй.
Текстовое прохождение
Направьте дуло револьвера в Фила Хлора (в начале игры наш протагонист посчитает его опасным). Поговорите с Филом и согласитесь отыскать преступника, что губит растения. В офисе Галло возьмите клюшку, пустой конверт. Передвиньте картонную вырезку и поднимите ключ от офиса. Выдвиньте ящик стола, возьмите оттуда карандаш. Выйдите из офиса. В доме Фила возьмите горшок из-под бонсая. Коснитесь лиственной подушки – под ней будет улика, гильза. Попробуйте взять её с пола – гильза укатиться под диван. Одолжите у Фила триммер. Подлезьте триммером под диван и снова попробуйте поднять гильзу, которая выкатится из-под него. Возвращайтесь в квартал ножей, к офису. Ведро с краской возле почтового ящика вам понадобится – возьмите его. Войдите в офис, закройте дверь в офис. Подойдите к сейфу и попробуйте открыть его – для этого вам понадобится шифр, записанный на бумажных листках, разбросанных по всему офису. Снимите бумажку с двери. Возьмите «пустой» лист, что располагается среди горстки других. Наклонитесь и возьмите закладку из книги. Жеванным карандашом почеркайте на пустом листе – вуаля! – Галло узнает код и откроет сейф. Поместите гильзу под микроскоп. Выйдите из офиса.
Для того чтобы заполучить членскую карточку контрабандистов, вам необходимо заполучить у инфантильной продавщицы Конфетки ваше фото. Попробуйте взять свой портрет с прилавка. Пройдите к торговому району. Возьмите пустой стакан со скамейки. Войдите в торговый дом. Возьмите ложку, вилку, нож, что лежат рядом с грилем. И захватите парик в торговом зале оптовика. Перед тем как выйти, унесите с собой аэрозоль. Поговорите с малолетним преступником. Пусть он вам пообещает нарисовать портрет Галло рядом с вашим офисом в обмен на игрушки из автомата. Выстрелите в игровой автомат. Подберите оставленную деревянную ногу пирата розового цвета из отсека. Попросите мальца вернуть долг. Обмакните парик в краску. Насадите парик на триммер. Отдайте подобие кисти мальцу. Вернитесь в квартал ножей. Распылите краску из аэрозоля на стену, сделав портрет розовым. Заберите фото у Конфетки. Залезьте крылом в крысиную нору, что рядом с прилавком. Свечу, что вы нашли в норе, расплавьте на гриле у оптовика. Ложкой соскребите воск. Фото вставьте в конверт. Конверт запечатайте воском. Конверт положите в почтовый ящик, что находится в районе ножей. Вернитесь в офис.
Со стола возьмите членскую карту контрабандистов. Позвоните в энергокомпанию. Жвачку прикрепите к треноге. Треногу приделайте к прожектору. Поставьте прожектор на треноге рядом с пролитой водой. Оборванный конец кабеля поместите у жижы. Свет погаснет. Выстрелите в прожектор из револьвера. Позвоните в энергокомпанию и вам вернут свет в офис. Пособие по садоводству замените на ногу пирата, иначе стол не будет держаться. Пройдите к кварталу, где проживает Фил. Предъявите свою карту спящему таксисту. Когда контрабандист станет атаковать вас, щёлкните ПКМ по фиолетовому фургону вдали, что встал перед красным светом. Таксист отвлечётся, посмотрев в сторону дороги. В этот момент достаньте свой револьвер. Преступник катапультируется.
В доме Фила подберите удобрение, используя горшок для бонсая. Предъявите удобрение оптовику в торговом районе. Позвоните доносчику. Для создания сыворотки правды, необходимо создать ультрасладкий коктейль. Сладость можно получить у Конфетки. После долгих комплиментов в адрес Конфетки, признайтесь, что способны оскорблять честной народ лишь бы получить своё. Конфетка растает и отдаст вам галлюциноген. Оптовик любит коктейль «Дириданго», это можно узнать лишь после диалога с ним. Откройте бензобак такси, что стоит у дома Фила ножом. Наберите в стакан тёмного топлива, пролившегося на газон. Зайдите к Филу, сверьтесь с пособием садовода, опознав незнакомый лист как лист эвкалипта. Поднимите лист с пола и поместите его в стакан. Галлюциногенную конфетку поместите в тот же бокал. В торговом центре поделитесь алкогольным напитком правды с оптовиком. В измерении правды пройдите к непонятной двери (справа). Роль телепортеров выполняют коктейли. Зелёный коктейль приведёт вас к двери, за которой скрывается торговец. Торговец согласится сказать вам правду после всех ваших угроз и только после того, как вы убьёте кого-нибудь в данном измерении. Пройдите к двери офиса и откройте её, убейте вашего двойника из револьвера. Вернитесь к двери торговца.
Откроются новые локации. Галло окажется в одной из них. Подберите молот, валяющийся у предупреждающих знаков. Молотком отколотите от валуна среди груды таких же валунов (его невозможно не заметить) камешек. Подберите отколовшийся камешек. Выстрелите в кучку земли из пистолета, стреляющего баобабами. Примените на кучке земли удобрение. Перейдите по органическому мосту. Возьмите верёвку, поймайте червяка. Соедините мяч с клюшкой. Попадите мячом по камере слежения. В металлической двери есть щель, попробуйте окликнуть кого-нибудь или что-нибудь, чтобы пройти внутрь свалки. ИИ, управляющий дверью, расскажет вам условия попадания внутрь свалки. Необходимо попасть к Филу домой и поговорить с ним о керамическом сундуке, благодаря которому вы и попадёте внутрь свалки. Позвоните доносчику и узнайте, как сделать сундук бесполезным для хозяина. Вернитесь к работнику близ свалки. Когда работник с лопатой окажется в поле зрения, привлеките его внимание, запустив в него камешком. Отдайте ему червяка, он вернёт его вам. Испачканного червя окуните в ведро с краской. Вернитесь к Хлоро, вылейте на сундук месиво из ведра. Вернитесь на свалку, пройдите к платформе рядом с охраняемой дверью. Поместите сундук на платформу, а себя в сундук. Вы окажитесь в башне.
Водонапорная башня
Откройте шкаф и достаньте блендер с коркой. Поднимитесь наверх. Поговорите с медитирующим таксистом. Отдайте ему остаток семян из сундука. Спуститесь по лестнице вниз. Ударьте по кирпичу в стене башни молотом. И ещё раз. Заберите выпавший кирпич. Вставьте кусок металла, отданный таксистом, в образовавшийся проём. Ударьте по куску молотом. Достаньте получившуюся монтировку из проёма. Поднимите ломом люк. Спуститесь к пришельцам. Сорвите липкую бумагу со стены, осмотрите записку ПКМ. Поднимитесь наверх, подойдите к дырявым трубам, достаньте из одной из них светящийся жезл. Липкую бумагу примените на стёкла на полу. Получится наждачка. Очистите корочку на конце блендера при помощи этой наждачки. Спуститесь и выйдите из башни. Пройдите к родному кварталу ножей, достаньте ключ от офиса из канализации, вскрыв люк рядом с офисом монтировкой. Маску пришельца вам отдаст оптовик в обмен на безалкогольный напиток, поговорите с торговцем об этом. Войдите в бар. Возьмите искусственную розу рядом с ретропроигрывателем. Из ретропроигрывателя достаньте диск. Обратите внимание на неисправный телевизор, спросите о неисправности барменшу. Выйдите из бара, поговорите с Конфеткой, приревновавшей вас к барменше. Пройдите к свалке и поговорите с кактусом под прикрытием о том, как облегчить терзания ревнивицы. Войдите в собственный офис и возьмите ещё одну клюшку. Отдайте кактусу клюшку. Поднимитесь на самый верх водонапорной башни, окуните искусственную розу в ароматы настоящей розы, что исходят из палочек. Привяжите верёвку к ТВ-антенне. Спуститесь на этаж ниже, дёрните за верёвку. Вернитесь в бар, телевизор будет работать, барменша будет отвлекаться и вы сможете подменять стаканы. Закажите коктейль. Голубую жидкость барменша льёт в крайний правый бокал сначала, вторая половина голубой жидкости будет налита в крайний левый бокал. Смешайте безалкогольную жидкость с остатками коктейля правды. Отдайте получившуюся смесь оптовику, он предоставит Галло маску пришельца. Когда будете выходить из торгового центра, обмакните по пути к Конфетке ненастоящую розу в фонтан слёз. Подарите пахнущую, мокрую, пластмассовую розу продавщице сладкого. Пройдите к улице Фила, поговорите с мальцом, залезшим в салон такси и выглядывающим из окна. Галло необходим развевающийся по ветру язык, прикреплённый к плюшевой голове, которую скорее всего стащил юный преступник из торгового центра. Малышу же нужна гора сладкого. Об этом вам расскажет его мама, работающая барменшей. Попросите годовой запас сладкого у Конфетки. Вернитесь к малышу-риэлтору, он отдаст вам голову с языком. Подберите леденец у горы сладостей. Соедините язык с маской в инвентаре. Пройдите к собранию таинственных пришельцев в башне. Примените маску на лидере пришельцев, Галло оденет её. Рассмотрите детально отданную вам инструкцию. Вилку в инвентаре соедините с диском, получившуюся конструкцию соедините с блендером, который был предварительно очищен самодельной наждачкой.
После того, как вы отдадите Колючку Конфетке, вернитесь в башню, пришельцы отдадут батарейки, вставьте их в инопланетную отмычку. Откройте щиток отмычкой. Пройдите в открывшийся проём. Выйдите из локации со слоном и идите в бар. Поговорите с верзилой, уговорите его попасть по люстре. Отдайте ему кирпич. Из-под упавшей люстры достаньте мышь. Идите в торговый центр и попросите у оптовика устройство обнаружения плесени. Вернитесь к свалке. Испугайте голубого слона, выпустив мышь у дыры в заборе. Откройте калитку. Спуститесь вниз, к огромной, заросшей мусором, странной плите. Снимите брезент с дивана, поднимите подушку с него. Под шестернёй будет уголёк, выбросите в сторону шестерню, а угольком растопите печь из предыдущей локации. Соедините в инвентаре сияющий жезл с леденцом. Сияющий леденец поместите под дым печи. Бегите к оптовику. В обмен на чёрный бриллиант он отдаст вам детектор плесени. Отдайте работнику на свалке подушку, лопату его заберите. Поместите плесень в детектор. Пройдите в локацию с диваном, что на свалке. Примените детектор на вонючем мусоре. Раскопайте холодильник. Поговорите с разбуженным мусорщиком. Используйте все диалоговые опции. Мусорщик будет приближать детектива к себе, поскольку чётко его не будет слышно. Достаньте из кармана шарик и киньте в морду мусорщика. Мусорщик упадёт из кабины крана и будет арестован.
Возьмите дневник мусорщика с дивана Фила. Прочитайте дневник перед свидетелями, применив дневник на мусорщике. Поднесите плесень к Колючке. Предъявите бумагу с отпечатками владельцу свалки.
THE END