Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 1. В темноте.

23.06.2018 23:41

Вступление

Георгий "Гиви" Немсадзе (nemsik) зарегистрировался на нашем портале и предложил опубликовать его путеводитель по дилогии "Легенды Гримрока", для чего выслал мне все исходные файлы. Выполняю его просьбу.


Оглавление

  • Уровень 1. В темноте
  • Уровень 2. Старые туннели
  • Уровень 3. Столбы света
  • Уровень 4. Архивы
  • Уровень 5. Коридоры
  • Уровень 6. В западне
  • Уровень 7. Древние залы
  • Уровень 8. Хранилище
  • Уровень 9. Храм Горомог I
  • Уровень 10. Храм Горомог II
  • Уровень 11. Могилы
  • Уровень 12. Тюрьма
  • Уровень 13. Кладбище

Легенды Гримрока. Уровень 1. В темноте.


1. Место старта. Свое приключение вы начнете почти в полной темноте и без оружия. Не отчаивайтесь, на этом уровне вы найдете много вещей, которые помогут вам идти дальше. Но для начала потратьте немного времени, чтобы освоить клавиши управления и научиться перемещаться по подземелью. В северной части помещения находится запертая дверь. Изучите текст на восточной стене, где говорится о том, как открыть эту дверь, - для этого достаточно взять факел и вручить его кому-нибудь из членов отряда.

2. Секрет. Осмотрите юго-западную стену помещения, чтобы найти рычаг, сдвигающий стену. Рычаг выглядит, как небольшой кусочек кирпича. Нажмите на него, и стена сдвинется. В потайной комнате вы обнаружите шурикен и ботинки соглядатая (+5 уклонение).

3. Ворота. Потяните цепь, висящую рядом с воротами, чтобы они открылись.

4. Развилка. В тупике на севере вы найдете крестьянскую рубаху и крестьянские штаны, а в нише на востоке лежит палица. Дверь на юге открывается поворотом рычага на стене.

5. Ворота с загадкой. Чтобы открыть эти ворота, необходимо встать на плиту перед ними. Но стоит вам сойти с плиты, как ворота снова закроются. Бросьте на плиту любой предмет из своего инвентаря, ну хотя бы крестьянскую рубаху, и своим весом она придавит плиту, заставив ворота оставаться открытыми. Камень, который лежит на полу у плиты, лучше взять с собой и использовать его в дальнейшем как метательное оружие.

6. Запертая дверь. Дверь отпирается медным ключом (7). Для этого откройте инвентарь и, взяв из него ключ, используйте его на замочной скважине в двери.

7. Медный ключ. Нужен, чтобы открыть запертую дверь (6).

8. Запертые двери. Не на всех дверях есть замок, иногда замки располагаются рядом с дверью на стене. Эта дверь как раз такая. Для того чтобы отпереть ее, вам понадобится железный ключ (9).

9. Железный ключ. Рунический текст на стене подскажет, чтобы вы искали кнопку в виде кусочка кирпича. Внимательно осмотрите стену к востоку от факела, и вы найдете ее. В потайной комнате хранится железный ключ, которым можно отпереть дверь на юге (8).

10. Гигантская улитка. Ваш первый враг - гигантская улитка - хоть и выглядит устрашающе, но довольно медлительна и слаба. Чтобы нанести по ней удар, щелкните правой кнопкой мыши по оружию члена своего отряда. После того, как улитка будет убита, на полу останется кусок ее мяса. Оно съедобно и при-годится вам, когда члены вашего отряда проголодаются.

Помимо этого, в помещении, где находилась улитка, вы найдете кожаные сапоги, кожаные штаны и нож.

11. Ворота. Они открываются поворотом рычага, который находится на стене перед воротами.

12. Метательный нож. Он лежит в нише. Все используемое метательное оружие за исключением бомб после боя можно собрать с пола.

13. Запертая дверь. Эту область охраняют две гигантских улитки. После боя с ними вам понадобится железный ключ (15), чтобы отпереть дверь.

14. Припасы. Здесь вы найдете камень, сандалии, набедренную повязку и запеченную личинку.

15. Яма. Текст на стене перед ямой намекает на что-то, что должно полететь. За ямой на полу видна нажимная плита. Киньте на нее какой-нибудь предмет из своего инвентаря, например, сгоревший факел. Как только он упадет на плиту, яма закроется крышкой, и вы сможете пройти к нише, в которой лежит железный ключ, отпирающий дверь на юге (13). Если вдруг вы решите шагнуть в открытую яму, то, потеряв определенное количество здоровья, окажетесь у телепорта, который вернет вас к яме наверх.

16. Припасы. Здесь вы найдете камень и хлеб из пещерного корня.

17. Ослепшая статуя. На стене вы увидите барельеф лица с пустыми глазницами. Надпись рядом гласит: «Верните мне зрение». Вам понадобятся два синих драгоценных камня (18 и 21), чтобы отпереть дверь.

Когда камни будут найдены и вставлены в глазницы, дверь откроется и из нее выйдет воин-скелет. Он наносит больше ущерба, чем те враги, с которыми вы сталкивались до сих пор. Когда скелет будет повержен, возьмите копье легионера и щит, оставшиеся после боя. Щитом вы можете экипировать ко- го-нибудь из своих бойцов, стоящих в первом ряду, а копье отдать тому, кто стоит позади.

18. Северное помещение. Здесь вы столкнетесь с новыми врагами

мрачниками, напоминающими гигантские грибы. Они быстрее и выносливее улиток, и вам придется сразиться с четырьмя мрачниками, чтобы очистить эту область от врагов. После победы соберите с поля шляпки грибов, которые остаются после мрачников. Кроме того, вы найдете пару вкусных грибов, которые называются шляпка мрачника и растение дегтярные бусы, которое пригодится для создания зелий.

19. Рычаг. Поверните его, чтобы открыть помещение, где лежит синий драгоценный камень.

20. Потайная комната. В комнате, где лежит синий драгоценный камень, на северной стене есть кнопка в виде кирпича. Нажатие на нее сдвинет стену к северу от рычага (19). В потайной комнате вы найдете кинжал, дегтярные бусы и две пещерные крапивы, которые помогают при укусах змей.

21. Южное помещение. Пройти в эту область мешает яма в полу, но поворот рычага, который укреплен на стене перед ней, перекроет яму крышкой. Если же вы спрыгнете в яму, то внизу вас ожидает бой с гигантской улиткой. После боя вы сможете поднять с пола камень и шапку крестьянина, а вернуться на-верх сможете, зайдя в портал.

Помещение на юге за запертой дверью кишит гигантскими улитками, их там четыре. Чтобы отпереть дверь, достаточно встать на плиту перед ней. Перебив улиток, входите в южное помещение и забирайте синий драгоценный камень. При этом решетка позади вас опустится.

Выход из этого помещения является самостоятельной загадкой. Сначала вам необходимо положить какой-нибудь ненужный предмет из вашего инвентаря на плиту перед решеткой. Затем нажать на кнопку, которая находится на восточной стене в том тупике, где лежал драгоценный камень. Кнопка поднимет решетку, а лежащий на плите предмет не даст ей опуститься, когда вы сойдете с плиты.

22. Припасы. Здесь вы найдете рваный плащ (+2 уклонение), набедренную повязку, камень и свиток Горения (требуется навык +2 магия огня).

23. Железная дверь. В игре имеется десять железных дверей. В свитке, который лежит в нише стены к югу от этой двери, говорится: «Великие награды могут быть найдены за этими дверями. Чтобы попасть туда, смотрите внимательней на мелкие детали и используйте свой ум». Осмотрите стену к северу от железной стены, где имеется потайная кнопка. Вторая кнопка находится на стене, расположенной к югу от коридора, по которому вы пришли к железной двери. За железными дверями в нише лежит жезл из белого дерева и свиток, в котором сказано: «Этот магический посох - могущественное оружие, когда им владеет опытный маг».

24. Кристалл жизни. Как только вы прикоснетесь к нему, все члены вашего отряда будут излечены, а игра сохранена. К югу от кристалла в нише лежит свиток Ядовитого облака. Наконец, далее коридор выведет вас к лестнице (А), по которой вы перейдете на второй уровень.

А. Лестница вниз на уровень 2.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо