Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 2. Старые тоннели.
- Уровень 1. В темноте
- Уровень 2. Старые туннели
- Уровень 3. Столбы света
- Уровень 4. Архивы
- Уровень 5. Коридоры
- Уровень 6. В западне
- Уровень 7. Древние залы
- Уровень 8. Хранилище
- Уровень 9. Храм Горомог I
- Уровень 10. Храм Горомог II
- Уровень 11. Могилы
- Уровень 12. Тюрьма
- Уровень 13. Кладбище
На этом уровне вы будете предоставлены сами себе. Враги здесь сильнее, добираться до припасов труднее, а загадки сложнее. После входа сюда, на севере вы заметите двери, за которыми находится помещение, куда вы могли упасть сверху (уровень 1, локация 21). Если вы там не были, то входите туда, чтобы забрать камень и шапку крестьянина.
2. Запертые двери. Чтобы открыть их, нужен железный ключ (4).
3. Припасы. Здесь вы найдете дублет, шелковые рейтузы, кинжал и кусок вяленого мяса крота.
4. Комната с ключом. Это помещение охраняют два новых мрачника. Они меньше размером и способны стрелять ядом. Здесь вы найдете железный ключ, отпирающий двери на востоке (2), мачете и компас, который всегда показывает на север. Он может пригодиться тем игрокам, которые проходят игру без автокарты.
5. Потайная комната. Вставьте факел в держатель, который находится на северной стене. Восточная стена сдвинется, и за ней вы найдете стальной шлем.
6. Запертая дверь. Похоже, что вы проникли в местный карцер охраняемый гигантской улиткой. Осмотрите дверь одной из камер (7). Сквозь прутья решетки вы сможете вытащить медный ключ и кожаный жилет. Найденным ключом можно отпереть дверь помещения с выключателями на полу (8).
7. Потайная камера. В юго-западной части помещения с выключателями на полу есть коридор-тупик. В конце его на северной стене есть потайная кнопка, нажатие на которую сдвигает южную стену. За ней находится камера, в которой хранились медный ключ и кожаный жилет. Теперь же вы сможете взять три ядовитых стрелы, лежащие на полу.
8. Помещение с выключателями на полу. Чтобы открыть дверь на севере, положите на каждую плиту какой-нибудь ненужный предмет.
9. Коридор. Здесь вы столкнетесь с враном - летающим монстром небольшого размера, похожего на ворону. В северной части коридора находятся двое запертых ворот. Чтобы открыть их понадобятся два железных ключа. Один из них хранится в помещении «Без оружия» (10), второй - в области камер (13).
10. Помещение «Без оружия». Надпись на стене перед дверью гласит, что с оружием заходить в это помещение нельзя. Выложите в нишу в северной стене какое-нибудь оружие, имеющееся в инвентаре, например, нож. Решетка поднимется. Помещение стерегут две гигантские улитки. В нем вы найдете железный ключ, камень и один гриб шапка мрачника.
Перед тем, как покинуть это помещение, внимательно осмотрите западную стену в юго-западном углу.
Там есть потайная кнопка, которая сдвигает южную стену. В потайной комнате вы найдете остроносые туфли (+1 защита, +1 ловкость).
11. Камеры содержания. По сути это портал, перемещающий к камерам содержания и обратно.
12. Засада воинов-скелетов. Обязательно сохраните игру перед тем, как зайти сюда. Как только вы наступите на плиту, расположенную в центре зала, дверь за вами закроется, зато станут открываться стены в зале и из комнат, которые находятся за ними, станут выходить скелеты-воины. Драться одновременно с тремя скелетами равносильно самоубийству, поэтому лучше всего, не заходя в зал, метнуть на плиту какой-нибудь предмет из своего инвентаря. Решетка, разумеется, опустится, и скелеты выйдут в зал. Но теперь вы сможете поднять решетку при помощи кнопки, находящейся на стене перед ней, а затем выманивать скелетов по одному и истреблять их.
После боя в комнатах, откуда появились скелеты, вы найдете рваный плащ, костяной амулет, который пригодится вам позже, и свиток с заклинанием Осколки льда. Кроме того, в каждой из комнат, где были скелеты, имеются рычаги. Их нужно все повернуть, чтобы поднять решетку, перекрывающую выход.
13. Камеры. Переместившись в эту область, вы окажетесь в коридоре, по обеим сторонам которого находятся зарешеченные камеры. В северо-западной камере на полулежит мешок, который вам и нужен. На северной стене коридора есть две кнопки. Нажимайте левую из них. При этом мешок станет перемещаться из камеры в камеру по часовой стрелке. Когда мешок покинете камеру, где находится скелет-воин, то этот враг также переместится вслед за ним и окажется в восточной части коридора. Вам придется сразиться с ним. После боя продолжайте нажимать на левую кнопку до тех пор, пока мешок не окажется в восточном конце коридора.
В мешке вы найдете кожаный шлем, кусок хлеба из земляного корня и железный ключ. Сам мешок также полезен, поскольку в нем вы можете хранить шесть предметов. При помощи портала возвращайтесь в коридор (9) и отпирайте железными ключами ворота, перекрывающие проход к кристаллу жизни.
14. Кристалл жизни. Если во время предыдущих боев у вас погиб кто-либо из членов отряда, то прикосновение к кристаллу вернет им жизнь. В зале с кристаллом есть еще три двери. Вам необходимо пройти через северную дверь, но она заперта, а ключи от нее нужно искать на западе (15) и на востоке (18).
15.Западный анклав. Зайдя в эту область, вам придется сразиться с двумя вранами. Поначалу после боя вы подумаете, что оказались в тупике, но вам стоит осмотреть южную часть помещения, где на стене рядом с факелом есть кнопка в виде кирпича. Ее нажатие откроет потайное помещение на западе области. В нем находится еще одна кноп- ка-кирпич. Опустится стена, перекрывая доступ в южную часть помещения, зато откроется еще одна потайная комната в северной части помещения. В нем скрывается еще один вран. После боя с ним нажмите на третью кнопку-кирпич. Стена, перекрывающая доступ в южную часть анклава поднимется, а заодно там откроется еще одна потайная комната, где вы найдете медный ключ и метательный нож.
16.Портал. Этот портал постоянно будет перемещать вас на место к западу от него. Портал можно отключить при помощи потайной кнопки, находящейся на западной стене коридора с порталом. Портал отключается всего на пару секунд, поэтому, нажав на кнопку, лучше всего двигаться спиной, чтобы успеть пройти место с порталом.
17. Яма. Метните на плиту за ямой какой-нибудь ненужный предмет из инвентаря. Яма закроется крышкой, и вы сможете пройти по ней дальше.
18. Припасы. Здесь скрывается вран. После боя с ним заберите медный ключ, топор и пещерную крапиву.
19. Портал. Перемещает в северо-западную часть подземного уровня.
20. Запертая дверь. В этом помещении можно найти метательный нож и свиток с заклинанием Ядовитая стрела. Запертая дверь отпирается нажатием потайной кнопки, находящейся на южной стене коридора, который ведет к двери. За дверью вам предстоит схватка с двумя мрачниками.
21.Засада мрачников. Очистив эту область от мрачников, заберите хлеб из пещерного корня, который лежит на полу в конце северного коридора. Дверь на западе отпирается нажатием на кнопку, которая находится на северной стене у двери. Одновременно с дверью сдвинется стена на западе, открывая проход в потайной зал, где скрывается мрачник. Разделавшись с ним, внимательно осмотрите пол в северо-восточной части зала, где можно найти пращу.
22. Медный ключ. За западной дверью предстоят несколько схваток с мрачниками. Заберите медный ключ, которым отпирается дверь на востоке (24). Здесь также есть рычаг, поворот которого открывает вход в секретную комнату (23).
23.Секретная комната. В ней находится пара мрачников, один из которых ядовитый. В комнате вы найдете шлем фаланги, дегтярные бусы, кожаные штаны и череп. Черепа в этой игре уникальны и пригодятся вашему минотавру, который играет в классе охотника за головами. Минтоавр будет получать бонус к наносимым им повреждениям за каждый череп, имеющийся у него в инвентаре.
24.Замочная скважина. В тупике к югу от замочной скважины можно найти сапоги кочевника (+2 защита, +5 сопротивление холоду) и пещерную крапиву. Осмотрите стену к югу от столба. На ней есть потайная кнопка, нажатие на которую открывает секретную комнату (25). Используйте медный ключ (22) на замочной скважине, откроется проход на восток.
25. Золотая чаша. В подземельях горы Гримрок спрятано семь сокровищ. Золотая чаша - одно из этих сокровищ.
26.Рычаг. Поворот рычага сдвинет стену на югу, позволяя вам пройти в область, где вы уже были (17).
27.Нажимная плита. Она расположена перед запертой дверью и открывает ее, если встать на плиту. Будьте внимательны - за дверью стоит скелет-воин. Но и расправившись с ним, ожидайте вскоре появление отряда из четырех скелетов-воинов, которые патрулируют в области склепа.
28. Склеп. В северной части склепа находится железная дверь. Надпись на стене напротив нее гласит, что только терпеливый человек сможет выдержать пристальный взгляд демона, барельеф головы которого помещен на стену рядом с дверью. Чтобы дверь открылась, необходимо встать на нажимную плиту перед дверью и долго (около 2-3 минут реального времени) ждать. Когда дверь откроется, из нее выйдет отряд из четырех скелетов-воинов, с которыми вам предстоит сразиться. В секретной комнате, расположенной за железной дверью, хранятся три зажигательных бомбы.
29. Секретная комната. Открывается нажатием потайной кнопки, находящейся на северной стене. Секретную комнату охраняет скелет-воин. В комнате вы найдете деревянный ящик, в котором хранится кожаная куртка, зелье восстановления здоровья и свиток с заклинанием Защита от яда. Ящик является контейнером и в него можно класть десять предметов.
30. Врата. Перед ними в нише лежит мешок, в котором вы обнаружите свиток с алхимическими рецептами, две пустых склянки, пещерную крапиву, пару дегтярных бус и ступку с пестиком. Следует учесть, что в игре это единственная ступка с пестиком.
Чтобы открыть врата удалите факел из держателя.
В. Лестница вниз на уровень 3.
А. Лестница вверх на уровень 2.