Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 4. Архивы
- Уровень 1. В темноте
- Уровень 2. Старые туннели
- Уровень 3. Столбы света
- Уровень 4. Архивы
- Уровень 5. Коридоры
- Уровень 6. В западне
- Уровень 7. Древние залы
- Уровень 8. Хранилище
- Уровень 9. Храм Горомог I
- Уровень 10. Храм Горомог II
- Уровень 11. Могилы
- Уровень 12. Тюрьма
- Уровень 13. Кладбище
1. Схватка с мрачниками. Этот уровень уникален тем, что он раскинулся на сравнительно небольшой площади, состоящей из четырех областей, которые вам придется миновать, чтобы добраться до очередного яруса. Головоломки, встречающиеся здесь, довольно хитрые, а бои, по сравнению с другими уровнями, сведены к минимуму, но зато они трудны.
Зайдя в зал, вы наступите на нажимную плиту и решетка за вами опустится. Вместе с тем в противоположном конце зала появятся два мрачника, которые направятся к вам. Эти мрачники насылают ядовитое облако и обладают большим запасом живучести, так что вам придется побегать по залу, избегая их атак и применяя магию и дальнобойное оружие. После того, как мрачники будут убиты, вы найдете железный ключ, оставшийся от одного из них. Этим ключом можно отпереть дверь в северной части зала. Одновременно поднимется и решетка в южной части у лестницы.
2. Припасы. Здесь вы найдете пустую склянку, шляпку мрачника и свиток с рецептом изготовления зелья восстановления маны.
3. Главный зал. Этот зал является центром уровня. Зайдя сюда, сначала вам надо будет уничтожить две группы скелетов-стрелков, в каждой из которых находится по два скелета. После уничтожения каждой группы вы найдете по ледяной стреле.
Обойдя зал, вы увидите, что в каждом его углу есть портал. Кроме того, на внутренних стенах каждой из колонн имеется ниша. Также обратите внимание на железную дверь (12), расположенную к северо-востоку от зала. Вам необходимо использовать порталы для перемещения в четыре различных области подземелья. В каждой из них вам предстоит найти по свитку, которые затем надо будет правильно поместить в ниши, находящиеся в центральном зале, чтобы открыть двери на востоке.
Итак, собрав все свитки, осмотрите ниши на колоннах в центре зала. У каждой ниши на стене рядом выбит рунический текст. Ваша задача правильно выложить свитки в соответствующие ниши. Ниже написано, как это сделать:
- усыпить: но сны все равно будут сниться;
- вечное заключение: на самой глубине;
- преступление забыто: но никогда не прощено;
- пещеры отдают эхом: на его зов.
Когда вы выложите последний свиток, то в северной и южной части зала откроются проходы и оттуда хлынут гигантские мусорщики (тараканы). Хотя они наносят легкие ранения, но их количество может привести к фатальному финалу, поэтому целесообразно возвращаться на предыдущий уровень к кристаллу жизни.
После того, как мусорщики будут истреблены, исследуйте открывшиеся проходы. В северном проходе вы найдете дегтярные бусы, пещерную крапиву и боевой топор. В южном проходе растут дегтярные бусы, и имеется рычаг, включающий порталы. Теперь вам нужно идти к кристаллу жизни (13).
4. Сады зверя и зверинец. Проход на юг перекрывает опущенная решетка. Поднять ее можно, нажав на выключатель, имеющийся на юго-восточной стене. Нажимая на выключатель, вы также активируете спектральную пушку в виде барельефа головы демона, находящейся в северной части помещения. Спектральный шар, запущенный ею, тут же опустит поднимающуюся решетку. Чтобы этого не случилось, нажав на выключатель, вы должны сразу же переместиться на запад, чтобы своим телом загородить барельеф в южной части комнаты от спектрального шара. Ворота останутся открытыми.Кроме того, зарубежные источники утверждают, что в юго-восточной части этого помещения имеется потайной выключатель, открывающий секретную комнату в северо-западной части зала с загадкой скелетов-воинов (5), но мне не удалось ее найти. Там вас ожидают кожаные ботинки, хлеб из корневища и кольчужные рукавицы.
5. Загадка скелетов-воинов. В этом зале имеются три зарешеченные клетки, которые открываются нажатием кнопок, находящихся на стенах рядом с клетками. В каждой клетке на стене также есть выключатели, поднимающие решетки. Кроме того, на полу каждой клетки есть нажимные плиты, встав на которые можно решетки опустить. Ваша цель заманить в каждую из клеток по скелету-воину, которые патрулируют этот зал.
После того, как вы сделаете это, откроется дверь в южной части зала. Помимо этого, в этом зале можно найти две кровянки, а на полу в северо-восточной части лежит рисунок.
6. Центральный зал. Этот зал является местом, где сходятся все изолированные области. Он населен вранами. В центре зала находится портал, перемещающий в главный зал (3). На полу с каждой стороны света вокруг портала лежат свитки, которые необходимо собрать для прохождения главного зала. Вы найдете следующие свитки (в начале указывается область, откуда вы появитесь):
- сады зверя и зверинец: «но сны все равно будут сниться»;
- время и поток: «но никогда не прощено»;
- катакомбы: «на самой глубине»;
- следы мысли: «на его зов».
7. Время и поток. Переместившись сюда, возьмите из ниши на западе три метательных ножа и обязательно вложите их в руку персонажа, обладающего навыком владения метательным оружием. Если жалко потерять нож, то вложите ему в руку камни.
Далее вам надо встать на нажимную плиту, расположенную перед ямами. Как только вы встанете на нее, услышите щелчок. Таких щелчков будет четыре, на четвертый щелчок над второй ямой на пару секунд появится портал. Вам необходимо метнуть нож или камень в этот портал. Если вы не успеете, то сойдите с плиты и встаньте на нее снова. При успешном броске ямы перекроются крышками, а портал переместит ваш камень на вторую нажимную плиту, находящуюся к юго-востоку от ям. Перейдя ямы, вы сможете забрать камень или нож, заменив его ненужным предметом из инвентаря. Важно помнить, что метательный предмет должен вылететь из слота для оружия, по-другому активировать портал не получится.
В восточной части этого зала есть зарешеченное помещение. Поднять решетку здесь невозможно, но в комнату можно попасть, если положить на северную нажимную плиту какой-нибудь предмет и тут же встать на место появления портала. Этот портал переместит вас в изолированную комнату, где вы найдете том мудрости, чтение которого добавит пять пунктов к навыкам. Вернуться назад можно при помощи портала, имеющегося в изолированной комнате.
8. Загадка двигающегося моста. Возьмите в руки какой-нибудь предмет для метания и встаньте на нажимную плиту. Ямы станут по очереди закрываться крышками, и вы сможете двигаться вперед. В конце пути вас поджидает опущенная решетка, но ее можно поднять, метнув приготовленный предмет на нажимную плиту, находящуюся к востоку от решетки.
Следует учесть, что в коридоре с ямами летает вран, который станет атаковать вас. Также обратите внимание на то, что ямы перекрываются крышками на небольшой промежуток времени, поэтому стоять на крышках долго не рекомендуется. Помимо этого, на южной стороне стены коридора с ямами есть кнопка-кирпич, сдвигающая стену. В нише за этой стеной хранится хитиновая маска (+9 защита), а продолжите движение к решетке вы сможете по открывшемуся коридору, хотя это маловероятно и вы, скорее всего, упадете вниз. Но хитиновая маска стоит того, чтобы упасть вниз, а затем вернуться наверх за свитком.
Зайдя отсюда в центральный зал, поднимите с пола свиток и возвращайтесь в главный зал.
9. Катакомбы. Сначала вам придется очистить эту область от скелетов, патрулирующих ее. Затем ваша задача сведется к поиску трех нажимных плит, с которых нужно убрать предметы. Одна плита расположена в центре области, на ней лежит крысиная лапка. Вторая находится в северо-западной части области, на ней лежит камень. Третья в юго-западной части области за опущенной решеткой и на ней стоит пара скелетов. Чтобы поднять решетку, поверните рычаг, находящийся напротив двери. Как только все нажимные плиты будут освобождены от груза, ямы в коридоре, ведущему к центральному залу, перекроются.
В комнате со скелетами нажмите кнопку. Сдвинется южная стена, за которой скелет охраняет сумку и костяной амулет. В сумке хранится пара дегтярных бус, крысиная лапка и кожаные перчатки. Вторая секретная комната расположена на северо-западе. Чтобы открыть ее, необходимо нажать на потайную кнопку на южной стене (на плане отмечена литерой «X»). В комнате находится отряд из четырех воинов-скелетов. Стена, скрывающая потайную комнату, сдвигается ненадолго, и вам придется поторопиться, чтобы успеть проникнуть в комнату. Там вы найдете шляпу с пером (+1 защита, +2 ловкость) и зажигательную бомбу. Поднять опустившуюся стену можно при помощи кнопки на стене.
Наконец, в центральной части этой области вы найдете третью записку Турума, в которой он сообщает, что начал записывать свои мысли и открытия. Добравшись до центрального зала, забирайте свиток и возвращайтесь в главный зал.
10. Следы мысли. Выключатель, открывающий дверь на востоке, расположен в северо-западном углу, но пройти к открытой двери мешает запутанная система порталов. Проходить этот зал нужно по следующей формуле (см. рисунок ниже): 2, 5, 8, 9, 6, 5, 2, 3, 6, 5, 2, 1 (нажать выключатель), 4, 5, 2, 1, 4, 5, 2, 3, 6, 5, 8, 9 (выйти). За дверью вас ждет схватка с враном.
11. Загадка нажимных плит. Встав на нажимную плиту перед опущенной решеткой, вы поднимите ее. Далее вам нужно в определенной последовательности наступить на нажимные плиты: вперед, вперед, назад, вправо, влево. На южной стене есть потайной выключатель, который открывает секретную комнату на западе. В ней вы найдете отравленное лезвие. В нише, которая есть в комнате с нажимными плитами, лежит железный ключ, открывающий дверь на севере зала.
В коридоре за дверями имеется альков, на западной стене которого есть потайная кнопка. Она на непродолжительное время перекрывает ямы в юго-восточному углу центрального зала. В этом углу на стене есть кнопка-кирпич. Нажав на нее, вы на короткий промежуток времени отключите портал в центре зала и откроете яму под ним. Вам необходимо спрыгнуть в эту яму (14), чтобы забрать механический ключ, который хранится внизу. Никаким другим способом попасть к ключу не получится.
12. Железная дверь. Открыть ее можно механическим ключом, который вы должны были получить, выполняя задание по поиску свитка (11). В помещении за железной дверью вы найдете хитиновые поножи.
13. Кристалл жизни. Здесь вы найдете свиток с заклинанием Ледяная стрела, крысиную лапку и ледяную бомбу.
14. Яма. Здесь хранится механический ключ. Попасть сюда можно через локацию 11.
15. Подземелье слизи. Попасть в это подземелье можно с уровня 3. В южной части коридора на стене вы найдете барельеф головы демона и надпись рядом с ней: «Покорми меня». В рот барельефа нужно вставить зеленый драгоценный камень (17), чтобы открыть дверь. Подземелье населено зеленой слизью, укусы которой вызывают болезнь, замедляющую регенерацию здоровья. Для начала вам надо истребить всех врагов, находящихся здесь.
16. Сокровище. В северо-восточной части вы найдете одно из семи сокровищ в игре золотого божка. Помимо этого, в этом подземелье в разных местах можно найти три слизистых колокольчика, из которого готовится мощное противоядие.
17. Зеленый драгоценный камень. В юго-западной части подземелья на стене есть кнопка-кирпич, которая сдвигает стену в юго-восточной части подземелья. В потайной комнате вы найдете зеленый драгоценный камень.
18. Награда. В секретной комнате вы найдете две ядовитых бомбы, арбалет и шесть ядовитых болтов к нему.
В лестница вниз на уровень 5.
С лестница вверх на уровень 3.
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.