Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 5. Коридоры
- Уровень 1. В темноте
- Уровень 2. Старые туннели
- Уровень 3. Столбы света
- Уровень 4. Архивы
- Уровень 5. Коридоры
- Уровень 6. В западне
- Уровень 7. Древние залы
- Уровень 8. Хранилище
- Уровень 9. Храм Горомог I
- Уровень 10. Храм Горомог II
- Уровень 11. Могилы
- Уровень 12. Тюрьма
- Уровень 13. Кладбище
А. Лестница вверх на уровень 4.
1. Появление. Этот уровень представляет собой длинную череду проходов с головоломками в центральных залах.
2. Припасы. Здесь вы найдете два арбалетных болта и свиток с заклинанием Защита от огня.
3. Обрушенный туннель. Просто обрушенный туннель, тупик, возвращайтесь назад.
4. Камеры. Сначала вы сможете попасть в южную камеру. Осмотрите южную стену в юго-восточном углу. Там есть потайная кнопка, сдвигающая стену между камерами. В северной камере вы найдете ящик, в котором есть две запеченных личинки, пара дегтярных бус, пещерная крапива, слизистый колокольчик и свиток с заклинанием Свет. В стенной нише хранится железный ключ, которым отпираются запертые двери (5).
Кроме того, на западной стене в проходе между камерами есть кнопка, которая сдвигает стену в северо-восточном углу северной камеры. В потайной комнате вы найдете чешуйчатый плащ (+9 уклонение).
5. Запертая дверь. Чтобы отпереть ее, вам понадобится железный ключ (4)
6. Запертая дверь. Эта дверь отпирается железным ключом (10). Будьте готовы сразиться со стаей вранов, находящихся за дверью.
7. Обрушенный туннель. Тупик, здесь не пройти.
8. Шурикен. В этом месте на полу лежит шурикен.
9. Статуя дракона. В этом зале вы найдете пару кусков хлеба из пещерного корня. Местоположение статуи дракона понадобится вам, чтобы открыть железную дверь (14).
10. Головоломка с платформами. Вам необходимо добраться до южного алькова, где хранится железный ключ. На северной стене есть две кнопки, с помощью которых можно перекрыть ямы. Вам нужно нажимать кнопки в следующей последовательности: правая, левая, правая, дальняя кнопка (на южной стене), правая, левая, дальняя.
Как только вы возьмете железный ключ, откроются две потайных комнаты. Из восточной вылетит вран, а из западной виверна (детеныш дракона), которая может стрелять молниями. Теперь вам необходимо избавиться от новых врагов. После боя в западной потайной комнате вы найдете кровянку, а в восточной четвертую записку Турума. В ней он пишет: «Я оставил на хранение свои запасы шапок грибов в соседней комнате. Я не уверен в точной последовательности событий, которые открыли дверь, но думаю, я сделал три вещи и уверен, что неоднократно тянул рычаг, оставив его в верхнем положении. Надеюсь, моя еда еще не испортилась».
Наконец, спрыгните в яму. Вы окажетесь в пустом зале. Осмотрите восточную стену в юго-восточном углу зала и нажмите потайную кнопку. Сдвинется западная стена и из потайной комнаты появятся вран и виверна. Расправившись с ними, вы найдете две электрических бомбы и три зажигательных. Возвращайтесь наверх при помощи портала.
11. Запертая дверь. Из записки Турума (10) можно понять, что для отпирания двери нужно сначала опустить рычаг и нажать кнопку на южной стене. Затем поднять рычаг и нажать кнопку на восточной стене. Возможно, эту последовательность придется выполнить несколько раз. Из потайной комнаты появятся три мрачника, которые выросли из оставленных Турумом шапок грибов. Расправившись с ними, в потайной комнате вы найдете шляпу фокусника (+1 защита, +2 сила воли) и шапку гриба.
12. Кристалл жизни. Рядом с кристаллом жизни вы найдете рваный плащ. Спрыгнув в яму рядом с кристаллом, вы найдете еще одну записку Турума, в которой он сообщает, что тоже был разочарован, спрыгнув в это место, поскольку здесь он ничего не нашел.
Кроме того, осмотрите в зале с кристаллом южную стену рядом с дверью, которую вы отпирали железным ключом. Там есть потайная кнопка, сдвигающая стену на западе. В потайной комнате вы найдете ручной кинжал (атака 12).
13. Гигантский краб. Эти монстры громадные, сильные и наносят большой урон, но они медлительны. Расправившись с ними, осмотрите тупик на севере, где среди костей на полу лежат кольчужные поножи.
14. Главная комната. Здесь вам понадобятся два ключа (18 и 20), чтобы открыть двери, за которыми расположена лестница, ведущая вниз. В южной части этого зала на полу лежит свиток, в котором сказано: «Железная дверь откроется, если у вас есть время отдохнуть в месте, куда пристально глядят драконы». На этом уровне есть две статуи драконов (9 и 18). Место, где гипотетически пересекаются их взгляды, обозначено на плане уров
ня литерой «X». Лучше всего поспать, стоя в этом месте. В комнате за железной дверью вы найдете жилет соглядатая (+5 уклонение).
Как только вы добудете второй ключ, в этом зале станут возрождаться отряды скелетов, с которыми вам придется сразиться.
15. Вход в пустынные туннели. Здесь вам придется проявить свою ловкость и координацию, чтобы открыть дверь в пустынные туннели. Возьмите в руку предмет для метания и опустите рычаг. Сдвинется решетка к югу от вас, но вместе с тем поднимется дверь, закрывающая вход в пустынные туннели. Вы услышите щелчки. Сделайте шаг назад, поворот налево, шаг вперед, поворот налево. Метните предмет на нажимную пластину в конце коридора, ведущего на запад. Решетка за рычагом станет подниматься. Секундой позже станет опускаться дверь, закрывающая вход в пустынные туннели. Вам необходимо успеть миновать решетку и вбежать в опускающуюся дверь. Скорее всего, вам понадобится несколько попыток для выполнения этой задачи.
16. Пустынные туннели. Когда дверь за вами опустится, обратите внимание на руны на северной стене коридора, которые гласят, что пути назад нет. Продолжайте двигаться вперед. В этой области вам предстоят стычки с мрачниками и пещерными крабами. По мере углубления в область станут сами сдвигаться стены, из-за которых будут появляться враги.
17. Припасы. В этом помещении вы найдете дегтярные бусы и кольчужные рукавицы.
18. Статуя дракона. Здесь вы найдете украшенный ключ. Используйте рычаг на стене, чтобы сдвинуть стену. Через открывшийся проход вы сможете вернуться в главную комнату (14).
В западной части зала есть зарешеченная комната. Чтобы поднять решетку, нужно вернуться к рычагу, который вы поворачивали, когда открывали дверь в пустынные туннели, и снова его повернуть, а затем быстро вернуться к зарешеченной комнате. Решетка будет поднята и опустится за вами, но открыть ее можно при помощи кнопки на стене. В секретной комнате вы найдете несколько зажигательных стрел, плащ егеря и шляпку мрачника.
19. Зал ям. Кнопка на северной стене запустит последовательность появления крышек на ямах, а рычаг меняет направление последовательности. Запустив последовательность, вам останется следовать по появляющимся крышкам до другого выхода.
Если вы упадете в яму, то окажетесь в большом зале, который патрулируют несколько отрядов скелетов. Истребив их, вы найдете несколько полезных предметов, а вернуться назад сможете, поднявшись по лестнице и повернув рычаг, который сдвинет стену.
В северо-западном углу зала ям на стене есть кнопка, перекрывающая яму в юго-восточном углу. Там есть ниша, в которой лежит браслет скоба стойкости (+1 сила, +20% восстановление здоровья, +20% голод).
20. Зал украшенного ключа. Его патрулирует пещерный краб. Расправившись с ним, вы сможете взять из ниши украшенный ключ. Но как только вы его возьмете, по углам зала сдвинутся стены и из-за них появятся мрачники и крабы, а дверь, через которую вы вошли в зал, закроется. После боя с ними вы сможете найти дегтярные бусы и пару электрических бомб. Чтобы поднять дверь, выложите в нишу какой-нибудь предмет.
Если вы хотите избежать схватки, то перед тем, как взять ключ, выложите в нишу какой-нибудь предмет.
21. Подвал. Сюда можно попасть только с уровня 4, спрыгнув в яму.
22. Подвал. Сюда можно попасть только с уровня 6.
B. Лестница вниз на уровень 6.
C. Лестница вниз на уровень 6 (подуровень Зал ям).
D. Лестница вниз на уровень 6 (подуровень Зал шаровой молнии).