Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 7. Древние залы.
- Уровень 1. В темноте
- Уровень 2. Старые туннели
- Уровень 3. Столбы света
- Уровень 4. Архивы
- Уровень 5. Коридоры
- Уровень 6. В западне
- Уровень 7. Древние залы
- Уровень 8. Хранилище
- Уровень 9. Храм Горомог I
- Уровень 10. Храм Горомог II
- Уровень 11. Могилы
- Уровень 12. Тюрьма
- Уровень 13. Кладбище
А. Лестница вверх на уровень 6.
1. Появление. В зале, где вы появитесь, есть несколько запертых дверей, которые открываются кнопками рядом. Здесь вы столкнетесь с зеленой слизью. Если вы посещали темницу слизи на уровне 4, то узнаете, что это медлительный, но жесткий враг, наносящий большой урон. Раны, которые наносит слизь, вызывает болезнь, замедляющую естественную регенерацию здоровья. Вылечить ее можно противоядием либо заставить персонажи отдохнуть, чтобы излечение прошло естественным путем.
2. Записка Турума. В этом помещении под изодранным плащом на полу лежит записка Турума, в которой он сообщает, что если открыть все двери, кроме самой крепкой, то сдвинется стена, а за ней он оставил немного провизии. Это означает, что вы должны будете открыть все двери в этой области, кроме южной двери в комнате с припасами (3). В этом случае в секретной комнате сдвинется стена в юго-восточном углу, а за ней вы найдете три метательных ножа, кольчужные поножи и боевой топор.
3. Припасы. Здесь вы найдете дегтярные бусы и шапку мрачника.
4. Обрушенный проход. Тупик, дальше хода нет.
5. Лабиринт теней. Исходя из названия, вам нужно миновать этот лабиринт, избегая света факелов, которые есть в лабиринте. Если вы вступите на освещенный участок пола, то будете телепортированы назад к входу. В северной части лабиринта вы найдете записку Турума, рассказывающую про игру света от факелов.
6. Свиток тьмы. В нише хранится свиток заклинанием Тьма. Это заклинание окутывает вас тенью и прекращает действие заклинания Свет, если оно активно. Заклинание Тьмы может пригодиться вам, если вы скрываетесь от монстров. Его также можно использовать, чтобы легче определить освещенные участки лабиринта.
7. Слизистый колокольчик. В этих местах на полу можно найти слизистый колокольчик.
8. Твердокаменный браслет. Этот браслет на 20 процентов усиливает атаку и на столько же замедляет восстановление удара.
9. Деревянный ящик. В нем хранится значительный запас еды. Внимательно осмотрите восточную стену рядом с ящиком, чтобы найти потайную кнопку. С ее помощью сдвигается стена к западу от ящика, открывая проход к порталу (10).
10. Портал. Портал перенесет вас в секретную комнату, охраняемую двумя мелкими мрачниками. Расправившись с ними, вы найдете пару арбалетных болтов, вяленое мясо крота и два метательных топора. Кроме того, осмотрите восточную стену, где вы найдете потайную кнопку с изображением руны не ней. Нажатие этой кнопки поднимает стены, и вы сможете забрать четыре ледяных бомбы.
11. Ямы. Эту область населяют огненные стражи, а проходу на восток мешают ямы, имеющиеся в полу. Вам понадобится железный ключ (12), чтобы перекрыть ямы крышками. Кроме того, если вы спрыгнете в южную яму, то найдете браслет Тирина, который на 15 процентов сокращает время восстановления после любого действия.
12. Засада слизи. Деревянную дверь можно открыть при помощи нажимной плиты к югу от нее. За дверью находится одна-единственная зеленая слизь и железный ключ. Будьте внимательны, спустя несколько секунд после того, как откроется деревянная дверь, в южном зале сдвинутся стены и из-за них появятся еще четыре слизи. После победы над ними в южном зале вы найдете плащ прорицательницы (на 20 процентов быстрее восстановление энергии, -10 процентов голод, +5 уклонение) и вареного скального жука.
13. Ворота. После того, как вы нажмете на кнопку у ворот, из барельефа головы демона на севере вылетит в вашу сторону спектральный шар, наносящий урон электричеством. У вас будет немного времени, чтобы спрятаться от шара перед
ямой на востоке. Сразу же после того, как спектральный шар пролетит мимо вас, перейдите к барельефу на юге, потому что из барельефа за восточной ямой вылетит второй спектральный шар, который полетит к воротам. Как только второй шар достигнет ворот, они откроются.
14. Зал зеленой слизи. Здесь водится зеленая слизь. В этом зале можно найти метательный топор.
15. Кристалл жизни. У западной стены на полу лежит браслет Огненный светоч (50 процентов сопротивления огню).
16. Загадка спектральных шаров. Здесь перед решеткой есть две нажимных плиты. Одна открывает ворота, а вторая заставляет барельеф головы демона за решеткой на востоке выпустить спектральный шар. Необходимо добиться того, чтобы этот спектральный шар попал в предназначенное для него место на западной стене.
Для решения этой головоломки встаньте на плиту, открывающую решетку. Дождитесь, когда решетка поднимется до конца, быстро перейдите на плиту, выпускающую шар, и тут же вернитесь на первую плиту. Если эти перемещения осуществить быстро, то решетка успеет опуститься до половины и тут же станет подниматься вверх и не помешает спектральному шару. Разумеется, для быстроты перемещения разгрузите свои персонажи от лишнего веса.
Как только задача будет выполнена, сдвинутся стены на западе и на востоке. Помещение на западе охраняют три огненных стража. Перебив их, идите в секретную комнату за решеткой. Там вы найдете посох шамана (+20 энергия, +2 сила воли) и свиток с заклинанием Невидимость. В помещении, где находились огненные стражи, вы найдете записку Турума, в которой он рассуждает о хранителях горы Гримрок.
17. Портал. Этот портал переместит вас к западу от ям (18). Большой интерес представляет собой область ниже, куда надо спрыгнуть. Вы окажетесь в зале, пол которого устлан нажимными плитами. Ступая по ним, вы будете активировать ловушки, выпускающие в вас заряды яда. Вам нужно как можно быстрее достичь противоположного края области, по возможности уклоняясь от ядовитых зарядов.
В нише на противоположном крае вы найдете сапоги доблести (+15 защита). Чтобы вернуться наверх, вам нужно повернуть рычаг на стене. Он откроет решетки в том месте, где вы приземлились, упав сверху. За решетками расположен портал, возвращающий наверх, но там же находятся два пещерных краба и один гигантский паук. Чтобы добраться до портала, вам придется уничтожить их или миновать расстояние до портала, избегая монстров и ядовитые заряды.
18. Портал. Этот портал переместит вас далеко на запад (21).
19. Загадка рычагов. На стене к югу от колонны размещено пять рычагов. Вам нужно повернуть средний и крайний правый рычаг. Стены, формирующие
колонну, поднимутся, открывая нишу, в которой лежит самый лучший кинжал в игре кинжал убийцы (атака 15, точность +10, скорость 17). Успешный удар этим кинжалом высасывает жизнь у жертвы и добавляет ее носителю кинжала.
20. Загадка ям. Ямы, из которых сформирован пол в этом зале, периодически закрываются и открываются вновь. Происходит это потому, что каменная голова на южной стене периодически выпускает спектральные шары в отверстие на противоположной стене. Вам необходимо выждать момент, когда плиты поднимутся, пробежать вперед и остановиться на пути светящегося шара. Далее следует развернуться лицом к приемному отверстию, встать к нему вплотную, дождаться, когда в вас врежется шар, и сразу же сделать боком два шага влево. На стене перед собой вы увидите кнопку, которую следует нажать, чтобы открыть дверь в юго-западной части зала. После этого быстро следует вернуться к приемному отверстию, сделав боком два шага вправо.
Из-за открывшейся двери появится пара огненных стражей. После боя с ними обратите внимание на северо-восточный угол зала, где в нише лежит браслет Скоба стойкости (+1 сила, + 20% восстановление здоровья, +20% голод). Если здесь вы упадете в яму, то окажетесь в большом зале, патрулируемом огром. Помимо него, там водится несколько гигантских пауков. Внизу можно найти тяжелый щит, арбалетный болт и молочный тростник.
21. Портал. В алькове на севере в нише лежит мешок, в котором хранится пустая склянка, дегтярные бусы и две кровянки. Портал перемещает на восток (17).
22. Череп. Здесь вы найдете еще один череп. Рядом расположена лестница, ведущая на уровень 8. Но прежде, чем идти дальше, имеет смысл отыскать оставшиеся секреты.
23. Железная дверь. Это помещение охраняют три огненных стража. Перебив их, идите в южную часть зала. Как только вы зайдете туда, головы демонов на севере станут извергать спектральные шары. Это будет достаточно длительная последовательность и ваша задача блокировать их, чтобы шары не попали в приемные отверстия. В случае успеха дверь откроется, а за ней вы найдете хитиновые башмаки и свиток с заклинанием Удивительная огненная стрела.
24. Спрятанная лестница. Осмотрите в этом месте северную стену. Там есть кнопка с изображением руны. Ее нажатие откроет потайную лестницу (D), ведущую на уровень 8. Этот путь ведет в хранилище Раскройщика.
25. Цеп. Помещение охраняют щупальца, вылезающие из решетки в полу при вашем приближении, а также огненный страж. В нише южной стены лежит цеп.
26. Туннель подвала и Вызов бойца. Эти две области доступны только из уровня 6.
B. Лестница вниз на уровень 8.
C. Лестница вниз на уровень 8 в подвал зала Загадка ям (20).
D. Лестница вниз на уровень 8 в хранилище Раскройщика.
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.