Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 10. Храм Горомог II
- Уровень 1. В темноте
- Уровень 2. Старые туннели
- Уровень 3. Столбы света
- Уровень 4. Архивы
- Уровень 5. Коридоры
- Уровень 6. В западне
- Уровень 7. Древние залы
- Уровень 8. Хранилище
- Уровень 9. Храм Горомог I
- Уровень 10. Храм Горомог II
- Уровень 11. Могилы
- Уровень 12. Тюрьма
- Уровень 13. Кладбище
А. Лестница вверх на уровень 9.
1-8. Проникновение во внешнее святилище. Второй уровень храма заставит вас сосредоточиться на исследованиях локаций и познакомит с самым мощным противником в игре. Вас ожидает тяжелая битва, поэтому в некоторых ситуациях не зазорно будет и отступить. На первоначальном этапе вам необходимо проникнуть во внешнее святилище.
Появившись на этом уровне (1), заберите один из круглых ключей (6), а также запеченную личинку (2). Сорвите со стены гобелен (3), за которым находится замок, отпираемый найденным ключом. Как только вы используете ключ, сдвинется западная стена зала. За ней находятся ледяной ящер и два топшрака. Расправившись с ними, вы сможете забрать три ростка дегтярных бус, но, самое главное, вы откроете барельефу с головой демона пространство для запуска спектральных шаров.
Идите в центральный зал (7) и сорвите гобелены, висящие там на стенах. За гобеленом, который висел на стене в юго-западном углу зала (а), имеется ниша, в которой лежит красный самоцвет. Он является своеобразным рычагом, который взаимодействует с нажимной плитой в этом зале. Если выложить на эту плиту какой-нибудь предмет, когда самоцвет лежит в юго-западной нише, то поднимется юго-западная решетка в этом зале. Если переложить самоцвет в нишу, находящуюся в северо-восточном углу зала (а), а затем активировать нажимную плиту, то поднимется юго-восточная решетка, а юго-западная, наоборот, опустится.
Разобравшись с этой последовательностью, заберите второй круглый ключ (8) и идите к двери внешнего святилища (5). Здесь тоже висят гобелены. За гобеленом, который висит в северном коридоре на восточной стене (с), имеется кнопка. Нажав ее, вы опустите решетку к западу от себя, зато поднимется решетка на востоке. Следует иметь в виду, что локацию за решеткой охраняет один топшрак, который, как только поднимется решетка, набросится на вас.
Расправившись с ним, осмотрите восточный зал. Здесь также имеется замочная скважина (4), а в южной части зала вы найдете записку Турума, в которой сказано: «Я пришел к месту, до которого можно добраться, только пройдя через все подземелье, начиная с вершины горы. Я думаю, что подземелья были созданы этим путем. Но почему»? Используйте второй ключ, чтобы отпереть второй замок. При этом сдвинется стена на востоке. За ней находятся два ледяных ящера и один топшрак. Когда вы покончите с ними, то сможете забрать кусок вяленого мяса, но, самое главное, вы откроете приемное отверстие для спектральных шаров.
Прежде, чем заняться открыванием двери внешнего святилища, уместно заняться разгадыванием еще одного секрета, связанного с восточным залом. В его южной части имеется решетка, которая поднимается при помощи рычага, еле того, как вы повернете рычаг, решетка поднимется, но вместе с этим сдвинутся две стены к югу от решетки. В потайных локациях за ними находятся два топшрака и огненный страж. После победы над ними вы сможете забрать рукавицы доблести.
Для того чтобы открыть дверь внутреннего святилища (5) вам потребуется активировать две кнопки. Кнопка за южным гобеленом (d), активирует запуск спектрального шара из западного зала, который должен попасть в приемное отверстие, находящееся в восточном зале. Помеху спектральному шару создает восточная решетка, которую можно поднять при помощи кнопки, расположенной за восточным гобеленом (с). Вам придется проявить чудеса координации и скорости, чтобы успеть запустить шар, перебежать к кнопке, поднимающей решетку и успеть нажать ее для того, чтобы спектральный шар беспрепятственно достиг своей цели. Как только он влетит в приемное отверстие, двери внутреннего святилища откроются. Прежде, чем идти туда, убедитесь, что у вас есть при себе красный самоцвет из центрального зала (7).
9. Внутреннее святилище. За открывшейся дверью вы увидите вторую закрытую дверь, перед которой на полу есть нажимная плита. Стоит вам стать на нее, как вторая дверь откроется. Приготовьтесь к тяжелой схватке.
Сделав шаг вперед, вы увидите, как станет открывать анфилада дверей впереди, а стены сбоку от них исчезать. Не стоит идти вперед. Подождав немного, вы увидите в святилище двух гороморгов высоких, плавающих в воздухе волшебников, своим обликом напоминающих статуи в центральном зале (7) и в других локациях горы Гримрок. Гороморги используют магию высокого уровня, кроме того они защищены энергетическими щитами, замечательно защищающими их от магического урона. Впрочем, их слабостью является низкий показатель здоровья, что позволяет эффективно применять против них не магическое оружие. В схватке с одним гороморгом имеется большая вероятность, что вы победите его, но, сражаясь против нескольких врагов, вы со стопроцентной вероятностью погибнете. Поэтому нет ничего зазорного в том, что вам придется спасаться бегством, чтобы добраться до кристалла жизни на верхнем уровне. Преимуществом победы над гороморгом является и тот факт, что за его уничтожение начисляется большое количество очков опыта. Наилучшей тактикой боя с гороморгами является их выманивание по одному в уединенное место, где и следует расправиться с ними.
Уничтожив гороморгов, обратите внимание, что в святилище есть восточная и западная комнаты. В восточной комнате вы найдете пару арбалетных болтов, в западной пару метательных топоров и запеченную личинку. На севере святилища имеется альков с нажимной плитой на полу, куда не стоит наступать, поскольку это активирует газовую ловушку. Помимо этого, в западной комнате в юго-восточном углу есть кнопка, активирующая портал в центре святилища. Вместе с ним в святилище появятся еще три гороморга, которых вам предстоит перебить. После этого вы сможете использовать портал для перемещения к кристаллу жизни (10).
10. Кристалл жизни. Портал, находящийся к югу, от кристалла перемещает в центральный зал (7).
11. Железная дверь. Это последняя железная дверь в игре. Вам необходимо сорвать гобелен, висящий у двери, и выложить в нишу красный самоцвет. За дверью вы найдете метательный топор и длинный хитророгий лук (атака 15, скорость 11) самый лучший лук в игре.
12. Вход в туннели. Лестница (В) ведет на уровень 11, но спускаться туда не имеет смысла, пока вы не исследуете текущий ярус. Вам определенно понадобится ключ от темницы (27), который понадобится вам на следующих уровнях, поэтому нажимайте кнопку на стене, которая откроет дверь, и входите в туннели. Будьте готовы к схваткам с многочисленными шаркторами и гороморгами на своем пути.
13. Пещерная крапива. В этом месте вы найдете росток пещерной крапивы.
14. Поножи доблести. Эту локацию охраняют два шарктора. Расправившись с ними, вы сможете забрать поножи доблести последнюю часть лучшей брони в игре.
15. Длинный меч. В этом месте на полу лежит самый обыкновенный длинный меч.
16. Шурикены. В этом месте на полу лежат два шурикена.
17. Бомбы. В этой локации вы найдете три ядовитых бомбы и две морозных. К юго-востоку от этой локации находится яма, спрыгнув в которую вы окажетесь в подвальной области уровня 11. Здесь вам предстоит стычка с пещерными крабами, после которой вы сможете найти росток дегтярных бус, молочный тростник, пару шурикенов и три морозных бомбы. Поднявшись вверх по лестницы, вы окажетесь с другой стороны двери и найдете уникальный щит элементов. Выложите что-нибудь на нажимную плиту, чтобы открыть дверь.
18. Записка Турума. В этом месте внимательно осмотрите северную стену, где имеется потайная кнопка. Нажав на нее, вы откроете секретную комнату к северу от кристалла жизни, в которой найдете четыре огненных арбалетных болта, пару кровянок и записку Турума. В ней сказано: «Я видел похожие кристаллы в храмах Некса, но по сравнению с этими формированиями они были иссушены и безжизненны. У тех кристаллов не было достаточной силы, чтобы вернуть умершего компаньона обратно к жизни. Интересно, сколько еще раз я смогу обмануть смерть»?
К западу от потайной кнопки на полу лежит полный шлем.
19. Комната портала. Чтобы открыть сюда дверь понадобится два украшенных ключа, которые хранятся в святилище (20) и в пещерах (25). В центре комнаты находится портал, перемещающий в комнату ключа от темницы (27).
До того, как использовать портал для перемещения, осмотрите северо-западный угол локации. Там имеется потайная кнопка, отключающая портал и раскрывающая под ним яму. Если спрыгнуть в нее, то внизу вы найдете чешуйчатый плащ и мешок, в котором хранятся две крысиных лапки и росток дегтярных бус. Однако, когда вы попытаетесь забрать плащ или мешок, то получите урон от электрического разряда, исходящего из барельефа головы демона.
Воспользовавшись порталом, вы окажетесь в комнате ключа от тюрьмы (27).
20. Святилище. В юго-восточном углу святилища на полу лежит пара метательных топоров. Само святилище пустынно, а украшенный ключ лежит на пьедестале у северной стены. Стоит вам взять его, как появятся три гороморга, а из решеток в полу выползут щупальца, что затруднит ваше отступление и осложнит схватку с гороморгами.
Тем не менее, схватки можно избежать, поскольку пьедестал, на котором лежит ключ, является нажимной пластиной. Достаточно выложить на него один из факелов, имеющихся в святилище, и можно безбоязненно забирать ключ.
21. Пещеры. Пещеры представляют собой достаточно обширную область, населенную тараканами-мусорщиками и ограми. У одного из них после его гибели вы найдете мешок с алхимическими ингредиентами: две кровянки, пару дегтярных бус и слизистый колокольчик.
Если вы спрыгнете в яму, то окажетесь в подвальной области на уровне 11. Чтобы вернуться назад вам придется пробиваться через зеленую слизь. В подвале вы сможете отыскать три ядовитых бомбы, вареного скального жука, шурикен, хлеб из пещерного корня и четыре ростка дегтярных бус. Кроме того, в восточном туннеле лежит череп.
22. Ледяной молот. В этом месте вы найдете записку Турума, в которой говорится: «Я блуждал в этом месте слишком долго. Моя провизия заканчивается, но я думаю, что эта пещера лучший выбор для того, чтобы найти скрытную комнату или найти существ для еды».
Если вы желаете завладеть самой мощной булавой в игре, то спрыгните в восточную яму в этом зале.
Вы окажетесь в подвальной области, описанной в 21, но по другую сторону непроницаемого забора. Следуя по коридору, вы выйдете к двери, за которой хранится ледяной молот. Как только вы возьмете его, откроются потайные комнаты, из которых появятся несколько гигантских крабов и мрачников. Выбраться на верхний уровень вы сможете по лестнице в юго-западной части подвальной области.
23. Северная комната. Ее охраняют два ледяных ящера. Перебив их, в этой комнате вы найдете метательный топор.
24. Южная комната. Она охраняется тараканами-мусорщиками. Перебив их, прочтите записку Турума, в которой говорится: «Расположение столбов в ряд с рычагами является немного специфичным. Я должен исследовать их получше».
25. Загадка рычагов. К югу от рычагов в нише лежит украшенный ключ, но подойти к нему мешает яма. Записка Турума, найденная в южной комнате, намекает на то, в какой последовательности нужно повернуть рычаги. Рычаги нужно повернуть в соответствии со столбами поблизости от них. Если столб находится вдали от рычага, то рычаг нужно опустить вниз, если столб находится поблизости от рычага, то рычаг должен быть направлен вверх. Правильная последовательность расположения рычагов слева направо такая: вниз, вниз, вверх, вниз, вверх. Яма перед нишей перекроется плитой, и вы сможете забрать ключ. Вместе с тем следует иметь в виду, что, когда яма будет перекрыта, в зале появятся несколько гороморгов, поэтому перед манипуляциями с рычагами нужно подготовиться к битве.
26. Место смерти Турума. Если вас интересует история Турума, то обыщите столб в месте, помеченном литерой «X», где имеется потайная кнопка. Нажав ее, вы откроете секретную комнату, в которой скончался Турум. Перед входом в комнату лежит записка, где сказано: «Наконец, я обнаружил скопления припасов, но, как только я зашел сюда, стена закрылась за моей спиной. Я был слишком уверен в себе. Я думал, что знаю, как работают правила подземелья».
В самой потайной комнате вы обнаружите останки Турума, обладающие странной аурой. Помимо этого, под рваным плащом вы найдете еще одну записку, в которой говорится: «Мои чернила начинают засыхать, и у меня не было ни крошки во рту последние дни. Я могу слышать их шепот за стенами. Они знают, что я не на их стороне. Я слишком слаб, чтобы идти. Я в западне. Если бы только я мог ре»... Помимо записки, в секретной комнате вы найдете древний топор (атака 36, скорость 7), шлем фаланги (+6 защита), твердокаменный браслет (+20% атака, -20% восстановление удара).
Захватите с собой останки Турума и донесите их до кристалла жизни. Достаточно вынуть их из инвентаря и прикоснуться к кристаллу жизни, как вы услышите вздох облегчения. После этого вы получите новое достижение «Приятели Турума». Однако следует иметь в виду, что вместе с достижением поблизости появятся три гороморга, и вам придется сразиться с ними чтобы доказать свое право на это достижение. Для этого достаточно еще раз прикоснуться к кристаллу жизни, после чего Турум, и вы сможете начать игру заново как Турум.
27. Комната ключа от тюрьмы. Здесь хранится ключ от тюрьмы горы Гримрок. Теперь вы можете отправиться к лестнице, ведущей вниз (12), чтобы спуститься ниже уровнем.
28. Подвал. Попасть в эту область можно только с уровня 9. Здесь хранится доспех доблести.
B. Лестница вниз на уровень 11.
C. Лестница вниз на уровень 11 (пещеры).
D. Лестница вниз на уровень 11 (см. локацию 17).
А. Лестница вверх на уровень 10.
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.