Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 11. Могилы

23.06.2018 23:51

Оглавление

  • Уровень 1. В темноте
  • Уровень 2. Старые туннели
  • Уровень 3. Столбы света
  • Уровень 4. Архивы
  • Уровень 5. Коридоры
  • Уровень 6. В западне
  • Уровень 7. Древние залы
  • Уровень 8. Хранилище
  • Уровень 9. Храм Горомог I
  • Уровень 10. Храм Горомог II
  • Уровень 11. Могилы
  • Уровень 12. Тюрьма
  • Уровень 13. Кладбище

Уровень 11. Могилы.


1. Появление. Появившись на уровне могил, вы будете не в состоянии никуда пройти, кроме уровня 12. Единственное исключение это свиток (1), который вы сможете прочесть, и в котором говорится, что этот уровень изолирован. Пока что вам ничего не остается, как спуститься ниже уровнем (В).

2. Могила строителей. Здесь вы появитесь после того, как покинете уровень 12, спасаясь от металлического куба. В юго-восточном углу помещения можно найти камень.

3. Коридор с ловушкой. Как только вы наступите на нажимную плиту на полу, дверь на юге коридора закроется, а коридор наполнится ядовитым газом. После этого вам необходимо быстро нажать потайные выключатели (один на юго-востоке коридора, два других в его северной части), чтобы открыть дверь, которая запирает коридор на севере. На плане эти кнопки отмечены красными квадратами.

4. Запертая дверь. Эту запертую дверь можно открыть двумя украшенными ключами, которые хранятся локации 5 и 7.

5. Коридор с ловушкой. Украшенный ключ лежит в нише в конце этого коридора. На пути находятся три нажимных плиты. Пройти к ключу вы сможете беспрепятственно. Забрав его, на обратном пути, прежде чем ступить на первую нажимную плиту, выложите на нее какой-нибудь предмет. Сработает огненная ловушка, после чего вы сможете встать на первую нажимную плиту. Процедуру с выкладыванием вещей вам предстоит осуществить еще дважды. Во второй раз сработает ледяная ловушка, а в третий электрическая.

6. Миниатюра гороморга. Чтобы открыть потайную комнату, в которой хранится золотая миниатюра гороморга, осмотрите южную стену, где есть потайная кнопка в виде руны (на плане отмечена красным квадратом).

7. Загадка с метанием. Миновать коридор мешают две ямы, между которыми появляется портал. Чтобы закрыть южную яму, необходимо метнуть на нажимную плиту какое-нибудь оружие (камень, метательный нож, шурикен, стрелу). Разумеется, делать это нужно тогда, когда портал между ямами отключен. Если докинуть оружие не получается, то разумно ступить в яму и перед падением метнуть оружие вперед. Упав, вы окажетесь на уровне 12 (локация 10), откуда сможете вернуться наверх при помощи портала. Скорее всего, после этого южная яма будет перекрыта крышкой.

Вторую яму можно закрыть крыш

кой при помощи потайной кнопки, которая находится на западной стене в месте появления портала. Если вы не успеете нажать ее до активации портала, то он переместит вас на место закрытой южной ямы. Как только вы закроете северную яму, то сможете добраться до украшенного ключа, который лежит в нише в конце коридора.

8. Могила. Ее охраняет одинокий огненный страж. После боя с ним вы сможете ознакомиться с содержанием свитков, которые лежат в нишах. В одном из них говорится: «Мы создатели, которые построили эту тюрьму с единственной целью: сдержать Бессмертного, пока механизмы времени, наконец, не остановятся. Если Бессмертный пробудится, то мы оставили позади единственное оружие, способное приручить этого зверя».

Во втором свитке сказано: «Оружие силы спрятано в тенях этой могилы, но чтобы, правда, ранить Бессмертного, вам нужно разобрать его кусочек за кусочком. Когда он будет неполным, он может быть убит».

Чтобы увидеть оружие силы, необходимо погрузить помещение могилы в полную темноту. Для этого необходимо вынуть из держателя факел, который есть на стене, а магические шары сияния, которые могут быть у ваших волшебников в руках, переложить в инвентарь. Как только помещение затемнится, вы увидите оружие силы, которое появится на пьедестале у северной стены. Как только вы возьмете это оружие, то все члены вашего отряда полностью излечатся, а в южной части могилы появится портал, который переместит вас на уровень 12 для битвы с Бессмертным (см. локация 6).

9. Подвальная часть уровня 10. Сюда можно попасть только из уровня 10 в поисках ледяного молота.

10. Подвальная часть уровня 10. Сюда можно попасть только из уровня 10 в поисках щита элементов.

11. Вызов бойца. См. прохождение уровня 6, где описана эта локация.

B. Лестница вниз на уровень 12.

C. Лестница вниз на уровень 12 (комната портала).

D. Лестница вверх на уровень 10 (подвал пещер).

E. Лестница вверх на уровень 10 (подвал щита элементов).

А. Лестница вверх на уровень 11.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо