«SPACE WOLF»: «THE GREAT AWAKENING» (часть вторая)

08.07.2018 19:56

Сразу предупреждаю: текст – сплошные спойлеры, если кто-то собирается сам разбираться с этой игрой; читать мой материал не стоит. Кстати, мне невероятно интересно, нашёлся ли среди геймеров хоть один, играющий на уровне сложности «Ветеран»? Очень хотелось бы услышать его мнение, а ещё лучше – почитать авторское прохождение. (Извините, отвлёкся.)

Едва ли не больше, чем совершенно дурацкая система генерации карт в игре раздражает отсутствие сейвов. Не автосейвов, а сохранений по желанию игрока. Понятно, что никто из геймеров не удержался бы от сохранения игры перед каждой атакой (постоянные промахи дико бесят!) – так неужели нельзя было сделать их с ограничением - хотя бы пару за миссию? Каждый раз после проигрыша начинать миссию сначала – то ещё удовольствие. А начинать приходится часто… Впрочем, по порядку.

ПЯТАЯ МИССИЯ

Сколько раз я вынужден был начинать её сначала – уже не помню. Начало миссии не особенно сложное; сражаться надо с десантниками хаоса. Но стоит подойти к выходу с локации, как появляются некроны. Бесконечные некроны, умеющие телепортироваться и лечить себя. Проигрыш.

Это интересно!

Точно не помню, откуда появилась новая карта: то ли получил в «Испытании», то ли после четвёртой миссии. Но этот волк мне понравился больше первого, благодаря двум свойствам: единице брони и умению лечить себя.

Увы – в колоде может быть волк только одного вида, и на боевом поле – тоже только один; окружить врага свирепой стаей не получится.

Раз появление некронов связано с зоной выхода, надо послать туда наименее важного бойца – волка; а остальным заняться приготовлением торжественной встречи некросам. (Напоминаю: волк великолепно умеет активировать терминалы.)

«Остальные»: два снайпера и мазила-терминатор.

Бойцы заняли узкий коридор, встав друг за другом - и проиграли; слишком много времени уходит на перезарядку снайперской винтовки и выстрелы из неё. Относительно эффективно, но чертовски медленно.

Это интересно!

Почему «относительно эффективно»? Вообще-то я привык к тому, что снайпер убивает одним-двумя выстрелами.

Вот такой он - настоящий снайпер. Наверное, создатели «SPACE WOLF» не играли в «FALLOUT-2»...

А когда их приходится делать три-четыре по одному и тому же врагу… Мда. И всё-таки лучше четыре раза попасть в цель, чем много раз подряд со свистом размахивать над головой врага кувалдами, топорами и мечами…

Надо отыскать место, куда некроны не смогут подходить большой толпой. Такое место есть – там, где находится сундук кузницы; проход всего в одну клетку. (На скриншоте - слева от занявших позицию героев.)

Начал миссию заново, подготовился, послал волка к выходу. Но некроны телепортируются и перескакивают моих бойцов! К тому же босс добивает своим оружием до отряда, не заходя в коридор. Сначала погиб терминатор, потом снайперы.

Не годится, нужно пробовать что-то другое. Быть может, попытаться «завалить» босса? Улучшив оружие в «Испытании»? Попытка - не пытка…

С третьего раз удалось отбить девятую волну, в живых остались только скауты-снайперы.

А противник становится всё сильнее: не только лечит себя и восстанавливает защиту – ухитряется исцеляться при попадании по нему героями! Да где это вообще слыхано, чтобы попадание пули улучшало здоровье?! К тому же ещё один мерзкий сюрприз от разработчиков: противники умудряются своими выстрелами уничтожать оружие в руках космодесантников. (В моей колоде тоже есть такая карта, но она не работает!)

Очередной проигрыш; кузница дала всякую чепуху.

В частности, несколько карт «легендарного» Гравгана. С максимальной точностью попадания 85%.

Учитывая, что и девяносто пяти процентов мало, этот Гравган – попросту барахло. Разобрал.

Ещё одна попытка пройти пятую миссию. Вместо бесполезного терминатора-мазилы Харальда приглашён Эйнар – первый боец в отрядном списке, обладатель сразу двух «стволов» с функцией «Надзор». Некроны палили по отряду, а десантники и волк атаковали босса. И ведь почти добили, но этот гад принялся восстанавливать свою защиту и лечиться; у отряда оставалось слишком мало здоровья, пришлось отступать к началу уровня.

Новые враги прибывали раньше, чем удавалось уничтожать предыдущих; дело вновь закончилось проигрышем.

Зато определилась тактика!

Не надо трогать командира некронов – он не может пройти к началу уровня, слишком узкие проходы; надо отступать, уничтожая врагов. И поменять состав отряда: очевидно, что снайперы не годятся. Вальгард переквалифицировался в терминатора – пошли.

Это важно!

Вальгард-терминатор тоже умеет призывать волка, но он, в отличие от скаута, тратит на вызов сумасшедшее количество очков действия – будьте аккуратны!

На этот раз сработало. Эйнар укрывался за воротами, лечился, перезаряжался и в нужный момент появлялся перед врагом, используя «Надзор».

Из глубины двора его прикрывал Ингвар; в воротах стоял несокрушимый Вальгард.

Самый сложный момент наступил, когда механикус починил ворота – перед ними появились сразу три некрона; массовая атака. Выдержали – счётчик врагов показывал, сколько ещё нужно продержаться (хоть что-то хорошее!).

Без потерь сокрушили босса и добыли сундук кузницы.

Редкая удача… Но сколько к ней пришлось идти!

МИССИЯ ШЕСТАЯ

Вот уж не думал, что встречу миссию, более сложную, чем финальные бои за «союзников» в «Воине Севера» - на каждое из четырёх сражений тогда уходил день реального времени. С этой миссией я бился два дня…

Подумаешь, дел – обследовать терминалы. Но каждый следующий включается только после активации предыдущего, активация каждого отнимает пятнадцать очков активности, а враги тоже стремятся уничтожать терминалы. Более того – как и во второй миссии есть точки, вызывающие появление врагов без активации терминала!

Вот объясните мне - почему "семь"? В основном задании - девять, а тут - семь. Запутали, и недобрал до приза. А мог бы!

Словно этого мало, новые враги появляются раньше, чем успеваешь уничтожить предыдущих, а терминалы могут менять точки своей локализации! Это ещё не всё: враги нового типа (жукомухи) восстанавливают свою численность, атакуя десантников; а тираниды обладают мощной дистанционной атакой, телепортируются и снимают всю защиту первым же ударом в ближнем бою.

Пока всё это выяснил и разобрался – начинал игру раз десять. Ценой потери спутников Вальгард активировал семь терминалов – только для того чтобы узнать: надо пробиваться к выходу, блокированному некронами.

Быть может, попробовать не допустить врагов к терминалам? Если не активировать первый, не появятся остальные. Сначала перебить врагов, а затем заняться терминалами. Попытался заблокировать первую вражескую группу на месте появления, уничтожил – и появились сразу четыре тиранида.

Добрались до отряда через три хода, окружили героев – и активировали первый терминал. (Если бы враги не телепортировались, можно было бы попробовать закрыть его своими спинами.) А далее пошла цепочка активаций – не геройская, чужая. Не пойдёт, заново.

Надо максимально быстро активировать семь терминалов и успеть перебраться в место, где враги не смогут окружить. При этом не стоит уничтожать жукомух: уменьшение их численности вызовет появление из ниоткуда гораздо более опасных врагов.

Место обороны нашёл: маленькая комната всего на четыре клетки с узким входом. Определил очерёдность появления терминалов, начал миссию, проиграл её и неосторожно нажал табличку «заново».

О, кажется, получается! Все добрались до комнаты, перебили жукомух, но… Что за чёрт, почему у тиранидов по две тысячи жизни?!

Проверил уровень сложности – сюрприз, «Боец»! Ни фига себе! «Заново» - на более сложном уровне! Просто издевательство! Проиграл, конечно…

Ещё раз. Два терминатора, пехотинец и волк. Бойцы передвигаются посередине, между двумя колоннами, чтобы раньше времени не активировать врагов. Харальд становится у первого терминала, Эйнар – у предположительной точки появления второго, волк – у третьего. Вальгард поставил мину и турель (две новые карты) у места появления первого отряда ксеносов;

остановился на последней ступеньке левой лестницы (спуск с неё активирует жукомух).

Это важно!

Каждый боец не только должен стоять в определённой точке, но и обязан иметь строго определённый набор карт.

Харальд активирует терминал – появляется второй. Его и третий активирует волк. Четвёртый проявляется неподалёку от Вальгарда. Командир вызывает второго волка (первый исчезает) и активирует четвёртый терминал. Пятый активирует волк, шестой появляется в комнатке-убежище.

Тем временем Харальд и Эйнар что есть духу бегут, летят и прыгают вслед за командиром.

Первым в комнату попадает Эйнар (прыжковые ранцы), активирует терминал и занимает позицию у противоположной от входа стены. Слева от входа становится Харальд; Вальгард, активировавший седьмой терминал, располагается напротив входа и устанавливает турель в последнюю, четвёртую клетку комнаты.

Четыре «Надзора» подряд - это очень неплохо, но всё равно маловато против многочисленных врагов. Тираниды используют дистанционную атаку, снимая броню и нанося серьёзные повреждения сразу всем бойцам (к счастью, турель поддаётся лечению). А затем некроны покидают выход и направляются к отряду Вальгарда…

Это интересно.

Честно говоря, я рассчитывал «отсидеться» в комнатке и перебить всех врагов, затем уничтожить некронов на выходе и забрать сундук кузницы: чтобы пройти к нему, необходимо посетить прямоугольную зону активации в левом нижнем углу карты. Не получилось…

Стало понятно, что проигрыш не за горами. Тем более, что тираниды двумя выстрелами уничтожили турель и на её место тотчас телепортировался враг – хорёк в курятнике! Жест отчаяния – Эйнар на реактивных струях перелетел через скопление врагов и ринулся к выходу. Убит Харальд, Вальгард в окружении, по нему стреляют три некрона.

Эйнару нужен всего один ход, но Вальгард не выдержит следующей атаки! Да неужели заново?!

И тут Вальгард впадает в ярость, убивает своего последнего врага, вызывает волка, и ход переходит к Эйнару. Уф… Победа... Не полная; активировано всего семь терминалов вместо девяти. Ну нет, ребята, заново я не начну, хватит с меня!

МИССИЯ СЕДЬМАЯ

Ух ты, да неужели «человеческая» миссия? Враги появляются впереди по мере продвижения отряда, после уничтожения очередной группы есть время подлечиться, составить оптимальную колоду и призвать волка.

Плюс у Харальда новая способность: он снабжает защитой весь отряд, включая серого спутника. Найден сундук, показался выход. Но смущает счётчик врагов: убито меньше половины. Что-то не то…

Интересно. Турель при взрыве даёт десять тысяч повреждения. Какого чёрта не уничтожены некроны?!

Так и есть: у выхода появляется очередной босс, начинающий активно призывать жукомух и некронов.

Я не ошибся, сосредоточив весь огонь на колдуне: после его исчезновения засчитали победу. Как же не хватает хотя бы одного сейва за миссию… (Интересно, а если бы не осторожничал и сломя голову ринулся к выходу? Засчитали бы победу? Нет уж, перепроходить не стану.)

МИССИЯ ВОСЬМАЯ

Каждый за себя, хм… Десантники и приспешники хаоса пытаются (якобы пытаются!) атаковать цитадель некронов, мы должны им помешать. Да запросто!

Добыт сундук, относительно легко перебита его охрана, и ту я совершил грубую ошибку…

Это важно!

Если враги появляются по мере продвижения отряда вперёд, ни в коем случае не следует нестись к цели очертя голову; необходимо передвигать волка (именно волка, чтобы ценный боец не попал под перекрёстный огонь!) единичными короткими шажками: в этом случае у него будет возможность при появлении противника отступить назад.

Ошибка заключалось в том, что волк сделал сразу два длинных шага – и появилось девять десантников хаоса… Это стоило жизни Харальду: враги попросту не давали ему ходить, расстреливая на месте.

Более проворный Эйнар сбежал из боя с остатками жизни; Вальгард и волки добили врагов – на последнем издыхании. А впереди, на ступенях храма, показались боссы некронов… И что делать? Как что – бежать!

Пока враги не атакуют, нужно убежать как можно дальше и попытаться вылечить отряд. Та ещё задачка… Однако делать нечего – не начинать же миссию заново?

Это интересно!

Раз уж у Вальгарда в колоде есть карты турели и мины – почему не использовать? Выяснилось, что турель можно поставить только одну, причём противник безнаказанно уничтожает её издали. Зато мин разрешается установить сколько угодно, причём они не вызывают детонацию друг друга, даже если расположены в соседних клетках. Неплохо; в отдельных случаях имеет смысл взять в отряд второго сапёра – Рэя.

До отвращения долго сбрасывал карты, лечился, минировал подступы и составлял ударную карточную шестёрку (карты, используемые в ближайшем бою). Кстати, не следует вызывать волка и устанавливать турель в начале длительного процесса лечения: каждый из объектов имеет свой ход, будут отвлекать.

Всё готово, волк крадётся вперёд, осторожно обходя мины, и после пересечения линия третьей пары колонн у входа в храм враги активируются.

Появляется наш старый знакомый из пятой миссии, с громадной пушкой, похожий на летающую мыльницу – в сопровождении двух тиранидов.

Как только здоровье мини-босса достигло половины, прибыло подкрепление из трёх телпортирующихся некронов и ещё двух тиранидов – предел счётчика врагов, надо продержаться!

Здорово помогло минное поле: «широкий» босс собрал на себя почти все мины. Эйнару опять пришлось бежать, спасая жизнь; но враги всё-таки добили его.

Впрочем, к этому моменту осталось два некрона – против Вальгарда и волка.

Победа. Что-то будет дальше? Вскоре узнаем. Удачи всем вам!

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.