«SPACE WOLF»: «THE GREAT AWAKENING» (зкспериментальный... гм...'пост')
Ну что же, как и обещал, попробую написать пост «без отступлений от темы» - быть может, он больше понравится моему главному критику. Правда, я сомневаюсь, что он понравится читателям – но кто знает? В общем, эксперимент начинается!
МИССИЯ ДЕВЯТАЯ
В данной миссии кроме трёх постоянных участников нам предоставят четвёртого: присоединится брат Карл. Главная задача – дойти до входа в Тронный зал; туда должны добраться Вальгард и Карл.
Для снятия защитного поля на выделенные квадраты становятся два бойца; что вызовет появление врагов.
По мере продвижения отряда некроны будут появляться впереди и позади отряда;
в борьбе с ним помогут призываемые волки, устанавливаемые мины и турели.
Прежде, чем двигаться вперёд после каждого боя, бойцы должны восстановить защиту и здоровье. Лучший вариант сражения с врагами – занять оборону в узком месте, не давая себя окружить, и выманивать некронов при помощи волка.
Когда счётчик уничтоженных противников покажет, что перебито более двух третей – можно покидать рубеж обороны и двигаться вперёд: скорее всего, справитесь.
Босс медлителен и не трогается с места, пока отряд не появится в поле его зрения; это даёт возможность без помех уничтожить его свиту. Миссия пройдена.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Никак не могу понять, почему Александр требует подробнейшего описания книг и фильмов; в то же время выражая недовольство подробным описанием игр.
Что такое книга или фильм? Это готовая история, изменить которую мы не в состоянии. И, по моему скромному мнению, хорошая история стоит того, чтобы погрузиться в неё самому. Поэтому при написании обзора на книгу или фильм я вижу свою задачу в том, чтобы суметь заинтересовать читателя предлагаемым произведением. То есть: минимум о сюжете, минимум о героях и никаких спойлеров, ни в коем случае! Зато, если есть возможность, в статье можно дать дополнительную информацию, лучше объясняющую тот или иной момент произведения; привести цитаты из книги.
(Для чего цитаты? Да ведь это же концентрация мысли! Не так просто сказать о чём-то настолько ярко и ёмко, чтобы врезалось в память! У иных авторов нескольких книг нет ни единой запоминающейся фразы, зато у других!)
Правда, если фильм или книга ужасны – я постараюсь рассказать о них подробнее, чтобы предостеречь других от ошибки и пустой траты времени. Или вообще ничего не стану писать (так ждал второго «Тихоокеанского Рубежа» - а вышла пустышка, не достойная, чтобы писать о ней хоть что-то).
Другое дело – игры. Как правило, геймер уже знаком с ним, а то и успел пройти не один раз (если игра мне нравится, играю медленно, отлавливая кайф, материал выпускаю с опозданием). То есть, можно рассказывать со всеми подробностями, украшая текст сравнениями, отсылками и - а как же! - критикой ошибок и нелепостей, допущенных геймдизайнерами – так же читать интереснее! Материал по игре, как и книга, не должен быть похож на математический справочник (хотя одну из моих статей обвинили как раз в этом), с ним должно быть не скучно знакомиться. Ничего страшного, если в тексте будет рассказано о реальном прототипе оружия; дана ссылка на историю, на основании которой сделан момент игры – словом, основной материал может быть дополнен отступлениями.
К чему я это? А вот к чему: может быть, я всё-таки не прав, излагать материалы по книгам, фильмам и играм стоит как раз наоборот: подробнее по двум первым, кратко – как в вышеизложенной экспериментальной «статье» - по играм? Жду ваших комментариев! Удачи всем вам!
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.