Dark Quest II (Продолжение прохождения (часть 2): бестиарий, миссия 3, кое-какие советы, знакомство с новыми NPC, миссия 4)

15.12.2018 18:40

Начало прохождения этой игры ищите здесь:

http://www.gamer.ru/everything/dark-quest-ii-na...

Тем, кому нужна эта игра, могут скачать ее, пройдя по ссылке:

https://cloud.mail.ru/public/9y6i/VVeNxxR9W


5. Бестиарий

Пока ваши бойцы направляются в деревню, имеет смысл рассказать о монстрах, с которыми вам придется столкнуться в игре. Возможно, эта информация поможет вам правильно выстраивать тактику боя с ними.

Гоблин-воин (Goblin warrior) – типичный солдат, населяющий старые подземелья, разыскивающий сокровища и готовый сразиться ради них с людьми.

Гоблин-убийца (Goblin assassin) любит скрываться в тенях, поджидая момент, чтобы нанести смертельный удар.

Гоблин-шаман (Goblin warlock) – весьма мощный колдун, использующий разрушительную магию и способный возрождать своих соплеменников.

Гоблинша-ведьма (Goblin with) практикует магию вуду, которая действует на дальние расстояния.

Орк-воин (Orc warrior) – это крупный солдат, который стоит в передних рядах на поле битвы.

Орк-барабанщик (Orc drummer) играет боевые марши, повышая мораль своих соплеменников и усиливая их защиту.

Орк-щитоносец (Orc shieldmaster) представляет собой самую настоящую крепость. На поле битвы он стоит с двумя щитами самым последним и его почти невозможно сразить в ближнем бою.


6. Миссия 3. Поиск карлика

Цель: карлик хотел исследовать западный путь, но не вернулся. Возможно, вам удастся отыскать его. Количество участников миссии – 2.

1. Место старта миссии.

2. Пустой проход.

3. Здесь лежит скелет и ждет, чтобы вы обыскали его.

4. Пустой проход.

5. В этом помещении находится череп судьбы: испытайте свою удачу.

6. Здесь находится магический сосуд.

7. Пустой проход.

8. Одинокий гоблин-воин не должен создать вам проблем.

9. Пустой проход.

10. Тут вас поджидают три гоблина, один из которых шаман. Расправившись с ними, заберите магический сосуд, золото и разбейте бочки, стоящие здесь, вдруг вам повезет.

11. А вот и карлик, стоящий у открытого сундука. Но путь к нему преграждает решетка. Увидев вас, карлик скажет, что попал в ловушку и не может выбраться из нее. Ответьте, что вы попытаетесь найти способ освободить его.

12. Пустой проход.

13. Зал с рычагом и золотом, охраняемый четырьмя гоблинами-воинами, один из которых воин-мастер. Перебив их, соберите золото, поверните рычаг и возвращайтесь к карлику.

11. Ура, ура! Решетка убрана, и можно подойти к карлику. Тот поблагодарит вас за свое спасение. Скажите, что старец почувствовал, что с карликом случилось что-то не ладное, и послал вас на помощь. Ваш напарник предложит вернуться в деревню, и на этом миссия будет считаться завершенной.


7. Кое-какие советы

Пока ваши герой возвращаются в деревню, стоит прислушаться к советам, которые предлагают разработчики игры на своем сайте: http://www.darkquest2.com/. Возможно, эти советы помогут вам выжить.

* После убийства последнего монстра в подземелье вы получите призовой магический сосуд.

* Если вы не в силах пройти подземелье, лучше всего вернуться в деревню и отправиться на другую миссию или повторить предыдущую, чтобы разжиться золотом и магическими сосудами. Тем не менее, следует знать, что уровень сложности миссии увеличивается после каждого успешного прохождения.

* В игре есть пара бонусных подземелий и, очевидно, что туда нужно добраться поскорее, поскольку там хранится много ценных вещей.

* Создайте в кузнице латы и отдайте их карлику, тогда его будет очень трудно победить в ближнем бою.

* Планируя бой, начните с уничтожения шаманов и убийц. В этом вам помогут метательные топоры варвара.

* Враги всегда нападают на ближайшего к ним героя.

* Рекомендуется взять в группу темного монаха и повысить его уровень – это очень сильный герой.

* При столкновении с большим количеством врагов вам очень пригодятся масштабные заклинания, такие как Огненная стена, Инферно и Молния.

* В некоторых ситуациях во время боя бывает полезно покинуть помещение, а затем войти в него снова. Например, лучник владеет атакой отражения, которую использует перед всеми другими действиями, поэтому каждый раз эта атака активируется при входе в помещение. Однако, стоит помнить, что враги немедленно проявляют инициативу, если герой снова входит в помещение.

* Карлик, обладающий навыком поиска золота и высоким восприятием, в каждой миссии может добыть много дополнительного золота.

* Обувь путешественника, надетая на варвара, даст достаточный запас хода для того, чтобы напасть практически на любого врага в помещении.

* Посещение борделя может облегчить прохождение последующей миссии. За 150 монет герой получит бонусы к здоровью, сопротивлению магии и атаке. Эти бонусы выбираются случайным образом.

* Перед тем, как покинуть подземелье, рекомендуется использовать заклинание лечения или группового лечения – тогда отдых в таверне может не понадобиться.

* Щелкните правой кнопкой мыши по портрету своего персонажа, чтобы увидеть его характеристики. Щелчок правой кнопкой мыши по сопернику откроет панель его характеристик. В некоторых миссиях важно знать тип урона, который может нанести соперник.


8. Деревня, часть 2

После спасения карлика он автоматически присоединится к вашему отряду. В деревне же, когда в вашем отряде окажется три члена, вы сможете посещать бордель и кузницу.

Чтобы воспользоваться услугами жриц любви, посетите бордель. Для этого достаточно сказать на входе, что вам хочется удовольствий (I wanna have some fun). Если передумаете и захотите уйти, то можете попрощаться (Maybe next time). Любой персонаж вашего отряда может посетить бордель единожды перед очередной миссией. Посещение борделя дает однократный бонус для предстоящих поисков (см. выше, 7. Кое-какие советы). Стоимость услуг местных проституток – 150 монет с носа (хм, вообще-то с другого члена человеческого тела).

Навестив кузнеца, вы сможете посмотреть его товары (Show equipment), а также создать (Craft) те вещи, которые вам нужны. Что касается экипировки, то каждый ее предмет может увеличить возможности вашего героя ровно настолько, насколько экипирован ваш герой. Во время миссии вы сможете использовать лишь один предмет. Для этого необходимо перетащить этот предмет в один из нижних карманов на панели экипировки. Во время выполнения миссии вы увидите данный предмет на нижней панели навыков и предметов экипировки и сможете им воспользоваться при необходимости.

Для того чтобы в панели экипировки появлялись уникальные предметы, для начала их следует создать. Таблица предметов, предлагаемых для создания, приводится ниже.

После того, как карлик появится в вашем отряде, вы сможете повысить его навыки в магической лавке.

Навыки карлика:

- обнаружение ловушек (Detect traps): во время перемещения вы в состоянии обнаружить ловушки на расстоянии двух клеток; обнаружить ловушки, когда вы входите в помещение; отряд проходит проверку на восприятие, чтобы избежать ловушки, если его члены случайно наступят на нее;

- блок защиты (Shield block): если вы терпите урон от физического нападения, то у вас есть 40%/60%/80% шанс использовать этот навык, который позволит вам успешно заблокировать следующее нападение;

- встречный удар (Counter bash): с каждой успешной защитой от атаки соперника у вас есть 40%/60%/80% шанс использовать свой щит для ошеломления противника на один ход;

- обезвреживание ловушек (Disarm trap): успешный шанс обезвредить обнаруженную ловушку 80%/70%/90%.

- - ловушка (Trap): устанавливает ловушку из копий в указанной локации, которая наносит повреждение 1 НР первому врагу, который вступит в нее – 1 ловушку; обезвреживает ловушку +1 способен изменить; повреждение 2 НР;

- насмешка бочками (Taunting barrels): помещает бочку в указанное место. Когда враг пройдет по смежному квадрату, бочка привлечет его внимание, и вынужден будет сломать ее;

- золотоискатель (Gold digger): позволяет всем членам вашего отряда находить золото в то время, когда вы поднимаете золото или очищаете сундук;

- отклонение (Deflect): при успешном сопротивлении нападению или его блокировании существует возможность отклонить атаку обратно с шансом 80%/100%/100%.

Наконец, у старца получите новое задание. После этого карта квестов будет выглядеть таким образом:


9. Миссия 4. Сундуки гоблинов

Цель: гоблины стащили из казначейства много сундуков. Вам следует зайти в пещеры, отыскать пропавшие сундуки и вернуть монеты. Количество участников миссии – 3.

1. Место старта миссии.

2. Богатая фантазия гейм-дизайнеров поместила в это помещение пять гоблинов (два воина, шаман, ведьма, убийца), пару сундуков, скелет, золото, череп судьбы да к тому же еще и спуск на нижний уровень. Э-эх, развернись плечо, раззудись рука! Да, будьте внимательны, в полу имеются три ловушки.

3. Еще пара гоблинов, один из которых шаман.

4. Снова гоблины: воин и ведьма. Зато здесь есть пара сундуков, золото и магический сосуд.

5. Пустой зал? Как же! Здесь в полу есть ловушка, а переход на север перекрывает пропасть.

6. Опять гоблины: два воина и два стрелка. Зато здесь на полу лежит скелет.

7. Ничего необычного – обыкновенный гоблин-убийца.

8. Один гоблин-стрелок? Как бы не так, тут в полу есть ловушка. Зато наградой послужит магический сосуд.

9. Гоблин-стрелок, охраняющий бочки и сундуки.

10. Если спуститься вниз (локация 2), то, оказавшись здесь, вы тут ничего не найдете. От слова «совсем».

11. Здесь ваша миссия завершится.

Теперь в деревне вы сможете пообщаться с торговцем, который готов скупать у вас драгоценности (Sell goods). Как, вы до сих пор еще ничего не нашли? Весьма печально, но не отчаивайтесь, у вас все еще впереди. Главное, не забывайте, что у торговца вы сможете выгодно сбыть свои находки.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо