Dark Quest II (Продолжение прохождения (часть 3): проверки и обозначения, миссия 5, новый член команды, миссия 6)

17.12.2018 05:01

Начало прохождения этой игры ищите здесь:

http://www.gamer.ru/everything/dark-quest-ii-na...

http://www.gamer.ru/everything/dark-quest-ii-pr...

Тем, кому нужна эта игра, могут скачать ее, пройдя по ссылке:

https://cloud.mail.ru/public/9y6i/VVeNxxR9W


10. Проверки и обозначения

Кстати, для того чтобы начать общаться в деревне с кладбищенским смотрителем необходимо, чтобы в вашем отряде был хотя бы один мертвый персонаж. Смотритель поинтересуется, имеется ли у вас для него труп (Have any corpse for me?). Попросите его воскресить мертвеца (Bring back the dead). Откроется панель воскрешения, куда вам надо будет перетянуть иконку павшего героя. За 20 процентов вашего золота мертвец (или мертвецы) будет оживлен. Так что, отправляясь на выполнение последующих миссий, будьте готовы к тому, что в ней может пасть весь ваш отряд, поэтому основательно подготовьтесь к этим походам.

О мертвецах стоит напомнить хотя бы потому, что теперь при прохождении миссий на вашем пути станут встречаться различные проверки, осуществляемые игрой. Данные об этих проверках приводятся в таблице ниже.

Во время схваток персонажи и монстры сначала теряют очки здоровья. Когда все они будут утеряны, персонажи и монстры начинают терять очки судьбы, если таковые у них имеются. Они погибают, когда будут утеряны все очки судьбы.


11. Миссия 5. Клетки ужаса

Цель: многие воины погибли в этом подземелье. Они были заперты в маленькие клетки, где и умерли. Ужасы, обитающие здесь, проверят ваш ум и здравомыслие. Лишь сильнейшие смогут выжить. Количество участников миссии – 3.

1. Начало миссии.

2. Тут придется сразиться с орком, зато потом вы сможете обыскать скелет, лежащий на полу.

3. Еще она схватка с орком, а также проверка на здравомыслие.

4. Пара черепов судьбы, находящиеся здесь, возможно, помогут вам уничтожить двух врагов, если повезет. А драться придется с тремя орками-воинами и орком-барабанщиком. В помещении также есть две клетки с проверкой на здравомыслие и пара скелетов.

5. Тут хранится золото.

6. Совершенно пустое помещение.

7. Чтобы добраться до сундука придется пройти тест на здравомыслие.

8. Предстоит серьезная драка с двумя орками-воинами, тремя орками-давителями и орком-знаменосцем. Вам может помочь череп судьбы, имеющийся здесь, а помешать ловушка в полу. Зато наградой станет золото, скелет и ожерелье скелета (Skeleton necklace), которое вы сможете продать торговцу.

9. Эту локацию пересекает пропасть. В западной части локации имеется магический сосуд.

10. Здесь вас поджидают магический сосуд и золото.

11. Еще одна локация пересекаемая пропастью. Одинокий орк-воин охраняет сережку (Earing). Чтобы перебраться на другую сторону пропасти, исследуйте каменные плиты пола в его восточной части. Вы обнаружите секретный ход, который выведет вас на противоположный край пропасти.

12.Здесь ваша миссия завершится.


12. Новый член команды

После прохождения пятой миссии в таверне вы сможете нанять нового члена отряда. Составитель этого описания предпочел нанять темного монаха (Dark monk). Этот персонаж владеет следующими навыками:

- Армагеддон (Armageddon): наносит всем в помещении магические повреждения: 1 повреждение; 2 повреждения; не наносит повреждений себе;

- Шаги в темноте (Step to the dark): монах чувствует нападение врага и имеет шанс быстро отступить в темноту для того, чтобы сразу вернувшись удивить соперника: 20% на уклонение; атаковать врага; 50% на уклонение;

- Молитва мертвым (Prayer to the dead): насыщает ваше тело энергией другой стороны, которая позволяет обмануть смерть: +1 удача себе; +2 удачи себе; +1 удача союзникам;

- Темная судьба (Dark fate): моментально убивает указанного врага и излечивает монаха: убивает указанного врага; крадет здоровье врагов; убивает указанного врага и крадет его здоровье;

- Друзья из прошлого (Friends from the past): убеждает врага в том, что в прошлом они были друзьями и подчиняет врага вашему контролю. Враг пытается освободиться после 1-3/2-4/4-6 действий;

- Обмен (Swap): меняется местами с другими персонажами, находящимися в радиусе пяти клеток: только с союзниками; может выбирать врагов; может выбрать любого в помещении:

- Волна хаоса (Chaos wave): окружает монаха волной, которая наносит ущерб всем врагам, оказавшимся в ней: 1 магический урон; 2 магических урона; создает волны вокруг всех союзников;

- Голоса безумия (Voices of madness): заставляет монстра стать безумным и напасть на своего ближайшего союзника. Вы можете использовать этот навык на 1/2/3 хода.


13. Миссия 6. Стражники рыцаря

Цель: вход в старый дворец находится поблизости от этого подземелья. Его тщательно охраняют и вам необходимо найти способ проникнуть внутрь. Количество участников миссии – 3.

1. Начало миссии.

2. В этом помещении стоит пара бочек, за которыми скрывается орк-воин.

3. Пустое помещение, но будьте внимательны – здесь в полу есть четыре ловушки. Ворота, в которые предстоит зайти, заперты.

4. Здесь хранится золото.

5. А тут вы найдете золото и магический сосуд.

6. Совершенно пустое помещение.

7. В этом переходе имеется ловушка, рядом с которой стоит гоблинша-ведьма.

8. Здесь хранится золото.

9. Разбивая в этом помещении бочки, имейте в виду, что в паре из них имеются ловушки – из стен в вас летят стрелы.

10. Снова бочки, за которыми спрятались четыре гоблина-стрелка. В полу есть ловушки.

11. Рычаг, отпирающий ворота, охраняют восемь гоблинов-убийц. Предстоит жаркая схватка.

12. Здесь находится орк-давитель и гоблин-воин.

13. Небольшое помещение, в котором есть магический сосуд.

14. Гоблинша-ведьма охраняет золото и магический сосуд.

15. Здесь ваша миссия завершится, и вы сможете вернуться в деревню.


На данном этапе карта миссий выглядит следующим образом:

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо