The deep paths: Labyrinth of Andokost - прохождение, часть 4 (Ярусы: 8-10)
Описание прохождения находится:
Часть 1: http://www.gamer.ru/everything/the-deep-paths-l...
Часть 2: http://www.gamer.ru/everything/the-deep-paths-l...
Часть 3: http://www.gamer.ru/everything/the-deep-paths-l...
Красными звездами показаны пожиратели, синими звездами показаны летучие мыши, желтыми звездами показаны скелеты, зелеными звездами показаны кротолюди, черными звездами показаны огры. Красными квадратами показаны ловушки.
1. Лестница. По ней вы сможете подняться на седьмой ярус (локация 35).
2. Кнопка. На короткое время закрывает яму на юге.
3. Кнопка. На короткое время закрывает яму на юге.
4. Кнопка. На короткое время закрывает яму на юге.
5. Рычаг. Поворот этого рычага закрывает все ямы к северу.
6. Рычаг. Поворот этого рычага активирует портал на востоке.
7. Телепорт. Двусторонний телепорт.
8. Факел. Поворот этого факела сдвигает стену на западе.
9. Добыча. Здесь вы найдете колчан со стрелами.
10. Добыча. Здесь вы найдете зелье маны.
11. Добыча. Здесь вы найдете колчан со стрелами.
12. Добыча. Здесь вы найдете статуэтку Андокоста.
13. Добыча. Взломав сундук, в нем вы найдете пустую склянку, колчан со стрелами, 23 монеты и кинжал +2.
14. Рычаг. Поворот этого рычага открывает дверь на западе.
15. Лестница. По ней вы сможете спуститься в изолированную область восьмого яруса (локация 16).
16. Лестница. По ней вы сможете подняться на восьмой ярус (локация 15).
17. Добыча. Здесь вы найдете колчан со стрелами.
18. Добыча. Здесь вы найдете 9 монет.
19. Добыча. Под камнями вы найдете боевой молот (урон 1-10).
20. Добыча. Под камнями вы найдете колчан со стрелами.
21. Добыча. Здесь вы найдете зелье исцеления. В южной стене есть потайная кнопка (третий ряд снизу, второй кирпич справа), которая сдвигает стену на западе.
22. Добыча. В сундуке вы найдете зелье исцеления, колчан со стрелами, 7 монет и кольцо здоровья (+20% здоровья).
23. Водоем. По краям водоема растет синий и красный тростник.
24. Добыча. В нише вы найдете 29 монет.
25. Кнопка. Нажав на нее, вы получите сообщение о том, что кнопка не работает.
26. Добыча. Взломав сундук, в нем вы найдете зелье исцеления, 5 монет и боевой топор (урон 1-10).
27. Добыча. В нише вы найдете колчан со стрелами.
28. Кнопка. Нажав на потайную кнопку (второй ряд снизу, второй кирпич справа), вы отключите ловушки в этом помещении.
29. Добыча. В нише вы найдете ключ.
30. Цепь. Потянув за нее, вы откроете дверь на юге.
31. Щель. Под ней на стене есть надпись: “300 монет”. Коснувшись щели, вы вложите в нее требуемую сумму. Откроется дверь на западе.
32. Добыча. В сундуке вы найдете колчан со стрелами, 7 монет и кольчугу (+4 защита).
33. Добыча. В этом месте вы найдете 29 монет.
34. Добыча. В этом месте вы найдете зелье исцеления.
35. Замок. Чтобы отпереть его, вам понадобится ключ (29). Откроется дверь на востоке.
36. Добыча. Когда вы приблизитесь к полке, вор скажет, что на ней лежит страница, вырванная из журнала. Маг скажет, что этот пергамент весьма старый и брать его надо очень осторожно. В записке говорится: “Несмотря на мои усилия, в мой дом проник незваный гость, который задержался в нем. Я всегда присутствую рядом, прячась в тени и оставаясь невидимым. Это не простой горожанин, а кто-то другой. Завтра я запечатаю выход и стану обыскивать это место этаж за этажом. Лишь когда я устраню эту угрозу, я почувствую себя спокойно. Я не могу позволить этому злу вернуть в Тераборн”.
Сразу после того, как вы ознакомитесь с содержанием записки, на связь выйдет Элин, которая скажет:
– Решение запечатать лабиринт написано собственной рукой Андокоста и, похоже, никак не связано с защитой его богатства.
– Действительно, – отзовется вор, - беспокойство о городе звучит в этой записке. Но разве все, что находится в лабиринте, не интересовало Андокоста?
– Возможно, что и не интересовало, – ответит Элин. – А что, если кто-то из слуг Андокоста сорвал с себя ошейник и освободился от власти, которую маг имел над ним?
– Не думаю, что в этом случае Андокост был бы обеспокоен, – заметит воин. – Маг его уровня легко одержит победу над всеми созданиями, с которыми нам довелось столкнуться до сих пор.
– Мы пока что просто гадаем, – скажет Элин. – Сегодня в мире имеется много отвратительных существ, а Андокост жил не в наше цивилизованное время. Вам следует держать глаза открытыми, разыскивая другие страницы из этого журнала.
37. Водоем. По его краям растет красный и синий тростник.
38. Добыча. В этом месте вы найдете зелье маны.
39. Добыча. В нише вы найдете ключ.
40. Кнопка. Нажатие на эту кнопку активирует портал на севере.
41. Телепорт. Двусторонний телепорт.
42. Добыча. На полке вы найдете колчан со стрелами.
43. Добыча. В этом месте вы найдете кирку.
44. Замок. Чтобы открыть его, вам понадобится ключ (39). Откроется дверь на юге.
45. Кнопка. Нажатие на эту кнопку закрывает ямы к югу от нее на очень короткий промежуток времени
46. Рычаг. Поворот этого рычага активирует портал на востоке.
47. Телепорт. Двусторонний телепорт.
48. Добыча. В нише вы найдете колчан со стрелами.
49. Лестница. По ней вы сможете спуститься на девятый ярус (локация 1).
Примечание. Не найден способ перехода через яму “а” и способ отпирания двери “b”.
Синими звездами показаны летучие мыши, красными звездами показаны пожиратели, черными звездами показаны огры, зелеными звездами показаны крысы Красными кругами со стрелками показаны пушки и направление их выстрелов, серыми квадратами показаны ямы, серыми квадратами с желтыми кругами показаны открывающиеся ямы, красными квадратами показаны ловушки.
1. Лестница. По ней вы сможете подняться на восьмой ярус (локация 49).
2. Надпись. В этом месте на стене написано: “Укрепление защиты” (Shield binding).
3. Нажимная плита. Когда вы встанете на нее, по обоим сторонам зала сдвинутся стены, за которыми находятся порталы, охраняемые летучими мышами.
4. Добыча. В этом месте вы найдете 29 монет.
5. Надпись. В этом месте на стене написано: “Все четыре” (All fours).
A, B, C, D. Двусторонние телепорты.
6. Добыча. В этом месте вы найдете 20 монет.
7. Добыча. В этом месте вы найдете 18 монет.
8. Водоем. По его краям периодически растет тростник.
9. Добыча. Под камнями вы найдете колчан со стрелами.
10. Добыча. В сундуке вы найдете ключ, колчан со стрелами и 19 монет.
11. Нажимная плита. Если вы наступите на любую из них, то откроются ямы “а” и “b”, также включатся пушки на востоке и отключатся на западе.
12. Добыча. На пьедестале вы найдете записку, в которой говорится: “Незваный гость, шныряющий по моим коридорам, знай, что я очень хорошо осведомлен о твоем присутствии, но твое время быстро истекает. До сих пор тебе удавалось ускользнуть от меня, но я затягиваю сеть. Убийство еще одного из моих миньонов лишь разгневает меня еще больше. Не сомневайся – у моего дома очень много глаз и твое передвижение не остается без внимания. Даже сейчас кто-то наблюдает за тобой”.
– Опять речь идет о нарушителе? – удивится вор. – Может, стоит расценивать это как игру воображения? Или побочный эффект безумства?
– Нет, – откликнется Элин. – Я начинаю подозревать, что Андокост вовсе не был сумасшедшим. Возможно, он был несколько эксцентричным. Но я думала об этом “нарушителе” и у меня есть теория на этот счет…
– И ты собираешься рассказать нам ее? – поинтересуется маг.
– А вам это не нравится? – уточнит Элин.
– Выкладывай, Элин, – оборвет ее воин.
– Ладно, ладно! – ответит Элин. – А что, если этот незваный гость пришел не из города? Или появился после вызова самого мага? Вы ведь нашли много доказательств того, что Андокост злоупотреблял темной магией? Я читала несколько историй о том, что некоторые духи или демоны могут подключаться к такой магии и с ее помощью скользить между измерениями. Учитывая порталы, которые открывал Андокост, есть вероятность того, что он впустил в этот мир что-то потустороннее и настолько мощное, что даже такой сильный маг как Андокост оказался плохо подготовленным к встрече с этим существом. Такое положение дел, разумеется, объясняет его очевидное беспокойство.
– Я допускаю это с большой натяжкой, – скажет воин. – Но если то, что вы говорите, является правдой, то можно ли допустить то, что Андокост проиграл бой? С запечатанным выходом у этого существа не остается другого выбора, кроме как сделать это место своим логовом. И если это так, то мы имеем дело с совершенно иной ситуацией, нежели мы предполагали вначале.
– К счастью, это всего лишь глупая теория, – заметит Элин. – Вам необходимо продолжить и завершить свое исследование. Я уверена, что ответы мы получим.
– Вот спасибо, что успокоили, – пробурчит маг.
c. d, e, f, g – рычаги. Необходимо повернуть все эти рычаги, чтобы отключить пушки в восточной части зала и закрыть ямы “а” и “b”.
13. Надпись. На стене есть надпись: “II\IIII” (см. рисунок ниже). Она обозначает: второй рычаг из четырех.
14. Рычаг. Его необходимо повернуть.
15. Замок. Чтобы отпереть его, вам понадобится ключ (10). Откроется дверь на востоке.
16. Добыча. Здесь вы найдете 20 монет.
17. Добыча. В нише вы найдете зелье исцеления.
18. Добыча. Под камнями вы найдете колчан со стрелами.
19. Добыча. В нише вы найдете длинный лук +2.
20. Добыча. В этом месте вы найдете колчан со стрелами. Когда вы поравняетесь с этим местом, вор поинтересуется, не тупик ли это. Воин ответит ему, что, судя по всему, это так. А маг предложит осмотреться вокруг, чтобы найти путь дальше.
21. Кнопка. Нажав на секретную кнопку (третий ряд снизу, второй кирпич справа), вы активируете портал на западе.
Е. Двусторонняя телепортация.
22. Добыча. Под камнями вы найдете колчан со стрелами.
23. Добыча. Взломав сундук, в нем вы найдете колчан со стрелами и набор отмычек.
g, h, j, k – кнопки. Их необходимо нажать в следующей последовательности: h-g-j-k. Откроется дверь на востоке (+75 ехр).
24. Надпись. На стене есть надпись: “III\IIII”.
25. Рычаг. Его необходимо повернуть.
26. Добыча. В сундуке вы найдете ключ, кирку и 10 монет.
m, n, o, p – рычаги. Их необходимо повернуть. Откроется дверь на севере (+75 ехр).
27. Добыча. В нише вы найдете колчан со стрелами.
28. Добыча. Здесь вы найдете набор отмычек.
29. Добыча. Здесь вы найдете 32 монеты.
30. Добыча. Здесь вы найдете зелье маны.
31. Надпись. На стене есть надпись: “I\IIII”.
32. Рычаг. Его необходимо повернуть.
33. Добыча. Здесь вы найдете колчан со стрелами.
34. Добыча. Взломав сундук, вы найдете в нем зелье исцеления и зелье маны.
35. Замок. Чтобы отпереть его, вам понадобится ключ (26). Откроется дверь на востоке.
36. Триггер. Когда вы достигнете этого места, дверь на западе закроется.
37. Добыча. В этом месте вы найдете колчан со стрелами.
38. Надпись. На стене есть надпись: “IIII\IIII”.
39. Рычаг. Его необходимо повернуть. Когда четыре рычага (14, 25, 32, 39) будут повернуты, откроется дверь к северу от надписи “Все четыре” (5).
40. Добыча. В этом месте вы найдете 29 монет.
41. Добыча. В этом месте вы найдете колчан со стрелами.
42. Кнопка. Нажатие этой кнопки открывает дверь с замком (35).
43. Добыча. Здесь вы найдете колчан со стрелами.
44. Лестница. По ней вы сможете спуститься на десятый ярус (локация 1).
Примечание. Не найден способ перехода через яму “r” и способ отпирания двери “q”.
Зелеными звездами показаны крысы, черными звездами показаны големы.
1. Лестница. По ней вы сможете подняться на девятый ярус (локация 44).
2. Надпись. В этом месте на стене написано: “Слева направо – это относительно” (Left to right is relative). Сразу после того, как вы прочтете надпись, подаст голос воин:
– Вы слышите этот топот? Что может издавать такой металлический звук? Похоже, там кто-то надевает латы.
– Погоди, – вмешается Элин. – Ты сказал – металлический?
– Да, – ответит воин. – Ты слышишь его?
– Еле-еле, здесь плохая слышимость, – ответит Элин. – Но будьте осторожны. Вы наверняка видели големов-помощников в великой библиотеке. Так вот, големы во времена Андокоста были намного больше и использовались для охраны. Их объявили вне закона задолго до того, как мы родились, но я не сомневаюсь, что у мага с его достатком была целая коллекция големов.
3. Добыча. В нише вы найдете колчан со стрелами.
4. Добыча. В этом месте вы найдете 32 монеты.
5. Добыча. В этом месте вы найдете колчан со стрелами.
6. Кнопка. Нажав на потайную кнопку (третий ряд снизу, второй кирпич справа), вы сдвинете стену на западе.
7. Добыча. Под камнями вы найдете длинный меч +2.
8. Добыча. В нише вы найдете кинжал. Стоит вам поместить его в инвентарь, как сдвинется стена на востоке.
9. Добыча. В нише вы найдете сферу здоровья (+1 здоровье всем членам отряда).
A, B, C, D - порталы. Двусторонняя телепортация.
a, b, c, d – кнопки. Эти кнопки следует нажать именно так, как они расположены, с севера на юг. Последовательность нажатия такая: d-a-c-b. Активируется портал Е.
10. Добыча. Здесь вы найдете 10 монет.
Е – телепорт. Двусторонняя телепортация. Когда вы в первый раз переместитесь на восток, вам придется столкнуться с големом. Уничтожить его можно при помощи стрел и магии, если во время боя держать голема за порталом. Другими словами, между вами и големом должен находиться портал. В этом случае вам хватит времени для маневров и для нанесения ударов всеми персонажами.
11. Кнопка. Нажав на потайную кнопку (третий ряд сверху, второй кирпич слева), вы сдвинете стену на севере (локация с кнопкой “d”).
12. Добыча. Здесь вы найдете статуэтку Андокоста.
13. Добыча. Взломав сундук, в нем вы найдете кирку, 32 монеты и латы (+4 защита).
14. Добыча. Здесь вы найдете карту десятого яруса.
15. Добыча. Под камнями вы найдете колчан со стрелами.
16. Добыча. В нише вы найдете зелье исцеления.
e, f, g, h – кнопки. Нажимать на них следует строго в последовательности с севера на юг. Откроется дверь на юге.
17. Лестница. По ней вы сможете спуститься на одиннадцатый ярус (локация 1).
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.