Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 1 - 2)
Обещания больших возможностей и анонимности привели вас в свободный город Берлин. Грандиозный эксперимент – государство в изменчивом состоянии. Корпорации тут действуют осторожно. Даже у великого дракона Лофвира не так много влияния в изменчивой властной структуре Берлина. Для опытного бегущего в тени – идеальное место, чтобы исчезнуть и начать все сначала. Если бы только все было так просто…
А еще, так уж случилось, это родной дом Моники Шефер, вашей давней напарницы. Это ваш третий бег с Моникой и ее командой. Вход в старый особняк, в часе езды, к востоку от Берлина, расположен на холме с видом на окрестности. Работа стандартная – типичный налет: взломать хранилище, захватить данные, уйти живыми. Платят немного, но работа есть работа. Пока команда собирается на брифинг Моники, вы изучаете окружающих.
Моника Шефер. Вы знаете ее очень давно. Видели, как она получала свой первый датаджек. Теперь Моника – лидер команды и очень сильный декер. Специалист по взлому терминалов, охранных систем и сигнализаций. В матрице она залезет всюду, где это возможно.
Шаман Дитрих – ветеран команды. В своем арсенале он имеет заклинания снижения и лечения урона, увеличения меткости и скорости и достаточно мощное заклинания урона по области. Кроме того, он уверяет, что умеет метать ножи, но урон от них незначительный, да и меткость у Дитриха столь же удручающая.
Глори – уличный самурай. Ее голос холоден и беспристрастен, движения спокойны. Она практически полностью состоит из киберимплантов, а ее руки представляют собой лезвия, которыми она довольно болезненно расправляется с противниками. Кроме того, она обладает навыком улучшения аптечек, что может помочь ей стать военным медиком.
Айгер – стрелок. При этом она тролль, владеющий не только дробовиком, но и снайперской винтовкой. У нее относительно большой запас здоровья, что позволяет использовать ее как основную ударную силу.
Познакомившись таким образом с членами команды, возьмите из стоящего рядом фургона свои вещи и следуйте за своей командой к дверям особняка. После этого управление отрядом будет передано вам, и вы сможете зайти внутрь.
Поместье Харфелд
1 – начало игры. А – вход в поместье. 2 – ваза. 3 – комната охраны. 4 – сервер. 5 – выставочный зал. В – лифт. 6 – запертые двери. 7 – терминал. 8 – закрытые двери. С – выход. Звездами показаны враги.
Оказавшись в особняке, направляйтесь к комнате охраны. По пути ваше внимание привлечет античная ваза. Вам будет предоставлена возможность попытаться украсть ее, но в любом случае у вас ничего не получится – Дитрих настоятельно отговорит вас от кражи. Охранника, сторожащего комнату, желательно ликвидировать бесшумно. Например, поручить это сделать Глори, вооруженной ножами. Если вы поднимете стрельбу, то из выставочного зала, где расположен спуск в подвал, выбегут двое охранников и нападут на вас.
Добравшись до охранного терминала, вы не сможете активировать его, если значение вашего навыка декинга не менее 2. Но вы сможете предложить Монике поработать с терминалом. За пару минут она активирует его и отопрет двери помещения, в котором находится сервер. Дойдя до сервера, поручите Монике взломать его. Подключившись к терминалу, Моника зайдет в киберпространство, где ей предстоит уничтожить три черных льда и, подключившись к базе данных, добудет данные на продажу древностей и график их доставки.
Далее вам предстоит пробиться сквозь охранников к лифту и спуститься на нем в подвал. Пока все идет хорошо. Если стычка с охраной и подняла тревогу, то вы ее не слышите. Оказавшись внизу, ваш отряд остановится перед запертыми дверьми. Едва Моника соберется зайти в киберпространство, чтобы вскрыть замок, как на связь выйдет Айгер, которая поинтересуется, кто будет возглавлять отряд, пока она будет в сети. Моника, назначит старшим вас, что вызовет недоумение у Айгер.
Тем временем Моника погрузит свое сознание в киберпространство. Внезапно ее тело изогнется дугой, а голова резко запрокинется назад. Мышечные спазмы, пульсируя, пробегут по ее лицу, а челюсти, сомкнувшись намертво, выпустят поток крови сквозь судорожно стиснутые зубы. Посмотрев вниз, вы увидите, как на пол упадет кусок розовой плоти – кончик ее языка.
В одно мгновение произойдет сразу несколько вещей. Глори рванется к Монике, протянув руку, чтобы выдернуть кабель из ее датаджека. Дитрих прыгнет вперед, чтобы обхватить павшего декера в попытке сдержать конвульсии. Нечеловеческие крики Моники почти заглушат хлопок, с которым за вашей спиной закроются двери лифта.
Вы попытаетесь оказать посильную помощь. Внезапно Моника откроет глаза, с большим усилием, медленно и мучительно разомкнет челюсти. Она издаст хриплый, гортанный звук и, собрав последние силы, прохрипит: “Файершви-ин-нг”. Потом ее голова опустится на грудь и завалится набок. Черты ее лица разгладятся, расслабятся, и она умрет.
За открывшейся дверью вы увидите компьютерный терминал. Когда вы активируете его, высветится сообщение о том, что контрольная сумма не совпадает, а процесс восстановления займет несколько минут; затем подключенные к системе двери и периферийные устройства будут отключены после завершения процесса. В этот момент на связь с вами выйдет Айгер. Узнав, что Моники больше нет, а вы будете выбираться через старый служебный вход, она отключится.
Теперь вам предстоит продержаться десять раундов до того, как откроются западные двери. Начиная со второго раунда будут появляться враги, от которых придется отбиваться.
Раунд 1. Уместно поместить вашего героя за терминал, Глори поставить у юго-западного пилона, а Дитера поместить с западной стороны центрального помещения.
Раунд 2. Из южного выхода появится дрон и охранник. Ваш персонаж расстреливает дрон, а Дитер активирует ящик с костями, призывая духа. Духа необходимо подвести как можно ближе к центральному помещению.
Раунд 3. С южной стороны в поле зрения появится охранник. С восточной стороны в зал зайдут два охранника, один из которых является гранатометчиком. Вашему персонажу необходимо прикончить охранника, который появится с юга. Духа необходимо поместить как можно ближе к охранникам, пришедшим с востока.
Раунд 4. Охранники, появившиеся с востока, заняты духом. Вашему персонажу необходимо ликвидировать гранатометчика. Вам может помочь Дитер, у которого есть заклинание, добавляющее ход выбранному персонажу. С северной стороны в зал зайдет капитан охраны – здоровенный орк с пулеметом. Он облачен в пуленепробиваемую броню, поэтому стрелять в него бесполезно. Однако гранаты и магия урон ему наносят. В идеале от орка нужно укрываться за большими препятствиями.
Раунд 5. Ваш персонаж должен ликвидировать второго охранника, который пришел с востока. Духа необходимо переместить ближе к орку, а Дитера спрятать за один из западных пилонов.
Раунд 6. Вашего персонажа необходимо переместить за один из западных пилонов. Глори может использовать на орке свою светошумовую гранату, чтобы уменьшить его очки движения. Дух и Дитер атакуют орка магией.
Раунд 7. Орк и дух заняты друг другом. Дитер использует атакующую или исцеляющую магию. С западной стороны появится дрон.
Раунд 8. С южной и восточной стороны появятся охранники. Ваш персонаж должен ликвидировать дрон, появившийся с запада. Глори и Дитера необходимо переместить ближе к западному выходу.
Раунд 9. Переместить ваш персонаж к западному выходу. Охранники достигают центрального помещения. Дух продолжает драться с орком.
Раунд 10. В западной стороне появляется дверь, которую можно открыть. Глори открывает дверь и перемещается к выходу. Дитер перемещается к выходу. Ваш персонаж проходит через западную дверь и ликвидирует охранника, который находится за ней.
Выбравшись наружу, вы увидите Айгер. Местность вокруг нее усеяна трупами врагов. Когда все заберутся в фургон, Айгер скажет вам, что по приезду в Крейцбазар необходимо поговорить.
Крейцберг. Дом для почти полумиллиона человек. Еще совсем недавно – и для Моники Шефер. Это место и раньше было котлом для множества культур, но теперь здесь царит абсолютный хаос: богатство и нищета, анархия и контроль, преступность и мирная торговля. Это дом и для вас. Именно здесь находится маленький район Берлина, прозванный местными Крейцбазар, – тихая заводь посреди урагана.
Поездка до Крейцбазара проходит в тишине. За всю дорогу никто не проронил ни слова. Фургон лавирует между ухабов и мусора, за окном играют лучи уличных фонарей и неоновых вывесок, рисуя мир в калейдоскопе ярких красок. Наконец, автомобиль повернул за угол и припарковался в узком, заброшенном переулке. Вы оказались на одной из хаотично выстроенных улиц Берлина. Команда безмолвно выгружает вещи из машины и идет к заброшенному участку метро – тайной сети туннелей, позволяющей вам без помех и лишних глаз вернуться в Крейцбазар. Ваше убежище уже совсем близко.
Добравшись до убежища, вы встретите в нем Пола Амзеля. У него бледное, невыразительное лицо в очках, сверкающих дорогой стальной оправой. Он является посредником и спонсором вашей команды, отчасти координатором и немного торговцем информацией. У него очень обширные связи в Берлине.
Узнав, что Моника погибла, Амзель предложит обсудить итоги, поскольку дело, которое поручил клиент, оказалось серьезнее, чем предполагалось. Глори предположит, что члены команды увидели во время бега что-то, чего не должны были видеть, и справедливо предположить, что все находятся в опасности. Амзель предложит рассмотреть все, что произошло этой ночью.
Сообщите ему, что Моника успела произнести только имя: “Файершвинг”. Услышав это, Амзель опешит. Он помолчит несколько секунд и переведет: “Огнекрылая”. Он расскажет, что так называют самого ужасного из Великих Драконов. Для немцев старшего поколения Файершвинг является синонимом хаоса, разрушения и смерти. Драконы сегодня – это коварные существа, терпеливые и хитрые. Файершвинг была не такой. После Пробуждения она кровавым кошмаром прошла по земле, унося жизни десятков тысяч людей. Это были черные дни. Бессчетное число мужчин, женщин, детей было убито, люди горели заживо в собственных домах от огня существа из сказок. Не было ни надежды на спасение, ни конца этих ужасов. В конце концов, Огнекрылую убил человек, его звали доктор Эдриан Воклер. Разумеется, он это сделал с помощью Люфтваффе. Он разработал экспериментальные виды вооружения, которые смогли пробить шкуру дракона. Под градом пуль и ракет, она рухнула в радиоактивную пустошь SOX. Это событие назвали Падением дракона. Спасенная от драконьего гнева Германия, чествовала Воклера как героя, нового Зигфрида, охотника на драконов наших дней. А вот ранние годы Пробуждения были ужасны не только на национальном уровне, но и на глобальном. Новые виды пробужденных животных обнаруживали ежедневно. В течение двух лет с момента Падения в наш мир вернулась магия – новый источник террора для растерянных людей. А в 2021 году внезапное появление орков и троллей породило еще одну волну массовой паники. Стоит ли удивляться, что на фоне последующих событий доктора Воклера и Огнекрылую забыли?
Сообщите Амзелю что в подвале особняка вы столкнулись с орком в военной броне, который оказался начальником охраны. Дитрих добавит, что орк не молод, судя по голосу, ему около сорока лет. Глори припомнит, что орку пересаживали кожу, поскольку большая часть его лица выглядела так, будто это не ено кожа. И если пересадку проводили легальной больнице, то могли остаться медицинские записи. Амзель пообещает что-нибудь разузнать по поводу орка.
Добавьте, что особняк является прикрытием того, что происходит в подвале. И это явно не мелкая организация, поскольку такое место не построить без серьезных вложений. Причем вы видели не все здание, а место вроде этого особняка не построит за пару дней. Владельцы, кто бы они ни были, не особо обрадовались вашему побегу, уж это точно.
Когда в разговоре встанет вопрос о заказчике, Амзель ответит, что не он организовывал этот бег, а Моника. Не так давно она связалась с человеком, называющим себя Грин Винтерс. Когда-то он был видным активистом на политической сцене Изменчивого государства. Винтерс клялся, что данные, за которыми отправилась Моника, имеют важнейшее значение для обеспечения стабильности государства и что в них есть все необходимое. Очевидно, что надо выследить клиента Моники и выбить из него информацию. Узнав, что произошло, он может попытаться улизнуть, поэтому его необходимо опередить. А для этого требуется информация по Грину Винтерсу. В Крейцбазаре есть турок по имени Алтуг Буракгази, владеющий небольшим кафе “Джезве”. Он также торгует информацией и Амзель ведет с ним кое какие дела время от времени. Когда Амзель узнал, что Моника связалась с Грином Винтерсом, он обратился к Алтугу: один из его людей все еще ведет слежку за Винтерсом.
Скажите, что вы поговорите с Алтугом. Амзель кивнет и посоветует сослаться на него (+5 карма). В разговоре с Алтугом вам может пригодиться харизма (значение не менее 3), поэтому подумайте о распределении этих полученных очков кармы.
Прежде чем покинуть убежище, поговорите со всеми сопартийцами, и разговаривайте с ними каждый раз, когда это возможно. Рано или поздно вы узнаете о своих товарищах много нового, что даст вам возможность выполнить уникальные миссии, в которых рассказывается история ваших компаньонов. Пообщайтесь с Данте. Это пес Моники и он скучает по своей хозяйке. Угостите его куском соевого мяса, и пес увяжется за вами. Позднее Данте станет доступным в качестве компаньона.
Крейцбазар
1 – убежище. 2 – торговец Малиит Холей (товары для декеров). 3 – кафе “Джезве”. 4 – Дэвид. 5 – разъем данных. 6 – эзотерический магазин (товары для магов). 7 – уличная танцовщица. 8 – торговец оружием Гунари Меттбах. 9 – торговец Заак Флэш. 10 – киберклиника “Триаж” (торговля медикаментами и киберимплантами). 11 – телефонная будка. 12 – статуя. 13 – Симми. 14 – Алекси Лейн. 15 – Сэмюэль Бекенбауэр. А, В – вход в метро.
Покинув убежище, идите в кафе “Джезве”. У стойки бара вы повстречаете завсегдатая кафе Яна Голдшмидта. Вот уже два года он покупает у Алтуга сойкофе и сносит оскорбления, которыми осыпает его владелец кафе. Вы можете купить у Алтуга сойкофе (5 нойен) или кофе по-турецки (50 нойен), но в данный момент это пустая трата денег, хотя позднее кофе понадобится вам для выполнения одной из миссий.
Стоящий за прилавком Алтуг будет смотреть не на вас, а на собаку, бегающую за вами. Когда вы передадите ему привет от Пола Амзеля, турок понизит голос и попросит передать герру Амзелю свою признательность за его покровительство. Если герру Амзелю в будущем снова понадобятся “рабочие места в столовых общественного питания”, то Алтуг всегда готов их предоставить. Когда вы сообщите, что узнали от Амзеля о том, что Буракгази готовит особенное меню под названием “герр Винтерс”, Алтуг подзовет племянницу и что-то велит ей на турецком языке. Когда девушка уйдет, Алтуг скажет, что его племянница Ками организует встречу с “шеф-поваром”, пока вы беседует. Это займет некоторое время, поскольку повар очень занятой человек.
2.1. Очистить разъемы данных для Алтуга. А пока что Алтуг попросит вас выполнить небольшое поручение, на самом деле сущую мелочь. Если значение вашей харизмы не менее 3, то вы сможете потребовать оплату за работу и получите 100 нойен. Алтуг расскажет, что установил несколько разъемов данных в оптоволоконной сети Берлина. Эти разъемы обеспечивают свободный доступ к Матрице для всех жителей Крейцбазара. И в целях поддержания их анонимности каждые несколько дней протоколы использования разъемов сбрасываются. Необходимо, чтобы вы сбросили буферы протоколов каждого из этих разъемов данных. Вам следует просто перегрузить разъемы и вернуться, когда вы завершите эту работу. Они находятся в металлических коробках с желтыми стрелками наверху. Всего их три и они размещены по всему Крейцбазару. А когда вы вернетесь, у Алтуга уже должна быть информация, о которой просил герр Амзель.
Покинув кафе, начните обход Крейцбазара, знакомясь с его обитателями. Недалеко от кафе вы повстречаете Дэвида. Моника была привязана к этому пареньку, и теперь он спросит вас о ней. Вы можете сообщить ему печальную новость сами, либо послать его к Амзелю – это не окажет никакого влияния на развитие сюжета.
Эзотерический магазин на самом деле принадлежит Элджернону Полусону, знакомому нам по игре “Shadowrun returns”. Зайдя в магазин, сначала вам придется поговорить с помощницей Элджернона по имени Абсент. Она способна втягивать собеседника в свои грезы наяву. Если значение вашей силы воли не менее 4, то вы сможете освободиться от ее чар (+1 карма). В противном случае вы потеряете сознание на небольшой промежуток времени. После общения с Абсент вы сможете поговорить с Элджерноном.
К северу от эзотерического магазина можно повстречать уличную танцовщицу. По желанию вы можете заплатить ей за выступление. Для этого необходимо взять ее сумку, чтобы положить в нее деньги. Однако ваша щедрость не окажет никакого влияния на развитие сюжета.
У торговца оружием Гунари Меттбаха можно приобрести различные виды оружия, в том числе с улучшенной точностью стрельбы. Однако для такого оружия вам необходимо иметь датаджек.
Если значение вашего навыка биотехнологии не менее 3, то в разговоре с уличным торговцем Зааком Флэшем вы сможете спросить его о забинтованных руках и уличить его в том, что он не эльф. В случае шантажа с вашей стороны, чтобы сохранить свой секрет Заак даст вам флэш и 50 нойен. Если вы не станете его шантажировать, то получите от него только флэш. У Заака можно приобрести следующие препараты:
– флэш (700 нойен): добавляет +2 движение на 1 ход;
– камикадзе (75 нойен): +2 тело, +1 сила, +1 сила воли на 5 ходов;
– нитро (50 нойен): +2 сила и сила воли, -2 харизма и интеллект на 5 ходов.
Зайдя в киберклинику “Триаж” и приблизившись к доктору Хавьеру Эзкибелю, вы поймете, что застали его во время разговора по комлинку. Если вы прислушаетесь, то услышите разговор, связанный с миссией в канализации, которая предстоит вам в дальнейшем. Доктор будет убеждать своего собеседника в том, что назначенная им цена на самом деле ниже рыночной стоимости, а его собеседнику просто-напросто необходимо найти деньги или обойтись без его услуги. Если вы приобрели флэш у торговца Заака Флэша, то сможете отдать этот препарат доктору для анализа. Позднее доктор сообщит, что это просто наркотик крэм, смешанный с сахаром. У доктора вы сможете приобрести медикаменты и киберипланты. Следует иметь в виду, что установка киберимплантов приводит к потере сущности. Это влияет на уровень магии персонажа, поскольку магия равна округленной сущности. Магия важна для заклинателей: базовое число мест для заклинаний равно округленной половине магии. Поэтому установка киберимплантов может привести к окончательной потере мест для заклинаний. К тому же каждое потерянное очко магии уменьшает перезарядку заклинаний на единицу. Использование заклинаний до истечения времени ожидания приводит к причинению урона магу. Нельзя иметь менее одной сущности. Не пытайтесь открыть в клинике запертую дверь: вы никогда не сможете этого сделать.
Когда вы приблизитесь к телефонной будке, то услышите звонок телефона. Подняв трубку, вы услышите монотонный голос: “Связного Шоквеленрайтера этого района больше нет. <Ваше имя> считается следующим связным. Это единственная защищенная линия связи с этим районом. Пожалуйста, внимательно выслушайте следующие инструкции, если поддерживаете нас. Мы установили телефонные будки в стратегических точках по всему городу. Внутри каждой вы можете найти запрос определенной информации. Если вы сможете найти копию этой информации, возвращайтесь сюда и отправьте ее через порт под приемником. Мы удаленно проверим достоверность информации и сами выложим достоверную версию в Матрицу. Наша цель – сделать информацию доступной для всех. Однако вы получите вознаграждение за найденную информацию, возвращенную в это место”.
Статуя в северной части района представляет собой ужасающий монумент. На вершине пьедестала стоит подобие ангела с расправленными крыльями, нависающими над маленьким парком. С виду похоже, будто скульптор сварил монумент из различных кусков металла и прочего мусора. Когда вы приблизитесь к статуе, у ее основания, тускло мерцая, оживет маленький грязный монитор. На его зернистом экране появится самодовольная физиономия молодого орка. Он представится Гербертом Кюнцелем, создателем этого памятника. Взаимодействуя с меню в мониторе, вы сможете больше узнать о статуе и ее создателе. Никакого влияния на развитие сюжета эта информация не окажет.
Встретив Симми и поговорив с ней, вы поймете, что она подсела на УР-наркотик и потерялась между реальностью и виртуальной конструкцией “Улучшенная реальность”. Вы можете рассказать ей о гибели Моники, но это ни к чему не приведет.
Старый тролль Алекси Лейн спросит вас о Монике, но еще до того, как вы ответите ему, он догадается о произошедшем. Поговорив с Сэмюэлем Бекенбауэром, вы узнаете, что он занимается благотворительностью и за последнее время открыл приют для бездомных, столовую, где можно утолить голод, и библиотеку, чтобы жители Крейцбазара могли духовно развиваться. Если вы решите внести свое пожертвование, оно не принесет вам ощутимого вознаграждения, но позднее окажут эффект на развитие сюжета.
Итак, обойдя Крейцбазар и перезагрузив третий разъем данных, вы заметите небольшой самодельный приемник, прикрепленный скотчем к системе, из которого свисает наушник. Вставив наушник в ухо, вы услышите разговор, но из-за шума работающей техники на заднем плане разобрать его непросто. Через некоторое время вам удастся определить, что голосов два: гнусавый, прокуренный – женщины; резкий и хриплый – мужчины.
Женщина: …только что стало известно… Моника… их нужно проверить…
Мужчина: …хорошо для нас…
Далее, кроме шума механизмов, вы услышите звук похожий на запуск конвейерной ленты, который около минуты будет заглушать разговор, а затем грохот стихнет.
Мужчина: …полагаю, наш следующий шаг…
Женщина: …подожди… до следующего шага еще рано… терпение… проследить, кто сделает шаг… возможно, кто-то еще…
Снова раздастся шум запускающейся конвейерной ленты и вам придется слушать грохот механизмов. Потом запустится мотор автомобиля, который заглушит все прочие звуки. Затем раздастся пронзительная трель звонка, снова и снова, похожая на телефонный звонок. Вы услышите звук захлопывающейся двери, и шум механизмов стихнет. Останутся треск и помехи, затем стихнет и телефонный звонок.
Женщина: Добрый день. Чем я могу помочь? <Молчание, затем ее тон изменится, станет более деловым> Я слышала. <Молчание> Да, он знает. Я сказала ему, что еще не время делать следующий шаг. <Тишина> Вы что, думаете, я идиотка? Совет должен собраться снова. <Молчание> Я знаю. Собрать всех в одном месте… сложно. Согласовать курс действий будет еще сложнее. С моей точки зрения, Крейцбазар был стабильным лишь из-за нее. Если она правда… сошла с дистанции… ну… посмотрим, не так ли? <Тишина> Да, я знаю, знаю. Что я могу сказать? Иногда в Изменчивом государстве дела идут не спеша. <Вы снова услышите хлопок двери, и все заполнит какофония шума механизмов. Больше вы ничего не сможете разобрать>.
Возвращайтесь к Алтугу Буракгази и сообщите ему, что выполнили задание. Добавьте, что один из разъемов был модифицирован и использовался как средство наблюдения. Расскажите Алтугу обо всем, что вам удалось узнать, подслушивая разговор. Когда вы вернетесь со следующей миссии и снова поговорите с Алтугом это принесет вам 1 очко кармы.
Получив от Алтуга карту памяти, возвращайтесь в убежище и отдайте ее Амзелю. Вставив карту в разъем терминала, Амзель станет читать появившийся на экране текст. Выяснится, что агент Буракгази проследил за Грином Винтерсом до отеля в Дрогенкиппе – районе, который по сути представляет собой выгребную яму. Отель называется “Котельная”. Это отремонтированный завод в самом центре Дрогенкиппе. В последнее время там происходят разборки за территорию между двумя местными бандами. Из-за опасных условий агент отказался проследовать за Винтерсом в отель, но он подтверждает, что объект все еще внутри.
Выслушав этой сообщение, Айгер станет собираться на выполнение миссии и велит всем следовать за ней. Ее остановит Амзель, который объявит вас лидером команды. Его поддержат Дитрих, Глори и даже Данте. Айгер это не понравится, но она вынуждена будет согласиться с общим решением.
После этого Амзель скажет вам, что отправил информацию, полученную от Алтуга, на компьютерный терминал, стоящий в соседней комнате. Это был личный компьютер Моники, но теперь он станет вашим. Включив компьютер, вы сможете прочитать старые сообщения. Очевидно, что сообщение под заголовком “Привет, туз” адресовано вам. Когда вы откроете это сообщение, на мониторе возникнет лицо Моники, которая произнесет:
– Эй, туз. Если ты это смотришь, значит, я или мертва, или ушла в отставку… надеюсь на последнее, но первый вариант куда вероятнее. Немногие бегущие в тенях доживают до старости. В любом случае уверена, ты хорошо справишься со своей новой ролью. Если тебе что-то понадобится, поговори с Полом… он хороший человек и знает, как для меня важно, что ты займешь мое место. И еще кое-что, туз. У тебя могут быть проблемы с Айгер. На самом деле, готова поспорить, что они у тебя уже есть. Просто помни: в этой команде ее саму и ее умения никто не сможет заменить. Лучше бы вам не ссориться. Мой совет такой: сохраняй достоинство. Если она толкнет тебя – толкни в ответ. Не пытайся ей льстить, она видит льстецов насквозь. Самое главное, сделай все, чтобы заслужить ее уважение. Она никогда не последует за тобой, только потому что “Моника так сказала”, должна быть более веская причина. Я верю в тебя, туз. Оправдай это доверие, поступай как знаешь. И еще кое-что, туз. Если ты облажаешься, то я вернусь и надеру тебе задницу. Имей в виду”.
На данный момент все, что вы сможете сделать, это войти в ВВС Мир Теней и разместить на продажу график доставки древностей, который вы добыли в поместье Харфелд. При следующем посещении Крейцбазара вы получите за это 495 нойен. Чтобы завершить эту миссию, вам надо выйти из убежища, спуститься на одну из платформ метрополитена и сесть в поезд, который доставит вас Дрогенкиппе, где очень пригодится, если значение вашего интеллекта будет не менее 3.