Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 2 (миссии 5 - 6)
Начало прохождения смотрите тут:
Акт 1 (миссии 1 - 2): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...
Акт 1 (миссии 3 - 4): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...
Затхлый лабиринт туннелей и проходов, ведущих в никуда, – это сеть канализации под Крейцбазаром. Вы спускаетесь в эту маленькую преисподнюю, и вас обдает волной неприятных запахов. Они обволакивают вас с ног до головы, бьют в нос, пропитывают одежду. Когда вы привыкаете к свету, то обнаруживаете себя у края узкого канала серо-зеленой воды. Вода течет по туннелю, вспениваясь и шумя. Краем глаза вы улавливаете движение. В дальнем конце туннеля мелькнуло что-то быстрое, размером с человека. Вы напрягаете глаза, пытаясь разглядеть, что именно, но безуспешно. Что бы это ни было, оно ушло.
Канализация
1 – консоли состояния насосов. 2 – обглоданные кости металюдей. 3 – тело Виктора. 4 – турбина. 5 – операционный терминал. 6 – гипер. 7 – добыча. 8 – северная дверь. 9 – комлинк. А – выход из канализации.
Оказавшись в канализации, вам нужно будет выполнить две задачи: запустить насосы и выяснить, что случилось с Виктором. Проще всего решить вторую задачу: тело Виктора вы найдете недалеко от выхода из канализации. Его труп выпотрошен, конечности начисто оторваны, а грудная клетка странно деформирована. Обыскав тело, вы найдете потрепанный справочник “Руководство по техническому обслуживанию, 2042”. Книга состоит из изображений турбин и насосов в разрезе, инструментов и описаний процедур технического обслуживания. Некоторые страницы в ней заложены закладками из обрывков разноцветной бумаги.
На странице, заложенной желтой закладкой, изображена турбина в разрезе, а на полях нацарапано число 822896. На полях страницы, заложенной зеленой закладкой, есть какие-то записи, но вы не понимаете языка. Единственное слово, которое вы сможете разобрать, “компьютер”, написано несколько раз.
Чтобы запустить насосы, необходимо сделать две вещи.
Во-первых, запустить турбину. Для того, чтобы узнать, что турбина остановилась, необходимо осмотреть консоли состояния насосов. На обоих консолях вы прочтете, что южные турбины были отключены из-за засорения насоса. Засор не может быть расчищен, требуется восстановление потока воды, а также полное отключение и перезапуск насоса. Все операции с насосом были перенаправлены на центральный компьютер объекта.
Для восстановления потока воды необходимо включить турбину. Для ее запуска необходимо ввести код авторизации, иметь значение декинга не менее 4 или иметь в составе команды декера. Код авторизации известен – это число, написанное на полях руководства по техническому обслуживанию: 822896. После того, как вы запустите турбину и выйдете из зала, вы будете атакованы четырьмя упырями (в переводе игры – гули). Следует иметь в виду, что они обладают здоровьем в 60 НР и наносят урон лишь в ближнем бою. Однако их удары сопровождаются инфекцией, которая наносит дополнительный урон в 2 НР за раунд боя.
Расправившись с упырями, отправляйтесь к операционному терминалу. Когда вы приблизитесь к нему, на вас нападут еще четыре упыря, но на этот раз они будут разделены. Первая пара упырей появится из помещения на западе и им понадобится один раунд боя, чтобы добраться до вас. Другая пара упырей появится с юга, но им понадобится три раунда, чтобы достичь вас. Таким образом, вам хватит времени, чтобы расправиться с первой парой врагов и перегруппироваться для встречи остальных.
После боя вы сможете активировать операционный терминал и запустить оба насоса. Когда вы сделаете это, откроется дверь на севере, откуда покажется еще один упырь, во взгляде которого вы заметите отчаяние. Он попросит вас не стрелять, уверяя, что он и его товарищи не такие, как остальные. Из разговора с ним выяснится, что штамм Кригера разрушил тела многих людей Крейцбазара, и из-за этого они вынуждены были переселиться в канализацию. Этот вирус исказил людей изнутри, но они сохранили разум в отличие от своих диких сородичей. Все это время гули жили в канализации под Крейцбазаром, работая в обмен на еду для себя и своих диких сородичей. Они поддерживали работоспособность канализации, вовремя очищая ее от отходов и следя за исправностью насосов. Но теперь им перестали приносить пищу и самые дикие гули стали сходить с ума от голода, нападая на всех, кто появится в канализации, в том числе и на своих цивилизованных сородичей. Пищу с поверхности им поставлял доктор Эзкибель по договоренности с Моникой, но теперь, когда Моники не стало, доктор перестал отдавать съедобные медицинские отходы. Он стал требовать плату за пропитание. Гулям нечем рассчитаться с ним и, по правде говоря, они бы продолжили работать с насосами, даже без поставок доктора, поскольку им нравится то, что они делают, так как это позволяет им чувствовать себя людьми. Но агрессивность их голодных сотоварищей вынудила гулей запереться в своем убежище, что привело к остановке насосов и засорению канализации.
Далее у вас появится несколько способов развития сюжета. Во-первых, вы можете просто перебить гулей, которые станут оказывать вам никакого сопротивления. Во-вторых, вы можете предложить им просто уйти. В-третьих, можете пообещать поговорить с доктором Эзкибелем. В этом случае гуль скажет, что у них есть комлинк, который оставила им Моника для связи с доктором.
После активации комлинка у вас появится три способа продолжить сюжет. Во-первых, за еду для упырей вы сможете заплатить сами. Доктор потребует у вас 1000 нойен, но с помощью этикета раннеров вы сможете уменьшить эту сумму до 600 нойен. Во-вторых, вы сможете договориться доктором о том, что упыри будут делать для него кое-какую работу в обмен на еду. В-третьих, вы сможете пригрозить доктору, что тому не понравится, но, в конце концов, он согласится возобновить поставки. Независимо от того, какой путь решения проблемы вы выберете, отношение доктора к вам и его цены останутся прежними, когда вы снова посетите его в Крейцбазаре.
Вернувшись к гулю, сообщите ему о достигнутом решении. Если вы выбрали второе решение, то гуль не выразит радости и вы не получите награды. В остальных случаях вы получите одно очко кармы за свои услуги.
Покинув канализацию, сообщите работнику техобслуживания о выполнении задания (+500 нойен). А когда вы отдадите ему найденное руководство по техническому обслуживанию, он обрадуется, что сможет передать эту вещь семье Виктора (+3 карма).
После разговора с Люкой Дуур (см. Миссия 4) для начала этой миссии вам необходимо зайти в метро и отправиться на станцию Франкфуртер Тор. Пока вагон с грохотом несет вас в этом направлении, вы тщательно расправляете складки на своей униформе ремонтника. Вы обнаружили ее в сумке на сидении, когда вошли в вагон, вместе с запиской от Люки Дуура о том, что ее нужно надеть до прибытия: “В момент, когда вы сойдете с поезда, начнется ваш испытательный бег. Вы встретитесь с остальными членами своей команды, разведаете обстановку в здании и установите в номере Алешира современные устройства. За исключением перечисленного, вам предоставлена полная свобода действий. Не разочаруйте нас. За вами будут следить”.
А – вход в метро. 1 – Яна. 2 – официантка. В – вход в здание. 3 – орк в костюме. 4 – терминал охраны. 5 – бутик киберимплантов. 6 – портновское ателье Данкли. 7 – электрическая распределительная коробка. 8 – вход в подсобное помещение. С – лифт. 9 – квартира 301. D – пожарная лестница. 10 – квартира – 302. 11 – станция безопасности. 12 – квартира 303. 13 – пентхаус.
Когда вы выйдете из метро, то столкнетесь с горой мышц в форме Странствующего Рыцаря, который примет вас за работника техобслуживания. Выяснится, что остальные члены бригады ремонтников уже прошли 15 минут назад, поэтому вы можете свободно пройти в здание.
Расставшись со Странствующим Рыцарем, далее вы встретите встревоженную молодую гномиху по имени Яна. Она расскажет, что является электриком, а остальные члены команды – человек и эльф – минут десять назад, не дожидаясь вас, зашли в здание.
Прежде, чем входить в здание, имеет смысл навестить северную часть этого района, где находится уличное кафе “Домик”, и поговорить с официанткой. Она предложит вам сойкофе (2 нойен), но, оценив вас своим взглядом, добавит, что для трудолюбивых людей вроде вас есть усилители производительности. Если значение вашей харизмы не менее 3, или же вы владеете поведением Уличный сленг, то сможете купить у официантки за 150 нойен Рывок (+1 ОД, +1 интеллект на 3 хода). Действительно неплохой и редкий стимулятор, а у официантки есть целых пять упаковок. Имеет смысл купить хотя бы один.
Зайдя в здание, вы окажетесь перед двумя мужчинами, одетыми в точно такую же униформу, что и у вас. Выяснится, что человека зовут Джеймс и в его задачу входит спрятать камеры наблюдения в нужном месте, а эльфа никак не зовут, поскольку он не говорит на человеческом языке и его включили в команду, как вьючного мула.
После того, как вы познакомитесь со своей командой, имеет смысл поинтересоваться, как проникнуть в пентхаус Алишера. Яна ответит, что у панелей доступа здания и пентхауса одна электросеть. И если ее доведут до панели доступа здания, то она сможете перевести систему безопасности пентхауса в режим техобслуживания. Для этого потребуется довольно хитрым образом перемонтировать провода и еще то, что находится в рюкзаке у эльфа. Наниматели предоставили ей для этого схемы. Панель доступа расположена в одной из квартир среднего класса на том же самом этаже. У Яны имеется ключевой код, с помощью которого получится попасть внутрь.
На первом этаже здания вы повстречаете орка в костюме. Неизгладимая печать тревоги крупными морщинистыми складками залегла у него на лбу. Если значение вашей харизмы не менее 3, то вы узнаете, что у орка через 20 минут презентация и он всю ночь репетировал речь, а сейчас настолько устал, что даже не помнит собственного имени. Если у вас есть при себе Рывок и вы отдадите его орку, то он сообщит вам код от своей квартиры: 53786.
Имеет смысл заглянуть в бутик киберимплантов. Изучая со вкусом оформленный каталог, на последней странице вы обнаружите рекламу усилителя головного мозга NEXT. По договору об отказе от конкуренции, этот товар нельзя купить в большинстве магазинов, но вы нашли один из тех, кому его поставка разрешена. За этот усилитель продавщица запросит с вас 250 нойен. Продавщица пояснит, что после оформления покупки это устройство отправят в киберклинику на ваш выбор, где вам его установят, но сделать операцию в бутике не представляется возможным. Заплатив за устройство и назвав киберклинику “Триаж”, вы получите квитанцию, которую нужно будет предъявить доктору названной вами киберклиники в качестве доказательства покупки.
Кроме того, на этом этаже портновское ателье Данкли. Если у вас имеется при себе требуемая сумма, то за 1500 нойен вы сможете купить лучший защитный костюм в игре – баллистический бронежилет (+5 броня, +2 харизма).
Отправляйтесь к подсобному помещению, перед входом в которое стоит охранник. Рядом с ним на стене висит электрическая распределительная коробка. Когда вы скажете охраннику, что вам необходимо произвести ремонтные работы в подсобном помещении, тот откажется пропустить вас, сославшись на то, что дверь в подсобку защищена кодом уровня дельта, а на вашем пропуске указан уровень тета. Если значение вашей харизмы не менее 3, вы сможете сослаться на какие-то проблемы в диспетчерской. Охранник согласно кивнет и предложит позвонить в управление, чтобы получить измененный пропуск. Тут вам пригодится стиль поведения Охрана. Вы сможете сообщить охраннику, что из управления вам прислали протоколы прошлой недели, а не текущей. Охранник снова согласно кивнет головой и сообщит, что в диспетчерской сменили код экстренной помощи с Ноябрь на Индиго.
Попрощавшись с охранником, отправляйтесь к терминалу охраны. Силовик, сидящий за пультом, велит вам покинуть помещение. Скажите ему, что охранник подсобного помещения велел передать сообщение “Статус Индиго, задача под угрозой”. Услышав это, силовик выбежит из помещения и помчится к подсобному помещению.
Отправляйтесь в портновское ателье, где имеется еще одна распределительная коробка. Когда вы станете осматривать ее, Яна напомнит вам, что подобная коробка имеется рядом с охранником, который охраняет подсобное помещение. Так вот, при помощи коробки в ателье она способна перегрузить, у которой теперь стоят два охранника при помощи перепада напряжения. При этом в коридоре, где они стоят, образуется электрическая дуга, напряжения которой хватит, чтобы отправить в нокаут банду троллей.
Получив ваше разрешение, Яна произведет некоторые манипуляции в распределительной коробке и оба охранника у подсобки упадут замертво. Обыскав их вы найдете ключ-карту с допуском тета, что позволит вам проникнуть в подсобное помещение. Когда вы станете осматривать панель доступа, которая находится там, Яна без лишних слов станет резать провода. Спустя пару минут она закроет крышку и скажет, что обошла замок безопасности лифта. Покинув подсобку, идите к терминалу охраны и активируйте его. Вы сможете ввести в систему ложные данные, указав точкой угрозы наиболее отдаленную от вашей цели часть комплекса.
Для чего все это делалось? Если напасть на охранника у подсобки, выбрав вариант атаки во время разговора с ним, то охранник у терминала пришел бы на помощь к своему коллеге, заодно подняв тревогу в здании и приведя все силы безопасности в состояние повышенной готовности. Если убить охранника у подсобки электрическим током, то это избавит вас от первого сражения на верхнем этаже. Убрав обоих охранников, вы избежите оба боя наверху.
Теперь вам предстоит подняться на лифте наверх и отключить защиту пентхауса. Когда вы окажетесь наверху, Яна скажет, что ее необходимо привести к панели доступа верхнего этажа, которая находится в комнате 303, а код доступа к двери там 14291. Добравшись до панели, она переключит вход в пентхаус в режим техобслуживания и тогда комбинация ключевого входа станет 11111. Затем к разговору подключится Джеймс, который напомнит, что он торопится. Утихомирив мага, приступайте к исследованию этажа.
Если бы вы напали на охранников внизу, то на стыке коридоров вас поджидала бы засада, но поскольку охранники внизу были убиты током, то этот бой вы минуете. Квартира 301 заперта, но при помощи кода, полученного от орка в костюме внизу, вы сможете открыть дверь. На столе, который стоит в первой комнате, вы найдете кредстик, и ваш счет пополнится на 200 нойен. Во второй комнате имеется выход на пожарную лестницу, с помощью которой можно покинуть здание.
Квартира 302 также заперта. Код от ее двери: 38297, но подсказок по нему нигде нет. В принципе эту дверь можно вскрыть через матрицу станции безопасности. Зайдя внутрь, на столе вы обнаружите записку, в которой говорится: “Моя прекрасная Катя. Я постоянно вспоминаю о прошлом четверге после вечерней телеконференции. Ты и я, лежащие на моем синтекожаном диване, когда на тебе ничего, кроме кардигана. Чаша клубники и бутылка пино. Вакханальный декаданс и гедонистический восторг. Восхитительный вечер для нас обоих. Мне хочется, мне нужно увидеть тебя снова. То, что мы с тобой разделили, должно повториться вновь. Страсть к тебе пожирает меня без остатка. Я отправил тебе календарное приглашение на вторую романтическую интерлюдию. Прошу принять его как можно скорее. Карлхайнц”. Во второй комнате находится компьютер, но взломать его вы сможете лишь в том случае, если значение вашего декинга не менее 4. Вы сможете скачать видеозапись, чтобы затем продать ее (378 нойен) или удалить запись и не получить никакой награды.
Попасть на станцию безопасности вы сможете лишь в том случае, если значение кибердекинга или декинга у вас не менее 4. Внутри вы обнаружите терминал и люк, ведущий на крышу. Подключившись к терминалу, можно попасть в матрицу, где вы столкнетесь с белым и даже с черным льдом. Посещение матрицы позволит вам разблокировать вход в квартиру 301 и 302, а также люк, ведущий на крышу.
Наконец, добравшись до дверей квартиры 303, введите код, который вам сообщила Яна. В комнате за дверью вы обнаружите на стене картину. Сдвинув ее в сторону, вы увидите большую панель технического обслуживания. Яна приступит к своему делу и с мрачной решимостью на лице станет отрезать толстые жгуты кабеля. Вскоре она похлопает эльфа по колену и скажет, что ей нужна та вещь, которую он нес. Эльф кивнет, опустит рюкзак на пол и достанет из нее большую синюю канистру. Ему понадобится вся его сила, чтобы поднять канистру и вставить на место в панели доступа, которое расчистила Яна. Сделав это, эльф сожмет кулаки и станет смотреть на Джеймса.
После установки канистры Яна вернется к работе. Ей потребуется всего пара минут, чтобы прикрепить, подсоединить и припаять канистру к кабелям. Изучив свою работу, она кивнет и повернется к вам. Когда вы поинтересуетесь, что это за канистра, Джеймс ухмыльнется и скажет, что Ложа никогда не говорит вещей, которые знать не обязательно. После того, как вы поинтересуетесь, о какой Ложе идет речь, Джеймс недоверчиво вытаращится на вас, но в это время Яна оборвет ваш разговор, воскликнув, что кто-то идет.
Далее вам предстоит встреча с хозяином квартиры. Ошалев от наглости ремонтников, которые проникли в нее без его ведома и вскрыли панель доступа, он выскажет все, что думает по этому поводу. Джеймс бросит на вас нетерпеливый взгляд и скажет, что если вы не разберетесь с этим идиотом, то это сделает он. В то же время эльф станет что-то выкрикивать Джеймсу. Далее вам предстоит определиться, чью сторону вы примете – Джеймса или эльфа.
Выбрав сторону эльфа, вам придется убить Джеймса, но в этом случае идти в пентхаус уже не будет никакого смысла, и задание будет провалено, а вы больше никогда не получите от Ложи предложений о работе. Однозначно, придется принять сторону Джеймса и всей командой навалиться на эльфа. Во время схватки с Джеймсом или эльфом, если вы не перенаправили силы безопасности здания через терминал охраны внизу, появятся четыре охранника и нападут на вас.
Разобравшись с эльфом, идите к пентхаусу и введите код 11111, чтобы открыть дверь. Зайдя внутрь, отыщите места, куда нужно установить камеры, а Джеймс без лишних слов при помощи своей магии будет прятать их. Перед тем, как замаскировать третью камеру, Джеймс заявит, что когда закончится этот бег, он собирается рассказать о вас своему куратору и вы больше не будете работать на Ложу. Не потому, что вы некомпетентный лидер, а потому, что у него есть такая власть, а вы ему очень не нравитесь. Велите ему заткнуться и закончить работу.
Как только Джеймс замаскирует третью камеру, раздастся сигнал тревоги. Джеймс вздрогнет от удивления, а потом, вспомнив, что не прикончил хозяина квартиры 303, разразится проклятиями. У вас будет три возможности покинуть здание.
Если вы пойдете назад тем же путем, которым пришли: спуститься на лифте и покинуть здание через главный вход, то вам придется сразиться с двумя группами охранников – одна на главном этаже, вторая – снаружи. Если вы покинете здание по пожарной лестнице, то предстоит сражение с командой охранников снаружи здания. Наконец, если вы покинете здание через люк, ведущий на крышу, то сражаться ни с кем не придется.
Когда вы пробьетесь к станции метро и спуститесь вниз, Джеймс предложит вам позвонить своему куратору и доложить о выполнении задания. Яна его поддержит. Вбив код связи Люки Дурра в свой КПК, вы вскоре увидите его на экране. Выслушав ваш доклад о том, что все было сделано в соответствии с его инструкциями, Люка велит доложить статус членов вашей команды. Узнав о том, что Яна и Джеймс живы, а эльф оказался предателем и его пришлось убить, Люка заметит, что смерть эльфа была ожидаемой, поскольку тот был личностью неразумной и опасной и его предательство было лишь вопросом времени. Но к счастью, смерть оказалась не напрасной, поскольку Ложа получила ценные сведения о вашем характере. С другой стороны, Джеймс все еще жив, что неожиданно, и доказывает вашу терпеливость.
Далее Люка назовет код, предложит вам ввести его в свой КПК, чтобы выяснить, насколько хорошо вы выполнили свою задачу. Сделав это, вы увидите, как на экране появится знакомое изображение комнаты в пентхаусе, где вы установили следящую аппаратуру. На экране вы увидите Алешира, разговаривающего со своим телохранителем. После того, как телохранитель доложит, что в пентхаусе безопасно и не выявлено никаких посторонних устройств, Алешир велит тому привести в пентхаус свою жену с ребенком. После этого раздастся взрыв, отголосок которого сотряхнет станцию метро. Затем на экране появится Люка, который предложит вам вернуться в Крейцбазар, чтобы завершить ваше интервью после бега. Подтвердите ему свое намерение вернуться и садитесь в поезд.
Добравшись до Крейцбазара (+2 карма), отправляйтесь в кафе “Джезве”. Люка Дурр уже поджидает вас там. Он поздравит вас с прекрасно выполненной работой. Он сообщит, что целью этого теста было оценить вашу способность приспосабливаться к обстоятельствам. Ложе было необходимо узнать, будете ли вы исполнять приказы, вне зависимости от того, что вы об этом думаете. А также удостовериться, что вы не сломаетесь, если обстановка переменится посреди бега. Ложа хочет быть уверена, что вы выполните порученное задание любой ценой. Работа на Ложу может показаться вам аморальной, иногда даже может показаться, что вас обманывают. Но вы можете быть спокойным, зная, что все, о чем вас попросят, в результате обернется огромным благом. Главная цель Ложи известна лишь правящему совету, а он не любит делится информацией с наемниками. Но это одни из умнейших людей на планете, и они высоко ценят социальный порядок и стабильность. Люка поинтересуется, что вы обо всем этом думаете. Ответьте, что все клиенты, на которых вам доводилось работать, хранили секреты, ничем не отличается и этот раз. После короткой паузы Люка кивнет и вложит в вашу руку кредстик (+1500 нойен).
Расставшись с Люкой, загляните в киберклинику и поговорите с доктором на тему заказа усилителя мозга NEXT (+2 интеллект). Выяснится, что имплант доставили утром и его установка обойдется вам в 5000 нойен.