Shadowrun dragonfall - прохождение 4, акт 2 (миссии 7 - 8)
Начало прохождения смотрите тут:
Акт 1 (миссии 1 - 2): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...
Акт 1 (миссии 3 - 4): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...
Акт 2 (миссии 5 - 6): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...
Когда вы спуститесь в метро, то встретите там Дитриха, который расскажет о своем племяннике Александре, примкнувшем к Гуманистам. Дитрих волнуется за племянника и настоятельно попросит вас взять его с собой на эту миссию для того, чтобы он смог убедить Александра покинуть эту организацию. Желательно пойти навстречу шаману, поскольку спасение Александра позволит Дитриху впоследствии заряжать ману. Поезд метро с грохотом унесет вас к станции на самом краю Крейцберга. Вы всего в нескольких кварталах от Шаттеннеста, района, который Максим и его контрабандисты называют своим домом. По словам Сэмюэля Бекенбауэра, они должны ждать вас где-то там.
Шаттеннест
1 – начало миссии. 2 – торговка. 3 – телефонная будка. 4 – привратник района. 5 – Максим. 6 – бочки. 7 – оборонительная позиция. А – фургон. 8 – двор. В – вход/выход базы Гуманистов. 9 – казарма. 10 – арсенал. 11 – кухня. 12 – склад. 13 – рабочий офис. 14 – офис Шталя. 15 – помещение с сервером.
Отправляясь на эту миссию, помимо Дитриха, возьмите с собой Айгер и обязательно Блица. Когда вы прибудете в Шаттеннест, Дитрих поблагодарит вас за то, что вы взяли его с собой. По дороге к месту встречи с Максимом вы повстречаете торговку фастфудом. Вы можете купить у нее колбаски с карри (5 нойен) или комплексный обед (10 нойен). Если вы приобретете обед, то торговка предупредит вас о том, что в этом месте небезопасно. По сути, не имеет смысла тратить здесь деньги.
Зато в телефонной будке неподалеку вы найдете пакет с опознавательными знаками Шоквеленрайтер. Вскрыв его, вы прочтете послание: “Это открытый запрос на информацию о текущих и бывших спонсорах политклуба Гуманистов. Желательна конкретная информация, вроде домашнего адреса или фотографий. Наличие этой группы ненавистников, а также их сторонников, больше не будет терпеться в нашем городе. Мы раскроем их жестокому свету истины. Своевременная доставка информации будет щедро вознаграждена. Свобода, равенство, информация. Шоквеленрайтер”.
У ограждения, которое находится за телефонной будкой, стоит гном-привратник района, который посоветует вам повернуть назад, поскольку за ограждением хозяйничают банды. Скажите ему, что идете за ограждение по делам и привратник велит своему напарнику-орку пропустить вас.
Независимо от ваших реплик, диалог с Максимом завершится тем, что вы сядете в фургон и отправитесь в дорогу. По пути придется пересечь мост, где фургон остановит банда, которую возглавляет женщина по имени Реммбок. Здесь имеется три возможности дальнейшего развития сюжета.
Во-первых, вы сможете договориться с бандитами и заплатить им дань за проезд по мосту. Для этого необходимо владеть поведением Бандитский жаргон или иметь значение силы воли не менее 3. Это позволит вам убедить Максима позволить вам провести переговоры. Затем в разговоре с бандитами вы сможете заплатить им 1000 нойен или, если значение вашей харизмы не менее 4, снизить требуемую сумму до 750 нойен.
Во-вторых, вы можете помочь контрабандистам в схватке с бандитами. Если вы выберете этот вариант, то вместе с ними будете сражаться дважды – на мосту и позднее, поэтому имеет смысл постараться сохранить в живых как можно больше союзников. Важно, чтобы Максим остался в живых не только в схватке на мосту, но и в последующем сражении – за это вам начислят очко кармы. Обратите внимание на желтые бочки с горючим, стоящие вокруг пулеметных турелей. Удачный выстрел по одной из бочек вызовет цепную реакцию, что существенно облегчит бой с бандитами.
В-третьих, вы можете напасть на всех – и на бандитов, и на контрабандистов. Бой на мосту и последующая схватка будут сложнее, но, к счастью, бандиты и контрабандисты, помимо вас, все равно будут атаковать друг друга. Однако вы сможете скрыться за оборонительными позициями в северной части моста, а после гибели Максима найти 2000 нойен. Вам решать: хотите ли вы легкие бои и очко кармы или же предпочитаете жесткие схватки и больше денег.
В любом случае, если вы пойдете силовым путем, то, выиграв бой, получите 3 кармы. Кроме того, после боя в обоих случаях вам придется сесть в фургон, чтобы добраться до базы Гуманистов.
Когда вы прибудете туда, то обнаружите, что на базе подозрительно тихо; никто не вышел к вам навстречу, чтобы встретить доставленный груз. На выгруженном вами контейнере прикреплена предупреждающая табличка с надписью: “Внимание! Очень опасный химический реагент! Не принимать внутрь. Избегать контакта с кожей, глазами, ртом и одеждой. Повышает агрессию и снижает контроль над побуждениями при вдыхании. Избегать вдыхания дыма или пара. Важно! Ничего не предпринимать до прочтения паспорта безопасности вещества”. Максиму, если он еще жив, все это покажется зловещим. Он заявит, что с удовольствием подождет в фургоне, пока вы будете решать свои вопросы на базе.
На базе Гуманистов пахнет как в уборной, выглядит все не многим лучше. Сказать, что это место находится в плохом состоянии было бы преуменьшением: с дешевых дюропластовых стен слезла краска, а в плитку на полу въелась заскорузлая грязь. Старое отвратное помещение – самое место для старой отвратной идеологии, которую тут исповедуют.
Когда вы зайдете на базу, пара гуманистов в испуге скроется за углом коридора. Тут же включится ваш комлинк и на экране вы увидите лицо Люки Дурра: “Нам сообщили, что вы направляетесь в лагерь Гуманистов. Жизненно важно, чтобы их текущий лидер остался жив. Другие сотрудники Гуманистов нас не интересуют, можете делать с ними, что хотите. Но Фолькер Шталь – наш. Не разочаруйте нас”. Экран комлинка погаснет. Наступило время исследовать базу.
Минуя казарму и арсенал, отправляйтесь на кухню, где на плите вы найдете записку, в которой говорится: “Добро пожаловать, Каппель. У вас очень достойные рекомендации. То, что вы сделали с этими эльфами, – такие люди у нас далеко пойдут. На кухню можете заглядывать в любое время, но больше никуда – до особых распоряжений. Код от вашего ящика 2619, ящик 3”.
Вернувшись в казарму и осматривая ящики, вы увидите, что каждый из них пронумерован. Открыв при помощи найденного кода ящик № 3, вы найдете в нем записку. В ней сказано: “Рекрут Каппель, ваш энтузиазм на сборе достоин похвалы. Эти ублюдки троги получили по заслугам! Фолькер хочет немедленно вас видеть. Его личный код – “Гордость”, не говорите его никому. Оуэн”.
На складе вы обнаружите пулеметную турель. Если значение навыка управления дронами у вас не менее 4, то вы сможете взять ее под свое управление. Если значение навыка декинга у вас не менее 4, то вы сможете взять эту турель под свое управление позднее, добравшись до помещения с сервером.
Рядом со складом расположен рабочий офис. Зайдя туда, для начала ознакомьтесь с картотекой в углу. В ней вы найдете три брошюры. Прочтя их, перейдите к терминалам, которые находятся в рядом. Здесь вам пригодится Блиц, которого вы сможете попросить взломать эти терминалы. В итоге, на руках у вас окажутся следующие данные:
– список спонсоров Гуманистов. Длинный список берлинских тайных спонсоров Гуманистов, включающий в себя имена из самых разных уголков и социальных слоев Берлина. Позднее вы сможете передать этот список Шоквеленрайтер;
– код от двери в офис Гуманистов (“Гордость”), который к этому времени уже обнаружен;
– список убежищ Гуманистов, который можно продать;
– коды доступа к ящикам рекрутов в казармах.
Казарма Гуманистов
1 – Бауэр. 2 – Фарбер. 3 – Каппель. 4 – Кляйн. 5 – Шумахер. 6 – Йомада.
Вернитесь в казарму (см. рисунок выше). Зная коды доступа к ящикам рекрутов, вы сможете их открыть. В ящиках вы найдете следующее:
– Бауэр (код: 3706) – нитро;
– Фарбер (код: 1409) – записка. В ней говорится: “Александр, ты кажешься “не очень заинтересованным” в наших курсах обучения. Пожалуйста, пойми, что это не приют. Мы – фабрика. Фабрика, перерабатывающая отбросы общества - людей вроде тебя – в сильных, настоящих воинов человечества. В будущем постарайся не опаздывать и хорошо высыпаться. Если ты снова опоздаешь, нам придется поговорить о твоем будущем в нашей организации. Фолькер Шталь”. Дитрих очень обрадуется, услышав содержание этой записки – он догадывался, что его племянник не поверит в идеологическую чушь Гуманистов;
– Каппель – ящик уже вскрыт;
– Кляйн (код: 4176) – от 250 до 300 нойен. Сумма рандомна;
– Шумахер (код: 1106) – записка. В ней говорится: “Фридрих, я доволен твоим поведением. Чтобы выказать растущее доверие, я даю тебе дополнительную работу помимо обычных заданий. С завтрашнего дня ты будешь убираться в арсенале. Код доступа – “Чистота”. Постарайся его не забыть. Завтра вечером я ожидаю увидеть полный список оружия в нашем арсенале. Вместе с ним ты принесешь запрос на желаемое оружие. Можешь выбирать, мой мальчик, я предоставляю тебе право выбора. Поздравляю, Фридрих. Эта честь полностью заслужена. Фолькер Шталь”;
– Йомада (код: 2114) – ящик пуст.
Вот теперь, зная код доступа в арсенал, можно наведаться туда. Введя код доступа, вы откроете дверь и найдете в арсенале: золотой травматический набор СММС, две продвинутых аптечки, дробовик “Моссберг”, пистолет “Хищник Арес” с целеуказателем, ослепляющую гранату Ренраку, осколочную гранату Кавалье и фосфорную гранату. Помимо этого, в арсенале стоит отключенная турель. Если значение вашего навыка управления дронами не менее 4, то вы сможете взять над ней управление. Если значение вашего навыка декинга не менее 4, то вы сможете взять над ней управление позднее в помещении с сервером.
Наступило время посетить офис Шталя. Когда вы введете код, дверь откроется со слабым щелчком, а игра автоматически сохранится. Зайдя в офис, заберите со стола планы операции с названием “Под чужим флагом”. Как только вы возьмете их, в помещение зайдет коренастый мужчина в военной шинели в сопровождении двух молодых девиц, чьи лица прикрыты белыми платками. Шталь, а это будет он собственной персоной, поведает, что газ, который вы привезли, он собирается распылить над металюдьми. Действие этого газа превратит их в жаждущих крови безумцев и, когда они перебьют друг друга и станут нападать на простых людей, вот тогда появятся люди Шталя, остановят их и станут героями и народными любимцами.
К концу этого монолога-разговора в офис Шталя вбегут еще двое гуманистов, один из которых окажется Александром. Тут вам предстоит сцена а-ля Санта-Барбара, в которой необходимо соединить родственные души. Как только у вас появится возможность вклиниться в разговор между Дитрихом и Александром, скажите ему: “Послушай Дитриха, Александр. Он хороший человек”. Ваша следующая реплика в диалоге должна быть такой: “Дело твое, Алекс. Но ты должен принять решение”. Когда Александр поднимет оружие, целясь в голову Дитриха, вам необходимо ждать действий Александра. Все. Этого достаточно для того, чтобы Александр перешел на вашу сторону. Поверженный Шталь сбежит с базы через помещение с сервером.
Однако бой на этом не закончится. Гуманисты появятся с той стороны, откуда вы проникли в офис их лидера. Теперь вам предстоит пробиться к выходу, откуда вы зашли на базу. Буквально в каждом помещении вас будут ждать заслоны врагов. Их основная масса сосредоточена у самого выхода из базы. Когда со всеми врагами на базе будет покончено, игра выйдет из боевого режима.
Перед тем, как выйти из базы во двор, вы можете вернуться в помещение с сервером, активировать его и предоставить Блицу возможность зайти в матрицу. Честно говоря, делать там уже нечего: все двери открыты, контейнеры тоже, разве что взять под свой контроль турели, находящиеся на базе. А зачем это делать, если все враги внутри здания уничтожены? Нет смысла отвлекаться на сервер, пора выходить во двор, где нас ожидает еще одна схватка с Гуманистами.
Итак, выбравшись во двор, вы будете приятно удивлены схваткой между Гуманистами и контрабандистами, если Максим еще жив, и вам снова придется приложить все усилия для того, чтобы сохранить ему жизнь. Однако, я должен предупредить читателя о том, что с момента схватки на мосту я решил пойти силовым путем, предпочтя добычу денег одному очку кармы. В конце концов, необходимо собрать 50 тысяч нойен для выплате Алисе (см. Миссия 4). Поэтому начну этот абзац сначала.
Итак, выбравшись во двор, вы будете приятно удивлены тем, что Гуманисты поставили перед вами заслон, чтобы вы не добрались к точке эвакуации. Вам предстоит сразиться с восемью последователями идеологии расовой чистоты. Нет никаких контрабандистов – только вы и Гуманисты. Forwärts! Перебив Гуманистов, садитесь в фургон. Вскоре вы окажетесь в Крейцбазаре (+8 карма). Прежде чем вернуться в убежище, сделайте несколько дел.
Во-первых, передайте Сэмюэлю Бекенбауэру планы Гуманистов. Тот сообщит, что перечислит обещанную плату на счет Амзеля.
Во-вторых, посетите телефонную будку и передайте Шоквеленрайтер список спонсоров Гуманистов (+1 карма, +500 нойен).
В-третьих, загляните в кафе “Джезве” и получите свой гонорар за то, что сохранили жизнь лидеру Гуманистов (+1000 нойен).
В убежище для начала проверьте свой компьютер. Появилось два новых сообщения. Торговец оружием Гунари Меттбах сообщает, что если вы заинтересованы в том, чтобы в Крейцбазар и дальше поступало новое оборудование, то у него есть к вам разговор: один из его грузов был похищен местной бандой. Меттбах обещает выплатить 500 нойен, если вам удастся вернуть этот груз, а за подробностями предлагает обратиться к нему. Второе сообщение поступило от доктора Хпвьера Эзкибеля, который просит зайти к нему, чтобы обсудить насущный вопрос.
Проверив старые сообщения, вы обнаружите, что Сэмюэль Бекенбауэр перечислил 22500 нойен за выполненную работу. Эту сумму Амзель распределил следующим образом: отчисление в долю команды – 6000; расходы на оружие и обеспечение – 1500; отчисление в фонд Алисы – 11250; ваша оплата – 3750.
Кроме того, зайдя в ВВS, вы сможете выложить на продажу список убежищ Гуманистов. Позднее вы получите за это 414 нойен.
Поговорите с Полом Амзелем. Он сообщит, что у него есть новости о поместье Харфелд. Что бы ни замышляла Фаершвинг, оно огромного масштаба и хорошо обеспечено. Амзель обнаружил денежный поток, идущий от холдинговых компаний по всему миру на офшорный счет с липовым адресом. Оттуда свежеотмытые деньги текут прямо в поместье Харфелд. Сомнительно, что слугам Огнекрылой известно, куда идут их деньги. Но это типично для драконьих заговоров: если раскрыть теневой поток денег, то на другом его конце всегда обнаружится дракон. Помимо этого, Амзель расскажет, что Малиит Холей удалось восстановить один из DVD Грина Винтерса.
Закончив разговор с Амзелем, проверьте DVD. Вам нужно просмотреть второй диск. На нем шесть треков.
Трек 1. 11 ноября 2054 года. На экране появится Грин Винтерс: “Как я и говорил в своей последней записи, у меня возникли сложности с поиском подтвержденных фактов о Файершвинг, так что я решил в этом разобраться. Последние пять часов я раскапывал самые безумные и альтернативные теории, связанные с драконами и SOX. SOX – это радиоактивная пустошь между Францией и Германией. Это место сделали отдельной зоной в 2008 году после взрыва ядерного реактора в районе Каттеном. Об этом месте ходят самые разные слухи. Я слышал истории о городе-крепости, где живут выжившие-и-приспособившиеся, причем на основе принципа убей-или-будь-убитым. Такой жуткий, вывернутый наоборот Берлин: все та же анархия, но без стабильности, обеспечиваемой Изменчивым государством. И ко всему прочему – радиоактивное излучение, рак и помутнение рассудка. Так вот, когда Эдриан помог Люфтваффе сбить Файершвинг, она рухнула в SOX, это общеизвестно.
Далеко не так общеизвестны современные мифы, которыми и по сей день обрастает это событие. Сегодня ночью я услышал немало таких мифов. Я общался с девушкой, выдающей себя за Духа Крысы… ту контрабандистку, орудовавшую в SOX. Она рассказывала мне о драконьем культе Последователей очищающего огня. Похоже, их апологеты поклоняются какому-то радиоактивному дракону. Может быть, Файершвинг, а может, это все ерунда. В любом случае, стоит копнуть поглубже.
Или вот другая история, которую мне поведала моя маленькая крысиная душонка: популярен слух, что астральная форма Файершвинг в SOX мутировала из-за окружающей ее радиации. Некоторые сбрендившие торчки говорят, что она сбросила свое тело, словно старое пальто. Другие твердят, что она в ловушке, обреченная влачить жалкое нематериальное существование радиоактивного призрака.
Не знаю, насколько всему этому можно доверять. В конце концов, у меня нет никаких доказательств, что Дух Крысы действительно та, за кого себя выдает. Она может быть обыкновенным сбрендившим торчком. Или просто морочит мне голову, а на самом деле никогда не была в SOX. По крайней мере, это пища для размышлений. Даже не знаю, о чем подумать страшнее: о радиоактивном призраке или настоящем драконе. Но, как бы там ни было, это интересно. Теперь важный вопрос: помогает ли это моим поискам Эдриана, делает ли хоть чуточку ближе? Хотел бы я рискнуть и сказать “нет”, но ведь этого никогда наверняка не скажешь”.
Трек 2. 12 ноября 2054 года. На экране Грин Винтерс: “Продолжим развивать альтернативные теории. После Падения дракона, великий дракон Кальтенштейн прилетел в SOX, чтобы спасти Огнекрылую. Но ему помешали, а некоторые говорят, что его убили Лофвир и Небелер. <Винтерс возьмет с полки толстую книгу в кожаном переплете и станет листать страницы.> Хорошо, пробежимся по списку самых влиятельных драконов, которые могли бы ей помочь.
Во-первых, Лофвир, золотой дракон. Генеральный директор Сейдер-Крупп и, вполне возможно, самое опасное существо на планете. Лофвир местный, так что он вполне мог помочь Файершвинг. У него, безусловно, есть для этого все финансовые возможности. Он мог отправить в SOX маленькую армию, если бы захотел. Так что у него определенно были средства, но я не понимаю, какой у него мог быть мотив. В конце концов, он активно мешал спасению Огнекрылой в 2012 году. То же верно и для Небелера, так что вычеркиваем их обоих из списка.
Еще есть Аден, Великий Сирруш. Его сфера интересов – Турция. Судя по всему, он недолюбливает Лофвира: они активно соперничают за территории на Ближнем Востоке. Полагаю, это можно считать мотивом – возродить Огнекрылую, чтобы насолить золотому дракону. Но стал бы он рисковать ради этого войной с Сейдер-Крупп на территории Лофвира? И снова – думаю, это маловероятно.
Есть еще Селедир из Уэльса. Он вложил немалые средства в Трансис Нейронет, так что деньги у него есть. Но он слишком занят скандалом “УР убивает”, случившимся с Трансис в Лондоне, значит его грязные когти до SOX бы не дотянулись. Дункельзан из ОПКС… <Винтерс умолкает, затем хлопком закрывает книгу.> Нет. Это все пустая трата времени.
Чем больше об этом думаю, тем больше убеждаюсь: Огнекрылая действует в одиночку. Драконы не действуют совместно без крайне на то нужды. Зачем вести дела с равными, когла в твоем распоряжении целая планета марионеток? Им не нужно работать вместе, они могут помыкать нами”.
Трек 3, трек 4, трек 5. Эти файлы повреждены.
Трек 6. На экране появится лицо Эдриана Воклера: “Герми, это я. Не могу заснуть. Не знаю, где ты. Наверняка там, где весело. Может, флиртуешь с одной из этих недосягаемых красоток, за которыми всегда ухлестывал. Это хорошо. Я хочу, чтобы ты жил приятной нормальной жизнью. Кто-то же из нас должен. Я все еще чувствую запах дыма, Герми. Прошел почти год, а у меня во рту все тот же привкус от смрада горящих трупов. Засыпая, я слышу сирены и крики. В этом мире нет звука ужаснее, чем вопли горящего человека. Уверен, врачи бы назвали это посттравматическим стрессом. Они бы лечили меня, может накачивали бы СИОЗС, как делают с нашими солдатами-ветеранами. Какой был бы сюжет для желтой прессы: Эдриан Воклер, грозный победитель дракона, не способен справиться с демонами своего разума. Нет, мне нельзя лечиться, а тем более, принимать лекарства. Я должен соответствовать своей репутации, неважно, заслуживаю ли я ее и хочу ли я этого. Дракон все еще жив, Герми. Где-то там, я уверен. Однажды я найду ее. И тогда, возможно, смогу спать спокойно”.
Итак, выключив компьютер, выходите из убежища. Впереди нас ожидают новые миссии.
Встретившись с Гунари Меттбахом, поинтересуйтесь, чем вы можете ему помочь. Меттбах расскажет, что банда из соседней общины украла груз на границе Крейцбазара, поэтому он хочет воспользоваться вашими услугами, чтобы предотвратить подобное в будущем. Раньше Моника обеспечивала шифрование и контроль информации Крейцбазара. Когда ее не стало, у торговцев появились проблемы. Напрашивается вывод: банда перехватывает информацию о транспортных накладных, счетах и документах подобного рода. Обладая подобной информацией, можно организовать засаду; и это то, что делает эта банда. Несколько грузовиков с товаром уже угнано по пути в Крейцбазар.
Меттбах сообщит, что поместил следящее устройство в последнюю партию груза: контейнеры с оружием и медикаменты. Конечно же, этот груз был похищен, и Меттбах отследил его до самого Гезундбруннена. Это община, выстроенная в старой станции метрополитена и нескольких бункерах. Тамошний рынок раньше был чем-то вроде туристической достопримечательности. По слухам, там обосновалась новая банда, называющаяся Ребенгейстер. Меттбах считает, что именно она связана с похищениями. Из того, что слышал Меттбах, Ребенгейстер коварны. Они имеют репутацию тех, кто сначала поднимают бурю, а потом исчезают без следа. Меттбах хочет, чтобы вы отправились в Гезундбруннен, отыскали там Ребенгейстер и вернули его товары. За выполнение этой работы он предлагает 500 нойен, а также готов продавать вам новые виды вооружения.
После того, как вы дадите свое согласие, Меттбах добавит, что с собой вы можете взять только одного напарника, иначе вы вспугнете бандитов и они попортят товар. Поэтому лучше действовать тихо и быстро, пока след не остыл. Очевидно, что это задание подразумевает его выполнение без единого выстрела и, тем более, без единой смерти. Поэтому, отправляясь на него, желательно иметь значение силы и харизмы не менее 4, а в спутники взять Блица.
Поездка до Гезундбруннена на метро пройдет быстро. Выйдя из вагона, вы окажетесь на старой, грязной платформе. Здесь безлюдно, хотя по всему видно, что это место обитаемо. Из зияющей дыры в потолочном фильтре едва пробивается неясный блеклый свет. Справа от вас находится небольшой участок земли, засеянный семенами различных культур. Они отчаянно борются за жизнь в холодном и слабо освещенном метро. Повсюду мусор и хлам. Очевидно, никого похожего на уборщиков в этом месте не было очень давно. Где-то здесь, на этой старой и обветшалой станции метро находится вход в район Гезундбруннен, и, как вы надеетесь, зацепки, ведущие к пропавшему грузу Гунари.
Гезундбруннен
А – метро. 1 – охранники. В – вход/выход рынка. 2 – Куорин. 3 – Золотая Рыбка. 4 – странный торговец. 5 – владелец магазина. 6 – капитан ополчения. 7 – информационный киоск. 8 – царапины на полу. С – вход/выход убежища. 9 – Куорин. 10 – казарма.
Пройдя на север, вы выйдете к мужчине и орку, охраняющим проход. Охранники живо поинтересуются, что привело вас в Гезундбруннен. Если значение вашей харизмы не менее 4, то вы сможете сослаться на мифического друга Ганса, который хвалил местный рынок, на котором вам захотелось побывать. В этом случае вам позволят беспрепятственно пройти. Если же вы упомянете банду Ребенгейстер, то путь вам преградят. В этом случае у вас будет четыре способа миновать охрану:
– подкупить охрану за 100 нойен, несмотря на то, что с вас запросят 400;
– запугать охрану (необходимо иметь значение силы не менее 6);
– очаровать охрану (необходимо иметь значение харизмы не менее 4);
– убить охранников, но в этом случае вы лишитесь очка кармы, которое начисляют за бескровное прохождение миссии.
Миновав охранников, вы сможете спуститься по лестнице вниз и оказаться на рынке. Здесь вы сможете поговорить Куорином и Золотой Рыбкой, хотя ничего полезного для себя от них не узнаете. Странный торговец торгует оружием, которое больше напоминает рухлядь. Зато подойдя к владельцу магазина, который находится неподалеку, вы сможете осмотреть ящик, стоящий рядом с торговцем. Очевидно, что этот ящик вскрывали в спешке. На одной из сторон ящика транспортная маркировка почти стерлась, но надпись “Крейцбазар” все еще хорошо различима.
Поговорите с владельцем магазина об этом ящике. Выяснится, что Ребенгейстер принесли этот ящик вчера и просили его взять эти медикаменты. Если вы не станете угрожать торговцу и согласитесь с ним, что в тяжелые времена местным жителям нужны эти вещи, то торговец посоветует поискать у информационного киоска в дальней части рынка. Торговец видел, как некоторые люди приходят и уходят через него.
Информационный киоск вы найдете в северо-западной части рынка. Пощелкав по кнопкам, которые имеется на нем, вы сможете ознакомиться с историей этой станции метро, но вряд ли эта информация окажется для вас полезной. Зато на полу рядом с информационным киоском вы обнаружите множество потертостей и царапин, как будто по этому месту волочили что-то тяжелое. Следы исчезают у стены. На стене вы обнаружите маленький зазор. Это позволит вам предположить, что в стене ест скрытый проход, однако непонятно, что за механизм его открывает. Если значение вашей силы не менее 4, то вы сможете пробить стену, за которой окажется проход в убежище.
Спустившись в убежище, вы встретите Куорина, рядом с которым стоит ополченец. На этот раз лицо Куорина не выражает дружелюбия, наоборот, у него холодный и пристальный взгляд. Он заметит, что если бы Ребенгейстер хотели, чтобы их нашли, то открыли бы в этом месте кафе. В разговоре Куорин признает, что Ребенгейстер были беспечны решив, что раз Моника Шефер сошла со сцены, то Крейцбазар станет легкой добычей. Куорин понимает, что вы явились за припасами, которые украли Ребенгейстер, но откажется возвращать их. Нет смысла нападать на него, поэтому предложите ему еще один шанс вернуть товары. Куорин снова ответит отказом, но добавит, что позволит вам уйти.
Если значение вашей харизмы не менее 3, то вы сможете предложить ему стать союзниками. Это заинтересует Куорина. У вас будет два варианта вернуть груз Меттбаха. Во-первых, вы можете предложить ему дополнительное продовольствие в обмен на украденные товары. Во-вторых, если значение вашего декинга не менее 3, вы сможете предложить ему прослушивать разъемы, которые установил по всему Крейцбазару Алтуг. Оба варианта заинтересуют Куорина и вы сможете ударить по рукам. Правда, медикаменты Меттбаха уже распроданы, но оружие Куорин обещает вернуть.
Перед уходом поговорите с ополченцем, который стоит рядом с Куорином. Тот предложит вам бутылочку пива. Не отказывайтесь, но и не пейте его сразу. Вернувшись к охранникам, которые стоят у выхода в метро, предложите пиво орку за хорошую работу (+1 карма). Вернувшись в Крейцбазар (+4 карма), сообщите Меттбаху, что дело с Ребенгейстер улажено. Оказывается, оружие Меттбаху уже вернули (+500 нойен).
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.