POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 3

17.11.2019 07:41

Начало прохождения смотрите тут:

Часть 1. Стиллуотер: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 2. Главный ярус: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...


3. Глубинный ярус (начало)

Скрещенными мечами показаны места, где вам придется сражаться. Голубой фон – нежить, красный фон – орки и ороги, зеленый фон - людоящеры. Красной стрелкой показан проход между зонами, сокращающий дорогу.

1. Лестница. По этой лестнице можно подняться на Главный ярус (локация 25).

2. Добыча. В северо-западном углу здесь стоит сундук, который может не отображаться на экране. В нем вы найдете колчан со стрелами скорости (-1 попадание, +3 повреждения) и воровской клинок (+2 ловкость, +2 попадание, +2 повреждения).

3. Добыча. В этом месте вам придется сразиться с призраком тюремщика. Необходимо знать, что призраки способны высасывать уровни персонажей. Как только вы одолеете его, то найдете на поле боя Даймоновы перчатки долга (+4 спасброски по реакции).

4. Лестница. По этой лестнице можно подняться на Главный ярус (локация 45).

5. Древний склеп. Сюда вы переместитесь, если прикоснетесь к церемониальному камню на Главном ярусе (локация 43). Будьте готовы сразиться в этом месте с отрядом нежити.

6. Добыча. В этом помещении вы столкнетесь с двумя скелетами и привидением. После схватки вы найдете на поле боя свитки с заклинаниями Ледяное прикосновение и Молот веры. В северной части помещения стоит сундук, в котором вы найдете кольцо змеи (+3 повреждение, -4 сопротивляемость магии).

7. Лестница. По этой лестнице можно подняться на Главный ярус (локация 62).

8. Добыча. В этом зале вы столкнетесь с двумя гулями и двумя привидениями. После схватки вы найдете на поле боя малого идола и пригоршню плохо обработанных самоцветов. Из сундука, который стоиту северной стены, можно забрать рунный щит +2.

9. Захоронение Гарраса. Это место охраняет отряд гулей. После того, как вы расправитесь с ними, осмотрите центр зала, где есть гроб, который не виден на экране. Изучив его, вы поймете, что здесь похоронен эльф по имени Гаррас. Останки в гробу явно кто-то трогал. Идентифицируя их, вы поймете, что Гаррас был героем из дома Мелэрдрим. Вокруг его шеи обмотан шарф с вышитым именем «Елена, дом Тургильд». Хоронили его в спешке, возможно, перед самым падением Мит Драннора. С тех пор гроб кто-то открывал, и часть костей сдвинута. Не стоит рыться в гробу в поисках сокровищ. Вам следует придать останкам достойный вид. В этом случае вы услышите голос Гарраса, который пообещает вам справиться со Стражем Источника жизни. Для этого вам следует искать Гарраса у каменного фонтана.

10. Запертая дверь. В этом помещении находится запертая дверь, которую невозможно открыть. Но вы сможете открыть ее с другой стороны, когда доберетесь до Саллимарша.

11. Саркофаг. Это место охраняют скелеты-старейшины и скелеты-лорды. Имейте в виду, что на скелетов-старейшин магия не действует и против них придется сражаться в ближнем бою. Когда вы перебьете всю нежить, идите к саркофагу, который не виден на экране, но находится у северной стены. Подпись на саркофаге гласит: «Здесь покоится Джулибан Геншихир, волшебник воздуха. Он был последним хранителем Подземного ветра, дара Шаундакуля».

В саркофаге вы найдете рубин Подземного ветра. Когда вы заберете его, перед вашим взором появится рука, отпускающая рубин, и человек, следящий за его падением в бездонный колодец. Затем вы услышите голос Джулибана Геншихира, который велит вам отыскать колодец, отпустить рубин и вернуть ветер (см. ниже, локация 20).

12. Добыча. Когда вы приблизитесь к этому помещению, с запада и с востока появятся по два скорпикота и нападут на вас. Это весьма опасные существа, наносящие большой урон и обладающие повышенной живучестью. Как правило, первыми они атакуют магов. Рекомендуется быстро завести отряд в помещение, заблокировать бойцом дверь, а позади него поставить священника, который станет исцелять раны бойца. Остальные члены отряда могут использовать магию. После боя осмотрите сундук, который стоит справа от стола. В нем вы найдете перчатки мощи огра (+1 сила). На столе лежит записка, в которой сказано: «Хигбин, церемония закончилась слишком рано. Этого человека зовут Фалдис. Выжди пару недель и забери то, что ему уже не нужно. И не забудь про мою долю. К».

13. Гробница Фалдиса. У северной стены гробницы стоит саркофаг, который не отображается на экране. На саркофаге есть надпись: «Фалдис Непобедимый». На полу в соседнем помещении вы найдете дневник Фалдиса, в котором говорится: «Жизнь моя подошла к концу, и все говорят, что я храбр. Но тайну свою я уношу с собой: я не храбр! Сила моя была в крепком щите да в заклятьях на нем. И пусть тот, кто найдет его, будет храбрее меня». У северной стены за перегородками стоит сундук, в котором вы найдете щит Защита Фалдиса (+3 АС, +3 инициатива, +2 бонус брони).

14. Добыча. Зайдя в это помещение, вы увидите, как ороги сражаются с зомби. Добив выживших врагов, исследуйте сундук, стоящий в северо-западном углу. В нем вы найдете сапоги Хранители Леноры (+4 защита от нежити).

15. Подъем на поверхность. По этой лестнице вы сможете подняться в Стиллуотер. Чтобы вернуться с поверхности в эту локацию, необходимо спуститься в церемониальный двор на Глубинном ярусе.

16. Клан Острая палка. Сюда можно попасть через помещение на юге, перед дверями которого кто-то выложил руну из палок. Стоит вам открыть дверь и зайти в это помещение, как с юга появится внушительный отряд орогов, с которыми придется сразиться. В отряде врагов три мага, которые любят использовать заклинание Задержание гуманоида, поэтому имеет смысл перед тем, как переступать руну, применить к членам своего отряда заклинание Защита от зла.

Уничтожив врагов, открывайте северную дверь, но имейте в виду, что она оснащена ловушкой. За дверью находится область клана ормирров Острая палка, о котором вам рассказывал ормирр Геб (см. Главный ярус, локация 24). Сейчас эта область кишит орками и вы должны очистить ее от них. Вам предстоит славная битва. Четыре орка стоят в центре зала, еще четверо находятся на западе да в каждом помещении, примыкающем к залу, затаились по три-четыре орка, которые выйдут из них с началом схватки. Если вы используете лобовую атаку, то орки сомнут вас своим количеством. Предпочтительно поместить свой отряд в южной комнате и подманить орков к ней. Большое неудобство доставляют несколько шаманов, которые применяют заклинания удержания и страха. Использование защиты от зла поможет вам избежать этой напасти. Рано или поздно почти половина орков скопятся у двери, которую вы защищаете. Тут вам пригодится магия, наносящая удар по площади: огненный шар, паутина, зловонное облако, конус холода.

Вернувшись после победы на это место через день-два, вы обнаружите тут ормирров, с которыми сможете общаться. Некоторые из них станут с вами торговать. В дальнейшем ормирры будут встречаться вам вплоть до Залов света.

17. Добыча. За ширмой, которая перекрывает восточную часть этой комнаты, есть два сундука, которые не отображаются на экране. В одном вы найдете баклер +2, в другом ожерелье Талисман удачи Теодоров, надеть которое сможет только вор (+1 АС, +1 инициатива, +1 все спасброски, +6 сопротивляемость магии, заклинание Истинное зрение).

18. Добыча. В северо-восточном углу этой комнаты вы найдете сундук, в котором хранится короткий лук +3.

19. Идол. Эту комнату охраняет пять орогов. Перебив их, осмотрите шкаф, стоящий у западной стены. В нем вы найдете малого идола.

20. Источник Подземного ветра. У входа в зал есть каменный указатель. Прошедшие века почти стерли эту надпись, но вор сможет прочесть ее на ощупь, проводя рукой по камню. Надпись гласит: «Это источник Подземного ветра, дар Шаундакуля Седлающего ветер гномам Мит Драннора. Пусть благословенный ветер из нетронутых глубин всегда несет свежий воздух мирным народам Города Песен».

Опустив в колодец рубин Подземного ветра, вы восстановите его работу, и ветры снова задуют в древних шахтах. Автоматически заработают три канала земного ветра в Каменных залах. Когда вы доберетесь до этих каналов, то получите значительный опыт.

21. Ключ Кровавой луны. Сюда вы можете попасть из локации 10 Главного яруса, спустившись оттуда по северной лестнице. В центре этого помещения стоит бочка. На экране она может быть не видна, но при сканировании курсором ее можно обнаружить. В бочке вы найдете ключ кровавой луны и короткий меч Клинок зимы.

22. Лестница. Сюда вы можете попасть из локации 10 Главного яруса, спустившись оттуда по южной лестнице.

23. Склеп Клуусара. Его дверь отпирается ключом Кровавой луны. Склеп охраняет призрак. После победы над ним вы найдете гроб, из которого сможете забрать кровавый амулет Клуусара.

24. Комната Ронглина. Зайдя сюда, вы увидите, что механизм Ронглина скован льдом. Расколов его, вы пробудите Ронглин, а также найдете нож Кровь Бореи (+2 попадание, +2 повреждения, +4 защита, заклинание Конус холода). Теперь, активируя цветные пьедесталы, вы сможете перемещаться в комнаты Ронглина, находящиеся в разных областях подземелья: красный – Глубинный ярус, желтый – Главный ярус, зеленый Каменные чертоги, фиолетовый – Светлые чертоги.

25. Клетка Ноттля. Чтобы отпереть ее двери, вам потребуется специальный ключ, найти который можно в Светлых чертогах. Подробности про эту локацию далее после прохождения Светлых чертогов.

26. Добыча. В сундуках, которые стоят в этой комнате, вы найдете золото. В сундуке, который стоит в юго-западном углу, хранится перстень Благословение Миллы (+1 ловкость, +3 защита).

27. Лестница. В этом месте лестница, ведущая наверх, выведет вас в Каменные чертоги.

28. Добыча. Перед дверью этой комнаты ороги дерутся с древними зомби. После того, как вы добьете выживших врагов и зайдете в комнату, вы сможете достать из гроба амулет Кровавая брошь (+2 АС, +7 сопротивление магии).

29. Колодец. В этом месте находится высохший колодец, но вы заметите, что недавно здесь кто-то отдыхал. Вор найдет скомканную записку, спрятанную под камнем. В ней говорится: «Тумтал, Эммерик, мы убили жившего здесь темного нага с прислужниками, так что окружающие комнаты должны быть пока безопасны. У нас нет идеи, где искать этот зал. Мы пойдем вверх по лестнице далеко к северу отсюда. Догоните нас, когда сможете. Атан».

30. Скальный Кулак. В сундуке, который стоит в этой комнате, хранится дубина Скальный Кулак. Она очень пригодится в битве со Стражем Источника жизни. Сундук охраняют два скелета-лорда и две тени. Когда вы расправитесь с ними и откроете сундук, в комнате появятся еще три тени. Расправившись с врагами, вы обнаружите в сундуке огромную дубину, на которой серебром выложена надпись: «Ветку сломав раз в погожий денек, огр в подземелья ее уволок. Огра поглотят молчанье и мрак, веточка вырастет в Скальный Кулак» (+2 сила, +2 попадания, +2 повреждения, против конструктов: +5 попадание, +5 повреждение).

31. Добыча. В бочке, которая стоит в этой комнате, вы найдете колчан стрел +1.

32. Секретная дверь. Внимательно осмотрите северную стену в этой комнате, в ней есть секретная дверь.

33. Печь молчания. Дверь этой комнаты оснащены очень мощной ловушкой с ядовитым газом. Большая часть отряда моментально погибнет, если вы станете открывать дверь, столпившись у нее. Придется пожертвовать кем-то, если ваш священник имеет жезл воскрешения. В моем случае это был вор, который, вскрыв дверь, упал замертво. Целесообразно отправиться в тихое место, чтобы отдохнуть там. Проснувшись, щелкните курсором по значку, обозначающего вора, и мертвый вор появится на полу рядом с отрядом. Дальше в дело вступает священник. Вооружившись жезлом воскрешения, он оживит вора.

Теперь можно наведаться к открытой двери. За то время, что отряд отдыхал, газ выветрился. В комнате вы обнаружите печь, вокруг которой валяется множество бумажных клочков. Похоже, что в этой печи сожгли немало книг. Далее, в Каменных и Светлых чертогах вы будете находить фолианты окованные железом с мрачным содержимым. Именно в эту печь нужно будет кинуть эти книги, чтобы уничтожить их.

34. Захоронение Елены. Изучив гроб в этой комнате, вы заметите едва различимую надпись на могильном камне, которая гласит, что здесь похоронена Елена, эльфийка из дома Тургильд. Она решила остаться в городе и погибла перед его падением. С тех пор кто-то открывал гроб и перекладывал ее кости, положив ноги на место рук. Не стоит рыться в гробу в поисках драгоценностей, следует сложить кости в правильном порядке. После этого раздастся голос Елены, которая скажет, что вы обрели друга, и она поможет вам справиться со Стражем Источника жизни, когда вы встретитесь у каменного фонтана. С призраком Елены вы уже встречались, и она научила вас слову эха (см. Главный ярус, локация 27).

35. Лагерь людоящеров. Здесь, в основном, находятся раненые людоящеры, так что бой с ними не должен быть проблемным. После схватки обыщите стол, который находится рядом с ямой огня. В нем вы найдете короткий меч с колдовским ядом (+3 повреждения).

36. Ключ. В этом месте находится шесть людоящеров, среди которых наибольшую опасность представляет людоящер-маг. Но сражаться с ними придется, потому что последний умирающий людоящер выронит покрытый копотью ключ, который нам необходим. Бой может быть сравнительно легким, если поместить свой отряд в тупике перед помещением, где находится спуск в Туннели ящеров (локация 40). Тогда враги станут наступать на вас с запада. Задержать их поможет заклинание Паутина, а затем использование дальнобойной магии и стрелкового оружия.

37. Добыча. Перебив несколько людоящеров, обитающих в этом месте, вы найдете после боя посох Защитник Лютера (+3 попадание, +3 повреждения, +3 инициатива). Использовать его могут только монахи. В сундуке, который стоит у западной стены, вы найдете кольцо Туманного разума (-1 попадание, +3 спасброски по силе воли).

38. Подъем на поверхность. Отсюда вы сможете подняться в Стиллуотер. Чтобы вернуться с поверхности в эту локацию, необходимо спуститься в лагерь ящеров на Глубинном ярусе.

39. Подъем в Светлые чертоги. У этого помещения две входных закопченных двери. Каждая из них открывается покрытым копотью ключом (см. локация 36). Добытым ключом вы сможете открыть только одну дверь. Если вы хотите отворить и вторую дверь, то по лестнице, которая находится в этом помещении, вы сможете подняться в Светлые чертоги. Там придется сразиться с отрядом людоящеров, а после боя вы сможете найти в сундуке еще один покрытый копотью ключ.

40. Спуск в Туннели ящеров. В этом помещении находится лестница, по которой вы сможете спуститься в Туннели ящеров.

41. Печать загадки. На земле перед дверью находится печать загадки. Приблизившись к ней, вы произнесете слово эха, которому вас научил призрак эльфийки Елены при встрече на Главном ярусе. После этого дверь откроется, открывая дорогу к Источнику жизни и его Стражу.

42. Источник жизни. Раньше на двери, за которой находится Источник жизни, был какой-то рисунок, но теперь от него остались одни царапины. Наметанный глаз вора разглядит древнее изображение. Оно состоит из двух частей. На нижней изображены эльфы вокруг удивительного фонтана. Они накладывают на него заклятья, а громадные големы стоят на страже. В верхней части рисунка эльфы, гномы, люди и другие существа весело плещут друг на друга целебной водой из четырех городских колодцев. Вы узнаете место: это площадь Тургильда на Главном ярусе.

Каменный фонтан, который является Источником жизни, охраняет голем. Его удары наносят страшный урон, поэтому перед схваткой желательно усилить броню своих персонажей. Магия на голема не действует, сражаться с ним придется ударным оружием ближнего боя (палицы, дубины) и метательным оружием (праща, лук). Рядом с големом вы увидите призраки Гарраса и Елены, на время получившие физическую форму. Собственно говоря, вы даже можете не ввязываться в схватку: Гаррас и Елена сами расправятся с големом. После боя оба призрака исчезнут, а вы услышите, как живительная сила Источника жизни наполняет колодцы на площади.


Необходимое примечание

Локации 43 – 48 Глубинного яруса станут доступны после того, как вы узнаете слово брызг. Узнать его можно в локации 50, но, чтобы добраться до нее, необходимо владеть словом дракона. Его вы сможете выучить в Светлых чертогах, узнав от некоторых орогов. Кроме того, ключ от клетки Ноттля (локация 25) также находится в Светлых чертогах. Так что теперь у нас одна дорога – подняться в Светлые чертоги.

Главный ярус

Но сначала имеет смысл наведаться на Главный ярус (локация 27), чтобы испить из колодцев и повысить параметры своих персонажей. Удобней всего, находясь в Глубинном ярусе, воспользоваться желтым телепортом в комнате Ронглина, чтобы переместиться на Главный ярус (локация 5). Оттуда до площади Тургильда, где находятся колодцы, рукой подать.

Колодцы на площади Тургильда

1 – колодец отдохновения. 2 – колодец красоты. 3 – колодец мудрости. 4 – колодец выносливости.

Каждый колодец по-разному влияет на персонажей. Колодец отдохновения полностью излечивает отряд, колодец красоты дает +1 харизмы, колодец мудрости дает +1 мудрость, колодец выносливости дает +3 здоровья. Честно говоря, я не заметил каких-либо изменений в параметрах своих персонажей за исключением варвара, который является лидером отряда. У него на единицу повысились харизма и мудрость.

Как бы то ни было, освежившись у колодцев, возвращайтесь на Глубинный ярус, а оттуда переходите в Светлые чертоги.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо