POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 5
Начало прохождения смотрите тут:
Часть 1. Стиллуотер: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 2. Главный ярус: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 3. Глубинный ярус: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 4. Светлые чертоги:http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
5.1. Глубинный ярус (окончание)
Скрещенными мечами показаны места, где вам придется сражаться. Голубой фон – нежить, красный фон – орки и ороги, зеленый фон - людоящеры. Красной стрелкой показан проход между зонами, сокращающий дорогу.
25. Клетка Ноттля. После того, как вы раздобудете ключ Думатойна (см. 4. Светлые чертоги, локация 15), и придете к клетке, вы увидите у нее мага культа в сопровождении четырех орогов, которые пытаются выудить у Ноттля Проныры информацию о том, где серые гномы спрятали драконьи бриллианты. Когда после боя вы заговорите с Ноттлем, тот станет умолять выпустить его из клетки. Предложите Ноттлю рассчитаться с вами взамен услугами. Торговец наотрез откажется от этого, но согласится поделиться с вами информацией, если вы откроете дверь клетки.
Когда вы выпустите Ноттля, он расскажет, что маги потеряли пару своих приятелей в логове скорпикотов поблизости. Маги жаловались насчет сокровищ, которые были у приятелей-неудачников: драгоценности, золото и магические предметы. Кроме того, Ноттль полагает, что у магов есть еще один пленник, который направлялся к верхним ярусам подземелий. И что-то маги еще упоминали о руке скелета, но это было настолько маловразумительно, что Ноттль ничего не понял.
49. Портал. После того, как вы узнаете слово дракона (см. 4. Светлые чертоги, локация 45), вы сможете открыть дверь этого помещения, на которой стоит печать когтя. Внутри вас ждет бой с магами и солдатами культа. Расправившись с ними, вы сможете воспользоваться порталом в северо-западном углу помещения.
50. Плещущее слово. Сюда вы можете попасть, лишь воспользовавшись порталом в локации 49. Оказавшись в этом помещении, вам придется выдержать бой с четырьмя скорпикотами. После схватки вы сможете поднять с пола свиток , на котором написано плещущее слово – Шашакиро.
43. Печать воды. Чтобы открыть эту дверь, вам придется произнести плещущее слово. За дверью вероятно встреча с тремя призраками, которые свободно перемещаются по этой области.
44. Призраки. Если в локации 43 призраков не оказалось, то они, скорее всего, поджидают вас здесь.
45. Водяной колокольчик. В этом помещении вам придется провести две схватки стремя тенями каждый раз. После боя вы найдете водяной колокольчик. Эти колокольчики понадобятся вам позднее для изучения слова песни, которое открывает двери с печатью песни.
46. Печать воды. Чтобы открыть эту дверь, вам придется произнести плещущее слово.
47. Не упокоенные и призрак. В этом помещении вам придется выдержать схватку с тремя не упокоенными и призраком.
48. Водяной колокольчик. Вам нужно добраться до сундука, который стоит у западной стены и охраняется двумя жуткими призраками. Уничтожив их, вы сможете взять из сундука водяной колокольчик.
1. Лестница. По ней вы можете подняться на Глубинный ярус (локация 40).
2. Случайная встреча. В одном из этих мест вы наткнетесь на отряд людоящеров, с которыми придется сразиться.
3. Подъем на поверхность. Отсюда вы можете подняться в Стиллуотер.
4. Логово людоящеров. Истребив людоящеров, обитающих здесь, после боя вы найдете топор Серебряного листа +2 (против орков и орогов +3 попадание, +3 повреждение, +1 защита от орков и орогов) и булаву Серебряного листа +2 (против орков и орогов +3 попадание, +3 повреждение, +1 защита от орков и орогов).