POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 9

04.12.2019 09:46

Начало прохождения смотрите тут:

Часть 1. Стиллуотер: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 2. Главный ярус: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 3. Глубинный ярус: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 4. Светлые чертоги: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 5. Незаконченные дела: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 6. Каменные чертоги: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 7. Спекулум: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 8. Роща Седлающего ветер: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...


9. Блистающий сад

1. Переход к Грязным болотам. Стоя в этом месте на краю плато, далеко внизу вы увидите остатки эльфийского дворца, почти полностью разрушенного и частично затопленного. Здесь начинается тропинка, которая ведет с утеса вниз, к Грязным болотам.

2. Бой. В этом месте горгульи вместе с моргульями дерутся против гулей и не упокоенных.

3. Жаждущий цветник. Он сам заговорит с вами, когда вы зайдете в него. Цветник сообщит, что способен исполнить три ритуала, каждый за определенную цену вашей жизни. Эти ритуалы представляют собой следующие действия:

- урок крови: если вас коснулась ласковая рука призрака или достался поцелуй привидения, то цветник может вернуть ту часть жизни, которую они похитили;

- благословение крови: если кто-то проклял вас, то цветник способен снять проклятие;

- поцелуй жизни Фионы: если кто-то из вас погиб, то цветник способен вернуть его к жизни.

4. Переход к роще Оседлавшего ветер. По этой лестнице вы сможете подняться к роще Оседлавшего ветер.

5. Веретено перехода. Вы сможете воспользоваться им после того, как отремонтируете планетарий в Спекулуме.

6. Курган Холодного рыцаря. Подступы к нему охраняет отряд нежити. Расправившись с врагами, заходите в курган. Во-первых, в нем можно отдыхать. Во-вторых, внутри вы обнаружите неподвижно стоящего паладина восьмого уровня по имени Эадред, перед которым из алтаря торчит большой меч. Алтарь может быть не виден на экране, но сканирование курсором выявит его. Персонаж, который возьмет меч, займет место Эадреда, а Эадред присоединится к отряду. Перед этим с ним можно поговорить, чтобы узнать его историю. Меню этого разговора предполагает, что Эадред может покинуть отряд и вернуться на свое место, снова забрав меч. Но, внимание, если сделать это, то игра сообщит об ошибке. Очевидно, что она была допущена при локализации и следует иметь это в виду.

7. Переход в Каменные чертоги. Отсюда вы сможете спуститься в Каменные чертоги (локация 51). Чтобы открыть дверь внизу, необходимо знать слово песни, которое можно узнать в древней гробнице (см. далее).

Древняя гробница

1 – место падения. 2 – комната призрака. 3 – темный наг. 4 – малый идол. 5 – светящийся сундук. 6 – печать песни. 7 – переход в Каменные чертоги.

8. Древняя гробница. Когда вы встанете на плиту, она рухнет, и вы окажетесь в древней гробнице. Над собой вы увидите неровную дыру, но выбраться на поверхность этим путем вы не сможете. Оказавшись внизу, не перегружайте игру через опцию автосохранения, поскольку, по признанию самих разработчиков игры, вы наткнетесь на один из основных багов игры. Вы обнаружите, что ваши персонажи парят над разрушенной плитой, но попасть в гробницу не сможете.

Упав вниз, все ваши персонажи потеряют около десяти процентов здоровья, поэтому первым делом следует использовать целительные снадобья или магию. Подлечившись, идите на север, где находится выход из ямы, в которую вы провалились. Коридоры гробницы пустынны, все монстры находятся в помещениях.

Перед тем, как зайти в комнату призрака, приготовьтесь к серьезной схватке. Когда вы откроете дверь комнаты, то внутри нее обнаружите призрак и двух не упокоенных, а еще две тени тут же возникнут в коридоре позади вас. Расправившись с нежитью, обезвредьте ловушку на сундуке, который стоит в комнате. Внутри сундука вы найдете талисман Каменная пасть, который способен переводить язык горгулий на человеческий язык, а человеческую речь на язык горгулий. Кроме этого, вы найдете ожерелье мягкой поступи (+2 АС, +2 все спасброски, защита от ловчих рун).

В восточной части гробницы находится комната, в которой обитает темный наг. Его оружием является очень мощный яд, которым он брызгает, а также кусает в ближнем бою. Убив его, в сундуках, которые стоят в комнате, вы найдете ОГРомадные перчатки (+3 АС, -5 попадание), сапоги черепахи (+4 АС, +4 все спасброски, -20 перемещение) и ожерелье Чары Аларика (-2 конституция, +2 интеллект). В северной стене комнаты имеется потайная дверь, за которой у западной стены стоит металлический сундук. На нем есть надпись: «Если ты в беде, друг, возьми эти сокровища. И пусть они послужат тебе так, как уже не могут послужить моим спутникам. Джелде Астуриен, жрец Латандера, рыцарь Мит Драннора». В сундуке действительно хранятся замечательные предметы: двуручный меч Клинок уничтожения +2 (утроенные повреждения при критическом ударе), а также латы чародея (+2 АС, провал заклинаний 0%).

В западной части гробницы четыре скелета-лорда охраняют сундук. Расправившись с ними, вы сможете забрать из сундука малого идола. В комнате, расположенной в северной части гробницы, вы обнаружите открытый сундук, из которого исходит свет. Стоит вам закрыть крышку сундука, как из западной комнаты появится призрак. После того, как вы расправитесь с ним, заходите в западную комнату, где на столе вы найдете свиток. Стоит вам развернуть его, как свиток рассыплется пылью, а вы выучите поющее слово: Меллен.

Еще дальше по коридору на север вы обнаружите дверь с печатью песни, которая раскроется перед вами. За ней находится лестница, по которой вы сможете перейти в Каменные чертоги подземелий (локация 10). Там вам придется выдержать бой с двумя призраками. Выйти из комнаты, в которой вы оказались, вам поможет поющее слово. Пройдите к комнате на западе (локация 51), где вам снова придется использовать поющее слово, чтобы открыть двери. За ними находится лестница, по которой вы сможете подняться в Блистающий сад.

9. Голубой мох. Он обладает исцеляющими свойствами, которые действуют на того, кто взял мох.

10. Переход к Палате самоцветов. Лестница, ведущая сюда, охраняется горгульями и моргульями. Это развалины храма гномов, посвященного Хаэле Разящий топор, матери поединков. Это – богиня боевой удачи, особо почитаемая теми из гномов, кто посвятил свою жизнь поискам приключений. Лестница проходит через ее храм, чтобы каждый мог поклониться богине не пути к Палате самоцветов, здание которой возвышается на вершине холма.

11. Фонтан. Он сломан и являет собой грустное зрелище. Однако его стоит посетить после того, как вы осушите дочерний источник зла в Палате самоцветов и восстановите водоснабжение города (подробнее об этом в следующей части прохождения). К вам обратится наяда по имени Плиншери, которая попросит разыскать три утерянных водяных колокольчика, которые вернут гармонию мелодии песни вод. Пообещайте наяде помочь ей, благо, что эти колокольчики мы уже нашли, блуждая по подземельям. После этого вам следует опустить эти колокольчики в фонтан (точка активации расположена на южной стороне фонтана). За каждый колокольчик Плиншери вознаградит вас магическим предметом:

- ритуальный кинжал +3 (-2 спасброски по силе воли, +6 попадание и повреждение против нежити);

- ожерелье Одоасера (+3 АС, +3 все спасброски, +10 сопротивляемость магии);

- кольцо успокоения (+5 все спасброски).

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо