Pioneers (прохождение, часть II - финальная)

30.05.2019 08:47

Часть I данного описания смотрите здесь: http://www.gamer.ru/everything/pioneers-prohozh...


КОЕ-КАКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ. Замечено, что очки опыта в этой игре начисляются не только за выполнение квестов. Их можно заработать, занимаясь собирательством растений, охотясь на диких животных, вырубая деревья и заготавливая древесину для постройки зданий.

Из трейлера к игре можно узнать, что в игре существуют пещеры, заброшенные храмы и пирамиды. В ней присутствует смена сезонов, другими словами, летом идут дожди, а зимой падает снег и море сковывается льдом, что препятствует судоходству.


3. РЕВЕЛЬ, ВЕСНА 1550 года

1 – гавань. 2 – таверна.

3.1. Спасение. Получив у вас специи, торговец в Маркидаде попросит вас отправиться в Ревель и узнать, почему не прибыли припасы, которые он ожидал. Сев на корабль, отправляйтесь в Ревель.

Добравшись до Ревеля, идите в таверну и пообщайтесь с трактирщиком, который поинтересуется, что привело вас в этот город. Узнав, что вы разыскиваете поставщика, трактирщик ответит, что его нет в городе. Оказывается, местный корабел постоянно экспериментирует с новыми типами судов и отправился в море испытывать свое последнее творение. А поставщик постоянно ищет новые корабли для своих товаров, поэтому он отправился в море вместе с корабелом. Они до сих пор не вернулись и в Ревеле опасаются за их жизни. Корабль должен был доставить припасы в Оллден, а Маркидаду нужен ремонт, но поскольку корабел пропал, то все планы провалились. Когда вы поинтересуетесь, где их видели в последний раз, трактирщик ответит, что корабел с поставщиком отплыли на север вокруг полуострова и попросит разыскать их.

Последний курс экспериментального корабля

Раскрыв свой журнал, вы узнаете, что пропащих в последний раз видели на корабле к северу от полуострова. Считается, что они где-то высадились на берег, возможно, живые и здоровые. Наверное, они пострадали от того же шторма, что и вы. Вам придется проследовать их курсом, выглядывая обломки кораблекрушения. В журнале схематично показан предполагаемый курс экспериментального корабля (см. рисунок выше).

Перемещение по морю

1 – курс корабля. 2 – направление ветра. 3 – метка попутного ветра. 4 – метка встречного ветра.

Итак, садитесь на корабль и в открывшемся маршрутном листе выберите режим “Перемещение по морю”. Экран игры перейдет в режим морского путешествия. Теперь вы можете странствовать по бескрайнему океану. Самое главное, что нужно учитывать на этой стадии игры, – это ветер. Перемещаться по карте можно при двух типах ветров – попутным и встречным. Для поворота корабля используйте клавиши “А” и “D”. Для помощи в определении направления ветра на компасе есть две метки. Литера “Т” обозначает попутный ветер, а литера “Н” – встречный ветер. Определившись с курсом корабля, используйте клавишу “W” для того, чтобы поднять паруса и начать движение. Если вы отпустите эту клавишу, то опустите паруса.

Возможно, что, отправившись по указанному маршруту, далеко на севере вы наткнетесь на неизвестный архипелаг, но не найдете места кораблекрушения. Отыскать его – та еще задачка, которую, наверняка, не получится решить с первого плавания. Мне очень помогла подсказка, найденная на форуме игры (файл Forum.url в каталоге игры). Выглядит она вот так:

Подсказка на форуме игры

Отплыв от Ревеля на восток, откройте карту мира, уменьшите при помощи соответствующей кнопки ее масштаб в четыре раза и, достигнув ближайшей линии долготы, сворачивайте на север. Плыть придется долго, миновав три линии, обозначающих широту. Когда достигнете неизвестного архипелага, огибайте его вдоль береговой линии с запада, продолжая движение на север. Вскоре вы увидите на карте знак “!” (смотри карту перемещения по морю выше) и получите сообщение о том, что вы обнаружили место кораблекрушения. Приблизившись к этому месту, нажмите кнопку “Изучить” в правом нижнем углу экрана перемещения по морю.

Игра перейдет в тактический режим, а вы окажетесь у берега, на котором находится флаг (на рисунке выше он обведен красным кругом). После этого вы сможете сойти на берег и приступить к поискам выживших при кораблекрушении, ориентируясь по флагам (смотри рисунок ниже).

На форуме игры утверждается, что всего таких флагов, указывающих направление к лагерю выживших, три. Третий флаг мне найти не удалось, но разыскать выживших я смог, поэтому покажу свой маршрут к ним от второго флага.

Когда вы приблизитесь к лагерю выживших и встретите поставщика и корабела, те расскажут вам, что зашли вглубь острова из-за того, что на берегу бушевала гроза. После этого вы отведете их на корабль, чтобы переправить в Ревель.

Далее игра перейдет в тактический режим и на ручном управлении вам придется довести корабль до Ревеля. Когда вы доберетесь до гавани, то получите 100 очков к репутации. Идите в таверну, где вы найдете поставщика, и поговорите с ним. Благодарный поставщик вручит вам 500 монет.


От составителя.

Полагаю, этого наброска путеводителя в двух частях будет достаточно, чтобы заинтересовать, или наоборот, разочаровать геймеров в игре "Pioneers". Время от времени, я планирую возвращаться к ее прохождению, предварительно начав игру заново. Почему? На данный момент прохождения моя репутация составила 200 очков, но, оказывается, известности это не принесло и нанять команду в таверне я пока не смог. Кроме того, я начал развивать в главном герое специалиста по стрелковому оружию, а на практике мечом охотиться сподручней. А удачная охота на волков, оказывается, существенно повышает опыт. После выполнения трех миссий мой опыт составлял около 40 ехр, а для достижения второго уровня требуется 100. Другими словами, не все возможности были реализованы.

Тем не менее, я надеюсь, что этот зародыш путеводителя поможет кому-нибудь открыть для себя новый и удивительный мир игры, который, благодаря недавней русификации, будет манить к себе многих. А пока я беру тайм-аут - тут на горизонте появилась новая РПГ, и мне жуть как захотелось попробовать ее на зуб. Надеюсь, кто-нибудь продолжит описание мира "Pioneers" в мое отсутствие.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.