Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Окончание руководства пользователя)

14.06.2019 08:44

Ознакомиться с содержанием книги подсказок к этой игре можно здесь: http://www.gamer.ru/everything/serpent-in-the-s...

Первая часть руководства пользователя находится тут:

http://www.gamer.ru/everything/serpent-in-the-s...


8. Выживание

Путешествия по Стагланду чреваты опасностями и испытаниями. Всегда полезно узнать о местности, прежде чем отправиться по ней в путешествие.

Факелы. Факел окружит ваш персонаж мягким светом и усилит его видимость ночью. Каждый персонаж может зажечь собственный факел, который горит три минуты. Факелы можно купить у торговцев, часто их можно найти у городов и в заброшенных домах. Они излучают свет, который можно использовать при решении головоломок или увидеть определенных врагов, окутанных туманом или темнотой. Факелы вы будете использовать часто, особенно в пещерах и ночью и их всегда стоит покупать, если это возможно.

Веревки и лопаты. Их лучше иметь при себе, поскольку не известно, когда они понадобятся. Одной веревки и лопаты достаточно для многочисленных применений. Мудрый искатель приключений не покинет таверну без них.

Отдых. Есть несколько способов отдохнуть. Вы можете остановиться в гостинице и заплатить несколько изумрудов за ночлег. Вы можете приобрести походные принадлежности, чтобы отдыхать в дикой местности, но в этом случае вам в отряде понадобится знаток лесов, который способен предотвратить лесной пожар. Во время отдыха все члены отряда полностью восстанавливают здоровье, за исключением персонажа, который несет охрану.

Воровство. Рыться в чужом имуществе вам никто не позволит, особенно, если владелец находится поблизости. После первого предупреждения владельцы становятся враждебными. Некоторые контейнеры имеют ключи, которые владельцы носят при себе. Они могут быть получены при помощи разговоров, карманных краж или насилия. Некоторые ключи от контейнеров находятся далеко от них и обычно в описании сопровождаются подсказками о том, где они находятся.. В этой игре нет ключей без контейнеров, поэтому обязательно читайте их описания, если вы не знаете, как использовать ключи.

Исцеление. Еда, зелья, отдых и заклинания кровавого кокона исцелят персонажей вашего отряда. Еда и зелья лечат постепенно, исцеляя на несколько очков каждые две секунды.

Торговцы. В большинстве городов есть несколько торговцев, специализирующихся на определенном типе товаров. Торговцы имеют ограниченное количество товара и не пополняют своих припасов. У них также есть ограниченное количество изумрудов и, если они не могут позволить себе купить товар, который вы им предлагаете, они его не купят. Количество изумрудов у торговца показано в графе, которая обведена на рисунке ниже:

Обратите внимание на то, что при продаже комплектных товаров, вам необходимо продавать их полными комплектами. Чтобы купить товар, перетащите его из инвентаря торговца в инвентарь отряда и, наоборот, для того, чтобы продать товар, перетащите его из инвентаря отряда в инвентарь торговца. Три вкладки в верхней части инвентаря торговца представляют три различных раздела товаров, поэтому не забудьте проверить все вкладки.

День и ночь. Дневной и ночной циклы в Стагланде движутся во время путешествия по карте верхнего мира, во время отдыха в гостиницах или в лагере. В некоторые области нельзя зайти ночью и требуется смена дня/ночи в качестве решения головоломки. Отдых в гостиницах и в лагере меняет циклы скачкообразно к началу очередного дня или ночи, в то время как путешествие по карте меняет циклы постепенно.

Хранение вещей. Ограниченное место в вашем инвентаре и тотальная бедность торговцев рано или поздно заставят вас спрятать или выбросить что-то из вещей. Если вы оставите предмет на земле, то найдете там, когда позднее вернетесь на это место. Это полезно при решении некоторых головоломок, связанных с весом. В игре есть храмовые статуи владыки Луны, которые можно использовать как хранилища, а также места рядом с торговцами, которых вы часто посещаете. Вещи, оставленные на земле, другие NPC не могут подобрать или украсть.


9. Оружие и снаряжение

В зависимости от качества, бронзовые, железные, кожаные и меховые изделия, которые вы используете, обладают разными статистическими показателями, как положительными, так и отрицательными.

Обзор. Например, кожаная куртка может иметь кольчужные полы, что усилит ее АС, но при этом увеличит ее тяжесть и сделает ее громоздкой, а это скажется на скорости персонажа и его уклонении от ударов. Как правило, чем тяжелее броня, тем сложнее уклониться от магии и противостоять ей, а также придется пожертвовать скоростью атаки.

Всегда стоит проверить, соответствует ли броня характеристикам вашего персонажа. Некоторые доспехи, изготовленные на заказ, усиливаются магией, имея при этом минимум отрицательных показателей. Они довольно дороги, но, безусловно, стоят своих денег.

Уровень снаряжения обозначается +1, +2 и т.п. после названия и представляет собой основной статистический показатель, после которого, обычно, следует описание предмета и его свойств.

Магическое снаряжение, не изготовленное на заказ, как правило, так же опасно, как и противоположный от рукояти конец меча. Очень часто магические вещи прокляты и такое оружие в мире Вол одновременно и разыскивают, и боятся его использовать.

Некоторые предметы-безделушки, такие как кольца, броши и амулеты, могут быть зачарованы магией, но обычно они безопасны. Волшебные палочки отличаются друг от друга материалами, из которых они сделаны, и тоже не таят в себе угроз. Магическое оружие редко, но может иметь пагубные свойства и, если вы собираетесь использовать его, то должны быть готовым к последствиям, которые проявятся при его применении.

Иногда такие предметы могут оказаться полезными для определенного персонажа, в то время, как для других членов отряда они не будут представлять никакого интереса. Например, найденный проклятый меч понижает скорость атаки до нуля, поэтому для персонажа, наделенного отрицательными эффектами, такой меч будет полезен.

Некоторые магические предметы на первый взгляд могут показаться бесполезными, но обязательно прочтите их описания, поскольку некоторые из них способны спасти вашу жизнь в определенных ситуациях или же они являются именно теми предметами, которыми можно убить определенные существа.

Навыки владения оружием. Используя оружие, ваши персонажи одновременно увеличивают показатели соответствующих навыков. При этом индикатор желтого цвета показывает прогресс соответствующего навыка, а по завершении добавит звезду мастерства, как это показано на рисунке выше. Эти звезды добавляют модификаторы атаки конкретному типу оружия.

Категории навыков владения оружия перечислены слева направо:

1. Оружие с длинными клинками.

2. Оружие с короткими клинками.

3. Тупое оружие.

4. Тяжелое секущее оружие.

5. Хлысты.

6. Луки.

7. Арбалеты.

8. Эликсиры.

Очевидно, что стоит использовать определенное оружие и активировать навыки военной книги для синхронизации с ним. Навыки конкретного типа оружия активируются лишь в том случае, если персонаж оснащен этим оружием.

Прямые клинки (рукопашный бой). Это типично железное оружие традиционно оснащено тяжелым навершием и крестообразной рукоятью. Оно является разновидностью северного стиля оружия тараторитов. Рукояти этих клинков, как правило, костяные или деревянные, реже их делают из бронзы. Викины (Vykins) обычно носят бронзовые кованые клинки с рукоятями, украшенными драгоценными камнями в виде их гербов.

Хлысты (рукопашный бой). Кожаные плети обычно изготавливают из трех сплетенных веревок с кожаной рукоятью. Виды хлыстов варьируются от однохвостых с металлическими шипами до многохвостых, которые используют пасаарские охотники за бескровными. На Воле хлысты используются в качестве инструмента и как боевое оружие. Экзотическая кожа наполняет хлыст магией и делает исключительно прочным, а в умелых руках такой хлыст наносит сокрушительные удары по врагам, закованным в броню. Это излюбленное оружие волшебников и охотников на монстров. У кузнецов их не бывает, но купить хлысты можно в специализированных магазинах.

Палицы и булавы (рукопашный бой). Это оружие в использовании медленное и не очень точное, но зато оно наносит больший урон, чем рубящее оружие. Это оружие пользуется спросом у переселенцев и опытных воинов. Часто его украшают и используют во время церемоний. палицы и булавы имеются у многих народов, но лишь варухцы используют его повсеместно. По слухам, они не хотят пролить ядовитую кровь опасных существ, живущих под землей, поэтому используют шесты и палицы в качестве основного оружия солдат.

Широкие клинки (рукопашный бой). Мечи с широкими клинками могут быть как колющими, так и рубящими с обоюдоострыми широкими лезвиями. По сравнению с длинным оружием, у них небольшой вес, что позволяет использовать их быстрее, чем другие виды клинков. Такие мечи в Стагланд завезли аймечевианцы, у которых они были переняты первым переселенцами. Как правило, такое оружие делают из железа, хотя существуют и варианты из бронзы, с костяными или деревянными рукоятями и тяжелыми навершиями.

Топоры (рукопашный бой). Тесаки широко используются везде, как в сельском хозяйстве, так и во время боя. Это дешевое в производстве легкое оружие и инструмент. Сделанные из кованого металла, они насажены на рукоять из твердой древесины. Некоторые боевые разновидности имеют клиновидные или зубчатые лезвия. Все топоры относятся к режущему оружию.

Луки (дальний бой). Для стрельбы из длинных луков традиционно используют длинные стрелы, сделанные из деревьев, выросших в лесах Фулда-Маре, и привезенные из восточных регионов, где добывают подходящую для стрел древесину. Обычно стрелы покрывают воском, что предохраняет их от воздействий окружающей среды. Из луков можно быстро стрелять, но этому тяжело научиться, что делает этот вид оружия не востребованным среди крестьян Стагланда.

Арбалеты (дальний бой). Большая часть этого механического оружия сделана из деревянных заготовок, которые продаются вместе с металлической скобой – вороньей лапой. Двухфутовый лук изготовлен из дерева и оснащен тетивой из пеньковой веревки. Арбалеты гораздо проще в использовании, чем луки, и требуют меньшей подготовки для стрельбы из них. Их боеприпасы имеют большую, чем у луков, дальность полета, хотя летят они с меньшей скоростью. Арбалеты различаются по своему предназначению на охотничьи и боевые, и почти все они оснащены сильным затвором для нанесения тяжелых увечий.

Эликсиры (дальний бой). Большинство эликсиров представляют собой флаконы, наполненные горючей жидкостью, которая взрывается при ударе. Химическая реакция происходит на основе ингредиентов, доставляемых из Амейчевиа, хотя они не являются исключением. Несмотря на то, что алхимия, необходимая для изготовления эликсиров, становится распространенной, амейчевианские ингредиенты по-прежнему наиболее востребованы. В спокойном состоянии жидкость выделяет тепло и пахнет морем. Обычно она состоит из смеси местных компонентов, но их также привозят из восточных и южных областей материка. Опытные воины, пользующиеся эликсирами, могут усилить их разрушительные эффекты, добавляя дополнительные ингредиенты. Эликсиры метают на большое расстояние для того, чтобы исключить повреждение собственных ног.


10. Способности

Способности – это отрасли знаний, влияющие на то, как ваши персонажи взаимодействуют с окружающим миром. Они также усиливают определенные боевые и магические навыки. Смертный аватар владыки Луны Николай уникален тем, что вам за него принимать решения, и очень скоро вы поймете, что ему необходимо улучшить способности, если он собирается общаться с людьми во время своих странствий. Способности влияют на разговор с союзниками и врагами.

Обзор. Каждя способность имеет пять уровней, куда вы можете вкладывать очки навыков. Предвестник (Harbinger), благородство (Nobility), знание лесов (Woodwise), философия (Philosophy), языкознание (Linguistics) и травничество (Herbology) – являются элементами социального взаимодействия и общих научных знаний, которые вы можете развивать у своих персонажей. На некоторых NPC, с которыми вы будете общаться, будут влиять ваши конкретные способности. Травничество откроет вам секреты мастерства, а предвестник, скорее всего, поможет в вопросах законодательства. Выбор этих способностей приведет к разветвленному выбору в игре. Кроме того, владение всеми способностями открывает доступ ко многим предметам, которые можно использовать во время боя или в путешествиях, например, установка ловушек, написание заклинаний или выяснение статистических данных у вороватых бесов.

Предвестник (Harbinger). Те, кто наделен этой способностью, не просто следуют за стаей, а наоборот лидируют и руководят каждым событием. Они заставляют более слабых дрожать, привлекая к себе последователей, словно кувшин с медом.

Предвестники славятся не только своими сильными личностными качествами, но и способностью вдохновлять своих последователей на любые цели. С предвестником в составе отряда можно завоевать расположение констебля и арбитров. Хвастая во время своих рассказов, благодаря своей харизме, предвестники могут склонить других к себе на помощь.

Использование умения. Собирайте рога вызова, с помощью которых вы сможете призывать себе на помощь разных существ, которые будут защищать вас и следовать за вами (Используется в инвентаре предметов). Любопытные люди способны найти много интересных вещей, которые могут быть лучше изучены предвестником. Для этого в быстрой книге навыков выберите способность Предвестник и с помощью курсора способности выберите объект, который хотите досконально изучить.

Благородство (Nobility). Используя эту способность, можно выдавать себя, например, за высокородного торговца и использовать свое социальное положение для доступа к местам, обычно закрытым для простого народа. Эта способность позволяет понять и использовать Vykin герб (?) для управления некоторыми врагами. При помощи благородства вы сможете открыть для себя больше дверей, в том числе двери Совета Стагланда, и воспользоваться теми благами, которые там предложат. Оруженосцы и советники, как правило, находят добрые слова для человека с благородной осанкой.

Использование умения. Если у вас в инвентаре имеется герб Vykin, то враг станет вашим союзником (Используется в инвентаре предметов). Любопытные люди способны найти много интересных вещей, которые могут быть лучше изучены при помощи благородства. Для этого в быстрой книге навыков выберите способность Благородство и с помощью курсора способности выберите объект, который хотите досконально изучить.

Знание лесов (Woodwise). В стране, где много не освоенных территорий, Знание лесов даст вам преимущество при исследовании лесов и дикой природы. Чуткий нос и острые глаза помогут вам заложить свои и обезвредить вражеские ловушки. Вы также очень выручите своих товарищей, если будете дежурить во время отдыха, защищая лагерь от опасностей. Являясь другом животных и лесных существ, вы понимаете их язык и сможете разговаривать с теми из них, кто проявит такое желание.

Использование умения. Выложите ловушки, которые будут вредить вашим врагам. В любой момент можно манипулировать несколькими ловушками (Используется в инвентаре предметов). Обнаружение и обезвреживание ловушек во время своих исследований. Любопытные люди способны найти много интересных вещей, которые могут быть лучше изучены при помощи Знания лесов. Для этого в быстрой книге навыков выберите способность Знание лесов и с помощью курсора способности выберите объект, который хотите досконально изучить.

Философия (Philosophy). Изучающие тома и свитки древних, философы любят общаться с учеными и священнослужителями, кропотливо собирая информацию об окружающем мире. Благодаря свое мудрости, философы обладают уникальной способностью общаться с полубогами, известными как бескровные, которые не любят смертных, но делают поблажки людям с жаждой знания. Философы искусны в изучении древних руин и способны разговаривать с вороватыми бесами, которые могут красть атрибуты смертных, передавая их другим. Философы также способны распознавать природу любого человека поблизости.

Использование умения. Собирайте вороватых бесов, пойманных в горшки, которые помогут вам украсть очки статистики у ваших спутников для вас (Используется в инвентаре предметов). Определяйте природу смертных вокруг вас. Любопытные люди способны найти много интересных вещей, которые могут быть лучше изучены при помощи Философии. Для этого в быстрой книге навыков выберите способность Философия и с помощью курсора способности выберите объект, который хотите досконально изучить.

Языкознание (Linguistics). Разговоры и понимание языка монстров, духов и других народов – очень ценный навык для путешественника в Стагланде. Он поможет вам обзавестись новыми друзьями, а также распознать древние тома и руны. С помощью языкознания вы сможете высвободить силы книги заклинаний и использовать ее песнопения, чтобы проклясть врагов.

Использование умения. В книге заклинаний вы сможете набирать заклинания, действующие на друзей или врагов, зачаровывающие предметы и вносящие изменения в окружающий мир. Эти заклинания требуют указания префикса и обозначение действия, а если ваше заклинание направлено на смертного или предмет, то его имя человека или название предмета. У опытных языковедов из книги заклинаний используется, например, для кражи у соседа простое заклинание "Vrosk Rife Gheoge". Здесь приставка "vrosk" обозначает наведение чар на смертных, слово действия "rife" обозначает кражу, а "Gheorge" – имя бедолаги, который должен лишиться своей броши. Любопытные люди способны найти много интересных вещей, которые могут быть лучше изучены при помощи Языкознания. Для этого в быстрой книге навыков выберите способность Языкознание и с помощью курсора способности выберите объект, который хотите досконально изучить.

Травничество (Herbology). Терпение и знание создания зелий – это умение, известное не многим, и те, кто изучил травничество, могут торговать травами и рецептами. Используя Травничество, вы можете войти в доверие травников Стагланда и создавать зелья, увеличивающие силу, хитрость, ловкость и сопротивление магии.

Использование умения. С набором трав (Herb Kit) и мешком для варки (brewing pouch) вы способны создать множество зелий, которые улучшают или ухудшают различные способности. Любопытные люди способны найти много интересных вещей, которые могут быть лучше изучены при помощи Травничества. Для этого в быстрой книге навыков выберите способность Травничество и с помощью курсора способности выберите объект, который хотите досконально изучить.


11. Навыки Книги Войны

Для создания способностей рукопашного и удаленного боя распределите очки навыков в Книге Войны.

Обзор. Бойцы способны выбирать между рукопашным боем, оружием дальнего боя или эликсирами для метания. Каждый член отряда может иметь три выбранных боевых навыка (их можно изменить в любое время во время боя), которые способны сработать в определенное время, действовать пассивно или получить усиление от других приобретенных навыков.

Некоторые из боевых навыков провоцируют новые атаки при смерти врага, некоторые зависят от вашего здоровья, а другие проявляются в самом начале боя. Три боевых навыка персонажа могут быть активными в любое время, даже тогда, когда он произносит заклинание.

Боевые навыки не требуют от игрока каких-то дополнительных действий, за исключением указания цели или позиции. Так же, как и заклинания, они разделены на четыре уровня и могут быть разблокированы комбинацией показателей силы и ловкости.

Умения первого класса

Быстрый удар – Quick strike (легкое оружие). После обучения быстро причинять боль, ваше оружие будет рубить по сторонам, ослепляя тех, кто стоит поблизости.

Удар – Bash (тяжелое оружие). Используйте весь свой вес, как гарантию того, что каждый удар сокрушит кости.

Критический удар – Critical slash (любое оружие ближнего боя). Отточите свою руку, чтобы наносить такие смертоносные удары по любому врагу, как это нужно вам.

Безрассудное нападение – Reckless offense (без щита и с любым оружием). Используйте в бою свое тело, сосредоточившись на уклонениях и отсутствии щита, чтобы нанести усиленный урон.

Владение щитом – Shield mastery (с щитом). Во время схватки на переднем крае щит является лучшей защитой между врагом и вами. Усильте свою броню блокирующими приемами при помощи щита любого типа, который вы держите.

Истребитель – Slayer (любое оружие). Усовершенствуйте свою способность убивать монстров Вола. Хорошо зная своих врагов, вы способны совершать виртуозные атаки, убивая любого появившегося духа и других монстров (кроме пассивных существ).

Убийца – Assassin (любое оружие). Усовершенствуйте свою способность убивать смертных. Хорошо зная своих врагов, вы способны совершать виртуозные атаки, убивая любого смертного (амейчевианцев, пасаарцев, варухцев, лечовинианцев и тараторитов).

Боевой клич – Warcry (любое оружие). Ваш крик повышает моральный дух товарищей, вдохновляя их в начале битвы.

Единение – Rally (любое оружие). Сплачивает ваш отряд для боя. Ваша храбрость проявляется в виде физического щита для вас и ваших товарищей в начале битвы.

Укрепление разума – Fortify mind (любое оружие). Защищает от любых магических атак, укрепляя силу воли для противостояния вражеским заклинаниям.

Выдержать состояние изменения – Endure polymorph state (превращение в волка). Сосредоточение на тайном желании при полиморфизме, чтобы дольше оставаться в измененной форме.

Проворная схватка – Agile fighting (любое оружие). Начав бой, займите оборонительную стойку, чтобы повысить свой шанс избежать ударов.

Умения второго класса

Трещина ума – Mind crack (хлысты). Наполните свой хлыст магией, вырывая слова из уст колдуна и изгоняя любые следы магии. При дополнительном обучении удар хлыста может произвести урон на обширной территории, заставив замолчать всех, кто находится на ней.

Сейсмическое колебание – Seismic swing (тяжелое оружие). Обозначьте громадную мощь в своем замахе, превратив его в сейсмическую силу при замахе на цель. Сила затронет всех, кто находится в этой области, сбивая их ветром и лишая защиты.

Ошеломительный удар – Staggering thrust (любое оружие). Зная о том, куда и как нанести ошеломительную атаку, вы способны ударить свою цель в жизненно важный орган, лишив ее возможности атаковать.

Гидра – Hydra (любое оружие). После нападения на вас вы остаетесь спокойным, используя повысившийся адреналин для улучшения ловкости и точности своих ударов.

Контактный выстрел – Pin shot (снаряды). Позволяет вам замедлить и искалечить ваши цели. Ваши снаряды вынудят врага ползти, а с улучшенным умением лишат врага возможности уклоняться.

Осколки – Splinter (снаряды). Считается волшебным благом, что высококвалифицированные стрелки из лука или арбалета способны метить свое оружие таким образом, что снаряды, выпускаемые ими раскалываются на сотни частей, нанося смертельный урон всем врагам поблизости.

Удар щитом – Shield bash (любое оружие). Используйте свой щит для атаки, ударяя им врага. Чем больше размер щита, тем сильнее урон наносится вашей цели. При попадании цель опрокидывается на землю.

Дымящаяся мазь – Fuming unguent (эликсиры). В начале боя дым, которым вы окурите свой отряд, заставит выработать его челнов адреналин, что позволит им ускорить свои атаки и быстрее произносить заклинания.

Волчьи когти – Wolf claws (превращение в волка). Превратившись в смертоносного волка, заточите свои когти, пропитанные магией, чтобы разорвать ими плоть, сухожилия и кости врага.

Защитная молитва – Protective prayer (любое оружие). Установите волшебную защиту вокруг отряда, вознеся молитву древнему богу пасаарцев Кванитеве , который питается магической энергией. Чем искуснее и смиреннее молитва, тем сильнее защита и ее длительность.

Ослепляющий щит – Blinding shield (любое оружие вместе с щитом). Подставляя свой щит под солнечный или лунный свет, вы способны направить отражение на своих противников во время битвы. Отраженный свет ошеломляет ваших соперников, понижая их шанс точных атак.

Острие копья – Spearhead (любое оружие). В начале боя вы оказываетесь рядом с врагами и мгновенно атакуете их. Ваша наглая выходка привлекает к вам интерес любого врага поблизости.

Калечащая слизь – Crippling ooze (эликсиры). Мастерски смешивая редкие ингредиенты с летучими эликсирами, вы способны создать слизь, которая взрывается, обволакивая врагов липкой субстанцией и мешая им двигаться.

Сила духа – Fortitude (любое оружие). Боль, которую вы ощущаете, усиливает вашу воинскую доблесть и вы отбиваете атаки врага, нанося ему повышенный урон.

Умения третьего класса

Вихрь – Whirl (легкое оружие). Позволяет наносить врагу второй удар сразу после атаки через каждые пять ударов.

Концентрация – Concentration (любое оружие). Каждый раз, нанося удар по одному врагу, вы понижаете его класс защиты.

Стрейф – Strafe (любое метательное оружие). Сразу после своей атаки вы способны выпустить снаряды по нескольким целям поблизости.

Гигантская тяга – Giant's pull (любое метательное оружие). Вы способны мощно натягивать свое оружие без ущерба для скорости, урона или уклонения от врагов.

Вонючая ловушка – Stink trap (эликсиры). Тошнотворный газ на короткое время сбивает врага с ног и снижает его обороноспособность.

Адреналин – Adrenaline (любое оружие). Каждый раз, когда вы наносите удар по одному и тому же врагу, у вас повышается сопротивление магии.

Взрыв жизни – Burst of life (любое оружие). С каждым ударом к вам возвращается его часть в виде очков здоровья.

Отравленное оружие – Poison weapon (любое оружие). Нанесите яд на свое оружие, чтобы добавить дополнительный урон, который не может быть заблокирован физическими или магическими способами. Ваша атака должна быть успешной, чтобы яд начал действовать.

Калечить – Mangle (превращение в волка). Превратившись в волка, опрокиньте своих врагов на землю, разрывая их плоть.


12. Книга магии

Магия в Стагланде базируется на шести школах: просвещения (Illumination), соединения (Linking), преобразования (Transforming), создания плоти (Flesh forging) и травничества (Herbology), которые опираются на шесть сил капризных божеств.

У волшебников Стагланда нет ограничений на количество заклинаний, которые они могут запомнить. Однако для произнесения большинства заклинаний требуется максимальная концентрация и часто волшебнику приходится приложить немало усилий, чтобы сохранить эффективность заклинания, поскольку оно из-за проклятий или усилений постоянно петляет и извивается. Если маг сдвинется с места или обнажит свое оружие, то заклинание будет разрушено, а проклятие или усиление убрано с его цели.

Например, маг, накладывающий заклинание Обжигающий свет (Searing Light) на врагов (мощное заклинание высокого уровня, где волшебнику нужно создать ослепительную сферу, которая наносит порезы группе врагов), не сможет сделать ничего другого, пока длится действие заклинания.

Заклинания сгруппированы по уровням и классам и могут разблокированы значениями интеллекта или оккультизма. По мере повышения уровня персонажа вы сможете добавлять очки навыков тому или иному заклинанию, чтобы повысить его эффективность. Заклинания, наносящие урон или проклинающие врага, требуют от мага высокого значения интеллекта, чтобы производить максимальный эффект. Заклинания, повышающие силу членам отряда, базируются на значениях оккультизма.

Заклинания первого класса

Мерзкий подонок – Foul creep. Задушите своих врагов тлением. Пока вы поддерживаете заклинание, оно будет наносить врагу магический урон и уменьшать его жизненные силы.

Исцеляющий кокон. <От переводчика. В оригинальном файле руководства пользователя у этого заклинания нет названия, поэтому я взял на себя смелость придумать его, исходя из смысла описания>. Создается кокон, который распыляется над целью, быстро исцеляя ее. Маг способен постоянно помещать коконы над целью, если он поддерживает заклинание, ускоряя частоту их появления.

Гнойная слизь – Festering ooze. Создает на земле мутную грязь, которая задерживает врагов и на некоторое время делает их недееспособными. При высоком уровень этого заклинания создается настолько мерзкая грязь, что она наносит врагам гнойные повреждения.

Обжигающий металл – Heat metal. Послав тепловой луч на оружие врага, вы ослабите его способность удерживать оружие. Начиная с пятого уровня, заклинание станет обжигать руку врага.

Сияющий посох – Radiant stave. Устанавливает на земле жезл из горячего металла, который ослепляет врагов и понижает их способность уклоняться и наносить удары. Это заклинание накладывается на местность без необходимости удерживать его.

Страшный свет – Fearful light. Испускает луч лунного света, который повергает врагов в бегство. Лунный свет способен непрерывно излучать пугающее свечение, пока он поддерживается магом. Маги могут вкладывать в заклинание больше энергии, чтобы увеличить область излучения света.

Лихорадочная мгла – Feverish haze. Обрекает одного врага на гибель, насылая на него область, зараженную лихорадкой, и понижая его способность действовать и владеть своим оружием. Чем дольше маг поддерживает это заклинание, тем выше вероятность того, что цель выронит свое оружие.

Кошачий полиморф – Feline polymorph. Изменяет ваше тело в кошачье с лисьими ушами. Словно ловкий кот, маг способен быстро уклоняться во время боя. Это заклинание любят разведчики и шпионы, пытающиеся спастись бегством.

Мистический щит – Arcane shield. Создает мистический щит, отражающий враждебную магию и увеличивающий сопротивление волшебника и его союзников вражеской магии.

Мистическое нападение – Arcane attack. Окружает оружие мистической аурой, позволяя наносить им физический и магический урон. Маг может использовать эту способность один раз, и она будет длиться в течение некоторого времени.

Заклинания второго класса

Превращение в волка – Polymorph into wolf. Превращает мага в волка. Этот зверь охотится на крупную добычу. Данная магия усиливается боевой доблестью и ловкостью.

Эфирное оружие – Ethereal weapon. Маг способен создать длинный эфирный клинок. Он исчезнет, когда энергия, поддерживающая его существование, иссякнет. Чем мощнее заклинание, тем мощнее и разрушительнее клинок.

Тошнотворность – Nauseate. Заклинатель способен заразить цель болезнью. Она сопровождается большой болью и внутренним кровотечением, понижая силу цели. Чем сильнее заклинание, тем дольше оно действует и тем слабее становится цель.

Удушающая лоза – Strangling vines. Указав площадь действия этого заклинания, вы создадите лозу, которая быстро растет и обвивает все наземные создания, оказавшиеся в этом месте. Попавшие в эту ловушку, замедляют свое передвижение и теряют ловкость. Чем сильнее заклинание, тем выше шанс того, что лоза опутает как врага, так и союзника.

Мерцающая кольчуга – Shimmering scales. Покрывает кожу цели плотной мерцающей чешуей. Этот металлический экзоскелет защищает от обычного оружия и от магических атак.

Физический щит – Physical shield. Создает вокруг определенного места сферу из магической энергии, которая разрушает попадающие в него снаряды, но позволяет вам стрелять изнутри. Чем сильнее заклинание, тем дольше существует эта сфера.

Затмение – Eclipse. Осветив цель лунным светом, вы отразите урон, который она наносит вам, превратив его в исцеляющее средство для всего отряда. Чем больше урона наносит цель, тем больше исцел

 

2020 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.