SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 1, миссии 1 - 5)

19.06.2019 08:50

Русский язык назначается в настройках игры.


СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Выбрав пол своего героя, перейдем к определению его расы. Наступившее в 2012 году Пробуждение разделило население Земли на пять рас, которые принято называть металюдьми.

Люди. До Пробуждения люди были единственной расой на земле. Даже теперь они остаются наиболее многочисленной расой Шестого мира и поэтому занимают большинство постов в корпорациях и правительствах. Все люди в начале игры получают три дополнительных очка кармы. Максимальные характеристики: Максимальные показатели для всех характеристик ограничиваются девятью очками.

Эльфы. Многие считают эльфов наиболее удачливой расой среди всех металюдей, так как их внешность и природное обаяние позволяют им с легкостью существовать в рамках человеческого социума. Физически эльфы несколько выше и стройнее людей; их наиболее заметной отличительной чертой являются заостренные уши. Все эльфы получают +1 к обаянию. Максимальные характеристики: тело 9, проворство 11, сила 9, обаяние 12, интеллект 9, сила воли 9.

Гномы (дворфы). Они самые низкорослые из всех металюдей. Этот недостаток компенсируется шириной плеч и недюжинной силой, которая зачастую превышает физическую силу представителей многих других метачеловеческих рас. Крепкие организмы гномов хорошо сопротивляются патогенам и атакам магического происхождения. Все гномы получают +1 к силе воли. Максимальные характеристики: тело 11, проворство 9, сила 12, обаяние 9, интеллект 9, сила воли 11.

Орки. Они взрослеют раньше представителей других рас. Это привело к тому, что по численности они почти не уступают людям. Их впечатляющие габариты наделяют орков значительной силой и завидной выносливостью. Отличительной чертой орков являются заостренные уши и гипертрофированные клыки. Все орки получают +1 к телу. Максимальные характеристики: тело 14, проворство 9, сила 12, обаяние 8, интеллект 8, сила воли 9.

Тролли. Широко распространенной мнение об их ограниченных интеллектуальных способностях ничем не подтверждается, но тем не менее побуждает людей относиться к троллям с презрением и снисходительностью. Отличительной чертой троллей являются угрожаюшего вида клыки и рога на голове. Все тролли получают +1 к телу и +1 к силе. Максимальные характеристики: тело 17, проворство 8, сила 15, обаяние 6, интеллект 6, сила воли 9.

Определившись с расой, перейдем к назначению архетипа или, по другому, класса персонажа.

Уличный самурай. Они руководствуются своеобразным кодексом чести, во многом позаимствованном у тардиционных самураев. Они владеют техниками современного боя и часто работают за деньги или во имя некоей идеи, которая побуждает их воевать с подонками, изобилующими в трущобах. Ключевые характеристики: тело, сила или проворство. Ключевые навыки: ближний или дальний бой, метательное оружие, уклонение.

Маг. Маги специализируются на владении волшебством, однако не гнушаются пользоваться и огнестрельным оружием. Их заклинания отражают равновесие сил в астральном мире и позволяют им как усиливать и исцелять союзников, так и наносить урон противникам. Ключевые характеристики: сила воли. Ключевые навыки: наложение чар.

Деккер. Проецируя сознание в электронный мир, деккеры могут манипулировать виртуальной реальностью для получения доступа к информации, закрытой от свободного доступа. Они используют программы и программных агентов, чтобы обходить и уничтожать защитные барьеры, воздвигаемые корпорациями. Ключевые характеристики: интеллект. Ключевые навыки: декинг. Ключевая специализация: экспертные системы.

Шаман. Шаманы верят, что черпают силу у великих духов, которые направляют их на жизненном пути – таких, как Медведь, Кот, Койот, Орел или Енот. Шаманы призывают духов на поле сражения и повелевают проявлениями стихий. Это позволяет им использовать заклинания, недоступные обычным магам. Ключевые характеристики: обаяние. Ключевые навыки: призывание духов (развивая этот навык, шаман может заручиться помощью тотема), связывание.

Риггер. Риггеры используют кибертехнологию, чтобы управлять небольшими роботами, получившими название дронов. Риггер обеспечивает своему отряду огневую поддержку, поставляет разведывательную информацию и закрывает его слабые стороны. Ключевые характеристики: интеллект. Ключевые навыки: управление дронами. Ключевая специализация: боевые дроны.

Адепт. Адепты – это пробужденные люди и металюди, которые используют магические способности, чтобы пробудить к жизни скрытые резервы своего тела – физические, умственные и духовные. По мере того, как адепт совершенствует свои навыки, он превращается в неудержимую машину убийства. Многие из адептов посвящают жизнь изучению боевых искусств. Ключевые характеристики: тело, сила, сила воли. Ключевые навыки: энергия ци

Собственный архетип (вопросительный знак). Мир игры не классовый, а скилловый, поэтому предлагаемые архетипы являются некоторым заранее собранным набором характеристик, ограниченные определенными рамками. В этом случае создание собственного героя, скорее всего, будет самым выгодным выходом из этих рамок. В готовых архетипах вам дадут распределить всего шесть очков, а при создании собственного персонажа доступно 37.

Создавая свой аватар, следует иметь в виду следующее:

Тело определяет способность сопротивляться физическому урону. Повышает вероятность избежать урона от некоторых атак. Персонаж получает 10 дополнительных очков здоровья за каждое очко, вложенное в эту характеристику.

Проворство определяет вероятность попадания в дальнем бою. Снижает вероятность попадания вражесикх атак ближнего боя.

Сила определяет вероятность попадания оружием ближнего боя или метательным оружием. Также определяет расстояние броска гранаты.

Интеллект определяет вероятность попадания при использовании компьютерных программ или дронов. Также повышает вероятность уклонения от атак вражеских программ в Матрице.

Сила воли определяет вероятность попадания магических атак. Снижает вероятность попадания вражеских заклинаний.

Обаяние определяет вероятность подчинения призванного духа. Повышает вероятность попадания заклинаний шамана. Позволяет использовать в диалогах различные стили общения.

После того, как вы распределите очки, вам предложат выбрать стиль обшения. Он помогает сойти за своего в разговоре с различными представителями общества. В определенных ситуациях это может дать вам некоторые преимущества. Стилей поведения всего семь: корпорации, охрана правопорядка, уличные банды, высшее общество, раннеры, уличные сделки, высшее образование. На форумах игры, в основном, утверждают, что этот параметр практически бесполезен и мало влияет на прохождение. Чаще всего в игре (пять раз) используется стиль общения высшее образование и уличные сделки. Охрана правопорядка будет задействована четыре раза, уличные банду и корпорации по три раза, стиль высшее общество вам понадобится два раза.

Создание персонажа завершает выбор его имени, которое придется набрать на клавиатуре.


В три часа ночи твоя квартира представляет собой удручающее зрелище. Четыре стены, потолок и кухонная плита, которая еще не успела сгореть. Тараканы давно разбежались в поисках лучшей доли. Ее нельзя назвать мечтой богатого и знаменитого раннера, но кроме нее, у тебя больше ничего нет.

Жизнь в тенях во многом зависит от везения. Сегодня ты нарасхват и можешь позволить себе обеды в пятизвездочных ресторанах, а завтра коротаешь время в трущобах, со скуки изучая пятна плесени на потолке. На этот раз период невезения сильно затянулся. Посредник не звонил тебе уже давно. У тебя закончились деньги, причем давно. Отсутствие ГРЕХа подарило тебе свободу. Свободу подыхать от голода на городском дне, до обитателей которого нет дела мегакорпорациям, занятым извлечением нойен из карманов тех, у кого они еще остались.

Тебе срочно нужно менять что-то в своей жизни.

Ваша квартира

1 – компьютер. 2 – мини-выписка. 3 – записная книжка. 4 – видеотелефон.

Эта миссия представляет собой учебник игры, поэтому имеет смысл ознакомиться с интерфейсом игры. Осмотрев компьютер, вы убедитесь, что он не работает. На столе вы обнаружите мини-выписку из ближайшего банкомата. Денег вам хватит, в лучшем случае, до конца этой недели. На соседнем столе лежит ваша записная книжка. Заглянув в адресную книгу, вы увидите удручающий список:

Картер Детройт – работодатель, не отвечает на звонки.

Дауд – раннер, мертв.

Фелтон Нэш – работодатель, после февраля недоступен.

Новичок Ларри – раннер, мертв.

Сэм Уотс – раннер, скорее всего, опять в запое.

Сангома – раннер, мертва.

Коротышка Джек – работодатель, соскочил или убит.

Этот список продолжается на следующей странице, но все в нем или мертвы, или залегли на дно.

Сэм Уотс – старый приятель, неплохой парень и умеет за себя постоять в заварушке, но в последнее время он слишком часто стал прикладываться к бутылке.

Внезапно ваш видеотелефон подает сигнал. Включив его, вы увидите на экране смеющееся лицо своего старого приятеля Сэма Уотса. На ваши распросы он не реагирует и говорит:

– Ты можешь мне не отвечать, потому что на самом деле меня уже нет. Я звоню тебе по одной причине – кто-то меня, наконец, прикончил и я мертв. Скорее всего, я сам виноват. Интересно, где ты теперь? Могу поспорить, тебе обломился большой куш и ты ни в чем не нуждаешься. Помнишь наш набег на Ренраку в ту ночь, когда все полетело к чертям и мы потеряли Дауда? Или тот вонючий бар прямо на пристани, в котором мы надрались, когда все закончилось? Я ведь прикрыл теб в ту ночь, разве не так?

Пристань

1 – бар. 2 – аптечка.

Вам уже давно не приходилось слышать имени Дауда. Воспоминания нахлынут на вас и… игра перенесет вас в бар на пристани, где вы оказались со своими друзьями три года назад. Здесь вы договорились встретиться с работодателем, чтобы получить деньги за выполненную работу.

Сангома – городской шаман, которая заработала свою репутацию прошлой осенью во время набега на корпорацию Фучи. Надежный товарищ, который не любит бросать слов на ветер.

– Мы стоим у всех на виду, – заметит Сангома. – Предлагаю дать работодателяю еще пять минут и уходить.

– Дауд, – вмешается в разговор новичок Ларри. – Никогда не видел, чтобы человек умер вот так. Идиот.

– На этот раз все полетело к чертям, – подаст голос Сэм. – Все дерьмо, которое могло случиться, таки случилось. А теперь твой человек опаздывает. И если тебя интересует мое мнение, нам пора делать ноги. Никакие деньги не стоят того, что случилось с Даудом.

– Уймись, Сэм, – одернет его новичок Ларри. - Мы оба знаем, почему погиб Дауд, и виноват в этом не мой связной. У тебя паранойя – смотри меньше криминальных тридов.

– Я всю ночь этого ждал, – растянет губы в неприятной улыбке Сэм. – Ларри хочет что-то сказать, не так ли Ларри? Давай уже, не тяни.

– Ты облажался, – скажет Ларри.

– Облажался? – засмеется Сэм. – Ты думаешь, что это я облажался? Да тебя трясет с самого утра. Посмотри на свои руки, как ты вообще держишь пушку? Нет, я не облажался. Я сделал все, что смог. Не забывайте, что я шел впереди. Прикрывать Дауда должен был Ларри. Нас и впрямь заложили, и Ларри прекрасно это знает, так ведь, Ларри? Кому ты звонил перед тем, как мы пошли на Ренраку? Почему ты не обезвредил того парня прежде, чем тот подстрелил Дауда? Ты кинул в него молнией и он должен был спечься еще до того, как схватился за пушку.

Новичок Ларри работает с вами полгода. Он боевой маг с плохо сделанной татуировкой и не самым лучшим характером. Он занл Дауда почти так же хорошо, как и вы.

Новичок Ларри бросит взгляд на свои часы, нервно оближет губы и взглянет куда-то в темноту у вас за плечом. Он кого-то ждет, и вы уже хорошо понимаете, кого.

– Ладно, – огрызнется Ларри. – Я понял, откуда ветер дует. Жалкие неудачники. Я сам о себе позабочусь.

– Враги! – воскликнет Сангома.

– Похоже, мои новые друзья из корпорации Ренраку, наконец, прибыли, – ухмыльнется Ларри. – Они заберут жесткий диск с твоего трупа, детка.

После этого вы перейдете в режим походового боя. У каждого из ваших персонажей есть некоторое количество очков действий. Их можно потратить на передвижение или использовать для атаки, наложения чар или активации предметов. Когда ход вашей команды подойдет к концу, настанет очередь ваших противников.

Агенты Ренраку будут атаковать вас тремя волнами. Вам следует использовать укрытия, чтобы не попасть под прямой огонь. Наводя курсор на то место, куда вы собираетесь переместить члена своей команды, обращайте внимание на появляющиеся изображения щитов. Если щит полностью белый, то укрытие защитит вас на 100 процентов, если щит закрашен наполовину, то в вас могут попасть, если же щит прозрачен, то вы находитесь на линии прицельного огня и урон вам гарантирован. Не забывайте использовать гранаты, имеющиеся в инвентаре ваших персонажей. Учтите, что с самого начала боя Ларри станет вашим врагом, которого необходимо уничтожить. Оснвная задача – выжить в этом бою. Когда он завершится, вы вновь окажетесь в своей квартире.

– А теперь я спрашиваю себя, – донесется до вас голос Сэма, – кому будет дело, если я вдруг умру? Кому будет не все равно? Так или иначе, твое имя – первое в списке моих друзей и, честно говоря, это единственное имя в этом списке. Поэтому я записал этот звонок. Ты получишь его, когда я умру. Я застраховал свою жизнь на сумму в сто тысяч нойен и завещал эти деньги тому, кто сможет выследить моего убийцу. Живым или в мешке для трупов, но с достаточными уликами. Свяжись с моим душеприказчиком – фирмой “Роджерс Менгерт и МакКейн”, когда с этим будет покончено. Они обо всем позаботятся.

Сэм повернется налево и окликнет: “Чет”. Камера повернется и в кадр попадет хорошо одетый человек, сидящий рядом с Сэмом.

– Согласно указаниям мистера Уотса, – скажет адвокат, – фирма “Роджерс Менгерт и МакКейн” установила выделенную линию, которая позволит вам связаться с нами по выполнении условий этого устного контракта. Обратите внимание, что выделенная линия будет доступна только при использовании защищенного канала связи. Мы не принимаем звонков, совершенных с помощью коммлинков или каких бы то ни было других устройств связи.

Закончив прослушивание записи, вы поймете, что обязательно займетесь поиском убийцы Сэма.


Твой самолет приземляется на посадочную полосу с сильным рывком. Добро пожаловать в Сиэтл. Холодный северо-западный ветер бросает тебе в глаза водяную пыль, не давая рассмотреть здание аэропорта. Через час ты уже сидишь на продавленном сиденье такси и пытаешься проследить сигнал чипа, который Сэм вживил себе в череп. Довольно скоро он приводит тебя в Редмонд, то есть на край Пустошей.

“Руки – Ноги” – законный поставщик органов, иногда извлеченных у живых доноров, а иногда вырезанных уже после смерти. Если тебе срочно, отчаянно нужны деньги, их можно получить здесь, расставшись с конечностью или другой частью тела. Здесь также избавляются от неудобных трупов, получая при этом неплохую прибыль.

1 – выход. 2 – Дрезден. 3 – Уотс. 4 – шкафы. 5 – холодильник.

Очевидно, что эта компания заменяет Пустошам полицейский морг. Кто-то доставил сюда останки Сэма Уотса. Ты открываешь дверь и глубоко вдыхаешь разящий смертью и хлоркой воздух. Запах смерти и разложения так силен, что едва не сбивает с ног. Мятный, химический аромат антисептика с ментолом нисколько не делает его слабее. Миновав фойе, ты окажешься в прозекторской.

Здесь над покойником работает гном невысокого даже для представителя его расы роста. Он бодро насвистывает, а жизнерадостная ухмылка наводит на мысли о том, что он любит свою работу несколько больше, чем следовало бы. Когда вы подойдете к нему, он поглядит на вас снизу вверх и улыбнется еще шире. Вам кажется, что вы различаете озорной блеск в его глазах, но скорее всего это просто свет, отразившийся от разложенных на столе хирургических инструментов.

– Меня зовут Джон Дрезден, – представится коротышка, – и я начальник местного отделения компании “Руки – Ноги”. Ну и заодно местный судебный медик. Я не ожидал посетителей в это время суток. Какая-то корпорация сманила моего ассистента, поэтому встретить вас было некому. С кем имею честь?

Когда вы назовете свое имя и скажете, что вы пришли по поводу Сэма Уотса, Дрезден перестанет ухмыляться и спросит:

– А почему я должен что-то знать об этом человеке?

– Сэм вживил себе в череп маячок. Его сигнал привел меня сюда.

– Понятно, – хмыкнет Дрезден. – Ну что же, он действительно здесь. Об убийстве пока еще почти никто не знает. Во всяком случае, пресса сюда пока еще не добралась. Журналисты не очень охотно суются в Пустоши. Так кто рассказал вам о его гибели?

– Его цифровой призрак. Когда его сердце остановилось, мне поступил записанный звонок от него с просьбой разыскать убийцу. Полагаю, он что-то подозревал.

– Он оставил распоряжение на случай собственной смерти? – гном вскинет брови, а подозрение на его лице сменится на искреннее восхищение. – Я уже закончил с ним. Он тут.

Дрезден проведет вас в боковой зал, где вы увидите тело Сэма.

– Он моя вторая жертва Потрошителя Изумрудного города, – скажет Дрезден. – Третью жертву нашли в центре. Не я придумал эту кличку, так его окрестила пресса. В точности как и Джек-потрошитель наш преступник умеет обращаться со скальпелем. Но в отличие от своего прародителя, он всегда забирает у жертвы один внутренний орган. Мистер Уотс расстался со своей печенью.

– А что он взял у других счастливчиков?

– У первой жертвы пропало сердце, – ответит гном, – а у третьей я недосчитался селезенки.

В это время из прозекторской раздастся властный окрик: “Дрезден, дуй сюда мухой”! Когда гном выйдет, вы увидите, что тело Сэма укрыто стерильной хирургической простыней. Его лицо белое, как бумага, а по животу тянется узкий и тонкий надрез, покрытый засохшей кровью. Похоже, что убийца точно знал, за чем пришел, и забрал это. Рядом с Сэмом лежат несколько пластиковых конвертов с вещественными доказательствами, которые вы решите осмотреть.

Взяв визитку, вы увидите, что на ней напечатана реклама какого-то “Союза белошвеек”. На обороте визитки что-то нацарапано карандашом, но покрытую кровью надпись прочитать невозможно. Помимо визитки вы найдете самый обычный дешевый кредстик. Сказать, сколько на нем денег, не подключив кредстик к сканеру, невозможно. Взяв его и вставив кредстик в свой планшет, вы становитесь богаче на 300 нойен. Осмотрев фиолетовую рубашку, вы заметите, что на ней не хватает несколько пуговиц и она пропитана кровью. Есть еще записка. Из-за кровавых пятен вы можете прочесть всего несколько слов: “Сэм, мне ужасно жаль, что мы так часто ссо… Мы знаем друг дру… лго… зать, что мне о… До встречи. Я люблю тебя. Джессика”.

Покончив с осмотром вещественных доказательств, возвращайтесь в прозекторскую. Над гномом нависает детектив Макклюски из убойного отдела – его не красят ни клыки, ни острые уши, ни низкий лоб неандертальца. Запах его дешевого одеколона настолько силен, что сбивает с ног.

– Эта жертва Потрошителя, Уотс – говорит Макключки, – знакомая фамилия. Это не его мамаша в тот раз наложила на себя руки?

– Так ты приказал написать в отчете, – нахмурится Дрезден.

– Перестань, – фыркнет Макклюски. – Я получил информацию из надежного источника. Так что шевелись, Дрезден, я жду от тебя результатов. Дело о Потрошителе поможет мне получить лейтенанта.

– Я уже сообщил тебе все, что знаю, – пробурчит гном. – Убийца оглушает жертву с помощью сочетания магии и наркотических препаратов, после чего удаляет один внутренний орган, пока та еще жива. Преступник, скорее всего, правша с тонкой кистью, который умеет обращаться со скальпелем. Он также хорошо знает человеческую и метачеловеческую анатомию.

– Значит, я ищу помешавшегося хирурга? – поинтересуется Макклюски.

– Не обязательно, – ответит Дрезден. – Я не знаю ни одного хирурга, который до сих пор бы пользовался скальпелем. Любой современный врач использует медицинский лазер. Подозреваемым может оказаться кто угодно, от армейского полевого медика до коллекционера медицинского оборудования прошлого века.

В это время Макклюски, наконец, обратит на вас внимание и спросит:

– А ты еще кто, черт бы тебя побрал?

Ответьте ему, что вы детектив, которого Сэм Уотс нанял, чтобы найти убийцу.

– Да ладно?! – нахмурится Макклюски. – Сунешь нос в мое расследование, окажешься на одном из этих столов и вякнуть не успеешь.

Макклюски переведет взгляд на гнома:

– Дрезден, вывернись наизнанку. Я должен закрыть дело на этой неделе, или повышения мне не видать.

С этими словами детектив уйдет, не прощаясь. Когда он скроется из виду, Дрезден поинтересуется, правда ли вы собираетесь исполнить последнюю волю покойного. Когда вы ответите, что Сэм выручал вас при необходимости, а теперь вы собираетесь сделать для него то же самое, гном обрадуется:

– Это восхитительно! Детектив Макклюски обеспокоен исключительно благополучием детектива Макклюски. Он бы и свою старенькую маму записал в подозреваемые, предложи ему начальство надбавку в десять нойен. Кроме того, он берет взятки. В каком-то смысле вы поступаете благородно. Я сам отношусь к мертвым с почтением, так что могу вас понять. Чем я могу помочь?

– Кто чаще всего дает взятки Макклюски?

– Этого я не знаю, но у Макклюски совершенно точно есть влиятельный покровитель, который двигает его по служебной лестнице и не дает голодать.

– А что случилось с матерью Сэма?

– Согласно официальной версии следствия, она покончила жизнь самоубийством около года назад. Я составил и подписал отчет о вскрытии, но его результаты оказались неоднозначными. Я не могу исключить возможность суицида, но на ее запястьях были необычные синяки, и курок она спустила левой рукой, хотя на самом деле была правшой. Мне приказали списать этот случай на самоубийство, ия послушался.

– Почем нынче органы на черном рынке?

– Целое и здоровое тело можно продать за хорошие деньги, но отдельные органы стоят недорого – на рынке появилось слишком много кибернетических аналогов. “Руки – Ноги” имеет дело только со свежими покойниками. Многие частные морги менее разборчивы и не задают вопросов о том, откуда берутся тела.

– Кто может пользоваться скальпелем?

– Докторов учат пользоваться ими на первом курсе, как и судебных медиков. Но ни в той, ни в другой профессии металлические инструменты уже не используются. На смену им пришли хирургические лазеры, так что теперь вы найдете скальпели разве что в совсем уж сомнительных конторах. Я с таким дела не имею.

– Слышал когда-нибудь о “Союзе белошвеек”?

– Это клуб для неудачников на соседней улице. Тебе наверняка там понравится. Я туда не хожу, не люблю шумные компании, и у меня всегда много работы. С покойниками гораздо проще приди к взаимопониманию.

– Мне нужно знать, где именно был убит Сэм?

– Я все-таки смогу вам помочь – гном внимательно посмотрит на вас. – Загляните в холодильник для трупов в задней комнате. Там лежит кое-что полезное (+2 карма).

Подойдя к холодильнику, вы увидите на нем табличку с надписью: “Неизвестный мужчина”. Термостат на дверце показывает 21 градус по Цельсию. Когда вы откроете дверцу, вашему взору предстанет полностью одетое тело человека, которое лежит, скрестив на груди руки. У покойного ярко-рыжие, почти морковного цвета волосы, но вы не заметите на нем трупных пятен. Неожиданно труп шевельнется, одним движением соскользнет с носилок и встанет на ноги. Для человека, который только что очнулся в холодильнике для трупов, он выглядит на удивление бодрым. Вы замечаете разъем для матричного подключения у него на виске и шаманские татуировки вокруг шеи.

– Я просил Джона разбудить меня в шесть часов, – скажет человек. – Уже шесть? Что-то непохоже.

Когда вы заметите, что для покойника он на удивление бодр, человек ответит:

– Такое уж у Дрездена чувство юмора. Он всегда пробует эту шутку на новых знакомых. Значит, выспаться мне не судьба. С другой стороны, ты не пытаешься меня убить, так что это уже повод для радости. Кстати, меня зовут Джейк Армитидж. Поскольку ты явно не по мою душу, то зачем ты здесь?

Ответьте ему, что расследуете смерть Сэма Уотса и коронер намекнул, что Армитидж может помочь.

– Приятно знать, что кому-то смерть Сэма не безразлична, – откликнется Джейк. – Иногда мы вместе приходили в “Союз белошвеек” и там надирались. Он был неплохим парнем, но все время попадал в дурные компании. Я был с Сэмом в ночь его убийства. Он надрался и начал буянить. Я старался не привлекать к себе внимание после неудачного набега, но миссис Кубота попросила меня вывести Сэма на свежий воздух, и отказать ей я не мог. Как только за нами захлопнулась дверь, на меня набросились эти подонки. За мою голову назначена немаленькая награда. Как я уже сказал, последний набег выдался чрезвычайно неудачным. Как только за нами захлопнулась дверь, на нас набросились Хеллоуинеры. Эта уличная банда решила, что деньги за мою поимку им не помешают. Во время заварушки Сэм куда-то свалил, и с тех пор я его не видел. А потом его привезли сюда уже мертвым. Примерно как меня самого в прошлый раз. Это долгая история. Я оказываюсь на столе у прозектора чаще, чем следовало бы. Так или иначе, тело Сэма нашли меньше чем в одном квартале от “Союза белошвеек” и уже без печени. Давай сделаем так. По тебе видно, что сражаться тебе не впервой. Мне нужна помощь, чтобы разобраться с Хеллоуинерами раз и навсегда. Их предводитель настропалил всю банду меня искать, а я хочу избавиться от этого засранца. Взамен я отведу тебя на место гибели Сэма. Поверь мне, после заката лучше не бродить по этим улицам в одиночестве. Кроме того, я помогу тебе решить проблему со снаряжением. Что скажешь?

После того, как вы дадите свое согласие, Джейк поинтересуется, какое оружие вы предпочитаете, и выдаст вам его. По вашей просьбе он также расскажет, что Хеллоуинеры одни из самых неприятных ребят в городе. Их символ – фонарь из тыквы. Командует ими здоровенный тролль по имени Джон Пол. Именно с его подачи эта банда переворачивает Пустоши вверх дном, чтобы найти Джейка.


СПИСОК ТЕРМИНОВ

Black IC (Черный ЛЕД). Защитная программа матрицы, способная нанести деккеру физические повреждения или убить за пределами матрицы.

BTL (Better Than Life – Лучше, чем жизнь). Электронная симуляция ощущений при помощи имплантантов. Нелегальна и вызывает зависимость.

Chummer (Чумба). Сленговое выражение, обозначающее “кореш” или “браток”.

Credstick (Кредитка). Небольшой пластиковый цилиндр с нойенами. Также может содержать ИД.

Cyberdeck (Кибердека). Обычный портативный микрокомпьютер, используемый деккерами для нелегального входа в матрицу.

Cyberware (Кибертехника). Кибернетические или бионические компоненты тела, которые улучшают его способности.

Drek (Дрек). Распространенное сленговое ругательство, обозначающее “отстой” и т.п.

Dumpshock (Нейрошок). Состояние полной дезориентации после принудительного катапультирования из матрицы.

Fence (Барыга). Человек, который скупает краденое и продает его с целью получения прибыли.

Frag (Фраг). Распространенное ругательство, используемое в выражениях типа “иди ты на фраг”.

Gutterpunk (Гуттерпанк). Сленговое выражение для обозначения уличных бродяг.

IC (АЙС, ЛЕД). Акроним от “ликвидация единичного доступа”. Сленговое название защитных программ.

Jack (Датаджек). Вживленный в голову разъем для входа в матрицу.

Jackpoint (Джекпойнт). Существующее в реальном мире место, которое деккеры могут использовать для входа в матрицу.

Meat space (Мясная сфера). Реальный мир за пределами матрицы на сленге деккеров.

Mr.Johnson (Мистер Джонсон). Сленговое выражение для обозначения корпоративного агента или работодателя, желающего остаться неизвестным.

Nerps (нерпы). Широко разрекламированное модное болеутоляющее.

Nuyen (Нойен). Основная денежная единица международной торговли.

Simsense. Симуляция ощущений или внедрение в мозг записанных в другом месте воспоминаний.

SIN. Системный идентификационный код, используемый государством для отслеживания действий зарегистрированный граждан.

Trid (Трид). Дальнейшее сокращение ”три-ди-о”, голографического изображение в формате 3D, который пришел на смену старым форматам видео.

Trivid (Тривид). 3D голографический проектор. Используется для показа трид-файлов.


Любой раннер, который работает в Сиэтле, знаком с редмондскими Пустошами не понаслышке. Кем бы ты ни был, Пустоши придутся тебе не по вкусу. Их рецепт: щепотка радиоактивной пустыни, пригоршня трупов, бары и бордели для неразборчивых туристов.

“Руки – Ноги” пахнут формальдегидом и смертью. Ночные улицы вокруг морга пахнут анархией и отчаянием. Джейк набирает полную грудь воздуха и ухмыляется: похоже, что вонь мотоциклетных выхлопов, радиоактивной были и бог знает чего еще ему по вкусу. Он с удовлетворением разглядывает грязь и граффити на стенах. Он дома.

1 – морг. 2 – тайник Джейка. 3 – обеспокоенный горожанин. 4 – рынок. 5 – Сара. 6 – Влад. 7 – база Хеллоуинеров. 8 – Пончик Дэн. 9 – Бобби. 10 – Салли. 11 – место убийства. 12 – бар “Союз белошвеек”.

Когда вы выйдете на улицу, Джейк скажет, что необходимо забрать снаряжение из его тайника, который спрятан за углом, и вручит вам карточку от сейфа. За углом вы обнаружите кучу мусора, а под ней найдется сейф с магнитным замком на передней панели, который откроется полученной карточкой. Дверца сейфа откроется с негромким шипением. Внутри вы найдете аптечку и осколочную гранату. Как только вы заберете вещи, к вам подбегут двое грабителей. Расправившись с ними, отправляйтесь на восток.

На углу перекрестка вы повстречаете обеспокоенного горожанина. Он сообщит, что ему требуется помощь. Выяснится, что он с друзьями разбили небольшой рынок на соседней улице. Поначалу дела шли довольно неплохо, но затем какие-то головорезы повадились вымогать у торговцев деньги. Теперь торговцы не в состоянии платить столько, сколько требуют грабители. Никто не решается дать им отпор, а “Одинокая звезда”, похоже, не собирается вмешиваться. Горожанин добавит, что рынок находится на севере, а бандитов двое. Имеет смысл отложить расправу над Хеллоуинерами и помочь торговцам.

Добравшись до рынка вы увидите двух бандитов, требующих с торговцев деньги. Если значение вашей силы не менее 4 или вы владеете стилем поведения с уличными бандами, то вы сможете отпугнуть грабителей без боя. Если вы сильны, то предводитель грабителей заплатит вам 200 нойен. При владении стилем поведения с уличными бандами вы не получите никакого вознаграждения. Вы также сможете заплатить им 300 нойен, чтобы они убрались. В противном случае велите предводителю этой шайки убираться с рынка. После этого предстоит бой. Предводитель вооружен огнестрельным оружием, а его напарник является магом. Расправившись с грабителями, поговорите с миссис Джеймс, которая заплатит вам 48 нойен (+1 карма).

По дороге к базе Хеллоуинеров вы повстречаете Сару. Когда вы заговорите с ней, Сара посоветует не соваться к Хеллоуинерам. По ее мнению, они опять что-то затевают. Приехав утром на своих раскрашенных мотоциклах, , они припарковали их прямо посреди рынка, а затем весь день маршировали по улице и вытрясали их прохожих деньги и вещи.

К югу от перекрестка, где стоит Сара, между домами стоит шаман Влад. Он напуган и расскажет, что прошлой ночью видел духа, темного и ужасного, и этот дух был чужим, не таким как все. И он был прямо через дорогу у “Союза белошвеек”.

Успокоив Влада, отправляйтесь на базу Хеллоуинеров. Когда вы расправитесь с тремя бандитами, появится Джон Пол. Потеряв в схватке более половины св

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.